Cubiq.ru

Самые ожидаемые RTS в 2022 году

Хотя злые языки и твердят о том, что жанр RTS умер, ближайшее будущее выглядит богатым на новые релизы этой категории игр. Многие из них сейчас активно разрабатываются, вот только внимания к себе привлекают мало – весь инфошум по большей части сосредоточен в соцсетях и на reddit. Даже если вы интересуетесь стратегиями, велик риск что-нибудь пропустить, поэтому мы и составили для вас эту подборку.

Представляем вашему вниманию список грядущих игр RTS-жанра (а также жанров, близких к нему), которые вполне могут увидеть свет уже в этом году, как в формате раннего доступа, так и в виде полноценных релизов. Загадывать, впрочем, не будем – какие-то игры могут выйти и в 2023 году, и даже позже, но тем не менее, будет не лишним узнать о них и начать следить за разработкой уже сейчас.

Ardent Seas

Ardent Seas

  • Дата релиза: неизвестно
  • Поджанр/тематика: гибридная RTS про строительство базы и флота

В жанре стратегий реального времени непростительно мало классических игр, где морские сражения были бы центральным элементом геймплея, и это нужно срочно менять – именно с такими мыслями разработчики Ardent Seas начали работу над своим проектом. Первоначально в игре должна была быть одна фракция, с десяток кораблей и немного авиации, а сражения проходили бы только на море, но по мере разработки было решено не ограничиваться только этим.

И не зря, ведь теперь в Ardent Seas есть три фракции с асимметричным балансом и собственным арсеналом (более 20 юнитов за фракцию), а клочки суши из декорации превратились в не менее важное поле боя, чем водные просторы – острова служат местом добычи ресурсов для постройки флота, поэтому воевать придётся и за них, и на них (благо танки тут тоже имеются). И видели бы вы здешние гигантские корабли, под завязку набитые различными системами вооружения… Ardent Seas, пожалуй, порадует даже тех, кто до этого не испытывал тёплых чувств к водным картам в RTS – по понятным причинам.

Юниты в Ardent Seas могут иметь сразу несколько видов вооружения, и это позволяет выстроить глубокую и продуманную систему противостояния средств нападения и средств защиты, установленных на борту кораблей и самолётов. В целом, это очень амбициозная инди-RTS, пытающаяся проложить себе путь за счёт уникальной модели геймплея. Вполне возможно, что она получится похожей на что-нибудь вроде Homeworld в не меньшей степени, чем на игры классических серий вроде StarCraft или C&C.

Страница в Steam

Beyond All Reason (BAR)

Beyond All Reason (BAR)

  • Дата релиза: уже доступно
  • Поджанр/тематика: масштабная RTS/похоже на Total Annihilation

Изначально Beyong All Reasons представляла из себя клон Total Annihilation, но со временем переросла в нечто большее. Сейчас было бы справедливо назвать её этакой данью уважения столь любимой фанатами формуле, определившей жанр RTS.

На данный момент игра доступна для ознакомления в виде открытой альфы – всё, что вам нужно, это скачать её с официального сайта и следить за обновлениями в Discord. Однако, до сих пор непонятно, как планируют распространять финальную версию: у игры есть лаунчер для Windows и Linux, но какая-либо интеграция со Steam (Epic, GOG и т.д.) отсутствует.

Скачать

Broken Arrow

Broken Arrow

  • Дата релиза: предположительно, первая половина 2022
  • Поджанр/тематика: масштабная RTT/похоже на игры от Eugen Games

Broken Arrow производит впечатление игры в стиле серии Wargame от Eugen Games: здесь вам и масштабные боевые действия с тактическим управлением войсками, и «колоды» из юнитов, и упор на контроль территории. Пока непонятно, чем Broken Arrow планирует выделяться среди аналогичных проектов вроде той же Wargame, Steel Division или новой игры Eugen под названием WARNO (которая уже находится в раннем доступе), но зато хотя бы насчёт графики можно не волноваться – видно, что в этом аспекте разработчики нацелены на высокое качество.

Из описания игры на сайте следует, что большое внимание здесь отводится кастомизации юнитов. Так, авиации доступны различные комплекты оружия, топливные баки, модули целеуказания, системы постановки ловушек и обманок, причём всё это можно установить в нужном вам сочетании. Для наземной техники есть дополнительная броня и защитные системы, а также улучшения вооружения и датчиков. Спецвойскам же дан доступ к большому количеству тактической экипировки: глушителям, тепловым прицелам, разведывательным дронам, зарядам взрывчатки и многому другому.

