Со мной побеседовали главный дизайнер Rare Энди Престон и креативный директор студии Майк Чепман. Майк признался, что впервые с Disney его студия пообщалась еще на Е3 в 2019 году. Тот факт, что Disney обратили на них внимание, сама потенциальная возможность совместной работы с ними тогда привела команду в нереальный восторг.
«Они тогда сказали, что присматриваются к Sea of Thieves с 2016 года. И что хотели бы выпустить новую игру по мотивам Pirates of the Caribbean с таким же игровым процессом, но мы, вроде как, уже все сделали сами. И вместо того, чтобы создавать новый проект с нуля, почему бы не обсудить возможность коллаборации?», — рассказал Майк Чепман.
Майк рассказал, что спустя несколько месяцев после знакомства Rare пригласили представителей Disney в студию. Они долго готовились, заранее набросали кучу вариантов, как могут соприкоснуться эти две вселенные. Они очень хотели произвести впечатление на одну из крупнейших медиакорпораций, но нужды в этом не было — Disney оказались заинтересованы с самого начала.
«Знаете, представители Disney с такой теплотой отзывались о Sea of Thieves. С самой первой встречи у нас сложился какой-то особый контакт, душевное родство. Они с удовольствием поиграли, выслушали наши идеи, и скоро уже мы отправились к ним в офис с презентацией тех самых пяти Tall Tales, которые вот-вот выйдут в релиз. Им все понравилось, это было невероятно здорово», – рассказал Чемпан.
По словам Майка, работа с Disney очень воодушевила всех сотрудников Rare. Именно благодаря энтузиазму, приумноженному искренней любовью к своему ремеслу, команда смогла оставаться такой же продуктивной в условиях удаленной работы во время пандемии.
В беседе о разработке A Pirate’s Life, Майк уточнил, что они с самого начала очень деликатно подходили к смешению миров, поскольку чувствовали огромную ответственность как перед фантами игры, так и перед поклонниками франшизы Pirates of the Caribbean.
«Мы с самого начала не хотели делать кроссовер только ради кроссовера. Напротив, мы хотели, чтобы он дополнил и улучшил вселенную Sea of Thieves. Оба мира пиратские и фантастические, в обоих мирах оживают морские легенды. Параллель уже была проведена, нам оставалось лишь найти правильную точку соприкосновения», – рассказал Майк.
Майк рассказал, что в Sea of Thieves погибшие попадают на борт к паромщику, и возвращаются оттуда в свой застывший во времени мир, в котором золотой век пиратства длится целую вечность. В Pirates of the Caribbean же есть Дэйви Джонс, который тоже собирает души погибших моряков, но вместо того, чтобы спасать, делает рабами на борту Летучего Голландца.
По его словам, это навело Rare на идею о том, что Капитан Джек Воробей мог запросто отыскать лазейку в Sea of Thieves, а Дэйви Джонс – последовать за ним. При этом следовало подумать о том, каким было бы существование за завесой, например, Джонса, который не смог бы контролировать души утопленников в пиратском мире.
«Что до мотивации Воробья, то он мог бы услышать легенды про Sea of Thieves. Зная Джека, вполне логично, что он захотел бы попасть в место, где мог бы вечно бороздить море на пиратском судне в поисках новых приключений. Существуй такой мир, уж он-то нашел бы способ туда проникнуть», – объяснил креативный директор Rare.
Главный дизайнер Rare Энди Престон рассказал немного о поездке в Disneyland, в тематический парк Pirates of the Caribbean. (кадры оттуда демонстрировали на лайвстриме). По его словам, идея перенести в игру элементы, увиденные на аттракционе, показалась им просто сногсшибательной.
«Но одно дело, когда вы проезжаете мимо этих композиций в парке, и совсем другое – в игре, где игроки свободны исследовать все как им вздумается. Мы провели огромную работу вместе с Disney, следили за аутентичностью каждой сцены, проверяли любую мелочь. Все это – невероятный опыт. Мечта, внезапно ставшая реальностью», – поделился Энди Престон.
Мы еще долго обсуждали классический аттракцион Pirates of the Caribbean 1967 года (между прочим, последний из аттракционов, в создании которого участвовал сам Уолт Дисней), ностальгировали по кинофраншизе, после чего разработчики ответили на мои вопросы. Ниже сжато излагаем ответы, полученные от Rare в ходе интервью и Q&A сессии, состоявшейся после закрытого лайвстрима.
