Cubiq.ru
Perfect Dark: все, что известно об игре

Perfect Dark: все, что известно об игре

Новая игра серии Perfect Dark уже на подходе. На Game Awards 2020 Microsoft сделала совершенно неожиданный анонс новой Perfect Dark, которая совершит рывок от классики Rare c Nintendo 64 к текущему поколению платформ. Сейчас, когда даже ремастер Perfect Dark отмечает почтенные 10 лет, без преувеличения идеальный момент для возрождения игры.

Важно отметить, что это не ремейк первой Perfect Dark. Это совершенно новая игра серии для нового поколения геймеров – и в равной степени для преданных фанатов.

Естественно, для тех, кто не знаком с оригинальной Perfect Dark 20-летней давности, это название может быть не таким известным. Поэтому в статье вы найдете все, что вам нужно знать про Perfect Dark, и узнаете, почему эта игра такая великая и чего можно ждать от ее преемницы.

Что такое Perfect Dark?

Perfect Dark: все, что известно об игре

Perfect Dark – это шутер от первого лица, стремящийся воссоздать ощущение работы настоящего шпиона. Новая игра скорее всего станет перезагрузкой оригинала 2000 года от Rare, которая тогда принадлежала Nintendo. Она наверняка будет основана на принципах своей предшественницы – по описанию Microsoft это будет триллер о секретном агенте в виде шутера от первого лица, в главной роли которого снова будет Джоанна Дарк из оригинала.

Первая Perfect Dark была определяющей для жанра stealth, пусть и не дала начало такой огромной серии, как, например, Metal Gear Solid. В первую очередь стоит отметить, что для своего времени она была достаточно продвинутой. Perfect Dark была создана как идейная наследница GoldenEye 007 от той же Rare, игры про Джеймса Бонда 1997 года для N64, так как Rare уступила лицензию на Джеймса Бонда Electronic Arts и не могла сделать очередную игру про агента 007.

Джоанна Дарк стала первой крутой девушкой-супершпионом, еще до Сэма Фишера из Splinter Cell и даже Агента 47 из Hitman. Она ни в чем не уступает им в искусстве скрытности и меткости стрельбы, а арсенал Perfect Dark на удивление велик, даже по современным стандартам.

Помимо широкого ассортимента разнообразного оружия, в игре есть развитая система скрытности – для успешного прохождения уровня вам придется использовать такие гаджеты, как очки ночного видения, а также незаметно подбираться к врагам и разоружать их, или даже переодеваться, чтобы пройти мимо, не вызывая подозрений.

Игра уже тогда могла похвастаться невероятным разнообразием геймплея, которое дополнялось наличием кооператива и мультплеерного deathmatch, напоминающих GoldenEye 007. Perfect Dark до сих пор остается выдающейся не только по количеству разного оружия, но и по совершенно разным ощущениям от стрельбы из него, а три режима сложности проходились совершенно по-разному, становясь достойным испытанием для перфекционистов. Даже все огромное множество гаджетов без каких-либо проблем можно перенести в современную игру.

В 2005 году за Perfect Dark последовала Perfect Dark Zero, игра из стартовой линейки Xbox 360 и приквел оригинала, который не шел с ним ни в какое сравнение, а в 2010 году ремастер для Xbox 360 получил и сам оригинал. И строго говоря у Perfect Dark был еще и другой приквел – игра с видом сверху для Game Boy Color, вышедшая спустя несколько месяцев после игры для N64.

Дата выхода

Perfect Dark: все, что известно об игре

Дата выхода Perfect Dark пока не определена. О создании The Initiative, разработчика игры, было объявлено два года назад, и судя по интервью, большую часть из этих двух лет они потратили на организацию студии и поиск идей, которые в конечном итоге и привели их к Perfect Dark.

У большинства игр близкой Perfect Dark сложности от анонса до релиза обычно проходит несколько лет. Сама Microsoft сообщала лишь о том, что «с удовольствием расскажет больше о Perfect Dark в будущем». Мы предполагаем, что игра выйдет самое раннее в 2023 году – по совпадению, в год действия оригинала.

