Ремастеры Command & Conquer и Red Alert: Все, что о них известно

В ноябре прошлого года компания Electronic Arts объявила о возвращении двух своих легендарных игр – Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert в виде обновленной коллекции. Зачем? Скорее всего для того, чтобы привлечь как можно больше игроков в свой сервис подписки Origin Access.

Впрочем, ЕА неоднократно уверяли публику всего мира, что видят свои ошибки и учатся на них. Возможно, это жест доброй воли по отношению к поклонникам серии после всех этих лет разочарований. Вот только… вы в это верите? Давайте разбираться.

Ниже мы собрали всю доступную на сегодняшний день информацию о ремастерах, процессе их разработки и вовлеченных в него людей. Приятно видеть, что EA на этот раз избрала открытый подход, периодически вывешивая обновления в профильном сабреддите

Первое изображение

«Наша основная цель – сохранить аутентичность оригинальных ассетов», — заявляют в ЕА и Petroglyph, студии-разработчике. Что ж, первое изображение это подтверждает. Строительный двор выглядит в точности, как почти двадцать пять лет назад (с поправкой на новые технологии).

Старые разработчики из Westwood

При создании ремастеров Electronic Arts сотрудничает с мастерами жанра RTS, студией Petroglyph, основанной бывшими сотрудниками Westwood. «Лучший способ добиться [успеха] — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр», — заявил продюсер Джим Весселла. К работе над артом игры привлечена и студия Lemon Sky, до этого участвовавшая в создании таких проектов, как StarCraft: Remastered, Uncharted: Lost Legacy и Dark Souls 3. В ремастере C&C малазийская студия будет отвечать за графику.

Композитор Фрэнк Клепаки, писавший оригинальный саундтрек для ранних игр серии C&C, трудится над обновленной коллекцией в качестве звукорежиссера и композитора.

Ремастер, не ремейк

https://www.mobygames.com/images/shots/l/6765-command-conquer-red-alert-counterstrike-windows-screenshot-a.gif

В январском письме Джим Весселла подтвердил, что обновленные версии игр Tiberian Dawn и Red Alert сохранят оригинальный код. К слову, в последние годы потеря исходного кода классических игр стала серьезной преградой на пути их перевыпуска в HD. Стоит вспомнить хотя бы консольные ремастеры Silent Hill 2 и 3, в которых утерянный шрифт был заменен на Comic Sans.

«Есть ли у нас исходный код?», — спрашивает Весселла. «Мы рады, что можем ответить коротким «да». За последние несколько месяцев мы сумели восстановить большую часть кода для оригинальных C&C и Red Alert. Я говорю «большую часть», потому как у нас нет полного архива данных, и впереди еще много работы. К счастью, для этого дела не найти лучшей команды, чем люди из Petroglyph».

В самом первом объявлении можно найти еще несколько деталей. «Когда я впервые посетил Petroglyph, то смог обсудить атмосферу C&C с Джо [Бостиком], послушать, как Фрэнк [Клепаки] читает реплики спецназа, и поболтать со Стивом [Толлом] насчет особенностей работы ИИ комбайна в Tiberian Dawn». Раз уж они этим занялись, стоит починить маршруты харвестеров! И, пожалуй, чтобы Таня не забредала в пламя огнеметов. Правда, тогда возникнет другой вопрос: если починить эти старые и всем известные баги, останутся ли игры прежними?

К счастью, в поисках баланса между сохранением преданности оригиналу и необходимыми изменениями разработчики и ЕА будут полагаться на отклики поклонников серии. Об этом заявил Джо Бостик в одной из веток на Reddit вскоре после анонса обновленной коллекции. «Если бы вы могли обратить время вспять, что бы вы добавили или изменили в оригинальных играх C&C? Насколько ремастер должен быть аутентичным? Какие современные детали и механики можно добавить, не разрушая самих основ игры? Стоит ли менять баланс? Уже скоро мы начнем разработку, поэтому самое время для вас высказать свое мнение».

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/zfbqz5xoc5zhxSuMkR5R9N-650-80.jpg

Весселла пояснил подробнее, как они собираются сохранить аутентичность, улучшая игру для современных геймеров. «Это ремастер. Мы хотим сохранить сюжет, сценарий и весь контент максимально близкими к оригинальным играм, улучшив при этом их качество и удобство до подобающего уровня. Как уже сказал Джо, C&C невероятно важна для нас, и каждое свое решение мы будем тщательно обдумывать». Для этого разработчиками был создан «совет сообщества» из 13 активных игроков C&C, которые станут рупором комьюнити на все время разработки ремастеров.

Тесла-танк из ремастера Red Alert 1

В своем январском письме Весселла коснулся и философии. «Повторю еще раз, наша цель – ремастер оригинального геймплея, а не ремейк». Когда мы говорим о перевыпуске классики, «ремастер» становится очень расплывчатым понятием. Стоит подчеркнуть, что в этом случае это не просто продажа старой игры под новой обложкой, а нечто гораздо большее.

Ремастер будет строиться на GlyphX, собственном движке Petroglyph, однако оригинальный код будет служить источником для всего происходящего в игре. «Для примера (отвлеченного, для иллюстрации) представьте себе, что оригинальный код определяет то, как заряжается и стреляет Катушка Теслы, однако звуковые эффекты полностью формируются звуковой системой GlyphX». Что ж, это вносит какую-то ясность.

«Наша цель – в равной степени использовать оригинальный код и GlyphX, что даст нам максимальный эффект».

Улучшенный интерфейс

По просьбе сообщества игроков разработчики внесли в интерфейс некоторые изменения. Увеличили масштаб сайдбара, чтобы избавиться от лишнего скроллинга. Добавили в оригинальный UI (с небольшими изменениями) панели строительства из Red Alert 2 и Tiberium Wars. Все строения теперь расположены на одной панели, а всего в сайдбаре стало 18 слотов.

«Все эти изменения сделаны в соответствии с духом оригинала и с учетом многолетнего опыта, накопленного в жанре RTS».

В дополнение к классической карте кампании, в игре будет специальное меню для отслеживания прогресса и повторного прохождения миссий:

Дата выхода

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/dxUA59EL5dbCmyxr2sv88X-650-80.jpg

Объявляя о своей обновленной коллекции, ЕА четко дала понять, что на тот момент разработка еще даже не началась. В апреле 2019-го она находилась на стадии препродакшена. Сама же компания намеревается выпустить игры в 2020 году, к юбилею оригинальной Command & Conquer.

Все включено

Под одной обложкой вы получите две игры и все три вышедших для них дополнения: The Covert Operations для C&C, Counterstrike и Aftermath для Red Alert. При этом компания ЕА заверила поклонников серии, что никаких микротранзакций в обновленной коллекции не будет.

А вы ждете ремастер? Или хотели бы увидеть обновленные версии других классических игр? Дайте знать в комментариях.

По материалам pcgamer.com

1 комментарий

  • Судя по статье, они исходный код двух игр перенесут на новый движок исполнитель GlyphX, тем самым по максимуму сохраняя оригинал и исполнение классических игр. Возможно где-то проведут полировку баланса и улучшение ИИ, особенно касаемо логики и путей харвестеров и прочего, тем не менее очень интересно увидеть, что у них все же по итогу получится. Особенно наиболее значимо преобразится визуальная часть игры, каноничность которой сохранить будет очень и очень непросто, тем самым еще и передав былую атмосферу и ностальгию классики, ибо преобразовать в виде ремастера такие непростые и легендарные две игры как C&C Tiberian Dawn и Red Alert очень и очень непростая задача. Лично для меня, перезапуск этих двух игр, одно из самых ожидаемых событий. Ведь я когда-то о подобном мечтала, сильно думала, размышляла, именно не о ремейке в 3D, а ремастере в 2D. И вот, оно, сбылось. Не уж то мечты сбываются?

    И при этом не важно, будут ли эти два проекта финансово успешными и окупаемыми, будут ли они интересны ньюфагам и желателям ремейков или ремастеров генералов, не суть важно. Важно то, что эти две легендарные игры получат вторую жизнь, некую реинкарнацию, и это главное. Они в конце концов заслужили это!

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.