Cubiq.ru

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

На постсоветском пространстве франшиза S.T.A.L.K.E.R. стала в некоторой мере культовой: в то время как на Западе она осталась практически незамеченной, у нас вокруг нее образовалось огромное сообщество мододелов, писателей, ролевиков и прочих поклонников. Неудивительно, что анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 был воспринят геймерами с огромным энтузиазмом, и в этой статье мы собрали всю информацию о грядущей игре от GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в активной фазе разработки

Еще после релиза «Зова Припяти» GSC Game World объявила о создании полноценного сиквела, который планировался для РС, PS3 и Xbox 360. Однако, традиционно для студии, случился «производственный ад» (вспомните первую часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась долгих семь лет, которую многократно переделывали и выпустили, по сути, незавершенной, причем даже для этого THQ пришлось командировать к разработчикам менеджера, который подстегнул процесс создания игры), в результате чего S.T.A.L.K.E.R. 2 была заморожена, а команда игроделов – распущена.

Бывшие сотрудники GSC основали собственные студии и принялись делать то, что у них получалось лучше всего – постапокалиптические игры. Так появились Survarium и Fear the Wolves от Vostok Games и серия Metro 2033 от 4A Games.

S.T.A.L.K.E.R. 2
Офис, в котором кипит разработка S.T.A.L.K.E.R. 2

До 2018 года о проекте ничего не было слышно, пока Сергей Григорович, глава GSC Game World, не объявил о возобновлении разработки – причем это новый проект, а не перезапуск отмененного.

Промосайт, запущенный вместе с анонсом, демонстрировал цифры 2.0.2.1, которые многие восприняли как год релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако позднее было подтверждено, что это – ARG-игра, скрывающая подробности грядущего шутера, и геймеры пока бьются над решением загадок, оставленных разработчиками.

Первые подробности

GSC не спешит раскрывать все карты: о S.T.A.L.K.E.R. 2 известно немного. Разработчики говорят, что вдохновляются оригинальной трилогией и стремятся повторить ту самую уникальную атмосферу, которая поспособствовала формированию неповторимого образа S.T.A.L.K.E.R. и собрала вокруг франшизы прочное ядро фанатов. Также, по словам GSC, это будет современная ААА-игра с использованием актуальных технологий (в том числе, с трассировкой лучей и 4K разрешением).

Авторы хотят сделать Зону такой, какой ее еще не видели игроки — по-настоящему бесшовной, с масштабными событиями, живущей без вмешательства игрока. Да, речь идет о системе симуляции жизни A-Life 2.0, и разработчики обещают, что с ней игровой мир станет действительно живым и независимым, а геймер будет становиться свидетелем сценок, разворачивающихся без его участия.

Больше информации авторы дадут игрокам в 2021 году, и мы будем обновлять эту статью по мере появления деталей, так что советуем добавить ее в закладки и периодически проверять на наличие новых подробностей.

Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии – это то, что должно остаться неизменным.

И да, теперь мы знаем полное название игры — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Продолжительность игры

В интервью порталу GamingBolt PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров раскрыл продолжительность S.T.A.L.K.E.R. 2. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов!

Такая продолжительность достигается за счет открытого мира, нелинейного сюжета и множества решений, у которых есть свои последствия.

Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

На мероприятии Xbox Games Showcase 2020 был представлен дебютный трейлер игры.

И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф:

Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2.0, на котором наверняка будут отображаться цели, карта и другая информация.

А вот и геймплейный трейлер с Xbox & Bethesda Games Showcase 2021. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами, кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее.

И разбор этого же трейлера от разработчиков.

Скриншоты

Внутриигровая модель батона:

S.T.A.L.K.E.R. 2

23 марта 2020 года, в честь 13-летия «Теней Чернобыля», GSC Game World поделилась первым официальным скриншотом  S.T.A.L.K.E.R. 2. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает:

S.T.A.L.K.E.R. 2

Новые скриншоты игры:

И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение:

Саундтрек S.T.A.L.K.E.R. 2

В дебютном геймплейном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 звучит «Сплин» — серьезная заявка. Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем. Зато у нас есть несколько треков из официального саундтрека, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться.

В игре будет озвучка на украинском языке

Это не удивительно: GSC Game World — украинская студия, и она поддерживает геймеров из родной страны. Поэтому в новом «Сталкере» появится локализация не только на русском, но и на украинском языке — причем, речь идет о полной локализации, включая озвучку и субтитры.

X-Ray 2.0?

К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4, но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5.

Да, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на UE5, и это скорее хорошая новость, чем плохая: гибкость движка даст возможность создать насыщенный, полный контента и богатый эффектами мир (известно, что в разработке применяется технология фотограмметрии), а также сделает моддинг игры удобным и доступным.

Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре.

Поддержка модов

S.T.A.L.K.E.R. 2

Учитывая, что оригинальные выпуски S.T.A.L.K.E.R. живы до сих пор именно благодаря поддержке модов, неудивительно, что сиквел тоже будет поддаваться моддингу. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет.

Причем GSC Game World обещает добавить возможность создавать модификации не только для РС-версии, но и на Xbox Series X|S. Но пока не готовы обещать, что поддержка модов будет доступна на обеих платформах в день релиза игры. Скорее всего, в первую очередь ею смогут воспользоваться игроки на РС.

Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу.

Мультиплеер в S.T.A.L.K.E.R. 2

В интервью изданию AIN.UA PR-менеджер GSC Захар Бочаров сообщил, что пока не может сказать, будет ли в игре реализована онлайн-составляющая, зато отметил, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 точно не будет лутбоксов и «королевской битвы».

Исходя из современных реалий, мы не удивимся, если в игре появится мультиплеер. А так как интерес к жанру battle royale постепенно снижается, нет ничего необычного в том, что он не будет реализован в игре, учитывая, что выйдет она нескоро.

Дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2

Во время мероприятия Xbox & Bethesda Games Showcase была официально объявлена дата релиза игры. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года, и мы надеемся, что долгожданный шутер выйдет в намеченный срок.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Что касается платформ, на которых выйдет «Сталкер 2», то это точно будет РС. Также игра появится на консолях PS5 и Xbox Series X, причем станет временным консольным эксклюзивом последней (сроки эксклюзивности пока не объявлены), а также будет доступна в Xbox Game Pass в день выхода.

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2

Объявив дату выхода игры, разработчики представили и ее системные требования. Они на удивление демократичны, но все же геймерам придется расчистить свободное место на жестком диске: игра займет внушительные 150 ГБ.

Итак, вот какой ПК потребуется для комфортной игры в «Сталкер 2».

Минимальные требования:

Рекомендуемые требования:

  • Windows 10
  • Процессор не хуже AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
  • 16 GB оперативной памяти
  • Видеокарта уровня AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
  • 150 GB на жестком диске или SSD

Предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Хоть релиз игры состоится только в 2022 году, предзаказать ее можно уже сейчас. Купить S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля можно в трех цифровых изданиях: стандартном, делюкс и ультимативном.

  • Стандартное издание (2499 руб.) включает копию игры, бонусы предзаказа, а также эксклюзивные бонусы Steam: динамическую тему профиля, анимированные аватар и рамку для аватара.
  • Делюкс издание (3199 руб.) содержит все вышеперечисленное, а также бонусный квест, цифровой артбук и саундтрек, один дополнительный костюм и три оружия для одиночной игры, и еще два костюма и три оружия для мультиплеера.
  • Наконец, ультимативное издание (4449 руб.) включает все вышеперечисленное, а также сезонный пропуск, который содержит два сюжетных дополнения.

И это еще не все: позднее в продажу поступят физические издания игры, в том числе коллекционное — с фигуркой Скифа.

В разработке участвует Vostok Games?

И напоследок – небольшая порция информации к размышлению. Студия Vostok Games, образованная бывшими сотрудниками GSC Game World и отметившаяся постапокалиптическими играми Survarium и Fear the Wolves, объявила о поиске людей для работы над «новым ААА-шутером по всемирно известной франшизе». Причем разработчикам требуются программисты, имеющие опыт работы с движком Unreal Engine 4.

Конечно, многие сопоставили это с имеющейся информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2, и предположили, что Vostok Games помогает GSC в разработке игры. Однако, пока не было официальных подтверждений на этот счет, все это – не более чем спекуляции.


На этом у нас все. Дайте знать, если мы что-то упустили, в комментариях, и расскажите, ждете ли вы S.T.A.L.K.E.R. 2. А также не забывайте периодически заглядывать на эту страницу – мы будем обновлять ее по мере появления новостей об игре!

официальный сайт s.t.a.l.k.e.r. 2

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале