Cubiq.ru

Elden Ring: все, что известно об игре

Восславьте солнце! Или, по крайней мере, восславьте FromSoftware, которая работает над новой игрой под названием Elden Ring. Она создается в совершенно сумасшедшем партнерстве Хидетаки Миядзаки (серия Dark Souls) и Джорджа Р.Р. Мартина (автор «Игры престолов») и будет масштабной, не прощающей ошибок RPG с открытым миром и совершенно новым, более мрачным сюжетом.

Фанаты обеих серий просто одержимы лором и историей своих миров, поэтому слухи начали распространяться по интернету с невероятной скоростью. Геймеры ждали демонстрации игрового процесса уже в феврале на выставке Taipei Game Show, где Миядзаки предположительно собирался представить нам всем, как будет выглядеть непосредственно сама игра. Однако, из-за пандемии коронавируса мероприятие было отменено, поэтому теперь мы вряд ли что-то увидим до выхода нового полноценного трейлера в течение этого года.

Из-за этой задержки мы все сгораем от нетерпения, чтобы узнать, какой именно будет эта игра и покорит ли она нас так же, как серия Souls. Ниже мы собрали все, что знаем об Elden Ring.

Сюжет

О чем будет эта игра? Откровенно говоря, мы этого еще не знаем, но сетевые «детективы» уже пытаются собрать воедино крупицы информации, которые уже известны.

Наиболее важная новость касательно сюжета – история и большая часть персонажей созданы признанным мастером фэнтези Джорджем Мартином, автором великой «Песни льда и пламени» — серии книг, вдохновившей прославленный сериал «Игра престолов».

Точных подробностей мы пока не знаем, но значительное количество информации можно почерпнуть из трейлера, и мы предполагаем, что Elden Ring будет вдохновлена скандинавской или кельтской мифологией. Многое из видеоряда трейлера, в частности, человек с потрескавшейся кожей, бьющий по заглавному кольцу огромным кельтским молотом, явно намекает на скандинавских богов. Однако, Миядзаки упоминал, что это будет игра о «воле или амбициях человечества», поэтому мы до сих пор в замешательстве.

Мы знаем, что игра будет масштабной – со слов Миядзаки, больше, чем любая другая игра FromSoftware – и с открытым миром. Согласно информации от Omni, который утверждает о наличии инсайдерских источников и уже неоднократно делился достоверными утечками информации, игра многое позаимствует из любимого геймерами суперхита для PS2 Shadow of the Colossus, который считается одной из лучших игр для PlayStation всех времен.

Omni утверждает, что хотя Elden Ring и представляется как игра с открытым миром, она все же будет менее масштабной, чем такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он описывает игру скорее как «открытое пространство», где игрок может исследовать мир в любом направлении, но дизайн уровней будет цикличным, поэтому вы не сможете просто с ходу пройти через всю карту. Кроме того, обещают динамическую систему погоды, а также реалистичный цикл дня и ночи. Расположение врагов также будет изменяться в зависимости от того, что происходит в мире, дополняя испытанный метод «продолжать раздраженно биться над проблемой, пока не победите» новым уровнем тактики.

Как мы уже сказали, это все неподтвержденные утечки, поэтому стоит воспринимать их с изрядной долей скепсиса.

Дата выхода и платформы

Официальная дата выхода Elden Ring на E3 объявлена не была, но можно сделать некоторые обоснованные предположения о том, когда она доберется до ваших консолей. Учитывая, что обычно FromSoftware выпускает новые игры в марте (именно в этом месяце вышли Dark Souls 2,3, Bloodborne и Sekiro), можно предположить, что и для Elden Ring это правило тоже будет соблюдаться.

Кроме того, мы думали, что до выхода Elden Ring Sekiro: Shadows Die Twice получит несколько DLC, но их, к сожалению, пока нет – поэтому логично предположить, что все ресурсы FromSoftware брошены на новую игру. Но как только мы узнаем точную дату выхода, мы обновим этот обзор, так что добавьте эту страницу в закладки.

