Cubiq.ru

Лучшие игры сделанные одним человеком

Многие с детства мечтают создать свою игру, вдохновившись любимыми хитами. Мало кому это удается – в конце концов, современные игры часто делают огромные студии с многомиллионными бюджетами. Но нет ничего невозможного! В этой статье мы решили отдать дань уважения играм, созданным одним человеком.

Есть множество примеров того, как далеко может зайти решимость одного разработчика, от Papers, Please до Stardew Valley. Конечно, на рынок игры довольно редко выводятся в одиночку, так что имейте это в виду, когда будете читать нашу подборку. Например, разработчик Boot Hill Bounties Дэвид Уэлч для создания саундтрека обратился за помощью к виртуозу чип-тюна Джейку Кауфману, который работал также над Shovel Knight, Shantae and the Pirate’s Curse и DuckTales: Remastered.

Шутеры

Blackout Z: Slaughterhouse Edition

Blackout Z: Slaughterhouse Edition

Автор: Пауло Брунасси

Blackout Z: Slaughterhouse Edition – захватывающий top down шутер от Пауло Брунасси (NukGames) — разработчика-одиночки из Бразилии. Автор специализируется на аркадных играх с пиксельным оформлением. В Blackout Z вам предлагается уничтожать зомби в кромешной темноте с единственной освещенной фонариком зоной. При этом батарейка будет медленно разряжаться.

Blackout Z разработана на основе ранее вышедшей бесплатной игры под названием Ludum Dare 39. Изменениям подверглась как графика с сеттингом, так и геймплей, ставший более плавным и динамичным. Если вы ищете шутер, чтобы отвлечься от серьезных дел, то реиграбельный проект Blackout Z придется как кстати.

Купить

Bright Memory

Bright Memory

Автор: Цзэн Сяньчэн

Проект Bright Memory взбудоражил игровую общественность ввиду попадания в категорию продуктов с графикой уровня ААА. Больше того, шутер создавался всего одним человеком по имени Цзэн Сяньчэн. Разработчик из Китая, имея амбициозные планы, все свое свободное время посвящал проекту на движке Unreal Engine 4. Благодаря огласке, геймеры начали наблюдать, что, в конечном счете, выйдет из Bright Memory, обеспечив игре достаточную аудиторию. Результат, к слову, превзошел все ожидания.

В Bright Memory вам предстоит познакомиться с девушкой по имени Шелия, которая из-за собственной же ошибки попала в передрягу. Шутер предлагает вооружиться по полной, сразиться с боссами и пострелять рядовых врагов, коих в игровом мире предостаточно начиная с людей и заканчивая монстрами. Всем фанатам красивых стрелялок Bright Memory однозначно понравится.

Купить

Deathly Stillness

Deathly Stillness

Автор: Чен Джиаченг

Deathly Stillness — бесплатный шутер с видом от третьего лица, рассказывающий о борьбе протагониста с зомби. Трудился над проектом один человек, которого зовут Чен Джиаченг. Будучи инструктором по Unreal Engine, разработчик решил показать аудитории, что можно сделать всего за несколько дней на движке. Результат восхитил множество пользователей, которые отказались признавать игру демоверсией или ознакомительным вариантом.

Стоит отметить, что автор не отказывается от продолжения работы над Deathly Stillness, время от времени исправляя незначительные баги. Игру однозначно стоит попробовать лично.

Играть

Space Invaders

Space Invaders

Автор: Томохиро Нисикадо

Космические захватчики — легендарная игра, появившаяся на свет 1978 году. В то время желающие могли сыграть в шутер на аркадных автоматах. Единоличным создателем Space Invaders стал Томохиро Нисикадо — японский разработчик, вдохновившийся «Войной миров» и потративший целый год на проект. Ему даже пришлось соорудить специальное оборудование для оптимальной работы детища.

Интересным фактом является то, что в процессе разработки игры программист расстроился из-за медленного передвижения космических захватчиков. Мощности системы не хватало для получения какой-никакой динамики. Однако впоследствии выяснилось, что при отстреле части врагов следующие начинают ускоряться. Это и стало главной изюминкой Space Invaders, о которой наслышаны все опытные геймеры.

Времена меняются, а старые игры с автоматов преображаются и подстраиваются под сегодняшние реалии. Попробуйте сыграть в юбилейную версию Space Invaders Extreme, а если сомневаетесь, на странице продукта в Steam найдете демоверсию.

