Cubiq.ru

Интервью с актерами и нарративным директором Life Is Strange: True Colors

А мы тут немного пообщались с нарративным директором Deck Nine Games и актерами, исполнившими роли Алекс и Гейба Чэнь в Life Is Strange: True Colors. Беседа вышла задушевной, хоть и короткой. Как обычно, все самое интересное мы собрали в интервью.

Несколько дней назад мы познакомились с Джонатаном Зиммерманом – главным сценаристом и нарративным директором Deck Nine. В качестве специальных гостей на встречу были приглашены актеры Эрика Мори и Хан Сото, вдохнувшие жизнь в главную героиню Life Is Strange: True Colors Алекс и ее брата Гейба. Предлагаем вашему вниманию краткое содержание нашей беседы:

Джонатан, на чем основано ваше видение Хэйвен-Спрингс? Какими местами из реального мира вы вдохновлялись при его создании?

Мы очень долго и внимательно изучали города в горных районах Колорадо. Как вы, возможно, знаете, многие из нас местные или перебрались сюда, чтобы присоединиться к Deck Nine.

С задорной улыбкой Джон отметил, что Эрика и Хан, как «истинные коренные жители», очень помогли команде. И на самом деле он не шутил. Несмотря на вьетнамское происхождение, Хан Сото — американский актер и продюсер, участвовавший в нескольких десятках картин, вроде «Игры Эндера», «Логана» или недавнего «Воспоминания», а родившаяся на Гавайях Эрика Мори в Колорадо выросла.

Мы хотели получить подлинное представление о том, каково это – обитать в маленьком шахтерском городке, ведь жизнь в таком месте здорово отличается от жизни в Денвере или в его окрестностях.

У каждого горожанина собственный характер и взгляд на жизнь. У них свои традиции и праздники. Часто это очень добросердечные и гостеприимные люди, и наша основная задача заключалась в том, чтобы собрать и перенести все их цвета в игру.

Мы наблюдали за тем, как сплочено живут сообщества в маленьких городках. Ведь не случайно через всю True Colors лейтмотивом проходят темы семьи и дома. Мы хотели дать Алекс шанс найти то, что она в жизни потеряла, и поэтому нам нужно было сделать Хэйвен-Спрингс таким местом, частью которого вы сами непременно захотели бы стать.

Как родилась идея наделить Алекс способностью считывать чужие эмоции?

На самом деле все началось еще с Before the Storm. Во время ее разработки мы часто теоретизировали на тему того, каким образом игры могут пробуждать в людях эмпатию. Мы увлеклись исследованием этого вопроса и начали следить за реакцией наших игроков, интересоваться их мнением о тех или иных моментах Life Is Strange.

Например, мы получили отзывы от нескольких отцов среднего возраста о том, как игра за Хлою помогла им лучше понять своих дочерей. Это нас поразило и помогло понять, что игры на самом деле обладают исключительной силой, позволяющей абстрагировано взглянуть на мир с точки зрения персонажа.

Погрузившись в игровой процесс, вы начинаете открывать для себя мир героев через призму их мыслей, смотрите на все вокруг их глазами. Нас так заворожило это открытие, что в какой-то момент мы поняли, что именно эмпатия должна стать отправной точкой для создания нашей следующей игры.

Были ли какие-то сюжетные моменты, от которых вам пришлось отказаться или по какой-то причине из игры вырезать?

Здесь Джонатан отшутился, что Хан Сото очень хотел, чтобы Гейб все-таки выжил. По его словам, они этот вопрос обсудили, но все-таки решили придерживаться изначального сценария.

А вообще да. Я думаю, что любая игра проходит через этапы переосмысления. Вы начинаете с десятков отличных идей, а затем сосредотачиваетесь на основных, чтобы правильно и последовательно подать основную историю и не слишком отвлекать игрока от важных вещей.

В какой-то момент действующих лиц в True Colors действительно было больше. В частности, побочных персонажей. Например, тот парень из музыкального магазина, который все ищет свою собаку Кристи. Изначально у него была роль побольше. И есть несколько таких людей как он по всему городу.

Кто ваш любимый персонаж в Life Is Strange: True Colors?

«Выбирай с осторожностью, Джон. Твой выбор будет иметь последствия!», — напомнила Эрика.

Мне с этими ребятами до конца дня работать, и еще в будущем, так что это трудное решение. Но, чтобы избежать скучного ответа, я выберу Элеонору. Хозяйка цветочного магазина для меня стала кем-то действительно особенным. В моей жизни были любимые люди, страдающие от деменции, и я видел, как они борются с этой болезнью.

Не сдается и Элеонора. Эта женщина обладает прекрасным чувством юмора, местами она очаровательно нелепая и веселая, очень человечная. Пусть это и не самый выдающийся персонаж, но она играет важную роль в Хэйвен-Спрингс и мне очень приятно, что она есть в нашей истории.

Эрика, Хан. Поделитесь впечатлениями от сьемок в качестве игровых персонажей. Насколько это отличается от классической работы актера?

Хан Сото: ну, во-первых, нужно убедить себя в том, что эпл-боксы — это то, чем они не являются (имеются в виду деревянные ящики, которые часто используются в киноиндустрии в качестве подставок). Это действительно позволило мне улучшить пространственное восприятие.

Я приходил на съемочную площадку и все уже было подготовлено. Дизайнер реквизита и художник-постановщик уже построили декорации, а от меня требовалось только отыграть сцену, подготовленную для персонажа. Но, я помню, как первые несколько дней было особенно странно проходить через несуществующие двери или использовать трубы из ПВХ вместо букета с цветами.

Для меня это все совсем другая область, потому как я связан с обычным кинематографом. Был даже один момент на площадке, когда звукорежиссер сказал, что слышит какой-то неестественный свист, и мы принялись кружить по комнате в поисках его источника, а потом оказалось, что этот звук издает мой нос, и пока я его прочищал, мое цифровое лицо все перекосило, потому что я случайно сместил контрольные точки для захвата мимики. Это было весело.

Эрика Мори: мне все очень понравилось, потому что на съемочной площадке вы всецело погружаетесь в свое воображение. В какой-то степени это вернуло меня в те времена, когда я была подростком с бурной фантазией, которому собственную картину мира нарисовать совсем не сложно.

Как сказал Хан, мы использовали все эти эпл-боксы и трубки из ПВХ, представляли себе объекты, которых в комнате не существовало, а перед нами был большой экран, на котором мы могли видеть персонажей и то, как они взаимодействуют с окружающей средой. Но это все еще были мы, полагающиеся на свое воображение.

До проекта Deck Nine я играла только в театре, а игры с захватом движения ближе к кино и телевидению. Поэтому мне пришлось привыкать входить в сцены и выходить из них вместо того, чтобы участвовать в истории от начала и до конца сразу.

Утром мы работаем над одной из последних сцен, а затем идем на крышу и отрабатываем другую – из самого начала главы. Постоянное движение вперед-назад и попытки держать в голове всю последовательность событий давались мне нелегко.

Есть ли что-то общее между вами и вашими персонажами?

Хан Сото: о да, еще как. У меня, например, в подростковом возрасте и в молодые годы были некоторые проблемы. Вообще, когда я увидел сценарий, я решил, что авторы следили за мной всю мою жизнь и Гейба написали специально для меня. Серьезно, я иногда просто поражался, сколько у нас с Гейбом общего. И когда я познакомился с Эрикой, с ней было очень легко работать, потому как она мгновенно слилась со своим персонажем.

Эрика Мори: я думаю, что Алекс стала намного ближе ко мне со временем, уже после того, как мы хорошенько проработали ее характер. Но вначале, когда я только прошла прослушивание и получила роль, Алекс была более хрупкой и циничной. Но в конечном счете сценаристы адаптировали диалоги таким образом, чтобы реплики Алекс подходили мне как сшитый по фигуре наряд.

Хан Сото здесь добавил, что сравнение с нарядом актриса провела неслучайно и в реальной жизни она «настоящая искусница». И Эрика была вынуждена признать, что действительно любит вязание.

Как вы думаете, где окажется Стеф через пару лет?

Джонатан: это один из тех вопросов, которые мы любим обсуждать в комнате сценаристов. Знаете, я бы хотел однажды встретиться со Стеф в реальности и взглянуть, как повернулась ее жизнь, потому что я уверен: чем бы Стеф не занималась, куда бы не отправилась, это будет что-то очень увлекательное.

Life Is Strange: True Colors уже в продаже на РС и консолях.

Официальный сайт игры

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
realme GT Master Edition
В центре внимания