Cubiq.ru

Лучшие игровые движки

Игровые движки конкретно меняют игровую индустрию. Какие из них оказали наибольшее влияние — читайте в нашей новой статье.

Хотя игровой движок с технической точки зрения является лишь частью программного обеспечения, закладывающего основу для видеоигры, он представляет собой нечто большее, чем бесконечную строку кода. Хороший движок — это сердце и мозг, которые делают вашу любимую игру возможной, позволяя разработчикам воплощать свои идеи и задумки в жизнь, из-за чего мы можем бродить по тем мирам, которые они представляют.

Каждая игра разрабатывается на конкретном игровом движке, но в некоторых случаях он может сделать гораздо больше, чем просто гарантировать, что мы хорошо проведем время в игре. Подумайте о главном прорыве в истории видеоигр, и вы можете быть уверены, что за ним стоит надежная рабочая лошадка.

В конце концов, именно революционные движки сделали возможным скачок в 3D, введение совершенно новых жанров, таких как шутеры от первого лица, и даже популярность инди-игр. Движки, если хотите, стимулируют прогресс!

Именно поэтому мы решили создать этот список: ниже вы найдете список игровых движков, оказавших наибольшее влияние на отрасль.

Unreal Engine

Unreal Engine

Когда в 1995 году Тим Суини начал писать код для игры, соперничающей с Quake и Doom, он и не мог себе представить, что создаст не просто игру, а игровой движок, который навсегда изменит Epic Games.

Unreal оказалась отличной и очень важной игрой. А движок, на котором был разработан тайтл, начал своего рода революцию. Unreal Engine сразу же завоевал популярность среди таких компаний, как Microprose и Legend Entertainment, которые имели к нему доступ еще до того, как Epic выпустили Unreal.

К концу 90-х годов на Unreal Engine создавалось около 20 игр. За последние два десятилетия это число стало настолько большим, что трудно определить точную цифру. Комитет Книги рекордов Гиннеса называет число 408, а в июле 2014 года детище Epic было признано самым успешным игровым движком в мире.

Однако это не только вопрос количества, так как данная технология стоит за некоторыми из величайших тайтлов, таких как Deus Ex и BioShock, а также мощных франшиз, в том числе Borderlands, Mass Effect, Street Fighter V и Fortnite.

С 2015 года UE4 стал для игроделов бесплатным, а в апреле 2022 года Epic Games наконец выпустила версию, ориентированную на новое поколение — UE5. По словам представителей компании, пятая версия позволит достигнуть небывалого фотореализма и создавать на его основе не только ААА-блокбастеры, но и потрясающе красивые инди-проекты.

Source

Source

В те времена, когда каждый новый продукт от Valve означал небольшую революцию в компьютерных играх, движок Source считался одним из наилучших. К концу разработки Half-Life Valve модифицировала версию Quake, на котором создавалась игра, и начала работу над собственной технологией.

Counter-Strike: Source представил миру Source, но только в Half-Life 2 с её эффектной графикой и реалистичной физикой мы увидели реальный потенциал движка. И все же, несмотря на это, Valve осталась основным пользователем Source.

Несмотря на то, что данный движок, хотя и существенно модифицированный, привел в действие некоторые выдающиеся игры других разработчиков, такие как Vampire: Masquerade — Bloodlines и серию Titanfall, он так и не получил положительного отклика от коллег из Valve. А в 2017 году главный руководитель Valve Гейб Ньюэлл сказал:

«Он прекрасно работает для наших разработчиков, для других же он не так полезен, как Unity. Однако они могут использовать движок, если захотят. Для нас это не способ заработать деньги».

Unity

Unity

Unity – движок для инди-игр с ограниченным бюджетом, но технологии потребовалось некоторое время, чтобы добиться успеха и повлиять на индустрию.

GooBall дебютировал с Unity в 2005 году, но только в начале 2010-х годов, когда такие игры, как Thomas Was Alone и множество мобильных хитов, распространились по всему миру, движок начали замечать. К середине этого десятилетия Unity уже была одной из самых популярных технологий в игровом мире, предлагая все больше и больше амбициозных проектов, включая такие независимые хиты, как Firewatch и Superhot.

Unity, который часто хвалят за простоту в использовании, универсальность и доступность, вряд ли куда-то денется в ближайшее время.

id Tech

id Tech

Если когда-нибудь будет создан музей компьютерных игр, в нем должны отображаться строки кода от id Tech в стиле Великой хартии вольностей.

В 1993 году id Tech открыла эру 3D, выпустив легендарный Doom. Спустя 6 частей, он все еще помогает определить понятие современного шутера.

Однако десять лет назад мало кто ожидал, что id Tech задержится на рынке настолько долго. Его популярность падала на протяжении многих лет, пока, в конце концов, материнская компания id Software под названием ZeniMax не сделала его доступным только для студий с лицензией. Однако такая исключительность мало повлияла на профиль технологии, поскольку такие проекты, как Wolfenstein от MachineGames и The Evil Within от Tango Gameworks теперь выпускают свои игры именно на этом движке.

Удивительно, однако, что Rage 2 не использует id Tech, несмотря на то, что игра создана в кооперации Avalanche Studios с id. Вместо этого Avalanche Studios решила использовать свой собственный движок Apex, на котором работает серия Just Cause. Тем не менее, нашумевшая Doom Eternal превосходно демонстрирует все еще невероятные возможности седьмой модификации id Tech.

CryEngine

CryEngine

CryEngine – не самый заточенный под пользователя движок, что объясняет тот факт, почему лишь немногим студиям (кроме создателей в лице Crytek) удалось освоить его. Это также не самый лучший оптимизированный движок в мире — многие разработчики подтверждают, что ошеломляющая графика, которую он может создать, дается очень нелегко.

Но ничего из этого не имело значения еще в 2004 году, когда Crytek пересмотрела соображения относительно эталонной серии Far Cry, только чтобы продвинуть её еще дальше в 2007 году, вместе с выходом первой части Crysis. Золотые дни CryEngine, возможно, прошли, но технология остается популярной у некоторых разработчиков, включая Arkane Studios, которые использовали ее для Prey.

Чтобы привлечь внимание независимых производителей, последняя итерация движка представила новую модель pay-what-you-want («плати, сколько хочешь»).

И его наследие уходит глубже, чем вы можете себе представить: CryEngine является важной частью послужного списка Ubisoft, так как в каждой части серии Far Cry, начиная со второй, используется сильно модифицированная версия CryEngine под названием Dunia.

Dark Engine

Dark Engine

Самый простой способ оценить игровой движок – посмотреть на визуальные эффекты. Распространено мнение, что красивые игры создаются только на действительно хорошем движке. Да, графика является наиболее очевидным аспектом, но это лишь один из признаков хорошей производительности технологии. Например, игры, работающие на Dark Engine, были достаточно привлекательными для своего времени, но они были особенно хороши в несколько других аспектах.

Thief: The Dark Project и System Shock 2, открыли жанр стелс, каким мы его знаем, благодаря продвинутому искусственному интеллекту противника и звуковым особенностям, которые стали возможны именно благодаря Dark Engine. Технология дала разработчикам полный контроль над распространением звука в игре, а также возможность добавлять в атмосферу нотку напряженности.

Движок также снабдил вражеский ИИ тремя уровнями осведомленности о персонаже игрока, реакцией на изменение обстановки и шума, поиском противника.

Havok Physics / Destruction

HAVOK PHYSICS / DESTRUCTION

Havok не похож на другие движки в этом списке, потому что используя его вы не можете создать целую игру. Havok — это набор специализированных инструментов, которые обрабатывают веселые части игры: взрывы, пули, поражающие врагов, разрушающиеся здания и весь этот разрушительный джаз в общем.

Проще говоря, если недавно вы заметили особенно впечатляющую физику в игре, то, скорее всего, здесь не обошлось без Havok.

С момента своего скромного начала в таких играх, как London Taxi Racer 2, на Havok работает уже порядка 600 игр. Самым ярким примером является серия Just Cause. Игра узнаваема по всему миру благодаря тому хаосу, кульминацией которого стал Just Cause 4. Это, пожалуй, является, лучшей рекламой, на которую могли надеяться люди, разрабатывающие Havok.

Frostbite

Frostbite

Electronic Arts потребовалось некоторое время, чтобы понять важность Frostbite, но как только это произошло, компания ни разу не пожалела.

На движке работают такие популярные серии, как Battlefield, FIFA и Need for Speed. Многочисленные студии, работающие с Frostbite, делают его более универсальным, эффективным и, проще говоря, более простым в освоении.

Впервые DICE представила свой собственный движок в Battlefield: Bad Company в 2008 году, но, судя по энтузиазму EA, это лишь начало для Frostbite.

Infinity Engine

Infinity Engine

Технологии, лежащие в основе таких легендарных игр, как Baldur’s Gate от BioWare и Icewind Dale от Black Isle Studio, навсегда останутся большой частью наследия игр на ПК . Infinity Engine стал важным компонентом нового поколения CRPG, золотого века компьютерных игр и одной из самых любимых студий той эпохи. А несколько программ и вообще оказали очень большое влияние на целое поколение геймеров.

Более того, в отличие от многих своих сверстников, Infinity Engine состарился в довольно изящной манере. В 2016 году мы увидели релиз Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, которая стала первой с 2002 года игрой, работающей на данном движке. Ответственность за это возрождение несет Beamdog, студия, которая работала над всеми последними расширенными выпусками таких классических тайтлов, как Icewind Dale, а также над двумя частями серии Baldur’s Gate.

Amazon Lumberyard

Amazon Lumberyard

Бесплатное кроссплатформенное программное ядро ААА-уровня созданное стараниями Amazon на базе архитектуры CryEngine. Движок отличается очень высокой производительностью и интегрирован с принадлежащими Amazon сервисами, благодаря чему разработчикам открыт доступ к серверам компании и всевозможным преимуществам платформы Twitch.

Lumberyard стал сердцем долгостроя Star Citizen и ее сюжетного ответвления Squadron 42, демонстрируя невероятно красивый космос, объемные ландшафты планет и насыщенные деталями города. Кроме того, Lumberyard лег в основу многообещающего MMO-проекта New World и уже сейчас, на этапах закрытого теста, ощущается в игре превосходно.

IW Engine

IW Engine

Игровой движок, разработанный компанией Infinity Ward в 2005 году на основе третьей модификации id Tech. Именно ему мы обязаны многолетним опытом погружения в серию одного из самых популярных шутеров в истории игропрома — Call of Duty.

Ярче всего улучшенный движок заиграл с выходом первой Modern Warfare в 2007 году. На тот момент анимации лиц персонажей, текстуры, улучшенная модель освещения и глубина резкости, демонстрировали передовой уровень программного обеспечения. Известно, что Call of Duty: Black Ops Cold War была создана на основе Treyarch Engine — модифицированного IW 8.0.

4A Engine

4A Engine

Движок, созданный украинскими программистами из 4A Games специально для их потрясающей тетралогии игр по постапокалиптической вселенной Дмитрия Глуховского. Ядро использует наборы API, использует программный интерфейс OpenGL, а также современные технологии Nvidia, вроде трассировки лучей в реальном времени, HairWorks и PhysX.

Прототип был разработан выходцами из студии GSC Game World за год до появления «Теней Чернобыля», но впервые увидел свет лишь в 2010 году с выходом Metro 2033. Отличительными особенностями 4A Engine можно считать продвинутое динамическое освещение с сотнями источников света в кадре,  мягкие, отлично симулированные ткани, высокую разрушаемость окружения и подвижную дымку с переменной плотностью.

Creation Engine

Creation Engine

Движок, который мы привыкли ненавидеть и обожать одновременно. Иногда он создает нам настроение на целый игровой день, а иногда — вгоняет в отчаяние. Именно на его основе базируются всемирно известные The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76, и он же станет подспорьем для будущих проектов Bethesda Game Studios — Starfield и TES VI.

На самом деле прародителем Creaton Engine стало ядро Gamebryo, поддерживавшее предыдущие проекты студии, вроде Fallout 3 и Oblivion. Его преимущества не могли не оценить как поклонники этих франшиз, так и мододелы, получившие в распоряжение дружелюбный и гибкий creation kit.

Hero Engine

Hero Engine

Программное обеспечение, разработанное авторами GemStone IV and DragonRealms специально для MMO-игр. Оно поддерживает огромное количество технологий, в числе которых Vivox, PhysX, SpeedTree, FMOD, FaceGen, Wwise и Scaleform.

Большинству современных геймеров HeroEngine известен благодаря многопользовательской ролевой игре Star Wars: The Old Republic и не менее популярной RPG The Elder Scrolls: Online. Движок гибок на высокую детализацию текстур, позволяет красиво компоновать эффекты освещения и отличается неплохой производительностью.

RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)

RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)

Знаменитый проект Rockstar Games, вмещающий не только впечатляющие библиотеки физики, но и технологии продвинутых анимаций, поведение искусственного интеллекта, графические решения и ряд других фирменных наработок подразделений студии.

Созданием собственного ядра Rockstar озадачились в 2004 году, а за основу был взят Angel Game Engine, использовавшийся в серии гоночных симуляторов Midnight Club. Четвертая и пятая GTA, обе части RDR, а также Max Payne 3 основаны на модифицированных версиях RAGE. Движок улучшается с каждой новой игрой компании и адаптируется под актуальные консоли.

Anvil Engine

Anvil Engine

Движок, созданный Ubisoft Montreal в 2007 году специально для первого «Кредо убийцы», а также Prince of Persia и Shaun White Snowboarding. Со временем программное обеспечение улучшили до AnvilNext 2.0, под которым выходят современные проекты французов, вроде Assassin’s Creed Odyssey, For Honor и их недавняя королевская битва Hyper Scape.

При создании и модификации Anvil программисты уделили особое внимание реализации погодных условий, динамическому освещению и дальности прорисовки. Движок позволяет симулировать сложные шумовые эффекты, избегая просадок по FPS, отражать и рассеивать свет в воде и вмещать до трех тысяч участников в одну сцену.

Decima

Decima

Современное программное обеспечение, спроектированное стараниями голландской студии Guerrilla Games. Decima играючи справляется огромными участками динамической растительности и показывает невероятную детализацию как массивных объектов окружения, так и мельчайших геометрически выверенных текстур.

Возможности движка были впервые продемонстрированы в консольных проектах Killzone: Shadow Fall, Until Dawn и Horizon Zero Dawn. Позднее, его модифицировали стараниями программистов Kojima Productions специально для Death Stranding, которая в итоге благополучно перебралась вместе с Decima на ПК.

GameMaker

GameMaker

Мультиплатформерная коммерческая среда для создания двухмерных игр, разработанная YoYo Games. На сегодняшний день GameMaker является одним из самых известных конструкторов и содержит огромное количество интегрированных ресурсов, доступных для игроделов любого уровня.

А в нашу подборку GameMaker попал благодаря потрясающей Undertale, разработанной Тоби Фоксом именно в этой среде. Кроме того, благодаря этому движку свет увидели такие проекты, как VA-11 Hall-A, Spelunky, Risk of Rain, Hotline Miami, Hyper Light Drifter и многие другие.

RPG Maker

RPG Maker

То, что является самым привлекательным в RPG Maker одновременно может и оттолкнуть некоторых разработчиков – практически каждый человек может свободно пользоваться им. Этот движок уже зарекомендовал себя как отличная и удобная платформа для создания великолепных инди-игр, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Данное программное обеспечение предназначено для того, чтобы вы могли создать полноценную игру от начала до конца, даже если вы ничего не знаете о программировании. Серия RPG Maker позволяет вам настраивать каждый аспект игрового мира с помощью простого в использовании интерфейса, что делает ее идеальной для новичков. С другой стороны опытные разработчики могут воспользоваться своими знаниями Javascript, чтобы менять множество элементов, от боевой системы до интерфейса. Пользователи, не знающие Javascript, будут ограничены только тем, что предлагает игровой движок, но там все еще есть много возможностей для создания игр.

Существует несколько разновидностей RPG Maker для разных платформ и некоторые из них платные, однако для пользователей Windows существует вполне самодостаточная бесплатная версия.

LibGDX

LibGDX

LibGDX – это игровой движок, ориентированный на Java, который предоставляет унифицированный API, работающий на всех поддерживаемых платформах.

API – это аббревиатура интерфейса прикладного программирования. Наличие единого API делает движок LibGDX отличным выбором для кроссплатформенной разработки. Неважно, на какую платформу вы ориентируетесь (Windows, iOS, Linux, Mac OS и т. д.), вам не нужно будет заново разбираться в интерфейсе.

LibGDX позволяет запускать и настраивать ваш проект прямо на рабочем столе. Это упрощает внесение срочных изменений и быстрое тестирование, поскольку вам не нужно запускать игру на ее предполагаемой платформе.

LibGDX также в основном используют для создания инди-проектов, в частности с его помощью были разработаны такие хиты как Slay the Spire, Space Haven и Pathway, а также онлайн-стратегия Age of Conquest IV.

На официальном сайте есть подробные пошаговые инструкции и ссылки на все необходимые инструменты для работы с движком.

Clickteam Fusion

Clickteam Fusion

Clickteam Fusion – это нестандартный и очень интересный проект, в сравнении с другими игровыми движками, так как его разрабатывает небольшая, но очень веселая и креативная команда. Вы когда-нибудь слышали о Five Nights at Freddy’s? Да, она сделана на этом движке.

В Clickteam Fusion есть огромный список графических ассетов, которые уже созданы и полностью готовы к использованию. Он может похвастаться встроенным трехмерным физическим движком, а также дружным и активным комьюнити.

Он доступен на iOS, Android и Windows. Вы даже можете приобрести его в Steam, или скачать бесплатную версию с парой ограничений с официального сайта.

Godot

Godot

Godot считается одним из лучших движков для 2D- и 3D-игр на рынке, и он предоставляет огромный набор базовых инструментов, так что вы можете просто сосредоточиться на создании своей игры, не беспокоясь ни о чем лишнем.

Он абсолютно бесплатный и обладает открытым исходным кодом благодаря лицензии MIT. Никаких авторских отчислений, абонентской платы, скрытых условий – все, что вы зарабатываете с помощью своего проекта, работающего на этом движке, принадлежит вам.

У Godot есть множество сообществ в разных соцсетях, где постоянно ведется работа над решением всевозможных проблем и созданием новых функций, что всегда является хорошим знаком. Его активное комьюнити поможет вам найти ответы даже на самые каверзные вопросы, связанные с процессом разработки.

Spring

Spring

Spring интересен тем, что это игровой движок, специально предназначенный для создания стратегий в реальном времени, в том числе трехмерных. Он был написан с использованием различных инструментов программирования, включая C++, OpenGL, FreeType2 и других. Используя специальный код, Spring позволяет настраивать почти все.

Разработчики Spring подчеркивают, что возможности внутриигровых активов (например, размеры юнитов и т. д.) ограничены только мощностью вашего собственного ПК, что дарит вам возможности для создания крупномасштабных сражений в вашем игровом мире. Если вы являетесь поклонником таких шедевров жанра RTS как Age of Empires или Command & Conquer, этот движок может стать именно тем, что вы так долго искали для создания своей собственной стратегии.

Spring можно бесплатно скачать с официального сайта. Там же вы найдете постоянно обновляющийся список проектов, работающих на его мощностях.

Panda 3D

Panda 3D

Panda 3D делает упор на отличную визуализацию и гибкость. Его создатели стремятся сделать самый гибкий игровой движок и, может быть, пока этого не произошло, но они явно на правильном пути.

Как и многие другие бесплатные движки с открытым исходным кодом, Panda 3D может работать практически на всех основных платформах. Это повышает его универсальность как для программистов, так и для игроков.

Здесь все создано таким образом, чтобы вы заглянули под капот своего проекта, изучили его функции и все, что он может предложить. Panda 3D также позволяет поддерживать ассеты из различных игровых движков, что и обеспечивает пресловутую «гибкость».

Как геймдизайнер, вы можете иметь полный контроль практически над каждым аспектом процесса создания игрового мира, при этом все, что нужно, всегда находится под рукой, с целью тщательного контроля и мгновенной редактуры.

Cocos2d

Cocos2d

Все преимущества Cocos2d сложно оценить, если вы не совсем знакомы с геймдизайном или отдаете предпочтение чему-то более похожему на Godot или Panda 3D.

Будучи бесплатным и используя лицензию MIT, Cocos2d считается одним из лучших движков для создания великолепных 2D-игр, и Plague Inc. яркое тому доказательство. В вашем распоряжении есть действительно впечатляющий набор возможностей, а именно кроссплатформенность и легкий путь в мир разработки видеоигр. В целом, он позиционируется как движок на языке программирования C++, но может быть универсальным и использовать Java.

Cocos 2d, вероятно, лучший выбор, если вы планируете разрабатывать именно 2D-игры. У вас есть максимальный контроль над исходным кодом, что дает вам больше свободы для работы и создания вашего проекта в условиях полной автономии.

Также очень впечатляет его скорость. То есть вы можете выпускать игры значительно быстрее по сравнению с другими движками, так как он более стабилен и удобен в работе.

Phaser

Phaser

Phaser по большей части основан на технологиях веб-разработки и является относительно стабильным фреймворком, даже когда осуществляется переход на новые версии. Помимо этого, будучи бесплатным, он предлагает физическую систему и все другие функции, которые стоило бы ждать от платного движка, так что на нем можно создавать любые игры, включая MMORPG.

