Cubiq.ru

«У меня есть привычка делать игры»: Интервью с автором My Friend Pedro: Ripe for Revenge

Мы пообщались с соло-разработчиком, создавшим безумный шутер My Friend Pedro и его мобильный спин-офф Ripe for Revenge, расспросили о трудностях разработки под мобильные платформы, системах монетизации и планах на будущее. Все ответы – в интервью.

Расскажите, пожалуйста, кто такие DeadToast? Чем вы увлекаетесь? Как проводите свободное время?

Привет-привет! DeadToast Entertainment — соло-разработчик, состоящий из меня, Виктора Агрена. Мне нравятся долгие прогулки по парку, а также у меня есть привычка делать видеоигры — в основном я известен по игре My Friend Pedro с корнями в экспериментальных флеш-играх и некоторым опытом в AAA-играх.

Почему My Friend Pedro: Ripe for Revenge — спин-офф, а не порт оригинальной игры? Увидим ли мы оригинальную My Friend Pedro на мобильных платформах?

Во время разработки My Friend Pedro меня иногда спрашивали, выйдет ли когда-нибудь игра на мобильные телефоны. Я чувствовал, что элементы управления будут слишком сложными, чтобы их можно было хорошо перевести на сенсорный экран, а производительность была бы проблемой, чтобы сделать геймплей плавным на любых устройствах, кроме флагманских смартфонов.

Итак, я спросил себя, как будет выглядеть и играться мобильная версия My Friend Pedro. Ответ вырос до Ripe for Revenge.

Были ли у вас проблемы с переносом крутого игрового процесса My Friend Pedro на смартфоны? Были ли какие-то идеи, от которых вам пришлось отказаться?

Я знал, что игру нужно «уменьшить», чтобы она хорошо работала на мобильных устройствах с сенсорным экраном. На эксперименты с различными подходами было потрачено относительно мало времени, так как я чувствовал, что довольно быстро наткнулся на хорошую основу.

Было важно всегда сохранять дух оригинальной игры, но в то же время сделать ее доступной для более широкой аудитории, не слишком упрощая. Я по-прежнему хочу, чтобы игрок получил большую свободу воли во время прохождения и чувствовал, что он может делать очень крутые вещи.

Есть ли у My Friend Pedro: Ripe for Revenge какая-либо игровая механика, отсутствующая в оригинальной игре?

В Ripe for Revenge вы найдете некоторые классические вещи из оригинальной игры, такие как скейтборд и сковорода. Также есть новый взгляд на эпизоды с мотоциклами и некоторые новые элементы, о которых я умолчу, чтобы вы обнаружили их самостоятельно.

Игра распространяется бесплатно с возможностью покупки премиум-версии. Какие преимущества получат премиум-владельцы?

Я полагаю, что это в некотором смысле экспериментальная бизнес-модель, но она казалась довольно простой и понятной. По сути, вы можете пройти все 37 сюжетных уровней бесплатно без рекламы — однако, если вы потерпите неудачу и захотите перезапустить с контрольной точки, вам понадобится премиум-версия; без нее вам придется начинать все сначала.

Разблокировка премиума также дает вам доступ к дополнительному игровому режиму под названием Blood Rush, в котором вы будете ограничены во времени при прохождении уровней.

Какое будущее ждет франшизу? Могут ли поклонники My Friend Pedro ожидать новых приключений в безумном мире?

Возможно все, но будущее покажет.

И последний вопрос. Педро на самом деле реален?

Отличный вопрос 😉

Спасибо за интервью!

Игра My Friend Pedro: Ripe for Revenge доступна на мобильных устройствах под управлением Android и iOS. 

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале