Cubiq.ru

Лучшие игры сделанные одним человеком

Многие с детства мечтают создать свою игру, вдохновившись любимыми хитами. Мало кому это удается – в конце концов, современные игры часто делают огромные студии с многомиллионными бюджетами. Но нет ничего невозможного! В этой статье мы решили отдать дань уважения играм, созданным одним человеком.

Есть множество примеров того, как далеко может зайти решимость одного разработчика, от Papers, Please до Stardew Valley. Конечно, на рынок игры довольно редко выводятся в одиночку, так что имейте это в виду, когда будете читать нашу подборку. Например, разработчик Boot Hill Bounties Дэвид Уэлч для создания саундтрека обратился за помощью к виртуозу чип-тюна Джейку Кауфману, который работал также над Shovel Knight, Shantae and the Pirate’s Curse и DuckTales: Remastered.

Boot Hill Bounties

Автор: Дэвид Уэлш

Boot Hill Bounties берет проверенный временем формат JRPG 16-битной эпохи и переносит его в совершенно новый сеттинг. Это изометрическая RPG с кооперативом (до четырех игроков) в стиле Final Fantasy III/VI и EarthBound. Однако, здесь отказались от высокого фэнтези в пользу Дикого Запада.

Boot Hill Bounties вышла на ПК уже несколько лет назад, но на Switch появилась совсем недавно, и дух классической RPG идеально сочетается с портативным форматом Nintendo. Играть в Bounties можно даже если вы не играли в приквел, Boot Hill Heroes. Уэлш разрабатывал игру с расчетом как на старых, так и на новых игроков, чтобы каждый получил возможность сразу ворваться в этот спагетти-вестерн.

Уэлш основал компанию Experimental Game Studios для работы над играми, способными возродить ту искру, которая заставила его влюбиться в такие игры, как Final Fantasy III/VI и Chrono Trigger. После выхода Boot Hill Heroes он приступил к разработке Boot Hill Bounties, и в конечном итоге начал обратный отсчет до дня релиза в 50 уникальных постах в блоге. Эти посты, в дальнейшем получившие название Corral Countdown («отсчет из загона»), позволяют узнать интересные факты о разработке игры в одиночку.

Оглядываясь назад, Уэлш рассказывал: «Самое классное в одиночной разработке – ты можешь гордиться, зная, что эта работа целиком и полностью твоя, но это может и пугать». Учитывая разнообразие контента в Boot Hill Bounties, факт ее создания одним человеком действительно впечатляет.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (Switch)

Undertale

Автор: Тоби Фокс

Undertale создана разработчиком по имени Тоби Фокс. Он работал над игрой в одиночку, за исключением некоторых артов. Undertale стала его первой известной работой, но ранее он уже занимался ретро-RPG. Вместе с братьями Тоби с детства делал игры на RPG Maker 2000, а в старших классах записывал ROMы для EarthBound.

Следуя традиции гиков, Фокс решил сделать свою RPG, взяв за основу принципы 16-битной классики и перевернув их с ног на голову. С того времени он выпустил начальную часть еще одной игры, Deltarune, но большая часть его работы была посвящена написанию музыки. Как композитор он работал над музыкой к Little Town Hero, Super Smash Bros. Ultimate, и Pokemon Sword and Shield.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS) КУПИТЬ (Switch)

Stardew Valley

Автор: Эрик Барон

Stardew Valley была разработана Эриком Бароном, который выпустил игру под псевдонимом ConcernedApe. Изначально она была задумана, чтобы просто добавить очередную строчку в резюме, но со временем Барон решил создать «исправленную» версию Harvest Moon, ощущая, что серия «становится все хуже после Harvest Moon: Back to Nature».

Проект, начинавшийся как демонстрация способностей Барона, быстро вырос в нечто гораздо большее. И хотя Stardew Valley значительно отличается от Undertale и Boot Hill Bounties, Барон обращался к тем же источникам. В детстве старший брат показал ему Final Fantasy, Chrono Trigger и EarthBound.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (XBO) КУПИТЬ (Switch)

КУПИТЬ (iOS) КУПИТЬ (Android)

Papers, Please

Автор: Лукас Поуп

Как и Дэвид Уэлш, Лукас Поуп разработал две успешных игры (технически три, хотя одна из них – небольшая браузерная). После работы над Uncharted: Drake’s Fortune и Uncharted 2 Поуп покинул должность системного программиста Naughty Dog ради реализации собственных творческих идей, взяв себе девиз «перо сильнее меча».

Эта фраза помогла ему в разработке Mightier вместе со своей женой, Кейко Ишизакой. Далее они создали мобильную и браузерную игры. Однако, их первой коммерчески успешной игрой, которая принесла Поупу славу звезды инди-геймдева, стала именно Papers, Please.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS Vita) КУПИТЬ (iOS)

Iconoclasts

Автор: Йоаким Сандберг

Йоаким Сандберг, разрабатывающий свои игры под именем «Konjak», сделал уже шесть игр, но для загрузки на данный момент остается доступной лишь одна из них. Iconoclasts дебютировала в программе Steam Greenlight в 2015 году, хотя разработка игры началась задолго до этого. Сандберг давал игрокам возможность оценить альфа-демо с 2012 года.

Но лишь в 2018 году эта метроидвания добралась до полок виртуальных магазинов. Вдохновленный своим опытом разработки игр для Game Boy Advance, Сандберг создал игру, которая кажется просто вырванной из тех дней, но с обновленной графикой. Это неудивительно – во время своего сотрудничества с WayFoward Сандберг работал над такими играми, как Contra IV и X-Men 3.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS4)

КУПИТЬ (XBO) КУПИТЬ (Switch)

Braid

Автор: Джонатан Блоу

У Джонатана Блоу большой опыт работы в индустрии видеоигр, хотя и не связанный напрямую с разработкой. После портирования Doom на телеприставку в 1996 году он основал студию разработки игр, которая спустя несколько лет разорилась. С готовыми материалами Блоу работал в IBM, превратив созданную им вместе с командой игру в техническое демо для процессора Cell, который использовался в PlayStation 3.

И хотя демо было успешным, сама игра такой не стала. В 2004 году Блоу оказался в Таиланде с 40 тысячами долларов долга и приливом вдохновения. Он сделал демо головоломки-платформера с управлением временем, которая в конечном итоге стала Braid. Сразу же после выхода игра стала хитом среди инди-тайтлов для консолей, позволив обеспечить финансирование следующего проекта Блоу, The Witness.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS3) КУПИТЬ (X360)

Axiom Verge

Автор: Томас Хапп

Axiom Verge начиналась как побочный проект инженера Petroglyph Games Томаса Хаппа. Petroglyph Games славится прежде всего своими стратегиями в реальном времени, в частности, Star Wars: Empire at War и Grey Goo. Хапп начал работу над Axiom Verge в 2010 году и надеялся выпустить игру до его окончания. Однако, ей не суждено было выйти до 2015 года.

Но вместо небольшой дани уважения серии Metroid Axiom Verge превратилась в ее настоящую идейную наследницу. После выхода на ПК в 2015 году игра была портирована на бесчисленное множество других систем, в том числе Switch, Wii U, Vita и PlayStation 4.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS4)

КУПИТЬ (XBO) КУПИТЬ (Switch)

Источник: pcinvasion.com

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Ищете гонки, в которые можно поиграть вместе с другом? Возможно, эта подборка поможет вам выбрать подходящий вариант!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box