Cubiq.ru

«Скейтбординг – неотъемлемая часть нашей ДНК»: Интервью с разработчиками OlliOlli World

Мы пообщались с сотрудниками студии Roll7 и узнали много интересных подробностей о грядущем симуляторе скейтборда OlliOlli World.

Здравствуйте, Roll7, рады знакомству! Нам очень понравилось ваше видео о себе. Теперь мы хотим узнать больше. Почему студия называется Roll7? Сколько человек работает в вашей команде?

Название Roll7 связано с нашей предыдущей компанией RollingSound. Мы были компанией по мультимедийному образованию, а Roll7 была небольшой дочерней фирмой. Нам требовалось название, которое отражает сущность работы нашей команды из лондонской молодежи. Пока в нашей студии чуть больше 70 человек.

Roll7 (источник — roll7.co.uk)

Расскажите нам об атмосфере в студии. Как вы проводите свободное время? Какие ваши любимые игры?

Саймон Беннет (бизнес маркетинг): Любимые игры: THPS2 / Skate / 1080 Snowboarding. По возможности мы стараемся проводить все свое свободное время, занимаясь экстремальным спортом. Например, сейчас я особенно увлекся серфингом, но мы всегда любили кататься на скейтах!

Первая OlliOlli напоминала о таких играх, как Trials или Excitebike. Как возникла идея создать серию? Расскажите, чем вы вдохновлялись?

Скейтбординг – неотъемлемая часть нашей ДНК как команды, а первая OlliOlli стала нашим дебютом. Среди разработчиков немало скейтеров, некоторые в прошлом даже были профессиональными и спонсируемыми райдерами. Поэтому нам показалось, что настал прекрасный момент, чтобы вернуться к OlliOlli и представить более захватывающую и разнообразную культуру скейтбординга, какой она стала сегодня!

Управление в игре нельзя назвать типичным. Почему вместо традиционных моделей управления типа комбинаций кнопок вы выбрали аналоговый стик?

Еще со времен первой OllliOlli нам всегда нравилась реализация этого аспекта управления доской за счет отклонений аналогового стика, и в OlliOlli World мы решили улучшать и развивать эту идею. Игроки, знакомые с нашими предыдущими играми, сразу же почувствуют себя как дома и смогут перейти к расширенному управлению новыми возможностями (например, в игре появились грэбы) для самовыражения – но мы также потратили немало времени, добиваясь максимальной простоты освоения, и в значительной степени это было связано с обеспечением интуитивности нашего управления.

Визуальная стилистика OlliOlli World напоминает анимацию Пендлтона Уорда (аниматор, создатель мультсериала «Время приключений»). Что вдохновило вас на создание Радландии?

Да, очень многие сравнивали игру с мультфильмами, над которыми он работал! Мы действительно хотели изобразить приятный на вид мир. Мягкая графика в пастельных тонах во всей игре создана с большой любовью и вниманием к деталям всех разнообразных биомов Радландии, по которым вам предстоит кататься.

Буквально все, от странных персонажей до подвесок вашего скейта исполнено с пониманием их контекста в мире игры, и наш ведущий художник Пол Эббот со своей командой действительно поработали на славу! Игра просто пронизана идеей постоянного течения, от мира до самого геймплея. В ходе ее создания мы обращались к классическому скейт-арту 1980-х – который был очень странным и безумным!

В OlliOlli World много интересных персонажей. Кто из них нравится вам больше всего?

Саймон Беннет (бизнес маркетинг): Мне нравится Папа и его очень рискованный подход к вашему обучению катанию!

В чем основные отличия OlliOlli World от двух предыдущих частей?

Одна из наиболее серьезных перемен по сравнению с предыдущими играми серии, которая действительно помогла нам получить необходимую информацию для нового видения OlliOlli, связана с жалобами, которые мы часто слышали от игроков в прошлом.

Им очень нравились игры, но они были слишком сложными и не прощали ошибок! Мы видели это и со своей стороны – лишь немногие игроки прошли игры до конца, и это нас несколько расстраивало, ведь мы потратили столько времени на эти крутые испытания на поздних этапах игры!

На этот раз мы решили принять эти отзывы к сведению и создать игру, которая лучше передавала бы дух катания ради удовольствия. Поэтому именно такая идея легла в основу OlliOlli World, чтобы как можно больше игроков смогли исследовать созданный нами прекрасный и удивительный мир во всей его полноте, а игра стала бы захватывающим путешествием как для новичков, так и для ветеранов серии.

А самым преобразующим решением проекта стал, пожалуй, переход в 3D – это изменение заложило основу для одного из самых интересных нововведений – развилок дорог и разнообразных маршрутов по всей Радландии.

Что, на ваш взгляд, можно назвать секретным ингредиентом игры?

Искреннюю любовь к скейтбордингу и скейт-культуре в целом!

Планируете ли вы добавить в игру мультиплеер? Может быть, какой-то особый соревновательный режим?

Рейтинги всегда были важной частью серии OlliOlli. В OlliOlli World есть ряд интересных нововведений, о которых нам не терпится вам рассказать уже совсем скоро. С ними у вас станет гораздо больше возможностей соревноваться с самим собой и другими людьми!

Сколько времени заняла разработка OlliOlli World? С какими трудностями вы столкнулись?

На текущий момент OlliOlli World разрабатывается уже три года. Несмотря на то, что команда Roll7 и до этого работала удаленно, пандемия коронавируса и ее ограничения на наши возможности встречаться стали для всех настоящим испытанием.

Что касается самой игры, то учитывая наличие разных маршрутов, вы найдете в ней огромное поле для исследования, и наши дизайнеры уровней, конечно, работали на пределе своих сил, создавая окружения, которые хорошо бы подходили для движения по всем этим разным местам и маршрутам, уделяя внимание их визуальной маркировке, чтобы они оставались понятными и никто не потерялся, также стараясь не забывать и о том, чтобы они были уникальны и приятны для катания.

Кто написал саундтрек игры?

Мы потратили немало времени, работая над саундтреком вместе с прекрасными андеграундными исполнителями со всего мира (в стилях IDM/Electro/Down Tempo). Мы надеемся, что треки, над которыми мы совместно трудились, не только понравятся игрокам, но и помогут им найти свой ритм в геймплее OlliOlli World.

На каких платформах выйдет игра?

Игра выйдет в Steam, а также на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch этой зимой!

 А какие у Roll7 планы на будущее?

Сейчас Roll7 увлечена «Flow State Games» (играми, которые вводят в состояние «потока»), так что следите за ними, чтобы не упустить новую важную работу команды!

Спасибо за интервью!

Спасибо вам! 😀 Надеемся, вы с удовольствием проведете время в Радландии, когда OlliOlli World выйдет!

официальный сайт OlliOlli World

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER VR MAX
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале