Cubiq.ru

«Больше, чем просто кроссовер»: интервью с разработчиками Sea of Thieves: A Pirate’s Life

После лайвстрима, посвященного Sea of Thieves: A Pirate’s Life, мы взяли у разработчиков интервью и выяснили, как Rare и Disney пришли к решению о совместной работе, что привело Джека Воробья в мир игры и стоит ли новичкам отплывать в Sea of Thieves с выходом дополнения.

Со мной побеседовали главный дизайнер Rare Энди Престон и креативный директор студии Майк Чепман. Майк признался, что впервые с Disney его студия пообщалась еще на Е3 в 2019 году. Тот факт, что Disney обратили на них внимание, сама потенциальная возможность совместной работы с ними тогда привела команду в нереальный восторг.

«Они тогда сказали, что присматриваются к Sea of Thieves с 2016 года. И что хотели бы выпустить новую игру по мотивам Pirates of the Caribbean с таким же игровым процессом, но мы, вроде как, уже все сделали сами. И вместо того, чтобы создавать новый проект с нуля, почему бы не обсудить возможность коллаборации?», — рассказал Майк Чепман.

Майк рассказал, что спустя несколько месяцев после знакомства Rare пригласили представителей Disney в студию. Они долго готовились, заранее набросали кучу вариантов, как могут соприкоснуться эти две вселенные. Они очень хотели произвести впечатление на одну из крупнейших медиакорпораций, но нужды в этом не было — Disney оказались заинтересованы с самого начала.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

«Знаете, представители Disney с такой теплотой отзывались о Sea of Thieves. С самой первой встречи у нас сложился какой-то особый контакт, душевное родство. Они с удовольствием поиграли, выслушали наши идеи, и скоро уже мы отправились к ним в офис с презентацией тех самых пяти Tall Tales, которые вот-вот выйдут в релиз. Им все понравилось, это было невероятно здорово», – рассказал Чемпан.

По словам Майка, работа с Disney очень воодушевила всех сотрудников Rare. Именно благодаря энтузиазму, приумноженному искренней любовью к своему ремеслу, команда смогла оставаться такой же продуктивной в условиях удаленной работы во время пандемии.

В беседе о разработке A Pirate’s Life, Майк уточнил, что они с самого начала очень деликатно подходили к смешению миров, поскольку чувствовали огромную ответственность как перед фантами игры, так и перед поклонниками франшизы Pirates of the Caribbean.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

«Мы с самого начала не хотели делать кроссовер только ради кроссовера. Напротив, мы хотели, чтобы он дополнил и улучшил вселенную Sea of Thieves. Оба мира пиратские и фантастические, в обоих мирах оживают морские легенды. Параллель уже была проведена, нам оставалось лишь найти правильную точку соприкосновения», – рассказал Майк.

Майк рассказал, что в Sea of Thieves погибшие попадают на борт к паромщику, и возвращаются оттуда в свой застывший во времени мир, в котором золотой век пиратства длится целую вечность. В Pirates of the Caribbean же есть Дэйви Джонс, который тоже собирает души погибших моряков, но вместо того, чтобы спасать, делает рабами на борту Летучего Голландца.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

По его словам, это навело Rare на идею о том, что Капитан Джек Воробей мог запросто отыскать лазейку в Sea of Thieves, а Дэйви Джонс – последовать за ним. При этом следовало подумать о том, каким было бы существование за завесой, например, Джонса, который не смог бы контролировать души утопленников в пиратском мире.

«Что до мотивации Воробья, то он мог бы услышать легенды про Sea of Thieves. Зная Джека, вполне логично, что он захотел бы попасть в место, где мог бы вечно бороздить море на пиратском судне в поисках новых приключений. Существуй такой мир, уж он-то нашел бы способ туда проникнуть», – объяснил креативный директор Rare.

Главный дизайнер Rare Энди Престон рассказал немного о поездке в Disneyland, в тематический парк Pirates of the Caribbean. (кадры оттуда демонстрировали на лайвстриме). По его словам, идея перенести в игру элементы, увиденные на аттракционе, показалась им просто сногсшибательной.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

«Но одно дело, когда вы проезжаете мимо этих композиций в парке, и совсем другое – в игре, где игроки свободны исследовать все как им вздумается. Мы провели огромную работу вместе с Disney, следили за аутентичностью каждой сцены, проверяли любую мелочь. Все это – невероятный опыт. Мечта, внезапно ставшая реальностью», – поделился Энди Престон.

Мы еще долго обсуждали классический аттракцион Pirates of the Caribbean 1967 года (между прочим, последний из аттракционов, в создании которого участвовал сам Уолт Дисней), ностальгировали по кинофраншизе, после чего разработчики ответили на мои вопросы. Ниже сжато излагаем ответы, полученные от Rare в ходе интервью и Q&A сессии, состоявшейся после закрытого лайвстрима.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

Расскажите про косметику, которая появится в игре с выходом A Pirate’s Life

Игроков ждут уникальные косметические призы за каждую из Tall Tale. Будь то новая сабля или головной убор – все они тематические. Будет сразу ясно, за прохождение какой именно Tall Tale оно им досталось.

В новых приключениях полно побочных заданий и секретных мест. Самые дотошные исследователи смогут попасть в совершенно уникальные места, которых они прежде в Sea of Thieves не видели.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

И разумеется они получат дополнительные награды, вроде костюма Джека, корабельных украшений, вдохновленных легендой о Черной Жемчужине, тюремного пса в качестве питомца, новые жесты.

В создании последних Rare помог Саймон Ньютон – профессиональный артист, который дублировал Джонни Деппа в четвертой части кинофраншизы. Он не только подарил большую часть движений цифровому Джеку Воробью, но и поучаствовал в создании эмоций.

A Pirate’s Life добавит что-то в открытый мир игры или все нововведения останутся в пределах Tall Tale?

Да, все новые существа, с которыми игроки повстречаются в Tall Tale, появятся и в песочнице. Трезубец (новое оружие) тоже можно будет найти, иногда выброшенным на берег волной, иногда в местах кораблекрушений.

Sea of Thief’s: A Pirate's Life

Огромное облако в виде головы Дэйви Джонса – новое испытание в открытом мире?

Нет, это тоже часть одной из историй A Pirate’s Life. Не буду спойлерить, но это довольно важный этап сюжета.

Бой с Летучим Голландцем будет отличаться от схваток с другими галеонами?

Да. Как вы знаете, у корабля Дэйви Джонса куча пушек, даже спереди несколько установлено. Кроме того, у Летучего Голландца есть некоторая особенность… Вы ее узнаете, если смотрели фильм.

Все Tall Tale будут доступны разом?

Да, они появятся все сразу и будут доступны как для ветеранов, так и для новичков на любом аванпосте, но проходить их придется последовательно – один за другим. В главном меню появится новый раздел для быстрого старта Tall Tale.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

Стоит ли ожидать новые коллаборации с Disney или какими-то популярными пиратскими тайтлами?

Мы считаем, что нет ничего невозможного. Главное – чтобы разные истории органично сочетались друг с другом. Работая над A Pirate’s Life, я не ощущаю дискомфорта. Для нас это больше, чем просто кроссовер. Это истории дополняющие и развивающие вселенную игры. Пока мы не думали о новых дополнениях, но ничего исключать не станем.

Почему вы решили сделать A Pirate’s Life бесплатной?

Эта философия, которая с самого начала была с Sea of Thieves. Мы не ставим никаких барьеров между друзьями, желающими отправиться в совместное путешествие, не проводим никаких границ между новенькими и ветеранами. С момента запуска, все обновления игры были доступны бесплатно, и мы не видим причин что-то менять.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

Персонажей Pirates of the Caribbean озвучивали те же актеры, что и в фильме?

Нет, их озвучивают другие люди, но мы действительно следили за тем, чтобы они звучали похоже.

Сможет ли новичок, который толком не играл в Sea of Thieves, поучаствовать в новых Tall Tale?

Да, сможет. И более того, для новичков эти сюжеты смогут стать отличным отправным пунктом во вселенную Sea of Thieves. Тем более, что они будут самыми кинематографичными Tall Tale в истории игры.

Sea of Thieves: A Pirate's Life

A Pirate’s Life – временное событие или Джек останется в игре навсегда?

Прежде чем решить, мы хотим понаблюдать за реакцией игроков — как они примут новых персонажей, заинтересуют ли их приключения. Пока мы не можем ответить на этот вопрос. Все зависит от множества факторов.

Как работает компас Джека Воробья в Sea of Thieves?

Именно так, как и должен. Как вы знаете, в игре нет квестовых маркеров, поэтому компас сможет стать удобным навигатором к важному этапу приключения.

На вопрос, встретим ли мы еще знакомых персонажей, кроме Дэйви Джонса, Капитана Джека Воробья и старпома Гиббса, разработчики ответили, что скоро игроки сами все узнают.


Релиз Sea of Thieves: A Pirate’s Life состоится 22 июня на РС и консолях Xbox.

Официальный сайт Sea of Thieves

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания