Cubiq.ru

Humankind: все, что известно об игре

Humankind, самая амбициозная 4X-стратегия от Amplitude Studios, создателей Endless Legend, намерена оживить жанр исторических 4X и вырвать корону у почтенной титанической серии Civilization. И она выглядит так, что ей это вполне по силам.

Но в случае с Humankind Amplitude надеется победить не одним только видом. Ниже мы рассмотрим все, что мы знаем о Humankind, от информации о дате выхода до первого взгляда на геймплей в трейлерах и скриншотах, и что мы можем предположить о том, как все будет работать после выхода.

Дата выхода

Civilization передает Endless Legend корону 4X, около 2014 года.

Правда, было бы здорово, если бы Amplitude прямо в ходе анонса объявили бы точную дату выхода Humankind? Здорово и нереалистично. На данный момент все, что мы имеем – ожидание выхода Humankind в Steam в 2020 году.

Несмотря на то, что все выпущенные для Humankind рекламные материалы выглядят невероятно проработанными, очевидно, нельзя гарантировать, что сама игра такая же завершенная, как выглядит на этих скриншотах. Так что релиза можно ждать даже во второй половине 2020 года.

Трейлер

Трейлер выше представляет первый взгляд на геймплей. Креативный директор Amplitude Ромен де Вобер рассказал, что «Amplitude была основана с намерением создать эту игру, и все, что мы до сих пор разработали, подводило нас к этому моменту». Поэтому для игры задана безумно высокая планка, и ее трейлер определенно выглядит многообещающим.

Подробности геймплея Humankind

В Humankind, новом «деле жизни» Amplitude, можно начать играть за Египет и по ходу прохождения ассимилировать аспекты римской, кхмерской или скандинавской культуры.

Судя по тому, что мы до сих пор видели, Humankind определенно выглядит как сочетание Endless Legend и Civilization VI – но что насчет подробностей настоящего геймплея Humankind? Ниже мы рассмотрим все, что Amplitude Studios хочет нам показать этой «дико амбициозной» исторической пошаговой стратегией.

Миллион цивилизаций

Сочетайте 60 различных культур в 6 разных эпохах в «дико амбициозной» Humankind

Посмотрите на скриншот выше внимательнее, потому что он много может рассказать о том, как Amplitude пытается подтвердить свое заявление о «миллионе цивилизаций», доступных для выбора.

Во-первых, можно заметить, что в Humankind история разделена на шесть эпох, от Бронзового века до (предположительно) Современного или Космического. Во многом подобно играм серии Civilization, для перехода из одной эпохи в другую нужно выполнить определенные условия, и после их выполнения вам будет представлен выбор из 10 различных культур для ассимиляции вашей цивилизацией, каждая из которых вносит «свою особую грань геймплея».

В итоге получается 6 эпох, в каждую из которых можно выбрать 10 культур… 10 на 10 на 10 и так далее… ровно 1 миллион вариантов. Какая точность!

Естественно, все зависит от того, насколько эффективной эта система объединения культур будет в плане создания цивилизаций, которые действительно имеют значимые отличия друг от друга при каждом прохождении. Но в любом случае, эта система выглядит очень элегантной и никогда раньше не встречалась в 4X.

Стройте большие города на всей площади территории

Amplitude хотят, чтобы большие города в Humankind действительно выглядели большими, позволяя вам строить огромные метрополисы, занимающие территории целиком

Одной из совершенно замечательных фишек Endless Legend была возможность создавать настоящие мега-города, застраивая целые регионы. К счастью, Amplitude реализовала что-то подобное в строительстве городов в Humankind.

Континенты разделены на «территории», определяемые произвольными границами. На каждой территории может быть построен только один город, который можно расширять из центральной городской клетки новыми фермами, районами, чудесами и другими конструкциями, пока он не станет настоящим «метрополисом».

Этого всегда не хватало в играх серии Civilization: даже в шестой части, где можно аналогичным образом расширять города на несколько клеток, не всегда хватает желаемого масштаба – визуальной награды за тысячелетний расход ресурсов на создание величайшего, самого населенного города на Земле. Humankind, по всей видимости, решает эту проблему.

Слава как условие победы

Определенные достижения в Humankind награждают вас выбором «наследственных черт», переходящих сквозь века и эпохи

В плане ресурсов Humankind во многом аналогична Endless Legend с ее набором из Пищи, Промышленности, Праха/Золота, Науки и Влияния. Здесь мы точно видели Пищу, Промышленность, Деньги и Влияние, предположительно присутствует также некое подобие ресурса Науки, позволяющее продвигаться по технологическому дереву быстрее других цивилизаций.

Однако, в Humankind появился один новый ресурс – Слава. Это очень важная и всеобъемлющая мера путешествия вашей цивилизации во времени. По заявлению Amplitude, «каждое ваше великое свершение, каждый моральный выбор и каждое победоносное сражение будут вносить вклад в вашу славу и иметь продолжительное влияние на мир».

По всей видимости, значение Славы все время будет отображаться в левом верхнем углу экрана (число «10» под значком вашей цивилизации на скриншоте выше), а заработать Славу можно будет самыми разнообразными способами: открывать природные и строить рукотворные чудеса, или выполнять миссии и квесты от второстепенных цивилизаций, как это было в Endless Legend. Может быть, именно с этим связан выбор «наследственной черты» на скриншоте…

Последняя часть о продолжительном влиянии особенно интересна, и было бы здорово узнать чуть больше о том, как это будет реализовано. На данный момент мы знаем, что в Humankind Слава используется как действующее условие победы – возможно, даже единственное условие победы. Окончательный ресурс, в который вкладывается все остальное (богатство, военная мощь, технологическое развитие).

Тактические сражения и решения

Скорее всего, в Humankind будут пошаговые тактические сражения, подобные тем, которые были в Endless Legend в 2014 году с акцентом на использовании местности, рельефа и принятии решений

Еще одна область традиционного формата 4X, которую попыталась улучшить Amplitude в Humankind – это бой. Есть намеки на большую важность тактических сражений и решений. Со слов Amplitude боевая система Humankind будет похода на Endless Legend (или, возможно, недавнюю Age of Wonders: Planetfall с ее боями в стиле XCOM), где сражения происходят в отдельном боевом режиме, а в качестве поля боя используются близлежащие клетки:

«Покажите свои тактические навыки в использовании рельефа местности, строительстве городов, полноценных тактических сражениях и боях. Постройте город на возвышенности, и его будет сложнее осаждать. Разверните лучников в лесу, чтобы избежать удара конницы. Призовите в беде своих союзников и превратите эпическую битву в полномасштабную мультиплеерную мировую войну!»

В качестве общей меры силы вашей армии по сравнению с противником здесь осталась боевая мощь, но подобная описанной выше тактика может использоваться для компенсации несоответствия в силе и позволить победить даже аутсайдеру. Особенно интересным нововведением выглядит использование рельефа местности, как для городов и фортификаций, так и для расположения ваших войск до и во время сражений.

Стандартные черты 4X

Но в целом, при всех своих инновациях Humankind все-таки является типичной 4X-стратегией, похожей на Endless Legend, серию Civilization и многие другие подобные игры. Вам по-прежнему придется иметь в виду следующие факторы:

  • Счастье вашего народа (по всей видимости, измеряемое ресурсом «Стабильности», независимым для каждого города – означает ли это, что город может восстать?);
  • Продвижение по технологическому дереву Humankind от неолита до космических технологий;
  • Расширение на различные территории, а также дипломатические отношения или войны с другими цивилизациями (либо и то, и другое);
  • Открытие природных чудес, например, Везувия, и строительство рукотворных чудес, таких как Великая Пирамида Гизы.
В Humankind Amplitude хочет позволить игрокам создавать свои собственные пути и истории, оставаясь привязанным к реальным историческим событиям типа посадки на Луну

Самое главное – значительное внимание в Humankind будет уделяться тому, какой след ваши решения и действия оставляют в вашей истории, вашем пути и мире вокруг вас. Это звучит определенно здорово и хочется более подробно узнать, как именно будут обеспечиваться эти продолжительные эффекты, но скорее всего, нам придется подождать новой информации от Amplitude.

А когда она появится, обязательно возвращайтесь сюда за всеми подробностями о Humankind!

Источник: rockpapershotgun.com

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box