Cubiq.ru

«Делать так, чтобы самим поиграть захотелось»: интервью с авторами Arcadegeddon

Arcadegeddon – кооперативный шутер на троих от создателей Friday the 13th: The Game и Predator: Hunting Grounds, который совсем недавно вышел в раннем доступе в Epic Games Store и на PS5. Мы немного расспросили IllFonic о концепции и музыкальном наполнении игры, а также узнали, планируют ли ее выпустить на других платформах.

Здравствуйте IllFonic. Рады с вами познакомиться. Расскажите о вашей студии. Как вы расслабляетесь, что вас вдохновляет?

У нас большая и очень трудолюбивая команда, которая вкладывает все свои силы в разработку. Расслабляется и вдохновляется каждый по-своему. Я, например, играю в Марио с дочерьми. Но вообще мы черпаем удовольствие из совместной работы над играми. Особенно такими, как Arcadegeddon, за которой можно потом весело зависнуть всем вместе.

Наблюдать за тем, как геймеры наполняют наши проекты, читать их отзывы для меня – это лучший источник вдохновения. Мы стараемся делать игры такими, в которые нам самим захотелось бы поиграть. А рост комьюнити, которым нравится то, что мы делаем, побуждает расти и нас.

Arcadegeddon

Поговорим о вселенной Arcadegeddon. Откуда вы черпали идеи, когда создавали мир игры?

Основная идея принадлежит руководителю нашего отдела дизайна и креатива Джареду Герритзену. Вместе с нашим арт-директором Изааком Муди он проработал общую концепцию шутера. У нас уже были кое-какие наработки, но им чего-то не хватало, и тогда у Джареда (это было во время зимних каникул) родилась мысль связать вселенную Arcadegeddon с аркадной культурой, что в итоге послужило основой для мира игры.

Персонажи в Arcadegeddon выглядят довольно необычно. Расскажите подробнее о визуальном стиле проекта.

Мы хотели создать вселенную, в которую игроки могли бы погрузиться полностью, но при этом не отождествляли бы ее с людьми. В этом отношении мы попытались взять пример с японских игроделов, которые умудряются создавать невероятные миры, о которых можно только мечтать.

Подход был примерно следующим: сделать привлекательных персонажей, для которых игроки захотят добывать скины, и при этом не будут соотносить их с каким-то конкретным человеком или группой лиц. Джаред давно хотел поработать со стилизованной графикой и его всегда вдохновлял стиль Gorillaz. Думаю, нам удалось достичь цели.

Arcadegeddon

К слову про Gorillaz, у Arcadegeddon великолепный саундтрек. Кого благодарить за музыкальное сопровождение?

Во время все тех же зимних каникул Джаред составил плейлист из любимых треков, которые, как ему кажется, подошли бы для Arcadegeddon, и показал его мне, а также нашему звукорежиссеру Стиву Ветману. Лично мне всегда нравились более спокойные хип-хоп ритмы, но и Стив, и Джаред понимали, что для шутера потребуется нечто более энергичное.

Стив внимательно изучил плейлист, прослушал огромное количество похожих композиций и пришел к выводу, что остановиться следует на стиле начала 2000-х. Он обратился к нескольким современным исполнителям, чтобы позаимствовать их работы для Arcadegeddon, а мы привлекли еще авторов для создания уникальных треков под руководством Стива. В итоге саундтрек Arcadegeddon наполовину состоит из лицензированной музыки, наполовину из оригинальной.

Какие еще виды биомов вы планируете добавить в игру в будущем?

Пока мы активно над этим работаем и немного секретничаем. Единственное, что я могу сказать наверняка, все они будут совершенно уникальными. Оказавшись в новом биоме игроку покажется, что он попал в новый мир.

Arcadegeddon

Стоит ли ожидать выхода новых типов оружия или способностей к релизу?

На данный момент в Arcadegeddon довольно много скиллов и разновидностей пушек, а по мере нашего продвижения по дорожной карте их станет еще больше. Необходимости в создании новых типов вооружения мы пока не видим. Тем более, что нужно еще откалибровать имеющиеся.

На время разработки мы ведем несколько социальных каналов, вроде официального форума и Discord, где собираем отзывы и мнения игроков, которые помогут нам в работе над дальнейшими нововведениями. Единожды присоединившись к раннему доступу, игроки получат весь контент, который есть сейчас, и который выйдет в будущем.

А персонажи в хабе новые появятся со временем?

Да, в аркадном зале появится много интересных героев как во время раннего доступа, так и после релиза. Это будет стимулировать игроков на выполнение новых задач.

Arcadegeddon

Поделитесь планами по развитию Arcadegeddon. Стоит ли игрокам ждать новых активностей, новые виды врагов или боссов?

Если опять же оглянуться на дорожную карту, в ней видно, что ко времени запуска, который запланирован на начало 2022 года, мы планируем дополнить Arcadegeddon и боссами, и вызовами, и многим другим. Но и в отрыве от нее не исключаем возможность внесения правок и изменений на основе отзывов игроков. Это самая интересная часть раннего доступа, которая позволяет нашему сообществу непосредственно участвовать в развитии игры.

Появится ли в будущем возможность играть в Arcadegeddon со случайными игроками?

Вы уже можете подобрать группу рандомов. А аркадном автомате появилась функция «Fill Party» с матчмэйкингом. Если вы не находитесь в группе с другим игроком, она подберет вам случайных попутчиков.

Планируете выпустить Arcadegeddon на других платформах?

Сейчас все наше внимание сфокусировано вокруг раннего доступа на PS5 и Epic Games Store, но ближе к релизу мы планируем изучить другие платформы. Следите за новостями на наших форумах или в социальных сетях – мы обязательно обо всем сообщим.

Официальный сайт arcadegeddon

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале