Baldur’s Gate 3 – все, что известно об игре

Недавний анонс третьей части серии игр Baldur’s Gate взволновал и даже шокировал многих фанатов. Вот все, что мы на данный момент знаем о Baldur’s Gate 3.

АНонс и трейлер

Baldur’s Gate 3 была официально анонсирована во время мероприятия Google’s Stadia Connect. Возрождением серии занимается Larian Studios, а не BioWare. Официальное описание игры следующее: «Baldur’s Gate III – следующее приключение в великой серии Baldur’s Gate, разрабатываемое создателями Divinity: Original Sin 2. Трейлер показывает нам, что во Врата Балдура вернулись темные силы, намеренные сожрать город изнутри, разрушая все, что остается в Забытых Королевствах. Их судьба в ваших руках!».

LARIAN STUDIOS

В своем интервью Gamespot основатель и глава Larian Studios Свен Винке рассказал, почему им так хотелось получить право на разработку игры.

«На это есть огромное множество причин. В нашей студии безумно любят Dungeons & Dragons. В конце концов, мы делаем RPG, а она существует уже сорок лет. Во-вторых, если вы вспомните, что такое D&D, то это игровая система, где у вас есть приключение, мотивация для совершения поступков и игровые средства преодоления испытаний. Обычно вы готовы на все безумства, чтобы обыграть мастера. А если мастер хорош, он обязательно вам это позволит,» — сказал Винке.

«Если вы играли в Original Sin 2, то именно это мы и попытались там сделать. D:OS 2 и D&D очень похожи в плане наличия систем и мотивации для совершения различных действий с главным вопросом к игроку: что вы вообще делаете? Поэтому все получилось естественным образом, и некоторое время назад мы начали переговоры с Wizards of the Coast».

СЮЖЕТ

В том же интервью Винке задали вопрос о том, как BG3 будет согласовываться с остальной серией. Он ответил: «Предыдущие части Baldur’s Gate были основаны на Dungeons & Dragons 3,5 (конечно, здесь он ошибся – они были основаны на второй редакции, но это еще сильнее подтверждает правоту его дальнейших слов). Теперь актуальная редакция – пятая. Много чего случилось в Забытых Королевствах вообще и Вратах Балдура в частности, так что это будет совершенно новая игра».

«Естественно, в ней будут отсылки к событиям первой и второй частей, но в целом игра будет рассказывать собственную историю. Вам не обязательно проходить предыдущие Baldur’s Gate, чтобы понять, что происходит, но, если вы в них играли, вы сразу увидите отсылки к этим играм. Например, уже в первом трейлере можно увидеть, что его главный герой – из «Пламенных кулаков» (городская стража Врат Балдура), так как на его доспехах изображен их герб.»

Кроме того, в другом интервью, для портала USGamer, Винке отметил, что события игры будут проходить спустя 100 лет после завершения второй части. Это позволяет фантазии разработчиков еще сильнее развернуться в плане сюжета и накладывает определенные ограничения на знакомых персонажей, которых наверняка надеются увидеть фанаты. Так что мы вряд ли вновь встретим любимых Минска и Бу, но вполне можем пересечься с кем-нибудь из эльфов. Интересно, встретим ли мы снова Дриззта До’Урдена и сможем ли, наконец, взять его в партию? Наработки проекта Black Hound, незавершенной третьей части серии от Black Isle Studios начала 2000-х, по словам Винке, использоваться не будут.

Судя по трейлеру, важную роль в сюжете Baldur’s Gate 3 будут играть иллитиды («пожиратели разума»). На вопрос о том, почему Larian решили обратить на них внимание, Винке сухо ответил: «Они крутые. А еще они связаны со Spelljammer (сеттинг для второй редакции D&D), это личная слабость. У них интересная история. Когда-то у них была огромная империя, потом она была уничтожена, и теперь они скрываются в Подземье. Все Пожиратели разума грезят о великой цели: восстановить свою империю. Так что мы имеем очень милый сюжет, легко понять существ, у которых есть четкая мотивация что-то делать. Но когда вы начнете игру, можно будет много что делать с ними».

Что касается событий трейлера, Винке заметил: «Мы ничего не говорили о том, когда происходит эта сцена. Это не начало».

ГЕЙМПЛЕЙ

На данный момент совершенно непонятно, какой будет Baldur’s Gate 3. Пошаговой, как Divinity: Original Sin 2, или больше ориентированной на экшен? Судя по предыдущим работам Larian, первый вариант более чем вероятен, хотя официально это не подтверждено.

По словам Винке, один из ключевых моментов игры – выбор игрока. Вопрос «Что вы делаете?» предполагает возможность делать все, что хочется. Одна из главных задач разработчиков – реализовать эту возможность, предоставив игроку максимум свободы, чтобы каждый получил свое приключение. Также здесь предполагается взаимодействие с окружением, но подробности не раскрываются. На вопрос о возможности различных комбинаций, как в Divinity: Original Sin 2, например, удара молнии в воде, Винке в одном из интервью ответил: «И многое другое».

«В настольных играх у вас есть все эти системы, и вы ограничены лишь своим воображением. Игрок использует систему для некоторого действия, а затем ведущий (Dungeon Master) решает, можно ли так сделать и как мир на это отреагирует. Именно такой должна стать игра. Бой – это больше, чем просто кликать по заклинаниям и способностям, которые вы хотите использовать. У вас будет больше возможностей, и мы постараемся максимально расширить их диапазон,» — заявил Винке.

Правила пятой редакции D&D значительно упрощены по сравнению с предыдущими и в отличие от второй или 3,5 редакции их можно объяснить новичку за 10 минут. Это попытка D&D привлечь к серии новых и потерянных ранее игроков. Возможно, Baldur’s Gate 3 будет ближе к мейнстриму, чем предыдущие игры Larian Studios, но вряд ли стоит ждать action-RPG с открытым миром в духе «Ведьмака». В отношении CRPG Винке в изрядной мере ревнитель чистоты жанра, и это отразилось в таких играх, как Divinity: Original Sin 2. Но это не значит, что Larian отстали от жизни – наоборот, они достаточно амбициозны, например, в своем стремлении объединить сетевой мультиплеер и пошаговые сражения. Просто у них своя, неповторимая индивидуальность.

Учитывая, что сетевой мультиплеер в игре сохранится, она, скорее всего, будет предполагать наличие партии персонажей. Также наверняка можно надеяться на интересную боевую систему. Но в остальном Larian немногословны о геймплее Baldur’s Gate 3.

Техническая сторона

Для проекта Larian снова будет использовать собственный движок, но значительно улучшенный, что, по всей видимости, отражено в трейлере. Винке заявляет, что Larian приступила к работе над Baldur’s Gate 3 в 2017 году, еще до выхода Divinity: Original Sin 2, а сейчас пожинает плоды.

«Я не думаю, что Baldur’s Gate 3 подведет в плане качества, именно это мы хотели показать в трейлере. Для нас это новый опыт. Мы сделали значительный шаг вперед от Divinity: Original Sin к Divinity: Original Sin 2. C Baldur’s Gate 3 нужен похожий рывок», — говорит Винке.

Для Larian Baldur’s Gate 3 – интересное решение и первая лицензированная игра. Любой разработчик подтвердит, что при наличии нескольких заинтересованных сторон процесс существенно изменяется. Но касательно Baldur’s Gate 3 Винке говорит, что студия получила «ключи от ящика с игрушками» и что «это похоже не на работу над лицензированной игрой, а на работу над тем, что хотим сделать мы». Третья часть серии станет для студии еще одним шагом по пути к заявленной Винке цели – созданию совершенной RPG. Нам обещают «очень серьезную RPG, которая заткнет за пояс всех».

ДАТА ВЫХОДА и платформы

Дата выхода Baldur’s Gate 3 еще не объявлена. Когда у Винке спросили, может ли игра выйти в 2019 году, он только рассмеялся и ответил «нет». Так что, судя по всему, мы вряд ли увидим игру раньше конца 2020 или начала 2021 года, хотя это всего лишь наши предположения. Самые преданные фанаты в данный момент жаждут заполучить новую настольную игру Baldur’s Gate: Descent Into Avernus, которая в сюжетном плане является приквелом Baldur’s Gate 3.

На данный момент подтвержден выход игры на ПК и Google Stadia. О том, появится ли она на PS4 или Xbox One (или их преемниках) пока ничего не говорится, но учитывая удачный опыт портирования серии Divinity: Original Sin, это вполне возможно.

Надеемся, со временем у нас будет больше информации. Но поклонникам жанра RPG уже есть, чему радоваться, — спустя почти 20 лет одна из самых любимых серий CRPG наконец-то получила продолжение, которое она заслужила.

По материалам www.gamebyte.com и www.usgamer.net

2 комментария

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.