Ghost of Tsushima: Все, что известно об игре

Самураи, мечи и красивые пейзажи – Sucker Punch точно знает, как продать свою игру о воине-одиночке в Японии 13-го века. Нас ждет стелс-экшн с элементами адвенчуры, главным героем которого выступит Дзин Сакаи, вынужденный познать «Путь Призрака» ради того, чтобы остановить монголов, вторгнувшихся в земли Цусимы. Впрочем, он будет не одинок, компанию ему составят верный меч, крюк-кошка и конь.

Sucker Punch не скрывают, что огромное влияние на Ghost of Tsushima оказали «Семь самураев» Акиры Куросавы, и это заметно. Что касается геймплея, то креативный директор студии Нэйт Фокс заявил, что на этот раз они попробуют сделать нечто совершенно иное. «В inFamous вы пытаетесь понять свои сверхспособности. В этой игре вы будете постигать, что такое быть самураем в средневековой Японии».

У игры до сих пор нет даты релиза, но мы собрали в кучу всю известную на сегодняшний день информацию об этом эксклюзиве PlayStation.

Трейлеры

Первый трейлер мы увидели в конце октября 2017, и он полностью состоял из CG. Этот ролик дал нам хоть какое-то представление о грядущем эксклюзиве, атмосфере в нем и игровом мире.

Затем, в июне 2018, в рамках Е3 Sony представила геймплейный трейлер Ghost of Tsushima, со схватками на мечах, персонажами и всем прочим. И выглядело это весьма многообещающе.

Главный герой

Чтобы рассказать хорошую самурайскую историю, сначала нужен хороший самурай. Главный герой Ghost of Tsushima, Дзин Сакаи – последняя линия обороны, противостоящая вторгшимся в Цусиму монгольским ордам. К счастью, его навык владения мечом приравнивает Дзина к целой армии. Украшенному доспеху он предпочитает соломенный плащ, надежно укрывающий его от дождя и ветра, а его алый наряд подобен красным листьям, порхающим над островом (их мы тоже видели в трейлере).

Разумеется, Дзин не сможет сражаться с монгольской армией в одиночку. Ему придется искать союзников, таких, как опытная лучница Масако, тоже засветившаяся в геймплейном ролике. Сакаи взял под свою защиту монаха, которому хочет отомстить женщина, и конфликт заканчивается поединком, которому не может помешать даже приближающаяся армия врага. Искать соратников в народе Цусимы явно будет не так уж легко, но сделать это необходимо.

Геймплей: мечи, стелс и крюк-кошка

Как вы уже наверняка догадались, Дзин – мастер меча, и в игре будет великое множество возможностей проявить свой навык владения клинком. Из того, что мы видели в геймплейном ролике, становится ясно, что схватки в больше степени зависят от мастерства контратаки: Дзин терпеливо ждет, пока враг обрушится на него, а затем отводит удар в сторону и молниеносно отвечает. Обычно смертельно. Будучи окруженным, игроку придется тщательно просчитывать все свои движения, учитывая разные виды оружия у противника: мечи, копья и даже щиты.

Будут в игре и элементы стелса (немало напоминающие серию Tenchu), что позволит вам внезапно прыгнуть на группу беспечных врагов и стремительно расправиться с ними, в чем поможет специальная механика с замедлением времени. Добраться до удобных для засады мест можно с помощью крюка-кошки, который можно бросить даже в прыжке, как Нейтан Дрейк в Uncharted 4.

это не sekiro: shadows die twice

В активе студии Sucker Punch Productions значатся платформеры серии Sly Cooper и игры линейки приключенческих экшенов InFamous — интересные, но далеко не хардкорные проекты. Поэтому мы ждем, что Ghost of Tsushima не заставит игроков страдать, как это делает детище FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice. Геймплейная демонстрация только подтверждает наши догадки: здесь вы сможете лихо расправляться сразу с несколькими врагами, и игра будет гораздо более лояльно относиться к вашим ошибкам.

Феодальная Япония и открытый мир

В новой игре Sucker Punch уходит от индустриальных городов серии inFamous, обратив свое внимание на феодальную Японию. Год 1274-й, место действия – титульный остров Цусима. И, судя по сценам из геймплейного трейлера, выглядеть игровой мир будет ошеломительно красиво.

Главный герой – один из последних выживших самураев, и именно в этот год Монгольская империя вторглась на территорию Цусимы. Самое время достать свой меч и отправиться на защиту родины.

«Как только мы решили, что будем делать игру про монгольское вторжение на Цусиму 1274-го года, все сошлось», — пояснил Нэйт Фокс, гейм-директор Sucker Punch. «Мы вдруг поняли, что знаем, кто будет нашими героями, кто злодеями, что будет стоять на кону».

Решение делать игру в открытом мире, учитывая успех студии с inFamous, было очевидным с самого начала.

«Мы хотели придерживаться открытого мира, ведь это отдает власть в руки игрока», — заявил Фокс. «Мы не хотим уходить от этого. Главный – это игрок, ему принимать все решения. Мы считаем, что это неотъемлемая часть современных игр».

«Все, что вы видели в геймплейном трейлере [с Е3 2018] – сделано на движке игры, это интерактивный мир, который мы кропотливо создаем, и который мы обрушим в адское пламя», — добавил Фокс. «Наши художники и инженеры вдохнули мир в этот жизнь, от качающейся на ветру травы до зова журавля вдалеке. И мы хотим, чтобы вы ощущали его, как настоящий».

Согласно заявлению Sucker Punch, действие Ghost of Tsushima будет происходить на «огромном острове со множеством локаций, городов и людей».

В качестве последнего самурая вам придется забыть старые принципы честного боя и сформировать новые, по сути, тот самый «Путь Призрака». Это, кстати, объясняет название игры. Показанный на Е3 2018 трейлер позволил увидеть кое-какие механики и виды оружия, включая мечи, луки и одоспешенных лошадей.

Дата релиза

Жаль, но она пока неизвестна, поэтому помахать новой сверкающей катаной не выйдет. Sucker Punch даже не называют год, в котором выйдет игра, не то что какое-то более конкретное релизное окно, но, предположительно, она поступит в продажу уже в 2019 году. Все, что они об этом сказали, это следующее:

«Мы очень рады наконец-то иметь возможность открыто говорить о нашей игре и в следующие месяцы поделимся большей информацией», — заявил Фокс. «Было очень непросто держать все в тайне. Трейлер – лучшая возможность поделиться с миром тем, над чем мы так самозабвенно трудились последние годы: сражение с захватчиками феодальной Японии, мастерство владения мечом и создание собственной легенды как Призрака».

Мы будем своевременно обновлять страницу по мере выхода новых подробностей об игре, трейлеров и свежих новостей.

Потрясающий, изумительный мир

Если вы после геймплейного трейлера все еще сомневаетесь в том, что Sucker Punch мастера в создании красочных и реалистичных миров, советуем взглянуть на скриншоты к Ghost of Tsushima, опубликованные студией в сети. У нас нет никаких сомнений, что «вживую» все это будет выглядеть столь же великолепно.

Источник: gamesradar.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.