Cubiq.ru
Humankind выйдет в апреле

Humankind: все, что известно об игре

Humankind, самая амбициозная 4X-стратегия от Amplitude Studios, создателей Endless Legend, намерена оживить жанр и вырвать корону у почтенной титанической серии Civilization. И она выглядит так, что ей это вполне по силам.

Но в случае с Humankind Amplitude надеется победить не одним только видом. Ниже мы рассмотрим все, что мы знаем о Humankind, от информации о дате выхода до первого взгляда на геймплей в трейлерах и скриншотах, и что мы можем предположить о том, как все будет работать после выхода.

Дата выхода

Humankind

После череды переносов и нескольких этапов бета-тестирования мы наконец-то с уверенностью можем заявить: Humankind выйдет 17 августа 2021 года. И похоже, Amplitude Studios больше не станет отодвигать дату релиза.

Изначально выход игры планировался в 2020 году, затем дату перенесли на апрель 2021-го, и, наконец, на вторую половину августа 2021-го. На планы разработчиков повлияли несколько факторов: трудности, сопряженные с пандемией Covid-19, отзывы участников бета-тестирования, наконец, собственное желание выпустить отполированную до предела игру. Мы надеемся, что у Amplitude все получилось.

Трейлер

Трейлер выше представляет первый взгляд на геймплей. Креативный директор Amplitude Ромен де Вобер рассказал, что «Amplitude была основана с намерением создать эту игру, и все, что мы до сих пор разработали, подводило нас к этому моменту». Поэтому для игры задана безумно высокая планка, и ее трейлер определенно выглядит многообещающим.

Следом разработчики представили геймплейный трейлер игры, в котором рассказали о ее ключевой особенности — возможности создать совершенно уникальную историю, ход событий которой будет определяться исключительно принятыми игроком решениями.

Еще один трейлер приурочен к старту OpenDev кампании, которая направлена на тестирование игры поклонниками с постоянным фидбэком, на основе которого авторы дорабатывают игру.

Открыв предзаказ Humankind, Amplitude Studios выпустила еще одно видео, демонстрирующее ключевые игровые механики.

На самом деле трейлеров и видеодневников куда больше. Просто пройдите на YouTube-канал разработчиков: там вы сможете почерпнуть много полезной информации, включая рассказы о звуке и саундтреке, ИИ и религии, эрах и сражениях, и многом другом.

Подробности геймплея Humankind

Humankind

Судя по тому, что мы до сих пор видели, Humankind определенно выглядит как сочетание Endless Legend и Civilization VI – но что насчет подробностей настоящего геймплея Humankind? Ниже мы рассмотрим все, что Amplitude Studios хочет нам показать этой «дико амбициозной» исторической пошаговой стратегией.

Миллион цивилизаций

Humankind

Посмотрите на скриншот выше внимательнее, потому что он много может рассказать о том, как Amplitude пытается подтвердить свое заявление о «миллионе цивилизаций», доступных для выбора.

Во-первых, можно заметить, что в Humankind история разделена на шесть эпох, от Бронзового века до недалекого будущего. Во многом подобно играм серии Civilization, для перехода из одной эпохи в другую нужно выполнить определенные условия, и после их выполнения вам будет представлен выбор из 10 различных культур для ассимиляции вашей цивилизацией, каждая из которых вносит «свою особую грань геймплея».

То есть, если на старте игры вы выбрали, например, финикийцев, то с переходом в следующий век вы присоедините к их особенностям и бонусам черты совершенно иной цивилизации, скажем, Китая. И они не заменят друг друга, а напротив, станут дополнять! Такая система очень отличается от той же Civilization, где фракция и лидер остаются неизменными от начала и до самого конца партии.

Список цивилизаций впечатляет. Три версии Китая, Карфаген, Австралия, Советский Союз, США, Япония, Турция, Бразилия, Индия и многие, многие другие. У каждой из наций будет определенный набор особенностей (например, СССР получит мощный «танк Красной Армии», а у Египта современной эпохи появится уникальный район с археологическими раскопками), которые будут сочетаться и переплетаться с каждой новой эпохой.

Естественно, все зависит от того, насколько эффективной это объединение культур будет в плане создания цивилизаций, которые действительно имеют значимые отличия друг от друга при каждом прохождении. Но в любом случае, эта система выглядит очень элегантной и никогда раньше не встречалась в 4X.

Стройте большие города на всей площади территории

Humankind

Одной из совершенно замечательных фишек Endless Legend была возможность создавать настоящие мега-города, застраивая целые регионы. К счастью, Amplitude реализовала что-то подобное в строительстве городов в Humankind.