Купить

Хорроры

Дилогия DISTRAINT

Дилогия DISTRAINT

Автор: Джесси Макконен

Дилогия DISTRAINT — проект разработчика-одиночки из Финляндии Джесси Макконена, выполненный в виде двухмерного сайд-скроллера с поиском предметов и решением головоломок. Независимый автор получил известность в геймерской среде именно благодаря психологическому хоррору о мужчине по имени прайс. Протагонист переживает из-за необходимости принять сложное решение, связанное с конфискацией имущества у пожилой женщины. Дилогия, несомненно, подарит фанатам жанра массу положительных эмоций, а те, кто ищет философский посыл, смогут подумать над тем, какова же все-таки цена человечности.

DISTRAINTDISTRAINT 2

Silence of the Sleep

Silence of the Sleep

Автор: Джесси Макконен

Silence of the Sleep — еще один проект за авторством Джесси Макконена, вышедший перед DISTRAINT. На этот раз финский разработчик подарит вам историю о мужчине по имени Джейкоб Ривз, утратившем смысл жизни. Протагонист совсем отчаялся и решился на необдуманный поступок, бросившись в темноту. Однако для героя последствия оказались неожиданными, ведь падение прервалось в абстрактном мире, наполненном кошмарами.

Купить

Серия Don’t Escape

Серия Don't Escape

Автор: scriptwelder

Серия Don’t Escape — пиксельный квест от польского инди-разработчика scriptwelder, собравший множество положительных отзывов от фанатов жанра. Многие считали, что на третьей части мотивация у автора закончится, но он смог удивить, выпустив в свет первую для себя полнометражную игру Don’t Escape: 4 Days to Survive. Серию Don’t Escape отличает глубина повествования, холодящая кровь хоррор атмосфера и отсутствие прямой связи между частями франшизы. По итогу в Don’t Escape хочется переигрывать снова и снова.

Don’t Escape TrilogyDon’t Escape: 4 Days to Survive

Серия Deep Sleep

Серия Deep Sleep

Автор: scriptwelder

Трилогия Deep Sleep также принадлежит автору-одиночке scriptwelder. В отличие от серии Don’t Escape, игра всецело перенесена с популярной веб-франшизы в Steam. Все части были по достоинству оценены критиками и геймерами, что позволило польскому разработчику выиграть множество наград. В основе истории, рассказываемой автором Deep Sleep, лежат метаморфозы, происходящие с людьми в процессе сна. Иногда пробуждение становится чем-то непосильным. Для героев игры в качестве испытания приготовлено множество головоломок.

Купить

Lighthouse Keeper

Lighthouse Keeper

Автор: Никита Каф

Никита Каф и его непродолжительный хоррор стали открытием для игрового сообщества. Несмотря на прошлые заслуги автора, в виде My Name is You и Monsters of Little Haven новинка отличалась экспериментальным оформлением и форматом. Однако указанные игры имеют и схожие с Lighthouse Keeper черты, например, передачу сюжета через текстовое, звуковое и визуальное повествование. По сути, вам не придется осваивать ни одной игровой механики, ведь все управление осуществляется посредством левой кнопки мыши и кнопки Esc.

Сюжет игры переносит пользователя в окрестности маяка, где ему предстоит познакомиться со смотрителем и понять его переживания. Над уникальным дизайном, равно как и над историей работал сам разработчик. Его друзья помогали в проекте, взяв на себя работу с озвучкой и музыкальным сопровождением.

Купить

Дом русалок

Дом русалок

Автор: Яков Бутузов

Дом Русалок — проект, поднимающий острые темы во времена постсоветского пространства. Игра разрабатывалась Яковом Бутузовым, который не имеет никакого отношения к программированию и дизайну. Врач-эпидемиолог прибег к помощи знакомых для работы над оформлением продукта, однако сама оболочка и механики разрабатывались автором лично.

Дом Русалок вернет геймера в российскую провинцию 90-х годов. По сюжету дети попадают в таинственное место, где кошмары становятся явью. Геймплейно хоррор вобрал в себя классические черты point and click. Вам предстоит искать предметы, комбинировать их, использовать по назначению и решать не очень сложные пазлы. Пугающая атмосфера, скримеры и линия повествования позволят насладиться игрой и в меру попугаться.

Купить

Phasmophobia

Phasmophobia

Автор: Дэниел Найт

Кооперативный хоррор с видом от первого лица Phasmophobia имеет множество положительных отзывов и высоко котируется среди стримеров. Вместе с тем мало кто знает, что игру создал британец Дэниел Найт — разработчик-одиночка, не питавший иллюзий по поводу будущего успеха. Автору казалось, что спрос на продукт будет незначительным, однако выложив творение на суд общественности, ему пришлось приятно удивиться, ведь ужастик стал популярным.

Аудитория, превышающая сотню тысяч пользователей, несколько недель в топах продаж и многочисленные положительные отзывы заставили автора Phasmophobia нанять небольшую команду и развивать проект дальше. Именно по этой причине продукт долгое время находится в стадии раннего доступа.

Купить

Головоломки

Heal

Heal

Автор: Джесси Макконен

Независимый разработчик-одиночка из Финляндии Джесси Макконен, получивший признание за серию Distraint, не стал останавливаться в своих экспериментах и предложил на суд публики игру Heal. Экспериментальный приключенческий пазл также получил множество положительных отзывов во многом благодаря узнаваемому стилю автора.

Heal — короткая история с простенькими загадками, предлагающая насладиться приятной атмосферой, отлично дополняемой музыкой. Чтобы понять, кто тот протагонист, за которого вам приходится играть, разгадайте все пазлы, возможно, концовка заставит вас погрустить.

Купить

A Monster’s Expedition

A Monster's Expedition

Автор: Алан Хезельден

A Monster’s Expedition — проект от независимого автора Алана Хезельдена, представляющий собой приятную головоломку. Как нетрудно догадаться, пользователю предстоит управлять монстром и изучать человеческий мир, в котором все кажется необычным. Вам предстоит перебираться с острова на остров, используя импровизированные переправы. Механики в игре простые и не требуют длительного изучения. Проект, несомненно, придется по вкусу всем любителям исследований и головоломок.

Купить (PC)Купить (Switch)

Tetris

Tetris

Автор: Алексей Пажитнов

Tetris — та игра, которую знает не одно поколение. Некогда портативная консоль Brick Game пользовалась популярностью. Ее брали с собой на прогулку, на учебу, на работу и вообще таскали везде. При этом многие фанаты головоломок даже не догадываются, что разработана игра была автором-одиночкой Алексеем Пажитновым, работавшим в Вычислительном центре при Академии наук. Мужчина увлекался головоломками с раннего детства и, оставаясь на работе ночью, экспериментировал над новыми играми.

Идея Тетриса пришла к Алексею Пажитнову благодаря настольной игре Пентамино, предлагающей сложить плоские фигурки, состоящие из пяти одинаковых квадратов. Программист создал компьютерную версию, убрав один квадрат из конструкции элементов. Благодаря этому, появилось и название игры — Тетрис («тетра» — четыре и «теннис» — любимый вид спорта автора).

Сегодня вы можете наблюдать за разнообразием Тетриса, который меняет дизайн, вид фигурок и даже правила. Множество вариантов порадуют любого пользователя. Мы же рекомендуем вам пройти на официальный сайт и познакомиться с современной версией игры, так полюбившейся миллионам геймеров.

Играть

Schematic

Schematic

Автор: Mewton Games

Минималистичная головоломка Schematic от Mewton Games позволит вам проявить изобретательность и поразмышлять над решением задачек, связанных с электрическими схемами. При этом знать технические нюансы вовсе не обязательно.

Схемотехнические пазлы выполнены в приятных тонах и не напрягают глаза, а механики, использованные в проекте всецело сосредоточены на переключении элементов. Конечным результатом являются зажженные лампы на каждом из этапов. Всего проект автора-одиночки умещает четыре десятка уровней с возможностью поиска уникальных ходов решения. Если вам нравятся медиативные пазлы и минимализм, то Schematic — то что нужно.

Купить

RPG

Boot Hill Bounties

Boot Hill Bounties

Автор: Дэвид Уэлш

Boot Hill Bounties берет проверенный временем формат JRPG 16-битной эпохи и переносит его в совершенно новый сеттинг. Это изометрическая RPG с кооперативом (до четырех игроков) в стиле Final Fantasy III/VI и EarthBound. Однако, здесь отказались от высокого фэнтези в пользу Дикого Запада.

Boot Hill Bounties вышла на ПК уже несколько лет назад, но на Switch появилась совсем недавно, и дух классической RPG идеально сочетается с портативным форматом Nintendo. Играть в Bounties можно даже если вы не играли в приквел, Boot Hill Heroes. Уэлш разрабатывал игру с расчетом как на старых, так и на новых игроков, чтобы каждый получил возможность сразу ворваться в этот спагетти-вестерн.

Уэлш основал компанию Experimental Game Studios для работы над играми, способными возродить ту искру, которая заставила его влюбиться в такие игры, как Final Fantasy III/VI и Chrono Trigger. После выхода Boot Hill Heroes он приступил к разработке Boot Hill Bounties, и в конечном итоге начал обратный отсчет до дня релиза в 50 уникальных постах в блоге. Эти посты, в дальнейшем получившие название Corral Countdown («отсчет из загона»), позволяют узнать интересные факты о разработке игры в одиночку.

Оглядываясь назад, Уэлш рассказывал: «Самое классное в одиночной разработке – ты можешь гордиться, зная, что эта работа целиком и полностью твоя, но это может и пугать». Учитывая разнообразие контента в Boot Hill Bounties, факт ее создания одним человеком действительно впечатляет.

Купить (PC) Купить (Switch)

Undertale

Undertale

Автор: Тоби Фокс

Undertale создана разработчиком по имени Тоби Фокс. Он работал над игрой в одиночку, за исключением некоторых артов. Undertale стала его первой известной работой, но ранее он уже занимался ретро-RPG. Вместе с братьями Тоби с детства делал игры на RPG Maker 2000, а в старших классах записывал ROMы для EarthBound.

Следуя традиции гиков, Фокс решил сделать свою RPG, взяв за основу принципы 16-битной классики и перевернув их с ног на голову. С того времени он выпустил начальную часть еще одной игры, Deltarune, но большая часть его работы была посвящена написанию музыки. Как композитор он работал над музыкой к Little Town Hero, Super Smash Bros. Ultimate, и Pokemon Sword and Shield.

Купить (PC) Купить (PS) Купить (Switch)

UnderRail

UnderRail

Автор: Деян Радишич

UnderRail — RPG в постапокалиптическом мире, вдохновленная Fallout от сербского программиста Дежана Радизика. Автор в одиночку решил отдать дань уважения знаменитой серии и с 2008 года начал работать над игрой Timelapse Vertigo. Спустя пять лет появилась альфа-версия и демка с измененным названием UnderRail. Благодаря популярности проекта на стадии раннего доступа в Steam, создатель смог привлечь к работе нескольких человек для исправления недочетов и создания качественного звукового сопровождения.

Сюжет игры перенесет вас в постапокалиптический мир, превратившийся в пустоши из-за экологической катастрофы. Выжившие вынуждены укрыться в подземках и возрождать то, что было утрачено людьми на поверхности. К сожалению, существующие фракции начали кровопролитную вражду и теперь герою истории придется приложить все усилия, чтобы не стать одним из убитых в ожесточенной битве за влияние.

Геймплейно UnderRail очень похожа на первые Fallout, а поэтому понравится всем фанатам культовой франшизы.

Купить

Симуляторы

Minecraft

Minecraft

Автор: Маркус Перссон

История создания Minecraft начинается в небольшом шведском городе Эдсбюн. Юный Маркус Перссон любил проводить время за сборкой конструктора Lego, а после того как отец подарил мальчику первый компьютер (Commodore 128), начал программировать. Начавшиеся семейные проблемы привели к тому, что будущий разработчик одной из самых популярных игр не смог окончить школу. Тогда мать записала Маркуса на курсы, посвященные программированию. Постепенно ребенок понял, что это и есть его призвание в жизни.

Одним из проектов, прямо повлиявшим на появление Minecraft стал Infiniminer. Геймеры соревновались на время , добывая ресурсы. К сожалению, продукт перестал поддерживаться уже через месяц после релиза. Зато исходный код стал достоянием общественности, чем и воспользовался герой истории, сотворивший Cave Game, впоследствии переросший во всеми известный Minecraft.

Кстати, помимо полноценной версии игры вы можете попробовать сыграть в урезанную браузерную версию песочницы.

КупитьИграть (в браузере)

RollerCoaster Tycoon

RollerCoaster Tycoon

Автор: Крис Соер

В роли единоличного разработчика первой части серии RollerCoaster Tycoon выступил Крис Соер. При этом автор скептически относился к американским горкам, испытывая к ним не то отвращение, не то недоверие. Однако вышедшая игра изменила отношение создателя к аттракционам, которые стали его страстью.

RollerCoaster Крису удалось разработать в одиночку, используя ассемблер с оглядкой на взаимодействие приложения с Windows. После того как о новом симуляторе стало известно крупным студиям, Крису Соеру была предложена помощь профессионального художника Саймона Фостера. В результате заработок с проекта составил порядка 180 миллионов долларов, что по тем временам было невероятным успехом. О сиквелах и говорить не приходится. Они все еще пользуются спросом среди геймеров с разных уголков мира.

Купить

Stardew Valley

Stardew Valley

Автор: Эрик Барон

Stardew Valley была разработана Эриком Бароном, который выпустил игру под псевдонимом ConcernedApe. Изначально она была задумана, чтобы просто добавить очередную строчку в резюме, но со временем Барон решил создать «исправленную» версию Harvest Moon, ощущая, что серия «становится все хуже после Harvest Moon: Back to Nature».

Проект, начинавшийся как демонстрация способностей Барона, быстро вырос в нечто гораздо большее. И хотя Stardew Valley значительно отличается от Undertale и Boot Hill Bounties, Барон обращался к тем же источникам. В детстве старший брат показал ему Final Fantasy, Chrono Trigger и EarthBound.

Купить (PC) Купить (XBO) Купить (Switch)

Купить (iOS) Купить (Android)

Papers, Please

Papers, Please

Автор: Лукас Поуп

Как и Дэвид Уэлш, Лукас Поуп разработал две успешных игры (технически три, хотя одна из них – небольшая браузерная). После работы над Uncharted: Drake’s Fortune и Uncharted 2 Поуп покинул должность системного программиста Naughty Dog ради реализации собственных творческих идей, взяв себе девиз «перо сильнее меча».

Эта фраза помогла ему в разработке Mightier вместе со своей женой, Кейко Ишизакой. Далее они создали мобильную и браузерную игры. Однако, их первой коммерчески успешной игрой, которая принесла Поупу славу звезды инди-геймдева, стала именно Papers, Please.

Купить (PC) Купить (PS Vita) Купить (iOS)

Sapiens

Sapiens

Автор: Дейв Фремптон

Sapiens — симулятор колонии и бога, на создание которого ушло более 7 лет. Проект разрабатывался Дейвом Фремптоном в одиночку. Первые успехи пришли к мужчине благодаря демоверсии для Steam Next Fest. После выхода игры 26 июля 2022 года, продукт уверенно держит положительный баланс отзывов и активно поддерживается с учетом пожеланий аудитории.

Учитывая, что Sapiens — дебютный проект Дэйва Фрэмптона на ПК, ему стоит отдать должное, ведь не каждый обладает терпением и силами, чтобы завершить начатую работу. Если вам интересно посмотреть на авторские заметки о разработке, то вы можете посетить увлекательный видео-devlog на официальном сайте игры.

Купить

Платформеры

Noitu Love 2: Devolution

Noitu Love 2: Devolution

Автор: Йоаким Сандберг

Noitu Love 2: Devolution — динамичный платформер, который предлагает вам сразиться с роботами, заполонившими город. Геймплейно проект сочетает механики экшена и beat ’em up. Однако особая ценность Noitu Love 2 состоит в том, что разрабатывал ее один человек — Йоаким Сандберг. Автор, использующий псевдоним Konjak, специализируется на двухмерных играх, которые нравятся пользователям. Стоит отметить, что помимо геймдева Йоаким Сандберг имеет множество хобби, которые позволяют ему использовать полученные навыки в проектах (рисование, музыка и пр.).

Купить

Omno

Omno

Автор: Йонас Манке

Omno — трехмерный платформер Йонаса Манке — немецкого разработчика-одиночки, потратившего на игру 5 лет. Автор активно работал аниматором в кинематографии и игровой сфере. Еще до официального релиза проект привлек внимание аудитории и представителей крупных компаний. Благодаря этому, процесс сбора средств на Kickstarter увенчался успехом, а Epic и Microsoft помогли с продвижением идеи.

История Omno начинается со знакомства с протагонистом, являющимся посохоносцем. Орудие, имеющееся у героя, помогает ему преодолевать препятствия и проходить уровни, на которых спрятано 3 сферы. Игра делится на главы, после прохождения каждой из которых персонаж приобретает новую способность (рывок, скольжение, левитация, телепорт). Если вам по душе медиативные игры с ярким миром, наполненным необычными существами, то Omno станет отличным вариантом.

Купить

Haiku, the Robot

Haiku, the Robot

Автор: Джордан Моррис

Haiku, the Robot — платформер Джордана Морриса, вдохновленный Hollow Knight. Метроидвания так увлекли эстонского разработчика-одиночку, что он задумался об изучении программирования и собственной игре. Работа с Unity пошла как по маслу, хотя до этого автор не имел никакого отношения к геймдеву.

В сентябре 2020 года проект успешно завершил кампанию на Kickstarter, после чего Джордан Моррис ушел с работы и сосредоточился на создании детища. Несмотря на то что релиз затянулся на полгода, 28 апреля 2022 года игра все же вышла и стала стремительно набирать положительные отзывы в Steam.

Купить

VVVVVV

VVVVVV

Автор: Терри Кавана

VVVVVV — двухмерный платформер с олдскульной стилистикой, в центре событий которого находится космическое судно, потерпевшее бедствие. Команда застревает в разных отсеках корабля, а на их спасение вынужден отправиться бравый капитан.

Проект, созданный Терри Кавана с нуля, как и большинство других работ независимых авторов, прошел через Kickstarter. Всего на разработку рабочей версии ушло два года. Однако это того стоило, ведь пользователи и критики по достоинству оценили новинку. Очередь за вами!

Купить

Iconoclasts

Iconoclasts

Автор: Йоаким Сандберг

Йоаким Сандберг, разрабатывающий свои игры под именем «Konjak», сделал уже шесть игр, но для загрузки на данный момент остается доступной лишь одна из них. Iconoclasts дебютировала в программе Steam Greenlight в 2015 году, хотя разработка игры началась задолго до этого. Сандберг давал игрокам возможность оценить альфа-демо с 2012 года.

Но лишь в 2018 году эта метроидвания добралась до полок виртуальных магазинов. Вдохновленный своим опытом разработки игр для Game Boy Advance, Сандберг создал игру, которая кажется просто вырванной из тех дней, но с обновленной графикой. Это неудивительно – во время своего сотрудничества с WayFoward Сандберг работал над такими играми, как Contra IV и X-Men 3.

Купить (PC) Купить (PS4)

Купить (XBO) Купить (Switch)

Braid

Braid

Автор: Джонатан Блоу

У Джонатана Блоу большой опыт работы в индустрии видеоигр, хотя и не связанный напрямую с разработкой. После портирования Doom на телеприставку в 1996 году он основал студию разработки игр, которая спустя несколько лет разорилась. С готовыми материалами Блоу работал в IBM, превратив созданную им вместе с командой игру в техническое демо для процессора Cell, который использовался в PlayStation 3.

И хотя демо было успешным, сама игра такой не стала. В 2004 году Блоу оказался в Таиланде с 40 тысячами долларов долга и приливом вдохновения. Он сделал демо головоломки-платформера с управлением временем, которая в конечном итоге стала Braid. Сразу же после выхода игра стала хитом среди инди-тайтлов для консолей, позволив обеспечить финансирование следующего проекта Блоу, The Witness.

Купить (PC) Купить (PS3) Купить (X360)

Axiom Verge

Axiom Verge

Автор: Томас Хапп

Axiom Verge начиналась как побочный проект инженера Petroglyph Games Томаса Хаппа. Petroglyph Games славится прежде всего своими стратегиями в реальном времени, в частности, Star Wars: Empire at War и Grey Goo. Хапп начал работу над Axiom Verge в 2010 году и надеялся выпустить игру до его окончания. Однако, ей не суждено было выйти до 2015 года.

Но вместо небольшой дани уважения серии Metroid Axiom Verge превратилась в ее настоящую идейную наследницу. После выхода на ПК в 2015 году игра была портирована на бесчисленное множество других систем, в том числе Switch, Wii U, Vita и PlayStation 4.

Купить (PC) Купить (PS4)

Купить (XBO) Купить (Switch)

FMV и визуальные новеллы

Her Story

Her Story

Автор: Сэм Барлоу

Сэм Барлоу — разработчик, который смог заново открыть умерший некогда жанр FMV-игр. Несмотря на то что многие пользователи так и не приняли подобные проекты, автор доказал, что повторная попытка может увенчаться успехом. Кинематографическое расследование предлагает геймеру старый компьютер и множество записей допросов Ханны Смит. Ее муж пропал при загадочных обстоятельствах и, возможно, вы найдете несостыковки в словах главной подозреваемой.

Купить

Telling Lies

Telling Lies

Автор: Сэм Барлоу

Telling Lies — очередная FMV-игра от Сэм Барлоу, в которой вам предстоит изучить записи Агентства национальной безопасности о четырех персонажах. Все они обвинялись в различных правонарушениях. База записей охватывает двухлетний период. Вам предстоит разгадать ряд сложных головоломок и прийти к выводу о том, связаны ли люди на экране монитора между собой или нет.

Купить

Monsters of Little Haven

Monsters of Little Haven

Автор: Никита Каф

Monsters of Little Haven — классическая визуальная новелла от независимого автора-одиночки Никиты Кафа. Проект был разработан при участии Дениса Стельмаха, ответственного за инструментальную музыку. Несмотря на то что игра короткая, интерактивное повествование выполнено великолепно, а сюжет меняется в зависимости от выбора игрока. Это делает продукт реиграбельным, а восемь концовок, несомненно, смогут удивить.

Купить

Milk inside a bag of milk inside a bag of milk

Milk inside a bag of milk inside a bag of milk

Автор: Никита Крюков

Никита Крюков — музыкант и инди-разработчик, у которого уже был за плечами опыт создания небольших проектов. Однако наиболее запоминающимися стали Milk inside a bag of milk inside a bag of milk, разработанная для конкурса Anivisual Jam, и Milk outside a bag of milk outside a bag of milk. При этом первая часть была выполнена с нуля всего за три дня. Далее последовали перевод на английский и релиз в Steam. Последний принес автору неожиданные 2000 продаж за первую неделю.

Вторая часть отличается более приятной графикой, что оценили пользователи. Если вы любите визуальные новеллы, то не проходите мимо Milk inside (outside) a bag of milk inside (outside) a bag of milk, ведь она затрагивает серьезные философские темы.

1-я часть2-я часть

В ожидании

Rush & Command

Rush & Command

Автор: VoxelBite

Rush & Command — классическая RTS, действие которой перенесет пользователей в альтернативные 60–80-е года прошлого века. Военные получили новейшие технологии, что привело к ожесточенным битвам за территорию. Автором Rush & Command является нидерландский соло-разработчик, не скрывающий своего пристрастия к классическим стратегиям в реальном времени. При этом создатель делает упор на то, что олдскульные элементы непременно будут соседствовать с современными представлениями о жанре. Всем фанатам RTS игру, несомненно, стоит ждать.

Страница в Steam

Morbid Metal

Morbid Metal

Автор: Феликс Шэйд

Автор-одиночка Феликс Шэйд работает над независимым проектом под названием Morbid Metal. Игра позиционируется как экшен с научно-фантастическим уклоном и видом от третьего лица. В плане геймплея разработчик, по его словам, вдохновлялся NieR: Automata. Также стоит отметить, что Morbid Metal уже сейчас сильно напоминает Risk of Rain 2.

Игровой процесс связан с приключениями четырех персонажей, имеющих несколько активных умений. Вы сможете менять героев в реальном времени, что является изюминкой проекта и позволяет проводить невероятные комбо для нанесения фатального урона.

Страница в Steam

Mortal Sin

Mortal Sin

Автор: Никола Тодорович

Mortal Sin – проект сербского разработчика-одиночки Николы Тодоровича, запланированный к выходу в 2022 году. Игра представляет собой хоррор с механиками слэшера и элементами рогалика. Вам предстоит отказаться в ужасающем процедурно сгенерированном мире и встретиться лицом к лицу со злом. Пользователям предлагается уничтожать многочисленных врагов, находить сундуки и улучшения, а также избегать различных ловушек. Отдельно стоит отметить необычный визуал, на который автора вдохновили графические романы.

Страница в Steam

Stupinkot

Глубокий сюжет может увлечь куда больше, нежели бездумная фотореалистичная картинка. Пиксель не враг, пиксель — инструмент для передачи внутреннего представления разработчика, его желаний, настроения, переживаний. Так будем же честны перед игрой, заслуживающей похвалы!
… Любитель ретро, ценитель атмосферы, почитатель всего таинственного и просто геймер.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Destroyer: The U-Boat Hunter
MSI Vigor GK71 Sonic
HIPER HG-Z5-1460 ZET
В центре внимания