Расскажите про косметику, которая появится в игре с выходом A Pirate’s Life
Игроков ждут уникальные косметические призы за каждую из Tall Tale. Будь то новая сабля или головной убор – все они тематические. Будет сразу ясно, за прохождение какой именно Tall Tale оно им досталось.
В новых приключениях полно побочных заданий и секретных мест. Самые дотошные исследователи смогут попасть в совершенно уникальные места, которых они прежде в Sea of Thieves не видели.
И разумеется они получат дополнительные награды, вроде костюма Джека, корабельных украшений, вдохновленных легендой о Черной Жемчужине, тюремного пса в качестве питомца, новые жесты.
В создании последних Rare помог Саймон Ньютон – профессиональный артист, который дублировал Джонни Деппа в четвертой части кинофраншизы. Он не только подарил большую часть движений цифровому Джеку Воробью, но и поучаствовал в создании эмоций.
A Pirate’s Life добавит что-то в открытый мир игры или все нововведения останутся в пределах Tall Tale?
Да, все новые существа, с которыми игроки повстречаются в Tall Tale, появятся и в песочнице. Трезубец (новое оружие) тоже можно будет найти, иногда выброшенным на берег волной, иногда в местах кораблекрушений.
Огромное облако в виде головы Дэйви Джонса – новое испытание в открытом мире?
Нет, это тоже часть одной из историй A Pirate’s Life. Не буду спойлерить, но это довольно важный этап сюжета.
Бой с Летучим Голландцем будет отличаться от схваток с другими галеонами?
Да. Как вы знаете, у корабля Дэйви Джонса куча пушек, даже спереди несколько установлено. Кроме того, у Летучего Голландца есть некоторая особенность… Вы ее узнаете, если смотрели фильм.
Все Tall Tale будут доступны разом?
Да, они появятся все сразу и будут доступны как для ветеранов, так и для новичков на любом аванпосте, но проходить их придется последовательно – один за другим. В главном меню появится новый раздел для быстрого старта Tall Tale.
Стоит ли ожидать новые коллаборации с Disney или какими-то популярными пиратскими тайтлами?
Мы считаем, что нет ничего невозможного. Главное – чтобы разные истории органично сочетались друг с другом. Работая над A Pirate’s Life, я не ощущаю дискомфорта. Для нас это больше, чем просто кроссовер. Это истории дополняющие и развивающие вселенную игры. Пока мы не думали о новых дополнениях, но ничего исключать не станем.
Почему вы решили сделать A Pirate’s Life бесплатной?
Эта философия, которая с самого начала была с Sea of Thieves. Мы не ставим никаких барьеров между друзьями, желающими отправиться в совместное путешествие, не проводим никаких границ между новенькими и ветеранами. С момента запуска, все обновления игры были доступны бесплатно, и мы не видим причин что-то менять.
Персонажей Pirates of the Caribbean озвучивали те же актеры, что и в фильме?
Нет, их озвучивают другие люди, но мы действительно следили за тем, чтобы они звучали похоже.
Сможет ли новичок, который толком не играл в Sea of Thieves, поучаствовать в новых Tall Tale?
Да, сможет. И более того, для новичков эти сюжеты смогут стать отличным отправным пунктом во вселенную Sea of Thieves. Тем более, что они будут самыми кинематографичными Tall Tale в истории игры.
A Pirate’s Life – временное событие или Джек останется в игре навсегда?
Прежде чем решить, мы хотим понаблюдать за реакцией игроков — как они примут новых персонажей, заинтересуют ли их приключения. Пока мы не можем ответить на этот вопрос. Все зависит от множества факторов.
Как работает компас Джека Воробья в Sea of Thieves?
Именно так, как и должен. Как вы знаете, в игре нет квестовых маркеров, поэтому компас сможет стать удобным навигатором к важному этапу приключения.
На вопрос, встретим ли мы еще знакомых персонажей, кроме Дэйви Джонса, Капитана Джека Воробья и старпома Гиббса, разработчики ответили, что скоро игроки сами все узнают.
Релиз Sea of Thieves: A Pirate’s Life состоится 22 июня на РС и консолях Xbox.