Ремастеры Command & Conquer и Red Alert: Все, что о них известно

В ноябре 2018 года компания Electronic Arts объявила о возвращении двух своих легендарных игр – Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert в виде обновленной коллекции. Зачем? Скорее всего для того, чтобы привлечь как можно больше игроков в свой сервис подписки Origin Access.

Впрочем, ЕА неоднократно уверяли публику всего мира, что видят свои ошибки и учатся на них. Возможно, это жест доброй воли по отношению к поклонникам серии после всех этих лет разочарований. Вот только… вы в это верите? Давайте разбираться.

Ниже мы собрали всю доступную на сегодняшний день информацию о ремастерах, процессе их разработки и вовлеченных в него людей. Приятно видеть, что EA на этот раз избрала открытый подход, периодически вывешивая обновления в профильном сабреддите

Первое изображение

«Наша основная цель – сохранить аутентичность оригинальных ассетов», — заявляют в ЕА и Petroglyph, студии-разработчике. Что ж, первое изображение это подтверждает. Строительный двор выглядит в точности, как почти двадцать пять лет назад (с поправкой на новые технологии).

Старые разработчики из Westwood

При создании ремастеров Electronic Arts сотрудничает с мастерами жанра RTS, студией Petroglyph, основанной бывшими сотрудниками Westwood. «Лучший способ добиться [успеха] — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр», — заявил продюсер Джим Весселла. К работе над артом игры привлечена и студия Lemon Sky, до этого участвовавшая в создании таких проектов, как StarCraft: Remastered, Uncharted: Lost Legacy и Dark Souls 3. В C&C Remastered малазийская студия будет отвечать за графику.

Композитор Фрэнк Клепаки, писавший оригинальный саундтрек для ранних игр серии C&C, трудится над обновленной коллекцией в качестве звукорежиссера и композитора.

Ремастер, не ремейк

В январском письме Джим Весселла подтвердил, что обновленные версии игр Tiberian Dawn и Red Alert сохранят оригинальный код. К слову, в последние годы потеря исходного кода классических игр стала серьезной преградой на пути их перевыпуска в HD. Стоит вспомнить хотя бы консольные ремастеры Silent Hill 2 и 3, в которых утерянный шрифт был заменен на Comic Sans.

«Есть ли у нас исходный код?», — спрашивает Весселла. «Мы рады, что можем ответить коротким «да». За последние несколько месяцев мы сумели восстановить большую часть кода для оригинальных C&C и Red Alert. Я говорю «большую часть», потому как у нас нет полного архива данных, и впереди еще много работы. К счастью, для этого дела не найти лучшей команды, чем люди из Petroglyph».

В самом первом объявлении можно найти еще несколько деталей. «Когда я впервые посетил Petroglyph, то смог обсудить атмосферу C&C с Джо [Бостиком], послушать, как Фрэнк [Клепаки] читает реплики спецназа, и поболтать со Стивом [Толлом] насчет особенностей работы ИИ комбайна в Tiberian Dawn». Раз уж они этим занялись, стоит починить маршруты харвестеров! И, пожалуй, чтобы Таня не забредала в пламя огнеметов. Правда, тогда возникнет другой вопрос: если починить эти старые и всем известные баги, останутся ли игры прежними?

К счастью, в поисках баланса между сохранением преданности оригиналу и необходимыми изменениями разработчики и ЕА будут полагаться на отклики поклонников серии. Об этом заявил Джо Бостик в одной из веток на Reddit вскоре после анонса обновленной коллекции. «Если бы вы могли обратить время вспять, что бы вы добавили или изменили в оригинальных играх C&C? Насколько ремастер должен быть аутентичным? Какие современные детали и механики можно добавить, не разрушая самих основ игры? Стоит ли менять баланс? Уже скоро мы начнем разработку, поэтому самое время для вас высказать свое мнение».

Весселла пояснил подробнее, как они собираются сохранить аутентичность, улучшая игру для современных геймеров. «Это ремастер. Мы хотим сохранить сюжет, сценарий и весь контент максимально близкими к оригинальным играм, улучшив при этом их качество и удобство до подобающего уровня. Как уже сказал Джо, C&C невероятно важна для нас, и каждое свое решение мы будем тщательно обдумывать». Для этого разработчиками был создан «совет сообщества» из 13 активных игроков C&C, которые станут рупором комьюнити на все время разработки ремастеров.

Тесла-танк из ремастера Red Alert 1

В своем январском письме Весселла коснулся и философии. «Повторю еще раз, наша цель – ремастер оригинального геймплея, а не ремейк». Когда мы говорим о перевыпуске классики, «ремастер» становится очень расплывчатым понятием. Стоит подчеркнуть, что в этом случае это не просто продажа старой игры под новой обложкой, а нечто гораздо большее.

Ремастер будет строиться на GlyphX, собственном движке Petroglyph, однако оригинальный код будет служить источником для всего происходящего в игре. «Для примера (отвлеченного, для иллюстрации) представьте себе, что оригинальный код определяет то, как заряжается и стреляет Катушка Теслы, однако звуковые эффекты полностью формируются звуковой системой GlyphX». Что ж, это вносит какую-то ясность.

«Наша цель – в равной степени использовать оригинальный код и GlyphX, что даст нам максимальный эффект».

Улучшенный интерфейс

По просьбе сообщества игроков разработчики внесли в интерфейс некоторые изменения. Увеличили масштаб сайдбара, чтобы избавиться от лишнего скроллинга. Добавили в оригинальный UI (с небольшими изменениями) панели строительства из Red Alert 2 и Tiberium Wars. Все строения теперь расположены на одной панели, а всего в сайдбаре стало 18 слотов.

«Все эти изменения сделаны в соответствии с духом оригинала и с учетом многолетнего опыта, накопленного в жанре RTS».

В дополнение к классической карте кампании, в игре будет специальное меню для отслеживания прогресса и повторного прохождения миссий:

Тизер геймплея

Спустя год после официального объявления о работе над ремастерами появились первые тизеры геймплея. На сайте Electronic Arts можно сравнить графику с оригиналом.

Мультиплеер

Разработчики существенно перелопатили мультиплеер, который теперь работает на выделенных серверах. Игроки смогут создавать матчи и присоединяться к уже созданным, настраивать условия сражений, а также играть в соревновательном рейтинговом режиме Quickmatch, просматривать повторы своих игр и наблюдать за матчами других игроков.

Дата выхода

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/dxUA59EL5dbCmyxr2sv88X-650-80.jpg

Объявляя о своей обновленной коллекции, ЕА четко дала понять, что на тот момент разработка еще даже не началась. В апреле 2019-го она находилась на стадии препродакшена. Сама же компания намеревается выпустить игры в 2020 году, к юбилею оригинальной Command & Conquer.

Все включено

Под одной обложкой вы получите две игры и все три вышедших для них дополнения: The Covert Operations для C&C, Counterstrike и Aftermath для Red Alert. При этом компания ЕА заверила поклонников серии, что никаких микротранзакций в обновленной коллекции не будет.

А вы ждете ремастер? Или хотели бы увидеть обновленные версии других классических игр? Дайте знать в комментариях.

По материалам pcgamer.com

1 комментарий

  • Судя по статье, они исходный код двух игр перенесут на новый движок исполнитель GlyphX, тем самым по максимуму сохраняя оригинал и исполнение классических игр. Возможно где-то проведут полировку баланса и улучшение ИИ, особенно касаемо логики и путей харвестеров и прочего, тем не менее очень интересно увидеть, что у них все же по итогу получится. Особенно наиболее значимо преобразится визуальная часть игры, каноничность которой сохранить будет очень и очень непросто, тем самым еще и передав былую атмосферу и ностальгию классики, ибо преобразовать в виде ремастера такие непростые и легендарные две игры как C&C Tiberian Dawn и Red Alert очень и очень непростая задача. Лично для меня, перезапуск этих двух игр, одно из самых ожидаемых событий. Ведь я когда-то о подобном мечтала, сильно думала, размышляла, именно не о ремейке в 3D, а ремастере в 2D. И вот, оно, сбылось. Не уж то мечты сбываются?

    И при этом не важно, будут ли эти два проекта финансово успешными и окупаемыми, будут ли они интересны ньюфагам и желателям ремейков или ремастеров генералов, не суть важно. Важно то, что эти две легендарные игры получат вторую жизнь, некую реинкарнацию, и это главное. Они в конце концов заслужили это!

В центре внимания

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box