Cubiq.ru
Состоялся релиз платформера о летающем неандертальце Jet Kave Adventure

«Не просто работа, но образ жизни»: Интервью с разработчиками Jet Cave Adventure

Мы пообщались с представителями студии 7Levels и узнали, чем вдохновлялись игроделы при разработке платформера Jet Kave Adventure, как выжить в условиях стремительно развивающегося игрового рынка и какие у студии планы на будущее. Все это — в нашем интервью!

Здравствуйте, рады познакомиться с вами! Расскажите немного о себе. Сколько у вас человек в команде? Где находится штаб? Какие ценности лежат в основе 7Levels?

Здравствуйте. Меня зовут Криштоф, я соучредитель компании 7Levels. Мы основали ее вместе с Павлом Биелой в конце 2014 года. Наша студия находится в Кракове в Польше. Сейчас в состав команды входят около дюжины сотрудников, но мы постоянно развиваемся и в ближайшем будущем, всего скорее, к нам присоединятся еще несколько человек.

7Levels

На официальном сайте 7Levels указано, что мы – энтузиасты своего дела, каждый — с десятилетним стажем в игровой индустрии. Для нас это не просто работа, но образ жизни. Мы сосредотачиваем все наши усилия на том, чтобы проекты получались качественными, но делаем это исключительно в удовольствие и не забываем поддерживать баланс между трудом и отдыхом. В итоге это очень положительно сказывается на настроении, а, следовательно, и производительности коллектива 7Levels.

У вас на сайте указано, что вы также занимаетесь разработкой тестовых систем для игр, маркетингом и дистрибуцией. Не могли бы рассказать об этом подробнее?

Приоритетная задача 7Levels – создавать игры. Ориентируемся мы в основном на любителей Nintendo, но и про владельцев других платформ не забываем. Последняя наша работа, Jet Kave Adventure, выпущенная на ПК, Xbox Series S|X и Xbox One – отличное тому подтверждение.

Да, помимо разработки у нас есть еще одно направление. Мы занимаемся изданием и тестированием проектов других малых инди-студий. В настоящий момент мы работаем с несколькими командами из Европы, помогаем им развиваться и выходить на рынок со своими продуктами.

Расскажите про Jet Kave Adventure. Как появилась идея для создания игры про первобытного человека с джетпаком? Чем она вдохновлена?

Jet Kave Adventure рассказывает историю Кейва – вождя, изгнанного из его собственного племени. Когда мы знакомимся с героем впервые, Кейв бесцельно слоняется по каньону, где натыкается на разбитый космический корабль пришельцев. Вместо того, чтобы дать деру, Кейв начинает следить за инопланетянином, который пытается отремонтировать свое судно. Обстоятельства складываются таким образом, что в итоге герой находит в обломках корабля реактивный ранец, ну и решает его присвоить.

Вдохновение при создании Jet Kave Adventure мы черпали сразу из нескольких источников: Во-первых, это, конечно, серия Donkey Kong Country, которая была хитом еще на SNES, а затем покорила сцену 2.5D платформеров. Я искренне считаю, что Tropical Freeze является лучшей игрой в этом поджанре.

Кроме того, есть две игры 1991 года, на которых многие из нас выросли, но со временем подзабыли. Первая это Big Nose the Caveman (одна из самых ранних работ Codemasters – авторов GRID, Colin McRae Rally, DIRT и серии F1). Возможно, вы играли в нее на NES. У нас в Польше в то время были более распространены Commodore и Amiga. Это был платформер про очень голодного пещерного человека, который просто пытался найти что-нибудь съестное. Для главного героя Jet Kave Adventure пища тоже очень важна.

Donkey Kong Country
Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Еще одна игра – Prehistorik, другая платформерная жемчужина на Amiga. В первую очередь нас вдохновил ее юмор, а во вторую – дизайн локаций. Мы частенько оглядывались на работы Titus Interactive, создавая препятствия в Jet Kave Adventure.

Мы не ставили своей целью создать новый жанр. Вместо этого, мы решили воплотить в игре все то, что вы могли бы ожидать от хорошего 2.5D платформера и приправили ее своими идеями, вроде декораций в стиле Stone-Fiction.

Сколько времени у вас ушло на разработку игры и как много человек в ней участвовали? Насколько пандемия повлияла на рабочие процессы?

Процесс разработки первоначальной версии для Switch, с самого начала до даты релиза, занял у нас порядка 18 месяцев. На портирование игры на ПК и Xbox у нас ушло еще несколько месяцев, так как необходимо было добавить некоторые функции, вроде стабильных 60 FPS, достижений на платформе Steam, новые игровые режимы, которые мы впоследствии добавили и в обновлении для Switch. Вся команда (около 15 человек) была задействована в разработке. Кроме того, мы сотрудничали со сторонними организациями при создании музыки, пользовательского интерфейса и так далее.

Jet Kave Adventure
Jet Kave Adventure

Jet Kave Adventure – платформер с интересными механиками, приятной картинкой и удобным управлением. В чем на ваш взгляд изюминка этой игры? Почему игрокам стоит обратить на нее внимание?

На мой взгляд самое интересное заключается в идее сочетать доисторический сеттинг с технологиями будущего. Подобное решение должно как минимум привлечь внимание аудитории, а нам позволило использовать механики, делающие игровой процесс плавным и интересным. Возраст игрока значения не играет, здесь каждый сможет найти что-то для себя. Молодым геймерам могут понравиться новые игровые режимы с хорошо сбалансированным уровнем сложности, а игроки постарше, которые помнят хардкорные платформеры 90-х, наверняка оценят аркадный режим.

Какими особенностями Jet Kave Adventure вы гордитесь больше всего?

Определенно отполированными механиками использования реактивного ранца, которые, помимо стандартного игрового процесса, применяются еще и во многих мини-играх.

В чем отличия ПК и Xbox версии Jet Kave Adventure от версии, подготовленной для Switch?

Ни для кого не секрет, что Switch по мощности уступает домашним игровым платформам, поэтому мы смогли себе позволить создать анимации с 60 FPS или возможность играть в 4К разрешении на ПК или Xbox.

Jet Kave Adventure
Jet Kave Adventure

Планируете ли вы выпускать коробочную версию Jet Kave Adventure?

Мы уже выпустили ограниченный тираж коробочной версии нашего самого первого тайтла Castle of Heart. На данный момент планов создавать розничную версию Jet Kave Adventure нет, так как процесс этот очень непростой и довольно дорогостоящий. Но это не однозначное «нет». Поживем-увидим!

До сих пор вы успешно занимались разработкой игр для Nintendo Switch. Расскажите, как вы пришли к решению создать проект в том числе для обладателей Xbox и PC?

Игровой рынок развивается очень стремительно. Чтобы оставаться в игре, мы не можем позволить себе сосредоточиться только на одной конкретной платформе. Несмотря на нашу явную симпатию к Nintendo, мы решительно настроены работать и с другими платформами тоже. С помощью Jet Kave Adventure мы испытали свои силы. Она стала первой игрой, которую 7Levels выпустила для Xbox и PC, и уж точно не будет последней. В расширении мы видим огромный потенциал и наши последующие проекты будут с самого начала создаваться с учетом других игровых платформ, в том числе и PlayStation.

Планируете делать порты уже существующих игр на ПК?

На данный момент нет, мы не думаем в этом направлении. Но, как я уже и сказал выше, другие наши игры непременно появятся на актуальных игровых платформах, в том числе и на консолях следующего поколения.

Над чем сейчас работает команда 7Levels? Какие у вас планы на ближайшее будущее?

Сейчас в студии кипит работа над самым крупным нашим проектом. Продолжаться она будет, вероятно, в течение еще нескольких месяцев, а игра выйдет сразу на всех платформах. Я пока не могу раскрыть подробности, но этот тайтл будет включать в себя весь многолетний опыт, который мы получили в процессе совместной разработки, и качеством он будет выше всех предыдущих игр 7Levels. Держите пальцы крестиком!J

Большое вам спасибо! Было приятно познакомиться. Успехов вам.

И вам спасибо! Очень надеемся, что в Jet Kave Adventure вам было весело!

Jet Kave Adventure уже доступна на РС, консолях Xbox и Nintendo.
AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SureFire Skirmish
Motorola moto g60s
В центре внимания