Cubiq.ru

Превью Space Punks — Взрывной кооперативный боевик

Мы приняли участие в пресс-показе многопользовательского top-down шутера Space Punks от студии Flying Wild Hog, известной по Hard Reset и Shadow Warrior. Делимся впечатлениями от увиденного.

  • Разработчик: Flying Wild Hog
  • Издатель: Jagex
  • Дата выхода: 14 июля (ранний доступ на РС)

Flying Wild Hog – команда, которая с самого начала своего творческого пути была сосредоточена на создании быстрых динамичных экшенов. В составе студии работают три подразделения – в Варшаве, Кракове и Жешуве, а в списке будущих проектов – фэнтезийный боевик Shadow Warrior 3, шутер про Дикий Запад с монстрами Evil West, самурайский экшен Trek to Yomi и, конечно же, Space Punks, о которой мы тезисно расскажем в этом превью.

  • Space Punks – это бесплатный кооперативный ролевой экшен на Unreal Engine 4 с элементами игры-сервиса и лутер-шутера. Монетизация игры планируется путем продажи наборов основателя в период ее пребывания в раннем доступе и боевых пропусков, когда она выйдет в релиз.

Space Punks

  • Действие игры развернется на нескольких планетах, где игроки будут сражаться с противниками и уничтожать гигантских боссов, развивать персонажей и гнаться за лучшим лутом. Это странная и удивительная вселенная, где все, что может убить вас, попытается это сделать.
  • Игровой процесс проекта заточен на кооператив для четверых, в рамках которого геймеры совместно выполняют мощные комбо для нанесения большего урона. Разработчики отмечают, что те, кто желает играть в одиночку, не будут в этом ограничены, но тем не менее настаивают на получении кооперативного опыта, как более богатого и иммерсивного.

Space Punks

  • Персонажи Space Punks – отбросы общества, пираты и мусорщики, что отправляются в самые опасные места за богатством и славой. Это не герои, и они заботятся только о своем благополучии. На старте в игре будут доступны четыре бойца: напоминающий то ли Старлорда, то ли Красавчика Джека Duke, ловкая и смертоносная, вооруженная парными клинками Eris, человекосвин Finn и инопланетный кузнечик Bob. Каждый персонаж оснащен уникальными способностями, и каждого можно развивать индивидуально, настраивая умения, экипировку и прочие параметры.
  • Геймплейно игра – изометрический экшен, в котором игроки выполняют основные и второстепенные задания, сражаются с врагами, применяют спецумения и собирают лут. Бои на вид довольно хаотичны: экран пестрит искрами и вспышками, а над врагами то и дело появляются надписи в стиле комиксов.
  • Разработчики показали нам стычки с рядовыми противниками и большим боссом. В глаза бросаются простой, но информативный интерфейс (например, панель с умениями вынесена в центр экрана, неактивные умения окрашиваются серым, а на их кнопках появляются счетчики времени отката); высокая динамика действий, которая достигается за счет быстрых перестрелок, уклонений и перекатов; синергия персонажей, где одни бойцы наносят урон, а другие поддерживают товарищей; необходимость подстраивать тактику боя под поведение врагов, в особенности боссов.

Space Punks

  • Завершив миссию, игрок отправляется в хаб, где может переключаться между героями (каждый из них прокачивается отдельно, судя по всему – по мере использования), настраивать их внешность, разобрать лут, поторговать, улучшить характеристики и способности на разветвленном древе талантов. На экране персонажа можно заметить, что некоторые умения взаимодействуют с умениями других классов – это дает повод держаться рядом с определенными бойцами, чтобы усиливать атаки.
  • На старте раннего доступа проект предложит исследовать две планеты – пустынную и заросшую джунглями. На карте солнечной системы можно выбрать мир, в который отправится герой, а на карте планеты – просмотреть доступные миссии и награды, выбрать сложность и отправиться в бой.

Space Punks


Уже скоро мы расскажем больше о Space Punks. Игра выйдет в раннем доступе на РС (в Epic Games Store) 14 июля. Открытое бета-тестирование на РС будет запущено этой зимой, а версия для консолей выйдет в 2022 году.

официальный сайт

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале