Интервью «Мы позволяем создавать успешные, красивые зоопарки»: Интервью с разработчиками Planet Zoo 02.01.2022
Интервью «Настал подходящий момент, чтобы перейти на f2p»: Интервью с разработчиками PUBG: BATTLEGROUNDS 22.12.2021
Интервью «Идея – дать что-то уникальное и объединяющее»: Интервью с организаторами конкурса HyperX Stage 11.12.2021
Интервью «Писать роман — всё-таки проще» — Интервью со сценаристом The Sin Collector: Repentless 26.10.20211 комментарий
Интервью «У меня есть привычка делать игры»: Интервью с автором My Friend Pedro: Ripe for Revenge 08.08.2021
Интервью «Больше, чем просто кроссовер»: интервью с разработчиками Sea of Thieves: A Pirate’s Life 20.06.2021
Интервью «Скейтбординг – неотъемлемая часть нашей ДНК»: Интервью с разработчиками OlliOlli World 18.06.2021
Интервью «В House of Ashes более 60 уникальных смертей персонажей»: Интервью с Supermassive Games 31.05.2021
Интервью «Где небо, там недалеко стим-дизель-панк»: Интервью с разработчиками Black Skylands 27.04.2021
Интервью Разработчики Iron Conflict рассказали об источниках вдохновения и планах на будущее 26.02.2021
Интервью «VR-версия – одна из наиболее популярных просьб»: Интервью с разработчиками Surgeon Simulator 2 07.09.2020