Важно отметить, что Phaser рассчитан исключительно на двухмерную графику, поэтому вы не сможете создать с его помощью 3D-игру. Хотя структура движка является кроссплатформенной, существуют некоторые несущественные ограничения, которых нет в более мощных автономных движках.

Defold

Defold

Если вы ищете бесплатный и не особо требовательный движок для создания красочных двухмерных игровых миров, в Defold есть все необходимые инструменты для разработки компьютерных, мобильных и браузерных игр. Это возможно благодаря встроенным функциям управления группами и контролю версий. Кроме того, он предлагает оптимизированный интерфейс благодаря специально разработанными для 2D-игр инструментам. При этом сам движок поддерживает и 3D-формат тоже, что намекает на определенные амбиции его создателей.

Defold использует язык программирования Lua для создания разнообразных сценариев поведения персонажей, так что созданный вами мир будет действительно выглядеть живым.

Box2D

Box2D

Если вы хотите приступить к разработке очень простой схематичной игры, трудно будет найти более подходящий бесплатный игровой движок, чем Box2D.

Изначально Box2D был создан для для моделирования двухмерных физических объектов, а сегодня он даже используется в некоторых играх для Nintendo DS, Wii и обладает неплохой кроссплатформенностью. Это включает в себя возможность для переноса игр на разные портативные платформы, в частности, на смартфоны. Также его применяли для создания отдельных ассетов в таких инди-хитах как Angry Birds и Limbo.

Представьте, что вы собираетесь разработать новую, более современную версию классической мобильной игры «Змейка», тогда Box2D подойдет вам лучше всего.

Urho3D

Urho3D

Urho3D – это бесплатный облегченный кроссплатформенный движок для создания 2D- и 3D-игр, реализованный на C++.

Вики Urho3D содержит все необходимое для начала работы, включая практическое руководство по настройке на разных системах, таких как Windows, Android и Linux. Там же вы найдете подробные пошаговые инструкции по созданию вашего первого проекта и несколько других тем на форуме, начиная от вырезания отверстий в ландшафте и заканчивая разработкой основных эффектов для рендеринга. Также на веб-сайте есть полный список функций, включая версии, в которых эти функции были впервые реализованы.

У Urho3D также есть свои ограничения, в том числе тот факт, что вам потребуются навыки C++ для программирования и улучшения существующих подсистем, таких как, физика и анимация, в зависимости от ваших потребностей.

Construct

Construct

А вот Construct не предполагает обязательных навыков кодирования, что делает этот инструмент одним из лучших игровых движков для начинающих на рынке. А если вы уже хорошо знакомы с HTML5, он вполне сгодится для разработки мобильных и браузерных игр.

Помимо того, что вам не нужно писать код для создания 2D-игр, Construct еще может похвастаться кроссплатформенной поддержкой. Вы можете использовать его на iOS, Android, Windows Phone и в веб-браузерах.

Если вы хотите создать маленькую, но запоминающуюся мобильную игру для привлечения внимания к вашей инди-студии, но не хотите преждевременно расставаться с деньгами, бесплатная версия Construct 2 – это идеальный компромисс.

AppGameKit

AppGameKit

Это отличный небольшой кроссплатформенный игровой движок. Он подходит для геймдизайнеров всех уровней, от новичка до эксперта.

AppGameKit использует Vulkan в качестве языка программирования и удваивает кроссплатформенную поддержку. Вы можете легко начать разработку и быстро переносить свой проект на разные платформы, обеспечивая ему больший охват аудитории.

Есть только один ощутимый минус, из-за которого мы не можем оценить AppGameKit выше других участников списка – он платный, но есть бесплатная пробная версия, чтобы вы смогли определиться, стоит ли отдавать за него свои кровные. А судя по его популярности и положительным отзывам, многие посчитали, что он того стоит.

Подписаться
Уведомить о
guest
3 Комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sema_XL
Sema_XL
1 год назад

А как же Excel?

влашвапь9апьпарщш
влашвапь9апьпарщш
1 год назад
Ответить на  Sema_XL

А как же PowerPoint?
А как же Word?

мукстер
мукстер
18 дней назад
Ответить на  влашвапь9апьпарщш

о подписчики макстера

SVEN RX-G890
HUAWEI MatePad Pro 12.6 дюймов
HIPER WorkBook N1567RH3AS
В центре внимания