Страница в Steam

Commanding Nations

Commanding Nations

  • Дата релиза: 30 сентября 2022
  • Поджанр/тематика: похоже на Command and Conquer: Generals

Commanding Nations – проект в каком-то смысле из той же серии, что и Beyond All Reason: в обоих случаях разработчики решили создать свою версию известной классической RTS. Только здесь за основу взяли не Total Annihilation, а не менее, а может даже и более популярную Command and Conquer: Generals. Хоть игра и выглядит более совершенной в техническом плане (взять хотя бы птиц, разлетающихся при приближении техники, или следы от гусениц, остающиеся на земле, и всё в таком духе), её три противоборствующие фракции очень уж напоминают те, что с 2003 года радуют поклонников Generals.

Впрочем, там хотя бы были армии двух независимых наций и одной квази-нации. В Commanding Nations же фракции представлены некими вооружёнными формированиями, что выглядит довольно иронично при таком-то названии. Но это скорее мелкие придирки. Если на что и следует обратить внимание, так это на то, что при всей амбициозности проекта разработчики, будучи на данный момент независимой студией, судя по всему занимаются им не в формате полного рабочего дня, а по мере возможности, что не может не сказываться на темпе разработки.

Страница в Steam

Company of Heroes 3

Company of Heroes 3

  • Дата релиза: неизвестно
  • Поджанр/тематика: тактическая RTS с управлением отрядами

Company of Heroes 3 – один из самых амбициозных проектов в этом списке. Игра старается не отходить далеко от основной формулы серии, предлагая при этом огромный мир с кампаниями на манер скорее Total War, нежели подобно прочим играм от Relic.

Геймплейно игра очень схожа с предыдущими частями и держится где-то между COH 1 и COH2 в плане темпа, смертоносности вооружения и прочих влияющих на динамичность факторов. Система боевых групп, которую на данный момент показали в двух предварительных демонстрациях мультиплеера, выглядит большим шагом вперёд по сравнению с системой командиров из предыдущей части, а дизайн фракций выведен разработчиками на новый уровень. Американские войска теперь могут выбирать, какие бонусы получать при достижении нового уровня опыта, а у немцев появились различные специализации, от которых зависит доступность конкретных видов гранат, ветеранства и прочих бонусов.

Кое-что из уже показанного, впрочем, несколько смущает: танки, например, кажутся слегка неуклюжими, а внутриигровой интерфейс уступает тому, что был в предыдущих играх. Но релиз пока не случился, следовательно, в финальной версии этих проблем может и не оказаться. В целом COH3 выглядит перспективно и вселяет большие надежды.

Страница в Steam

Crossfire Legion

Crossfire Legion

  • Дата релиза: весна 2022 (ранний доступ)
  • Поджанр/тематика: похоже на RTS от Blizzard, но с предварительным выбором доступных юнитов

Создатели Crossfire Legion явно хорошо знакомы со StarCraft II – о нём здесь напоминает многое, от ресурсов, слишком уж похожих на газ веспен и минералы, до дизайна карт, некоторых построек и юнитов (явные копии морпехов и стервятников у одной из фракций).

Несмотря на это, у игры есть хороший потенциал: её главной отличительной особенностью является возможность ещё до начала матча выбирать командиров и юнитов, которые будут доступны для постройки во время игры. То же касается и средств поддержки: можно заранее выбрать, чем вы сможете пользоваться. Система, по крайней мере в теории, получается довольно гибкой, хотя и грозит возможными сложностями по части баланса.

Также весьма радуют планы разработчиков реализовать одиночную кампанию и различные режимы как для совместной, так и для соревновательной игры.

Страница в Steam

Dune: Spice Wars

Dune: Spice Wars

  • Дата релиза: 2022
  • Поджанр/тематика: гибрид 4X/RTS по словам разработчика. Геймплей в духе Northgard?

Словосочетание «стратегия про Дюну» первым делом ассоциируется с классическими играми от Westwood со всеми прилагаемыми атрибутами: ветровые ловушки вырабатывают энергию, сборочные цеха отстраивают базу, казармы и военные заводы штампуют юнитов для грядущей свалки стенка на стенку. А теперь внимательно посмотрите на скриншот и убедитесь, что это не то, чего следует ждать от новой игры по вселенной Френка Герберта.

Геймплейно Dune: Spice Wars будет гораздо ближе к Northgard – стратегии про викингов от тех же разработчиков. Заявлено, что игра представляет собой гибрид RTS и 4X, в которой, да, есть бои, но также есть дипломатия и, возможно, целый список возможных условий для победы, как и в Northgard. К какому бы жанру итоговый продукт ни относился, выглядит всё равно интересно, даже если в итоге мы получим тот же Northgard, но в новых декорациях. Амбиции игры, впрочем, этим явно не ограничиваются: здесь больше интересных особенностей, больше интерактивных элементов, а карты обширнее. Определённо интересный проект.

Страница в Steam

Global Conflagration

Global Conflagration

  • Дата релиза: неизвестно (уже в раннем доступе)
  • Поджанр/тематика: гибрид COH и C&C (?)

Внешне Global Conflagration производит впечатление ещё одной вариации на тему Command and Conquer: Generals. Фракций, впрочем, здесь всего две – технологичная, более традиционная армия Европы и весьма оригинальная в своих конструкторских решениях армия Карпатии, чья техника больше напоминает технику орков из вселенной Warhammer. Действие же происходит в недалёком будущем на территории Европы, где начался масштабный военный конфликт.

Геймплейно игра напоминает как Command and Conquer (общая философия геймплея), так и Company of Heroes – здания базы можно строить только вокруг специальных контрольных точек, за которые и ведётся борьба. На данный момент игра находится в раннем доступе, и не все запланированные геймплейные механики доступны. Однако, в финальной версии обещают доделать и их, и полноценный одиночный режим – кампанию и возможность играть против ИИ.

Купить

Homeworld 3

Homeworld 3

  • Дата релиза: последняя четверть 2022
  • Поджанр/тематика: ещё одна часть Homeworld

Ещё больше Homeworld! Ну что тут ещё добавить?

Если серьёзно, то возвращение Homeworld не может не радовать. У разработчиков из Blackbird и так отлично получилась Deserts of Kharak, а на новую игру, судя по всему, денег выделили ещё больше. А это значит, что мы получим не просто долгожданное продолжение франшизы, а продолжение, которое обещает не скупиться на качество.

Вы только посмотрите на эти мегасооружения, дрейфующие в космосе – эпичное, совершенно завораживающее зрелище. Интересно и то, как разработчики решили развить сюжет, в свое время удостоенный наград. К счастью, до релиза осталось не так уж и долго.

Страница в Steam

Immortal: Gates of Pyre

Immortal: Gates of Pyre

  • Дата релиза: неизвестно (альфа-тестирование по приглашениям)
  • Поджанр/тематика: научно-фантастическое Free to Play фэнтези в духе стратегий от Blizzard, с подфракциями

Immortal: Gates of Pyre, созданная явно под впечатлением от StarCraft II, собирается покорить сердца и разум фанатов соревновательных игр. Для этого игра предложит несколько играбельных фракций (около 5 в момент релиза, с последующим добавлением новых), игровую механику Бессмертных (местный вариант системы подфракций – командиры, которые заменяют часть юнитов в стандартном арсенале и имеют в своём распоряжении уникальные средства поддержки) и модель распространения Free to Play.

Первый релиз планируется чисто мультиплеерным, но это только на первое время: по мере развития игры в ней должны появиться новые игровые режимы, кооператив и контент для одиночного прохождения. Время покажет, хорошей ли идеей было делать ставку на онлайн в жанре, где большинство игроков предпочитает проходить миссии, а пока что Immortal надеется впечатлить своих потенциальных фанатов напряжённым геймплеем, глубиной возможного взаимодействия между юнитами и большим простором в плане ведения боя по своим правилам – последнее должен обеспечить широкий выбор фракций и их подфракций, роль которых выполняют Бессмертные.

Впрочем, из фракций пока что известны только три: одухотворённая империя ангелов, технологически развитая республика людей и некие «ведьмы корня», чей арсенал явно не обойдётся без большого количества растительной органики. Знакомая концепция, не правда ли? Остаётся надеяться, что это лишь следование зарекомендовавшей себя формуле, а не признак нехватки собственных, оригинальных идей.

