Hitman 3: все, что известно об игре

Фанаты Hitman от IO Interactive могут готовиться к очередным приключениям всеми любимого лысого киллера – о Hitman 3 появляется все больше слухов. И пока сообщество игроков уже начинает мечтать о потенциальных направлениях новых путешествий Агента 47, IO Interactive фактически подтвердили работу над третьей (и последней) частью.

Здесь мы собрали все, что вам нужно знать о Hitman 3, в том числе информацию о дате выхода и последние новости о сюжете и геймплее. Мы будем обновлять статью по мере новых анонсов IO Interactive, так что постарайтесь периодически ее проверять.

Дата выхода

6 ноября IO Interactive опубликовали дорожную карту контента для Hitman 2 в ноябре и мимоходом упомянули, что разработка Hitman 3 уже ведется. «После 13 месяцев постоянной поддержки и создания контента для Hitman 2 мы достигли точки, когда все сильнее начинаем смотреть в будущее,» – заявили разработчики в своем блоге – «Иными словами, мы переводим все больше и больше членов команды Hitman 2 на работу над следующей игрой серии Hitman, которая активно разрабатывается».

После этого был выложен новый документальный ролик Noclip о взлете и падении Hitman, в котором генеральный директор и один из основателей IO Interactive Хакан Абрак немного поделился информацией о планах студии. «По завершении The World of Assassination будет единой игрой со всеми локациями, начиная с Парижа из Hitman 1 и заканчивая последней локацией из Hitman 3, где будет более 20 локаций,» – рассказал Абрак.

Что касается примерной даты, когда мы сможем поиграть в Hitman 3, пока остается только ждать дальнейших объявлений от IO Interactive. Если сделать предположение по времени выхода первых двух частей, в марте 2016 года и ноябре 2018 года, соответственно, то мы можем увидеть Hitman 3 в начале 2021 года. Однако, учитывая запуск консолей PlayStation 5 и Xbox Scarlett в рождественские праздники 2020 года, студия может ускорить разработку, чтобы игра вышла вместе с новым поколением консолей.

Сюжет

Перезагрузке Hitman 2016 года очень здорово удалось представить свежий и интересный взгляд на формат серии. В Hitman 2 IO Interactive продолжили развивать концепцию, создавая более обширные и атмосферные карты с гибкой структурой миссий, позволявшей игрокам выполнять контракты огромным множеством различных способов. Однако, геймплей и структура сюжета продолжения во многом остались неизменными, что вызвало у многих фанатов вопросы о том, не пора ли IO попробовать какие-то новые идеи.

Наиболее простое и очевидное пространство для изменений в Hitman 3 – это сюжет и способ его подачи. Агент 47, будучи киллером всю свою жизнь, заработал множество врагов, в том числе любимого конкурента/союзника Диану. Эта парочка годами шла бок о бок, начиная с самой Hitman: Blood Money, но они никогда не сталкивались друг с другом всерьез. Возможно, в следующей игре IO, наконец, это изменит.

Еще один способ встряхнуть триумфальное завершение серии – создать в Hitman 3 совершенно новую, более мрачную атмосферу. И хотя в прошлом тоже были контракты, которые пугали игроков, было бы интересно взглянуть, как IO будет исследовать жанр хоррора, отправляя Агента 47 в еще более жуткие места: например, на заброшенное кладбище или в уединенную хижину в лесу.

Очевидно, что IO наверняка уже уделили много времени на рассмотрение различных идей для Hitman 3, в том числе связанных со структурой выпуска. В упомянутом документальном ролике Noclip Хакан Абрак высказал предложение вернуться к эпизодическому формату Hitman 2016 года для третьей части игры. И хотя в продолжении от этого полностью отказались, выпуск Hitman 3 по частям позволит фанатам растянуть удовольствие.

Геймплей

Изменения в геймплее Hitman 3 гораздо более рискованны, так как любые серьезные сдвиги могут полностью убить реиграбельность и удовольствие первых двух частей. Чтобы фанаты остались довольны, а игра была свежей и интересной, IO может просто развивать концепцию Hitman 2 новыми методами убийств и удобными фишками.

Замечательным предложением являются миссии на машинах. Мы неоднократно видели, как Агент 47 скрывался на вертолете, но что если позволить ему летать самому при выполнении контракта? Эту идею можно развить еще дальше и ввести катера, машины, возможно, мотоциклы. Мы видели, как Сорок седьмой взрывает движущуюся машину, давайте посмотрим, как он работает за рулем сам.

Еще один креативный способ обновить третью часть – включить в нее не просто большее количество локаций, а более разнообразные места. Роскошные пентхаусы, замки тайных обществ и улетные вечеринки прекрасно подходят, чтобы нести разрушение, но в мире наверняка хватает других мест, где можно найти коррумпированных политиков или нечистых на руку бизнесменов, заслуживающих смерти.

Кроме того, если Hitman 3 действительно разрабатывается для следующего поколения консолей, игроки могут надеяться на гораздо более обширные карты, раскрывающие потенциал нового железа и предоставляющие больше возможностей красть одежду для маскировки, прятать тела и, конечно же, убивать людей. Серия заслужила определенную репутацию серьезности, в которую продолжают верить фанаты, но было бы здорово увидеть, как IO Interactive в честь завершения трилогии внесет в нее немного безумия и позволит Агенту 47 оторваться по полной с каким-нибудь необычным оружием. Конечно, что-то вроде огнемета или ракетной установки не вполне соответствует духу серии, но с небольшими дополнениями типа ограничения использования на определенном уровне или набора действий, которые необходимо выполнить для получения оружия, они могут освежить атмосферу. Многие из лучших моментов в играх получаются благодаря полному разрушению чувства погружения.

Заключение

Рассуждать о разнообразных моментах игры, которые еще не были анонсированы официально, очень интересно, но мы уверены, что у IO Interactive есть четкое представление о том, каким сделать финал серии. Будет ли это переработка геймплея или просто еще больше Hitman, пока разработчики продолжают прислушиваться к фанатам и создавать новый контент, игроки будут оставаться в игре еще долго.

Так когда же вы начнете вырубать вооруженных охранников огромной рыбиной? Поживем – увидим, но не забывайте проверять эту статью – мы будем обновлять ее по мере появления новой информации.

Источник: gamingscan.com

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin
Хотите получить новенький геймпад DualShock 4 в эксклюзивной расцветке? Поучаствуйте в нашем конкурсе!
Holler Box