- Разработчик: Flying Wild Hog
- Издатель: Jagex
- Дата выхода: 14 июля (ранний доступ на РС)
Flying Wild Hog – команда, которая с самого начала своего творческого пути была сосредоточена на создании быстрых динамичных экшенов. В составе студии работают три подразделения – в Варшаве, Кракове и Жешуве, а в списке будущих проектов – фэнтезийный боевик Shadow Warrior 3, шутер про Дикий Запад с монстрами Evil West, самурайский экшен Trek to Yomi и, конечно же, Space Punks, о которой мы тезисно расскажем в этом превью.
- Space Punks – это бесплатный кооперативный ролевой экшен на Unreal Engine 4 с элементами игры-сервиса и лутер-шутера. Монетизация игры планируется путем продажи наборов основателя в период ее пребывания в раннем доступе и боевых пропусков, когда она выйдет в релиз.
- Действие игры развернется на нескольких планетах, где игроки будут сражаться с противниками и уничтожать гигантских боссов, развивать персонажей и гнаться за лучшим лутом. Это странная и удивительная вселенная, где все, что может убить вас, попытается это сделать.
- Игровой процесс проекта заточен на кооператив для четверых, в рамках которого геймеры совместно выполняют мощные комбо для нанесения большего урона. Разработчики отмечают, что те, кто желает играть в одиночку, не будут в этом ограничены, но тем не менее настаивают на получении кооперативного опыта, как более богатого и иммерсивного.
- Персонажи Space Punks – отбросы общества, пираты и мусорщики, что отправляются в самые опасные места за богатством и славой. Это не герои, и они заботятся только о своем благополучии. На старте в игре будут доступны четыре бойца: напоминающий то ли Старлорда, то ли Красавчика Джека Duke, ловкая и смертоносная, вооруженная парными клинками Eris, человекосвин Finn и инопланетный кузнечик Bob. Каждый персонаж оснащен уникальными способностями, и каждого можно развивать индивидуально, настраивая умения, экипировку и прочие параметры.
- Геймплейно игра – изометрический экшен, в котором игроки выполняют основные и второстепенные задания, сражаются с врагами, применяют спецумения и собирают лут. Бои на вид довольно хаотичны: экран пестрит искрами и вспышками, а над врагами то и дело появляются надписи в стиле комиксов.
- Разработчики показали нам стычки с рядовыми противниками и большим боссом. В глаза бросаются простой, но информативный интерфейс (например, панель с умениями вынесена в центр экрана, неактивные умения окрашиваются серым, а на их кнопках появляются счетчики времени отката); высокая динамика действий, которая достигается за счет быстрых перестрелок, уклонений и перекатов; синергия персонажей, где одни бойцы наносят урон, а другие поддерживают товарищей; необходимость подстраивать тактику боя под поведение врагов, в особенности боссов.
- Завершив миссию, игрок отправляется в хаб, где может переключаться между героями (каждый из них прокачивается отдельно, судя по всему – по мере использования), настраивать их внешность, разобрать лут, поторговать, улучшить характеристики и способности на разветвленном древе талантов. На экране персонажа можно заметить, что некоторые умения взаимодействуют с умениями других классов – это дает повод держаться рядом с определенными бойцами, чтобы усиливать атаки.
- На старте раннего доступа проект предложит исследовать две планеты – пустынную и заросшую джунглями. На карте солнечной системы можно выбрать мир, в который отправится герой, а на карте планеты – просмотреть доступные миссии и награды, выбрать сложность и отправиться в бой.
Уже скоро мы расскажем больше о Space Punks. Игра выйдет в раннем доступе на РС (в Epic Games Store) 14 июля. Открытое бета-тестирование на РС будет запущено этой зимой, а версия для консолей выйдет в 2022 году.