На Xbox One и PS4 уже стартовали предзаказы на Elden Ring. Хотя Amazon и указывает дату выхода 31 декабря 2020 года, она почти наверняка не соответствует действительности, так что просто имейте это в виду.

Трейлер

Как и во всех играх в духе Souls, нам предстоит самостоятельно раскрыть сюжет, и в явном виде он не представляется. Никто не будет водить вас за ручку, разбирайтесь во всем сами.

Трейлер наполнен странным символизмом и мистическими элементами. В самом его начале мы видим стоящего на коленях человека, держащего оторванную руку, после чего его окружает кольцо старых узловатых рук. Голос за кадром произносит: «Я сомневаюсь, что вы вообще могли такое представить». И мы с ним полностью согласны, потому что вообще не представляем, что может означать этот видеоряд.

Дальше все становится еще непонятнее: кузнец бьет молотом по золотому предмету, и с каждым ударом молота его кожа и тело трескаются и отлетают, пока не разрушаются окончательно.

Сцена с кузнецом чередуется с усеянным телами полем битвы. Мы видим рыжеволосую деву щита, прикрепляющую золотые наручи, огромное копье, направленное в неизвестного врага, и охваченного пламенем рогатого воина под кроваво-красным небом.

Трейлер, мягко говоря, получился загадочным. Миядзаки подтвердил, что Elden Ring будет гораздо сильнее сосредоточена на механике RPG, чем игры серии Dark Souls, и сохранит не прощающие ошибок эпичные сражения с боссами, поэтому можно почти наверняка предположить, что геймплей будет знакомым даже несмотря на непонятный сюжет.

Джордж Мартин, как известно, всеми правдами и неправдами избегает написания окончания «Песни льда и пламени» — вместо завершения дела жизни он написал сюжет целой игры, который, по всей видимости, получился большой, запутанной историей о богах, людях и жажде власти. Именно этот элемент игры интригует нас сильнее всего, и пусть мы тоже с нетерпением ждем, когда Мартин, наконец, закончит свои многострадальные книги, нас восхищает его безжалостный стиль в духе высокого фэнтези, и от сюжета игры мы ожидаем сравнимой с «Престолами» эпичности.

Ролевая система

Механика RPG в Elden Ring также получит серьезное развитие. Настройка бессмысленных с виду цифр на экране меню для повышения своего урона без перегрузки несчастного персонажа излишним весом – важный элемент ранних игр серии Souls, и хардкорные фанаты будут рады вновь увидеть микроменеджмент параметров после его отсутствия в Sekiro.

«Я думаю, что по сравнению с серией Dark Souls в этой игре будет даже больше разнообразных возможностей справиться со всеми испытаниями и подобрать тактику при столкновении с врагом».

Хидетака Миядзаки в интервью Xbox Wire

Вы отправитесь в различные королевства открытого мира, где вам предстоит убить их правителей, чтобы покорить земли. Это чем-то напоминает Legend of Zelda: Breath of the Wild. Также здесь впервые среди Souls-like игр можно будет передвигаться верхом – звучит здорово.

2019 год ознаменовал значительный подъем жанра фэнтези (забудьте о странной концовке «Игры престолов» и вспомните лучше «Ведьмака» от Netflix), и нет никаких сомнений в том, что весь мир просто жаждет затеряться в огромном приключении про мечи, магию и драконов. Elden Ring вполне может утолить эту жажду и вернуть теплые (ха-ха) воспоминания о ночных кошмарах после OVER 9000 поражений от жуткой парочки, Орнштейна и Смоуга из первой Dark Souls, ведь все мы только и мечтаем о суровой и не прощающей ошибок игре, в которой можно провести лето.

И нет, в Elden Ring не будет легкого режима.

Источник: www.digitalspy.com

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box