Cubiq.ru

New World: все, что известно об игре

Крупный дебют Amazon в мире видеоигр состоится в августе 2020 года с выходом онлайновой игры для ПК под названием New World. Это ММО-игра, вдохновленная Эпохой великих географических открытий (отсюда и название), а ее действие происходит на волшебном острове посреди Атлантического Океана.

Среди наиболее интересных особенностей – система сражений между гильдиями, построенная вокруг фортов и поселений, в которой игроки могут сражаться в боях 50 на 50; активная боевая система, в которой для проведения атак придется целиться во врага, а также бесклассовая система развития, в которой у оружия есть деревья навыков.

Скотт Лэйн, директор игры, немного рассказал о New World перед анонсом на The Game Awards. Одним из наиболее спорных моментов был сеттинг. Туземные племена серьезно пострадали от колониализма, и эхо этих страданий живет до сих пор, поэтому данный период довольно сложный в плане различных ассоциаций.

«Что касается колониализма, то эту историю невозможно рассказать хорошо. Но нас это не касается. Это не в Америке. На острове нет ни одной истории из Америки. В игре нет ничего, что связывало бы нас с Америкой. Это остров последи Атлантики. Возможно, именно его когда-то называли Атлантидой или Terra Australis Incognita. Живущие там люди пришлые. Остров был необитаем. Все, кто туда прибыл, сделали это из жадности или желания контролировать Азот (источник магии), и именно об этом наша история».

То есть люди на острове уже живут, но, по словам Лэйна, они не местные.

Краткая предыстория следующая: остров Этернум стал местом, где Азот – магическая сущность – прорвался через земную кору из-за столкновения двух сил. Азот может даровать вечную жизнь и магические способности, поэтому люди жаждут его, но также он развращает. Так что люди, которых вам предстоит встретить – жадные и развращенные искатели.

Кроме того, Азот влияет и на сам остров, заметно изменяя флору и фауну. В представленном трейлере можно увидеть магический мир в мультяшном стиле и с разнообразным визуальным рядом. Он довольно далек от реалистичного воссоздания нашего мира.

Война и владение территорией

Войны – PvP-элемент игры, участвовать в котором необязательно, но рассказывают о них довольно интересно.

«Наши войны – это сражения 50 на 50 игроков, или 50 игроков против нескольких сотен ИИ-противников. В сущности, это игра за контроль над территорией, которая может идти и в фоновом режиме, если вам так хочется».

«Владение территорией – серьезное дело. Вы можете буквально управлять территорией. Вы устанавливаете налоги, определяете общие проекты: ‘Как мы хотим развиваться? Нужно ли нам построить кузницу второго уровня […] или сосредоточиться на кожевенном деле? Хотим ли мы купить пушки на наши стены? Вы работаете над постановкой задач и городских проектов, которые люди реализуют».

Лидеров вы не выбираете, потому что территории контролируются гильдиями, которые в New Worlds называются компаниями, но вы сможете выбрать, какие гильдии поддерживать.

«Вот что происходит, если вы владеете территорией, на которой я живу,» — объяснил Лэйн (в пресс-релизе было сказано, что в игре можно кастомизировать дома, то есть подразумевается, что вы сможете построить дом), — «Вы устанавливаете высокие налоги, а я там живу. На вас нападает другая гильдия. Я могу присоединиться к ним или к вам. Если вы мне нравитесь, ваши налоги низкие, и на войну вам требуется больше людей, я вам помогу, потому что хочу оставить низкие налоги и одобряю то, над чем вы работаете. Но если вы делаете что-то, что мне не нравится, я помогу тем, кто нападает».

Но снова отметим, что войны и PvP в открытом мире необязательны. Вы можете обращать на это внимание и участвовать, или, «если вам как игроку это неинтересно, у вас и без этого будет огромное, масштабное приключение».

Вдохновленная Dark Souls боевая система

Да, вы не ошиблись. «На нашу action-RPG чуть сильнее повлияли игры типа Dark Souls. Что касается Dark Souls, мы просто вдохновлялись этой игрой. Мы сделали все гораздо более доступным, потому что ничего хардкорного нам не нужно, но все-таки мы хотим, чтобы ваши умения имели значение в бою».

New Worlds стремится уйти от традиционной для MMO боевки, где вы кликаете по врагу и нажимаете кнопки для применения способностей, а успешность ваших действий определяют математические формулы. «Мы решили использовать другой подход,» — сказал он.

«В нашей игре нет курсора мыши. Представьте, что мой меч должен физически попасть по вашему телу, чтобы нанести урон. У нас будут способности и время восстановления, но все будет привязано к физическому пространству.

Это также означает, что у моего игрока есть уязвимые места, так что если нас трое или четверо, и мы сражаемся с игроком, наша позиция становится очень важным элементом стратегии. Представьте, как это будет работать в войнах…»

Он надеется, что бой будет представлять собой гораздо больше, чем подсчет цифр.

«Во многих MMO игрок 45 уровня не может нанести вам урон, если вы 50 уровня. Он не сможет даже к вам приблизиться. Если у вас 50 уровень в нашей игре, вы, конечно же, будете сильнее 45 уровня, но эта разница может быть компенсирована умением. Некоторые наши тестировщики просто молодцы, они могут победить людей на 10, 15 и даже 18-20 уровней выше.

Это дает вам шанс играть свою роль и конкурировать даже если у вас не так много времени. И конечно же, и на низком уровне вы сможете внести свой вклад в войне».

Деревья навыков оружия

В New World нет классов, поэтому теоретически вы можете играть в бою любую понравившуюся роль, в зависимости от того, куда вы потратили свои очки параметров при прокачке.

Это во многом аналогично другим играм: если вы хотите быть на переднем крае, вкладывайтесь в силу, очки здоровья и носите тяжелые доспехи, а если предпочитаете держаться в тылу и сражаться на расстоянии, прокачивайте ловкость и носите броню, не стесняющую вашу подвижность, или развивайте свой дух для усиления магии и волшебного снаряжения, которым вы можете пользоваться.

«Хотя кое-где в нашей игре классы играют определенную роль – в оружии. У нас есть система мастерства владения оружием. У каждого оружия есть дерево навыков. Чем больше вы пользуетесь этим оружием, тем сильнее растет его уровень, позволяя вам выбирать различные пути.

В качестве примера можно привести топорик. Я могу пользоваться им, если хочу быть быстрым и смертоносным, или применять как дистанционное оружие там, где его можно метать, и получать для этого различные способности».

Еще одна особенность New Worlds, вдохновленная action-RPG – быстрые слоты для оружия. Они позволяют менять оружие на ходу, с дистанционного на ближнее и магическое и наоборот. «Это создает действительно интересное сочетание боевых стилей,» — сказал Лэйн.

Почему игра не выйдет на консолях

New World, как заявлено, разрабатывается только для ПК. Консоли, как сказал Лэйн, не рассматривались с технической точки зрения и вообще не принимались в расчет.

«Мне нравится разрабатывать игры для консолей, я сделал множество консольных игр, но здесь мы решили создать максимально продвинутую графику. Это один из важнейших моментов, которые мы хотим привнести в жанр: создать MMO, вид которой отличается от всего того, что было раньше. И я думаю на перспективу: мы можем многое реализовать, потому что по мере роста производительности ПК со временем появятся возможности развивать игру еще сильнее».

Возможно, здесь есть скрытый подтекст. Ходят слухи, что Amazon работает над облачным стриминговым игровым сервисом вроде Google Stadia. Предполагается, что он будет анонсирован и, возможно, даже запущен в следующем году.

Учитывая, что New Worlds – игра собственной разработки Amazon, она наверняка будет поддерживать игровую платформу, которую готовит компания. Может быть, дата выхода New World станет также датой запуска этого сервиса? Этот вопрос выходит за рамки данной статьи, но его стоит иметь в виду.

New World выходит на ПК в августе 2020 года.

ПРЕДЗАКАЗ (PC)

Источник: www.eurogamer.net

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Лучшая беспроводная гарнитура для игр? Читайте наш обзор Razer BlackShark V2 Pro!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box