Cubiq.ru

«В House of Ashes более 60 уникальных смертей персонажей»: Интервью с Supermassive Games

Мы пообщались с создателями хоррор-антологии The Dark Pictures Anthology и узнали кое-что новое о House of Ashes и других грядущих проектах студии Supermassive Games.

Расскажите, как вы выбирали тему для третьей игры в серии Dark Pictures? Были ли альтернативные идеи насчет ее сюжета, и какие?

Каждая игра серии Dark Pictures Anthology основана на каком-то факте из реального мира, мифе или легенде. И конечно, House of Ashes – не исключение. Мы серьезно занимались темой демонов, и в ходе этого исследования познакомились с историями о древней Месопотамии и провозгласившем себя богом царе Нарам-Сине.

Мы узнали, что он хотел сразиться с богами, но навлек этим проклятие на свой народ, и поэтому его империя пала. Связанные с этим истории были просто очаровательны, и мы подумали, что они могут стать фантастическим элементом одной из наших игр, задавшись вопросом, как можно использовать их в сочетании с более современными мотивами.

Древняя Месопотамия была на месте современного Ирака, где находятся горы Загрос – основное место действия нашей истории, в котором располагается затерянный шумерский храм. Фоном событий стала война в Ираке – именно она объясняет, откуда в это время и в этом месте взялось военное подразделение и как сражение, произошедшее тысячи лет назад, может быть связано с более недавними событиями.

House of Ashes

Man of Medan можно сравнить с молодежным мистическим триллером, Little Hope — с классическим американским хоррором. На что будет похожа House of Ashes?

Как и в случае со всеми остальными играми серии, House of Ashes сильно отличается от своих предшественниц. Здесь нет никаких тинейджеров или несчастных студентов колледжа – теперь в центре сюжета военное подразделение, оказавшееся в очень необычном сражении. Затерянное под землей в древнем шумерском храме.

Пытаясь выбраться оттуда, бойцы вскоре понимают, что они здесь не одни – пробудилась очень могущественная сверхъестественная сила, которая нашла себе новую жертву. В House of Ashes угрозы реальны, очень сильны и многочисленны. У персонажей серьезные трудности!

Кроме того, вас ждет гораздо больше экшена. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя в опасности и на виду, под постоянным наблюдением и возможностью нападения в любой момент. Возможно, это подготовленные солдаты, но они оказались совершенно не готовы к угрозе, с которой столкнулись.

Из каких произведений вы черпали вдохновение и образы для House of Ashes?

Мы серьезно изучали историческую основу сеттинга игры, были в Британском Музее, чтобы увидеть древние шумерские артефакты, а также прочли немало литературы по теме. Чтобы игра и ее тематика были максимально аутентичными, мы привлекли писателей-фантастов.

Кроме того, мы вдохновлялись кино и сериалами. Вы наверняка заметите влияние таких фильмов, как «Спуск», «Чужие» и произведений таких авторов, как Говард Филипп Лавкрафт.

Вторая глава получила более совершенные игровые механики, стоит ли ждать еще больше улучшений от третьей? Если да, то какие вы бы выделили в первую очередь?

Мы постоянно пытаемся совершенствовать игры серии Dark Pictures Anthology. В House of Ashes также была реализована пара новых особенностей. Теперь в процессе исследования в распоряжении игрока – полностью свободная камера с обзором на 360 градусов. Мы создали для игры совершенно фантастические места, и новая камера позволит игроку увидеть их во всей полноте. Но мы усердно потрудились, чтобы сохранить кинематографичность и ощущение ужаса, которое хотели бы вызвать у игроков.

Также мы ввели функцию включения фонарика, с которой игрок сможет зажечь свет и исследовать более темные и хуже освещенные места игры. Кроме того, мы пересмотрели подход к взаимодействиям с нажатием кнопок – это касается QTE, быстрых нажатий и боев. Мы получили о них много отзывов: некоторые игроки посчитали их слишком сложными, некоторые – слишком простыми, поэтому мы сделали несколько уровней сложности для большинства быстрых взаимодействий. Можно установить легкий, средний и действительно очень сложный режим, поэтому игроки могут сами настроить их под свой стиль игры.

Как вам кажется, градус страха в House of Ashes будет выше, чем в предыдущих главах?

Нам очень нравится нагонять жути во всех наших играх, поэтому вам определенно будет страшно. Но так как все игры серии сильно отличаются друг от друга, этот страх тоже разный. Man of Medan был хоррором про призраков, Little Hope – психологическим хоррором. В House of Ashes угроза вполне реальна, ужас связан со страхом быть замеченным и подвергнуться нападению, так что это более физический хоррор – за вами в темноте охотятся полчища монстров. Они очень сильные, очень быстрые, и их очень много!

Под впечатлением от тизера третью главу часто сравнивают с фильмом «Спуск» («The Descent»). Как вы считаете, уместно ли такое сравнение?

Мы вдохновлялись множеством источников. «Спуск» — великолепный фильм, и в House of Ashes вы определенно увидите его влияние. То самое ощущение нахождения в подземной ловушке, когда нечто неизвестное может поубивать вас по одному!

Расскажите подробнее про актеров и характеры персонажей House of Ashes.

Подобно остальным играм серии Dark Pictures, у нас 5 играбельных персонажей и несколько NPC.

Как вы наверняка уже знаете, наша главная звезда – Эшли Тисдейл. Это было совсем не похоже на некоторые другие ее роли, но она сыграла совершенно фантастически и действительно вдохнула жизнь в свою героиню Рэйчел Кинг.

House of Ashes

Еще у нас есть Эрик Кинг, муж Рэйчел – это придает отношениям в игре фантастическую динамику, потому что пара какое-то время была разлучена, но обстоятельства вновь свели их вместе.

Следующие персонажи – американские морпехи Джейсон и Ник, подготовленные бойцы, у которых есть свои демоны, и, наконец, Салим, лейтенант иракской армии. Все они застряли под землей и должны разобраться, как вместе справиться с новым врагом.

Останется ли продолжительность игры на уровне предыдущих частей или можно рассчитывать на более длинное приключение?

В среднем одно прохождение игры занимает около четырех часов в зависимости от того, насколько вы погрузитесь в исследование и сколько откроете секретов. Но мы разрабатываем наши игры в расчете на реиграбельность.

Согласно нашим исследованиям, обычно люди проходят наши игры четыре-пять раз. А вместе с бонусным контентом и мультиплеерными режимами играть вы сможете довольно долго. В House of Ashes будет более 60 уникальных смертей персонажей, поэтому чтобы увидеть весь контент, вам точно потребуется пройти игру несколько раз.

Вернутся ли в House of Ashes сетевой кооператив и режим «Киновечеринка» из предыдущих частей?

Совершенно точно. Во всех играх серии будут те же самые мультиплеерные режимы – общий сюжет для двух игроков и режим киновечеринки с поддержкой до пяти игроков. Мы получили замечательные отзывы нашего сообщества о мультиплеерных режимах и всегда будем стараться реализовать их в играх серии Dark Pictures.

House of Ashes

Есть ли у вас идеи для будущих игр антологии? Насколько большой может стать вселенная Dark Pictures? Увидим ли мы в ее рамках новые сеттинги, например, хоррор в космосе?

К сожалению, я мало что могу вам рассказать! House of Ashes будет нашей третьей игрой, и мы активно работаем еще над тремя – всего получается шесть. У нас уже есть идеи для седьмой и восьмой игр, а дальше – кто знает?

Естественно, нам хотелось бы продолжить их делать, ведь в нашем распоряжении есть так много поджанров. В этом и прелесть антологии – можно каждый раз создавать новые истории, никак не связанные с событиями предыдущих игр.

Мы бы очень хотели, чтобы вселенная Dark Pictures росла и развивалась – есть множество историй, которые мы можем вам рассказать в различных поджанрах хоррора. А еще нам было бы интересно перенести ее в кино и сериалы. Мы делаем кинематографичные игры и гордимся качеством их графики, поэтому фильм или сериал – вполне подходящее место для Dark Pictures.

Находятся ли в разработке другие проекты, помимо антологии Dark Pictures? В каком жанре вы хотели бы себя попробовать?

Мы крупная студия и работаем не только над The Dark Pictures. Однако, больше я пока ничего рассказать не могу.

Спасибо за интервью!

Игра The Dark Pictures Anthology: House of Ashes выйдет на РС и консолях в 2021 году. 

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
realme GT Master Edition
В центре внимания