Atomic Heart: Все, что мы знаем об игре

Геймплейный трейлер Atomic Heart появился на Youtube в прошлом мае и сразу же произвел впечатление на геймерский мир. Что особенно любопытно, игра создается силами московской студии Mubdfish. Генеральный директор студии, Роберт Багратуни, уже успел дать несколько интервью (включая такие порталы, как IGN, PC Gamer и РБК), так что мы сумели собрать в кучу все сколько-нибудь примечательные факты о грядущей игре.

Игровой мир

События Atomic Heart разворачиваются в альтернативном Советском Союзе, добившемся успеха в производстве биороботов. В какой-то момент на объекте №3826 машины выходят из-под контроля, и офицеру КГБ поручают разобраться с ситуацией.

Роберт упоминал о том, что эта фабрика будет не единственной локацией. Игровой мир представлен несколькими биомами, соединенными меж собой железной дорогой. Игра заявлена как экшн с открытым миром, однако, судя по геймплейным трейлерам, сюжет будет развиваться довольно линейно, таская игрока по поверхности и подземным сооружениям.

Художник Артем Галеев, работающий над проектом уже несколько лет, отвечает за визуал и историю вселенной игры. Многие люди увидели схожесть проекта с BioShock и S.T.A.L.K.E.R (аномалии), в то время как сами разработчики считают, что вдохновлялись британским сериалом «Черное зеркало». К тому же, в Atomic Heart заметно влияние работ Станислава Лема, братьев Стругацких и, разумеется, наследие эпохи СССР.

Геймплей

После просмотра первого трейлера создавалось впечатление, что Atomic Heart будет шутером от первого лица, однако позже Mundfish пояснили, что создают action/RPG с элементами шутера. В это сложно поверить, ведь системы крафта (оружия из найденного мусора) и рукопашных схваток явно недостаточно, чтобы получилась ролевая игра. Что ж, увидим.

10-минутное видео ясно дало понять, что сражения в игре не из легких. Сражение с двумя роботами одновременно может стать серьезным испытанием. Подозреваем, что врукопашную проще расправиться с ними по одиночке. К тому же, Atomic Hearts – не шутер, поэтому патроны придется экономить.

Графика

В том отношении жаловаться совершенно не на что. Освещение, визуальные эффекты, анимации – все выглядит просто отлично, даже альфа-версия производит сильное впечатление.

По словам представителей студии, в ее составе есть несколько человек, которым довелось работать над некоторыми популярными ААА проектами. В настоящее время в двух офисах Mundfish трудятся около 30 сотрудников.

Atomic Heart создается на Unreal Engine 4, а разработчики игры тесно общаются с Epic Games. Еще одним важным партнером является NVIDIA, помогающая реализовать рейтрейсинг и DLSS (супер-сэмплинг при помощи глубокого обучения).

Кстати, Зеленая Команда помогает и с продвижением игры, создавая на базе Atomic Heart демо-ролики из серии RTX On/Off.

Журналисты, которым довелось попробовать игру в московском офисе Mundfish, сообщали о том, что игра очень плавно и без просадок работает на RTX 2070.

Ожидания

Судя по миллионам просмотров на Youtube и количеству предзаказов, Mundfish сумела грамотно сыграть на любопытстве геймеров всего мира, а не только своих соотечественников. Кстати, оформить предзаказ вы можете на официальном сайте разработчика, вместе с чем вы получите приглашение на тестирование бета-версии игры в конце 2019 года.

Портал РБК сообщил, со ссылкой на руководство студии, что большая часть предзаказов сделана в Японии и США, за которыми идут Корея, Германия, Канада и Россия. В Mundfish надеются за первый год после релиза продать более 1 миллиона копий, для чего они уже наладили контакт с крупными иностранными издателями, например, в Китае и Японии (в последней поддержкой игры займется Sony).

В будущем студия планирует выпустить несколько дневников разработчиков и провести стримы с членами своей команды. Сам же релиз Atomic Heart запланирован на 2020 год.

Источник: medium.com

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.