Официальный сайт

Liquidation

Liquidation

  • Дата релиза: неизвестно
  • Поджанр/тематика: тактическая RTS, похоже на смесь Dawn of War и StarCraft

Liquidation – это RTS в жанре научного фэнтези, напоминающая одновременно Warhammer: Dawn of War и стратегии от Blizzard. Проектом по большей части занимается всего один человек (ранее разработавший Loria, RTS в духе Warcraft 2), из-за чего процесс идёт с переменным успехом: одно время разработка даже была приостановлена.

Игра покажется знакомой тем, кто играл в Dawn of War и Warcraft 3. Юниты могут менять вооружение на более подходящее для конкретной ситуации: противопехотные снайперские винтовки вместо противотанковых плазменных орудий, топоры с уроном по площади вместо точечно бьющих мечей, и так далее. Игрокам доступны инженеры, способные строить здания и оборонительные сооружения, а также тяжёлые танки, практически неуязвимые к лёгкому оружию.

Добыча ресурсов осуществляется с помощью автоматизированных построек, размещаемых рядом с запасами минералов. На картах также есть точки контроля, которые можно оборудовать защитными сооружениями. Система взаимодействия с юнитами здесь ближе к Warcraft, нежели к Dawn of War: каждая боевая единица обучается и управляется отдельно, а не в составе отряда.

Разработка игры не обошлась без заминок, но на данный момент, похоже, возобновилась, и это весьма радует. Остаётся надеяться, что разработчику хватит сил и ресурсов довести начатое до конца.

Страница в Steam

Men of War II

Men of War II

  • Дата релиза: 2022
  • Поджанр/тематика: тактика в реальном времени

Серия Men of War, русскоязычным игрокам известная под названием «В тылу врага», посвящена тактическим стратегиям, объединённым тематикой Второй мировой войны. Это любимая многими франшиза, поэтому анонс новой игры стал важным событием для фанатов.

Известно, что Men of War II продолжит идти по пути большего реализма, чем в тематически схожей серии Company of Heroes от Relic. Игрокам обещают три фракции, около 300 видов техники, кооперативный режим, ИИ нового поколения, более продвинутую систему разрушаемого ландшафта и многое другое.

Страница в Steam

Moduwar

Moduwar

  • Дата релиза: первая четверть 2022
  • Поджанр/тематика: научно-фантастическая RTS; игроки создают многоклеточных существ в инопланетном мире

А как насчёт того, чтобы вырастить собственную армию аморфных плавучих чудищ? Если эта идея кажется вам заманчивой, обязательно дождитесь Moduwar. В этой необычной стратегии игроки создают армии первородных монстров, напоминающих примитивные многоклеточные организмы, только гораздо больших размеров. Существа имеют модульное строение и могут быть наделены различными органами, которые можно сочетать множеством способов.

Получившийся результат похож на вооружённые до зубов корабли или плавучие крепости, только вместо металла – органика, а вместо пушек и ракетниц – хлысты, железы для выделения кислотной слюны и прочие жутко выглядящие придатки. Всё это можно прямо на ходу делить на организмы поменьше и объединять в другом порядке, что позволяет адаптироваться к изменению условий на поле боя и гибко реагировать на действия оппонентов.

Страница в Steam

Nebulous: Fleet Command

Nebulous: Fleet Command

  • Дата релиза: 11 февраля 2022 (в раннем доступе)
  • Поджанр/тематика: что-то похожее на Homeworld?

Один из отзывов описывает эту игру как «тот же Homeworld, но с упором на тактику». Разработчики, в свою очередь, заверяют, что вариант «выделить всех юнитов и отправить на врага» здесь не работает, и что бои не отличаются грандиозным размахом, но при этом каждым юнитом можно управлять вплоть до конкретных орудий. Звучит как смесь Battlefleet Gothic Armada и Homeworld, и это довольно заманчивое сочетание.

Каждый корабль здесь представляет из себя сложную систему взаимосвязанных компонентов. У юнитов нет привычных полосок здоровья – вместо этого нужно следить за состоянием брони и отдельных узлов, которые и отвечают за боеспособность. Система бронирования позиционная: если в месте попадания броня ещё не была повреждена, она полноценно выполнит свою функцию. Под бронёй прячутся уязвимые внутренние части корабля и его команда, которая изо всех сил будет стараться сохранить боевую машину в строю. Можно даже увидеть, как из отсека в отсек бегают ремонтники, пытаясь починить повреждённые модули. Приоритет их ремонта определяется важностью конкретного модуля и распоряжениями игрока-командира.

В плане механик игра выглядит амбициозно, но сложность игрового процесса и общее качество исполнения вызывают некоторые опасения.

Купить

Regiments

Regiments

  • Дата релиза: 2022
  • Поджанр/тематика: масштабная RTT/похоже на игры от Eugen Games

Ещё одна игра, в которой за основу взяли формулу серии Wargame от Eugen Games. Как можно видеть на скриншоте ниже, игрокам будет дана возможность вызывать подкрепления, представляющие собой специализированные тактические группы. Судя по отзывам тех, кто уже успел поиграть, игра стоит внимания. На данный момент известно, что издателем выступит Microprose.

Система тактических групп в действии

Действие Regiments происходит в эпоху Холодной войны (1980-е), после того, как на территории Германии разгорелся военный конфликт между НАТО и ОВД. К её основным особенностям, по словам разработчиков, относятся:

  • Динамичная кампания, которая потребует от вас стратегических навыков
  • Три игровых режима, каждый со своими неповторимым механиками
  • Агрессивный и умелый ИИ, способный бросить вызов ветеранам жанра
  • Гибкая система формирования армии, вознаграждающая адаптивность и креативность
  • Глубокая игровая механика, симулирующая механизированные сражения эпохи Холодной Войны с высокой точностью
  • Четыре ключевые фракции: Советский Союз, США, Западная и Восточная Германии
  • Мощные визуальные эффекты, передающие ужасающий масштаб Третьей Мировой
  • Более 60 аутентичных единиц техники, в том числе такие знаменитые машины как Леопард-2, Т-72М или М2 Брэдли
  • Плавно возрастающая сложность освоения, благодаря чему игра доступна даже для новичков
  • Отточенные инструменты управления, позволяющие легко командовать сотнями бойцов

Страница в Steam

Sanctuary

Sanctuary

  • Дата релиза: неизвестно
  • Поджанр/тематика: масштабная RTS/похоже на Total Annihilation

Ещё один проект, стремящийся заработать известность в сегменте крупномасштабных RTS. Sanctuary использует формулу Supreme Commander и Total Annihilation, в то же время пытаясь уйти от некоторых условностей, характерных для этих игр. Из заявленных особенностей – симуляция баллистики в реальном времени, огромные (до 40х40 км) карты с сотнями юнитов, возможность быстро приближать и отдалять камеру для полного контроля над происходящим, а также реалистичная экономика без ограничений на максимальные траты.

В августе 2022 намечен старт программы на Kickstarter, и в случае её успешного завершения разработчики обещают полноценный флот, законченную сюжетную кампанию с эпичной историей (в том числе кооператив), гибкий ИИ, который можно настроить под себя, систему рейтинга и подбора соперников, генератор случайных карт, возможность переподключения к прерванной игре и не только. Если же цель не будет достигнута, в игре всё равно будут две или даже три фракции, полноценные воздушные и наземные войска, поддержка до 8 игроков, как минимум 5 карт и сетевой режим.

Официальный сайт

Starship Troopers: Terran Command

Starship Troopers: Terran Command

  • Дата релиза: 31 марта 2022
  • Поджанр/тематика: тактическая RTS с элементами выживания?

При беглом ознакомлении Starship Troopers: Terran Command производит впечатление RTS с упором на ведение обороны. Игрокам предлагается одолевать несметные полчища Жуков силами отрядов Мобильной пехоты, грамотно используя узкие проходы, укрытия и перепады высот. Помимо этого потребуется совершать вылазки в другие районы карты и выполнять задания. Напрашиваются параллели с They Are Billions, но нет: может, некоторые миссии и производят схожее впечатление, но в целом здесь выдержан баланс между оборонительными и наступательными операциями.

К особенностям игры можно отнести систему прямой видимости. Юниты не могут стрелять через союзников, и это влияет на скорость уничтожения ими жуков: боевая эффективность солдат сильно зависит от того, как вы расставите их по позициям. Terran Command выглядит многообещающе, и поклонникам Звёздного Десанта определённо стоит обратить на неё внимание.

