Cubiq.ru

Превью Red Solstice 2: Survivors — Марс покровительствует воинам

Сперва мы пообщались с Ironward на закрытой онлайн-презентации и узнали об особенностях Red Solstice 2, а после самостоятельно опробовали кооперативную новинку. Подробнее – в ознакомительном обзоре.

  • Разработчик: Ironward
  • Издатель: 505 Games
  • Дата выхода: 17 июня 2021 года

Red Solstice 2 – сиквел одноименного проекта 2015 года. Нас встречает все тот же 117-й год «после падения земли», события на колонизированном Марсе продолжают развиваться не в пользу человечества. Для борьбы с вирусом STROL, породившим несметное количество мутантов, создано специальное подразделение «Ячейка».

Зачин недаром походит на традиционное введение в X-COM. Вполне очевидно, что Ironward вдохновлялись трудами Firaxis, работая над стратегической картой, системой кастомизации бойцов и некоторыми механиками Survivors.

Red Solstice 2: Survivors

Так, сразу после миссии, которая вводит игроков в курс дела, кампания Red Solstice 2 приглашает нас взглянуть на Марс прямиком с «Солара» — орбитальной оружейной платформы на поверхности Фобоса. Отсюда мы сканируем поверхность уже не такой и красной планеты, находим задачи и руководим десантным кораблем.

Придется где-то добывать припасы для строительства новых структур и проведения исследований, эвакуировать выживших и собирать глобальные разведданные по регионам планеты, которые позволят определить численность и типы мутантов, количество волн и степень заражения области, куда мы планируем отправить бойцов.

Red Solstice 2: Survivors

Разработчики позиционируют свое детище как тактическую survival strategy, но было бы честнее добавить туда еще и тэг «экшен». Alien Swarm или Helldrivers – ближайшие примеры того, что происходит в Red Solstice 2 во время вылазок десантников.

Боец или группа бойцов (игра поддерживает кооператив до восьми игроков) прорываются сквозь волны разношерстных мутантов, выполняют по мере возможности поставленные задачи и эвакуируются. Твари, представляющие из себя нечто среднее между некроморфами из Dead Space и зергами из Star Craft, наседают очень плотно и времени на раздумья почти не оставляют.

Red Solstice 2: Survivors

Примечательно, что у десантников несколько режимов прицеливания. Помимо классического (ходьба кликом, стрельба с зажатым Shift), доступно более медленное перемещение с оружием, взведенным на изготовку, а также режим автоматической стрельбы, когда десантник сам палит во всякого гада, оказавшегося в радиусе действия пушки.

Арсенал у бойцов тоже весьма впечатляющий: два вида оружия, до шести активных способностей, четыре из которых развиваются в ходе задания, подобно навыкам героев в MOBA играх, и шесть слотов в рюкзаке под разнообразные расходники, которые можно отыскать в ходе заданий – от аптечек и стимуляторов, до взрывчатки и турелей.

Red Solstice 2: Survivors

В оружейной игроки готовят десантников к миссиям, и не просто выбирают подходящее снаряжение, но строят целый билд бойца, основанный на его специализации, прогрессе аккаунта игрока и задачах, которые десантнику предстоит выполнять в группе.

Оборона, наступление и поддержка – три элемента, как бы составляющих снаряжение каждого бойца. Для каждого из них доступно некоторое количество модулей, систем и улучшений. Модули и системы – активные и пассивные умения десантника, а улучшения позволяют добавить ему очков брони, здоровья или энергии.

Red Solstice 2: Survivors

Каждый десантник может нести четыре активных, прокачиваемых модуля (читай умения) и два системных компонента (тоже умения). Их качество ограничивается числом свободных слотов в снаряжении, выбор определяется древом навыков, куда игроки вкладывают полученные за задания очки, а от количества энергии будет зависеть скорость, с которой их можно будет использовать.

Поразительный на самом деле простор для билдостроения, с которым я никак не ожидал столкнуться в подобной игре. Вдвойне приятно наличие в Red Solstice 2 skirmish-режима, куда можно ворваться в компании друзей, выбрать миссию и сложность по душе, и хорошенько отточить навыки командной работы.

Red Solstice 2: Survivors

Меж тем структура игры страдает от ряда проблем, большинство из которых связаны с логикой построения интерфейсов. Вместо того, чтобы направлять игрока, они сбивают его с толку неочевидными кнопками и поверхностными описаниями (а то и вовсе отсутствующими). Навигация во время вылазок подается в текстовых полях, на которые некогда смотреть, карта локации перегружена подробностями и так далее.

Такое важное древо навыков зачем-то спрятали в окно профиля, а с дизайном вообще схалтурили – напоминает любительскую блок-схему. Такие проекты должны безошибочно направлять игроков и беречь их время, раз уж на нервах сэкономить не выйдет. Впрочем, это пока только альфа-билд, и все еще может измениться к релизу.

Red Solstice 2: Survivors


Как мне кажется, Red Solstice 2 может хорошо выстрелить при соблюдении разработчиками двух условий: грамотно спланированной кампании и правильного подхода к подбору игроков, поскольку механики боя, кастомизации и развития уже придуманы очень здорово.

Во время презентации лидер команды, занимающейся Red Solstice 2: Survivors, уточнил, что на релизе в игре будут доступны целых шесть классов десантников: штурмовик, медик, подрывник, боец поддержки, снайпер и разведчик. Сам релиз состоится 17 июня, игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.

Страница в Steam

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале