Компания Konami

Konami Digital Entertainment Co., Ltd. (широко известная под сокращенным торговым наименованием Konami) — компания, занимающаяся производством и изданием компьютерных игр, консолей и мобильных устройств филиала японской холдинговой компании Konami Holdings Corporation, существующего с 1969 года и осуществляющего предпринимательскую деятельность также в отрасли аркадных автоматов, коллекционных карт, аниме-фильмов, а также фитнес-клубов. Штаб-квартира компании находится в столице Японии Токио, и Хидеки Хаякава является президентом с 2015 года.

Konami как производитель игр

Компания Konami начала производство видеоигр на рубеже 70-х и 80-х годов прошлого века. Изначально это были игры, предназначенные для аркадных машин, к которым со временем присоединились персональные компьютеры, консоли, а также портативные платформы. В настоящее время Konami Digital Entertainment управляет производством игр через четыре основных подразделения, расположенных на трех континентах. Структура компании, которая с годами претерпела различные изменения, в настоящее время выглядит следующим образом:

  • Konami Digital Entertainment Co., Ltd. — японский филиал, созданный в 2006 году.
  • Konami Digital Entertainment, Inc. — американский филиал, работающий с 2003 года.
  • Konami Digital Entertainment GmbH — европейский филиал в Германии, созданный в 2003 году.
  • Konami Digital Entertainment Limited — азиатский филиал в Гонконге, работающий с 2006 года.

Наиболее важные бренды, разработанные Konami, включают такие проекты, как серия Metal Gear, футбольная серия Pro Evolution Soccer (известная в Японии как Winning Eleven), Silent Hill и серия Castlevania. Следующие игры так же заслуживают признания: серия Dance Dance Revolution,JRPG Suikoden и Yu-Gi-Oh!, Contra, Gradius или Frogger, выпущенные во времена популярности игровых автоматов которые навсегда вошли в канон видеоигр.

Pro Evolution Soccer 2019

Интересный факт связан с играми Konami, — это так называемый Код Konami (или Konami Command), который является специальным кодом, набор которого во время игры вызывал различные — положительные или отрицательные — эффекты, например, давал специальные бонусы. Код Konami впервые появился в игре Contra, выпущенной в 1986 году для консолей NES, и на протяжении многих лет он был внедрен во многих продуктах Konami.

Konami как издатель игр

С началом производства видеоигр Konami также занималась издательской деятельностью и на протяжении многих лет, как и большинство крупных мировых производителей и издателей, выпустила целую серию не только собственных произведений, но и игр, созданных сторонними разработчиками. В последние годы, если не считать некоторые игры Konami, были выпущены игры других разработчиков — Mercury Steam Entertainment, Other Ocean Interactive, PlatinumGames и Way Forward Technologies. Среди них знаменитая серия платформ Crash заслуживает особого упоминания, который был маркирован Konami в Японии в 2001-2006 гг.

История

Компания Konami была основана 21 марта 1969 года в японской Осаке по инициативе, и ее имя было создано путем объединения имен самых важных людей в компании (Кагемаса Ко Дзуки, Йошинобу На Кама и Тацуо Ми Ясако). Вначале Konami специализировалась на аренде и обслуживании популярных музыкальных автоматов, но четыре года спустя — в марте 1973 года (уже как Konami Industries Co., Ltd.) — перешла к аркадным играм. Однако в первые годы компания занималась только экспортом таких устройств в Соединенные Штаты и выпустила свою первую машину только в 1978 году. С этого момента Konami начала развиваться очень динамично, и наибольший успех принесли игры, такие как Frogger, Scramble или Super Cobra, которые также часто лицензировались другим компаниям, такими как Stern Electronics или Gremlin Industries.

Super Cobra

В начале 1980-х Konami переехала в новую штаб-квартиру в Тоёнака; именно тогда был создан первый широко известный логотип компании, просуществовавший до 1986 года. К концу 1982 года компания создала свой первый американский филиал (Konami of America, Inc., ныне Konami Digital Entertainment, Inc.). Первоначальной штаб-квартирой компании был город Торранс в Калифорнии, но с годами его местонахождение неоднократно переносилось: в Буффало-Гроув, штат Иллинойс (1984 год), Редвуд-Сити, штат Калифорния (1988 год), и, наконец, в Эль-Сегундо, штат Калифорния (2007 год). Также в 1982 году Konami начала производство компьютерных игр, а год спустя выпускала проекты на ныне забытые компьютеры MSX. Между тем, именно на этих машинах в 1986-87 гг. была выпущена одна из самых важных серий игр Konami, Metal Gear и Castlevania (хотя ее первое издание появилось на MSX под названием Vampire Killer и характеризовалось немного другой механикой игрового процесса, чем версия для консолей NES).