Страница в Steam

Terminator: Dark Fate – Defiance

Terminator: Dark Fate – Defiance

  • Дата релиза: неизвестно (но обещают скоро)
  • Поджанр/тематика: масштабная RTT/похоже на игры от Eugen Games (?)

Terminator: Dark Fate – Defiance заявлена как RTS, но геймплейный трейлер наводит на мысль, что она всё-таки ближе к RTT: строительства баз в нём не показали, а интерфейс вызывает ассоциации с серией Wargame и Company of Heroes. Впрочем, RTT – это тоже неплохо, а если вам по душе мрачная атмосфера мира, пережившего Судный день, то игра и подавно стоит вашего внимания.

Будем надеяться, что её жанровая принадлежность станет понятнее по мере появления новой информации, а пока предлагаем посмотреть трейлер и составить собственное впечатление.

Страница в Steam

WARNO

WARNO

  • Дата релиза: уже доступно (ранний доступ)
  • Поджанр/тематика: масштабная RTT/похоже на игры от Eugen Games

Проект со странным названием WARNO (и это не призыв «нет войне!», а всего лишь сокращение от «Warning Order») ознаменовал возвращение серии Wargame от Eugen Games. Бесспорно, радостное событие для поклонников серии, а у тех, кто с ней ещё не знаком, появился лишний повод приобщиться. В конце концов, эти игры предлагают интересный геймплей и не менее интересную систему собирания собственной армии, только вот освоиться в них сложновато: обучение всем премудростям игровых механик плавным и размеренным не назовёшь.

Начало раннего доступа оказалось для WARNO непростым – некоторые игроки были недовольны скудностью контента в предварительной версии игры, однако, её оценки в Steam изменились со «смешанных» на «в основном положительные» менее чем за месяц, а это хороший знак. Весьма вероятно, что разработчики из Eugen в первую очередь постараются угодить тем, кто уже хорошо знаком с их творчеством. Что же до всех остальных, то время покажет, удастся ли WARNO привлечь дополнительную аудиторию за счёт более интуитивной реализации игровых механик и более плавного обучения им, и сможет ли она предложить что-то новое по сравнению с предыдущими частями серии.

Купить

Прочие интересные проекты

Unannounced RTS
Кадр из тизера грядущей игры с загадочным названием «Unannounced RTS» от Slipgate Ironworks, выложенного генеральным директором 3D Realms и Slipgate Ironworks Фредериком Шрайбером.

Разумеется, помимо представленных выше игр есть и другие интересно выглядящие проекты.

Однако, как бы нам ни хотелось рассказать о них побольше, сделать это вряд ли получится по ряду причин. У одних игр (творения Frost Giant и Uncapped Games) доступна лишь информация о кампании-разработчике, у других (Dorf RTS, Dust Front, Unannounced RTS от Slipgate, игра от Units Under Attack Studio) нет ни официального сайта, ни страничек в Steam или Epic Store, на которые можно было бы сослаться – о разработке пока что можно узнать только из записей в твиттере или видео на YouTube, либо из обоих источников, если они имеются.

Тем не менее мы посчитали правильным упомянуть и их:

Источник: waywardstrategy.com

Подписаться
Уведомить о
guest
4 Комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Севастьян Бердыжников
Севастьян Бердыжников
8 месяцев назад

А кто эти игры ожидает? Всего 3-5 более менее проекта, остальное ноунейм шлак, да и сетлеры где?)

NatiKoshka
NatiKoshka
8 месяцев назад

В тексте описания BROKEN ARROW у вас закралась ошибка. Цитирую:

Пока непонятно, чем Broken Arrow планирует выделяться среди аналогичных проектов вроде той же Wargame, Steel Division или новой игры Eugen под названием WARDO

Сергей Косомов
Сергей Косомов
8 месяцев назад

Один из моих любимых жанров. Но он скорее мёрт, чем жив. Редкие 3дачные игры лишь подтверждают утверждение. Список большой, если что-то выстрелит это будет только хорошо

Алексей Румянцев
Алексей Румянцев
7 месяцев назад

ну кроме санктуари, ничего не ожидаю, так как все остальное выглядят как игры из 90, с соответствующими тактиками, а пока пойду еще одну катку в FAF Supreme Commander сыграю

Последний раз редактировалось 7 месяцев назад Алексей Румянцев ем
Victoria 3
MSI MAG A550BN
В центре внимания