Континенты разделены на «территории», определяемые произвольными границами. На каждой территории может быть построен только один город, который можно расширять из центральной городской клетки новыми фермами, районами, чудесами и другими конструкциями, пока он не станет настоящим «метрополисом».

Этого всегда не хватало в играх серии Civilization: даже в шестой части, где можно аналогичным образом расширять города на несколько клеток, не всегда хватает желаемого масштаба – визуальной награды за тысячелетний расход ресурсов на создание величайшего, самого населенного города на Земле. Humankind, по всей видимости, решает эту проблему.

Слава как условие победы

Humankind

В плане ресурсов Humankind во многом аналогична Endless Legend с ее набором из Пищи, Промышленности, Праха/Золота, Науки и Влияния. Здесь мы точно видели Пищу, Промышленность, Деньги и Влияние, предположительно присутствует также некое подобие ресурса Науки, позволяющее продвигаться по технологическому дереву быстрее других цивилизаций.

Однако, в Humankind появился один новый ресурс – Слава. Это очень важная и всеобъемлющая мера путешествия вашей цивилизации во времени. По заявлению Amplitude, «каждое ваше великое свершение, каждый моральный выбор и каждое победоносное сражение будут вносить вклад в вашу славу и иметь продолжительное влияние на мир».

По всей видимости, значение Славы все время будет отображаться в левом верхнем углу экрана (число «10» под значком вашей цивилизации на скриншоте выше), а заработать Славу можно будет самыми разнообразными способами: открывать природные и строить рукотворные чудеса, или выполнять миссии и квесты от второстепенных цивилизаций, как это было в Endless Legend. Может быть, именно с этим связан выбор «наследственной черты» на скриншоте…

Последняя часть о продолжительном влиянии особенно интересна, и было бы здорово узнать чуть больше о том, как это будет реализовано. На данный момент мы знаем, что в Humankind Слава используется как действующее условие победы – возможно, даже единственное условие победы. Окончательный ресурс, в который вкладывается все остальное (богатство, военная мощь, технологическое развитие).

Тактические сражения и решения

Еще одна область традиционного формата 4X, которую попыталась улучшить Amplitude в Humankind – это бой. Есть намеки на большую важность тактических сражений и решений. Со слов Amplitude боевая система Humankind будет похожа на Endless Legend (или, возможно, недавнюю Age of Wonders: Planetfall с ее боями в стиле XCOM), где сражения происходят в отдельном боевом режиме, а в качестве поля боя используются близлежащие клетки:

«Покажите свои тактические навыки в использовании рельефа местности, строительстве городов, полноценных тактических сражениях и боях. Постройте город на возвышенности, и его будет сложнее осаждать. Разверните лучников в лесу, чтобы избежать удара конницы. Призовите в беде своих союзников и превратите эпическую битву в полномасштабную мультиплеерную мировую войну!»

В качестве общей меры силы вашей армии по сравнению с противником здесь осталась боевая мощь, но подобная описанной выше тактика может использоваться для компенсации несоответствия в силе и позволить победить даже аутсайдеру. Особенно интересным нововведением выглядит использование рельефа местности, как для городов и фортификаций, так и для расположения ваших войск до и во время сражений.

Стандартные черты 4X

Humankind

Но в целом, при всех своих инновациях Humankind все-таки является типичной 4X-стратегией, похожей на Endless Legend, серию Civilization и многие другие подобные игры. Вам по-прежнему придется иметь в виду следующие факторы:

  • Счастье вашего народа;
  • Продвижение по технологическому дереву Humankind от неолита до космических технологий;
  • Расширение на различные территории, а также дипломатические отношения или войны с другими цивилизациями;
  • Открытие природных чудес, например, Везувия, и строительство рукотворных чудес, таких как Великая Пирамида Гизы.

Самое главное – значительное внимание в Humankind будет уделяться тому, какой след ваши решения и действия оставляют в вашей истории, вашем пути и мире вокруг вас. Это звучит определенно здорово и хочется более подробно узнать, как именно будут обеспечиваться эти продолжительные эффекты, но скорее всего, нам придется подождать новой информации от Amplitude.

А когда она появится, обязательно возвращайтесь сюда за всеми подробностями о Humankind!

предзаказ humankind

Monty Loveless

Играю больше 20 лет, переводчик и редактор первого российского издания Книги рекордов Гиннеса для геймеров 2008 года. Множество сопутствующих интересов, от оружия и военной техники до фэнтези, гаджетов и железа. Большой поклонник классических RPG, но всегда открыт чему-то новому, особенно если в нем есть хоть что-то, помимо собственно новизны.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Обзор игровой акустики Razer Nommo Pro – Едва сдерживаемая мощь
Следите за новостями в нашем Telegram-канале