Тем временем, в мае 1984 года, в Лондоне было создано Konami Ltd. (ныне Konami Digital Entertainment BV), то есть первое европейское отделение компании. В декабре того же года компания Konami GmbH (ныне Konami Digital Entertainment GmbH) была основана в Германии. Весной 1985 года компания начала выпускать игры для вышеупомянутых консолей NES (также известных как Famicom) и в последующие годы выпустила несколько бестселлеров для этой платформы. Среди них были такие серии игр, как Gradius, Contra или уже упоминавшиеся Castlevania и Metal Gear. Чтобы обойти ограничение, установленное Nintendo для внешних разработчиков, согласно которым они могли публиковать не более пяти игр в год для консоли NES, Konami создала две дочерние компании, известные как Ultra Games и Palcom Software. Большое количество произведений, выпущенных этими компаниями, на самом деле являются произведениями самой Konami. Успех этих игр (и самой консоли) способствовал чрезвычайно динамичному развитию компании, которая на рубеже 80-х и 90-х годов увеличила свою прибыль почти в тридцать раз.

Metal Gear Solid

В 1991 году на рынке появилась игра Konami Hyper Soccer, которая считается предшественницей более поздней футбольной серии Winning Eleven (широко известной сегодня как Pro Evolution Soccer). В мае того же года в Кобе был создан Центр развития технологий Konami, а в июне главная компания Konami Industries Co., Ltd была переименована в Konami Co., Ltd. В середине 1992 года компания открыла новые офисы в Токио, и по окончании этого периода началось производство игр для приставок SEGA Mega Drive (в США известное как SEGA Genesis). Во второй половине 1994 года в Гонконге было открыто еще одно зарубежное отделение компании (в настоящее время Konami Digital Entertainment Limited). В декабре компания представила свою продукцию для консолей Sony PlayStation, а несколько месяцев спустя — SEGA Saturn. Вторая половина 1990-х годов была временем многих изменений в организационной структуре компании, в рамках которой было создано много новых филиалов — как местных, так и иностранных (например, в Австралии, Китае, Сингапуре или Нидерландах). В 1999 году Sony выпустили первую часть одной из самых важных серий в истории Konami — Silent Hill.

В начале XXI века Konami начала свою деятельность в индустрии фитнес-клубов, которая и по сей день остается одним из направлений деятельности компании. По контракту с Vivendi Games Konami также стала издателем последующих хитов одной из самых популярных серий Crash. В августе 2001 года компания приобрела акции в студии Hudson Soft, которая через четыре года стала частью Konami. В феврале 2002 года она вышла на игровой рынок для консоли Xbox, а через несколько месяцев переехала в новую штаб-квартиру в Токио. В следующем году Konami заключила партнерское соглашение с японским кинопрокатом Toho Company, Ltd., в результате которого был выпущен первый оригинальный телесериал Chouseishin Series, и считается очень популярными в Стране Восходящего Солнца. Динамичное развитие компании повлияло на то, что в декабре 2005 года Konami вошла в число шести крупнейших японских производителей игр, наряду с такими компаниями, как Nintendo, Square Enix, Capcom, SEGA и Bandai Namco Entertainment.

В 2005-2006 годах Konami открыла несколько филиалов, отвечающих за отдельные сегменты деятельности компании. Период преобразований был завершен весной 2006 года, когда был основан холдинг Konami Digital Entertainment Co., Ltd., который контролировал все дочерние компании, связанные с отраслью электронных развлечений. В том же году японская компания вышла на другой сегмент рынка, связанный с игровыми автоматами патинко, японской версией популярных игровых автоматов. В апреле 2007 года Konami вновь сменила свою штаб-квартиру, переместив ключевые офисы в токийский район Минато, в то время как существующие менее важные торговые точки Konami Group переместились в пригород столицы. Прорыв первого и второго десятилетий 21-го века прошел в Konami благодаря развитию таких ключевых брендов, как Pro Evolution Soccer, Metal Gear Solid, Silent Hill и Castlevania, а также Dance Dance Revolution и Yu-Gi-Oh!. Большое количество игр, а также их конверсия или обновления, добралась на консоли Nintendo и Sony, а также набирало все большую популярность мобильные устройства.

Silent Hill 2

Весной 2015 года новоназначенный президент Konami Digital Entertainment Хидеки Хаякава объявил, что компания намерена еще больше сосредоточиться на мобильных платформах, которые, по его мнению, станут будущим игрового рынка. В том же году коммерческое название всего холдинга было изменено с Konami Corporation на Konami Holdings Corporation. Кроме того, в 2015 году было много споров и огромное разочарование со стороны фанатов, которое вызвало отмена следующего выпуска серии Silent Hill, называемого просто Silent Hills, который должен стать своего рода перезапуском бренда. Был выпущен геймплейный тизер, созданный легендарным создателем серии Metal Gear Хидео Кодзимой в сотрудничестве с такими знаменитостями, как режиссер Гильермо дель Торо и актер Норман Ридус. В августе 2016 года Konami объединила существующие подразделения, занимающиеся игровыми автоматами, в единое целое под названием Konami Amusement Co., Ltd.

Источник: gry-online.pl

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.