Платформы

Perfect Dark: все, что известно об игре

Со времен Zero Perfect Dark была франшизой Microsoft, а The Initiative — принадлежащая Microsoft студия, поэтому Perfect Dark наверняка выйдет на ПК и Xbox Series X|S. Microsoft выпускает все собственные разработки в Game Pass, поэтому игра появится в Game Pass в день выхода. Но несмотря на высокую вероятность эксклюзивности для Xbox и ПК, официально это подтверждено еще не было.

Сюжет

Perfect Dark: все, что известно об игре

Microsoft описывает грядущую Perfect Dark как «экологическую научно-фантастическую» историю в ближайшем будущем. Первый трейлер раскрывает эту идею – голос за кадром рассказывает о росте количества стихийных бедствий и показывает гигантский шторм, который на глазах у Джоанны разрушает город.

В этом мире огромные корпорации стараются помочь людям приспособиться к жизни на планете, которая уже не может регулировать себя сама, но уже в трейлере предполагается, что этими корпорациями движет вовсе не голый альтруизм. При достойной реализации Perfect Dark может предоставить возможность донести до людей важность вполне реальной проблемы глобального изменения климата, и это определенно будет отличать ее от других шутеров от первого лица.

А научно-фантастический элемент в определении стиля Perfect Dark может быть связан со способами, которые человечество разработало, чтобы справиться с новыми экологическими проблемами. Также он может быть отсылкой к оригинальной Perfect Dark, в которой раскрывался конфликт двух инопланетных рас, одна из которых даже выглядела как классические маленькие серые человечки из XCOM.

Среди источников вдохновения для игры – «Бегущий по лезвию», «Секретные материалы» и «Призрак в доспехах», и ей каким-то образом удалось совместить элементы шпионского триллера с инопланетянами, наделенным сознанием искусственным интеллектом и секретными правительственными военными разработками.

В оригинальной игре две инопланетных расы – Майаны и Скедары – выбрали Землю в качестве поля боя. Каждая из них представлена могущественной корпорацией, которая использует свои ресурсы для выполнения приказов пришельцев. Джоанна Дарк, получившая за свои успехи в шпионаже позывной «Кромешная тьма», оказывается вовлеченной в этот конфликт, который дойдет до попыток инопланетян похитить президента и уничтожить мир.

Для шпионской игры в 2021 году это немного чересчур – в наши дни жанр стелса несколько отошел от научной фантастики к более суровому реализму. Поэтому в перезагрузке нас, скорее всего, ждет нечто чуть более реалистичное, хотя возвращения пришельцев тоже исключать нельзя – в трейлере можно увидеть штаб-квартиру dataDyne, главного злодея Perfect Dark.

И хотя Microsoft не сообщали ничего определенного по поводу того, будет ли Perfect Dark перезагрузкой или сиквелом, само название Perfect Dark вместо Perfect Dark 2, а также необходимость угодить как новой, так и старой аудитории указывают на большую вероятность перезагрузки.

Новый разработчик

Perfect Dark: все, что известно об игре

Грядущая Perfect Dark разрабатывается The Initiative, новой студией Microsoft, о создании которой было объявлено два года назад. Интервью с разработчиками Perfect Dark вышло чуть позже трейлера, и в нем они говорят о том, насколько рады работать над игрой серии Perfect Dark с современными возможностями.

Сейчас нет ни одной игры, которая настолько соответствует этому образу блокбастера о тайных агентах, поэтому я был воодушевлен, когда узнал, что нам предстоит воссоздать франшизу Perfect Dark.

Дэниэл Нойбургер, руководитель проекта

Конечно, вы можете возразить, что серия Hitman от IO Interactive – очень хорошая стелс-игра, но ее сложно назвать блокбастером и, что еще важнее, она не про тайных агентов. К тому же это не шутер, так что да, у Perfect Dark есть все шансы занять в жанре уникальную нишу – особенно учитывая то, что это шутер от первого лица.

Также The Initiative упоминали, насколько им нравится адаптировать старую игру к современным геймплейным стандартам. И да, в отличие от оригинальной Perfect Dark здесь можно будет прыгать.

Помимо Нойбургера, который ранее был руководителем первых двух проектов трилогии перезагрузки Tomb Raider, в команду The Initiative вошло несколько ветеранов игровой индустрии, в частности глава студии Даррелл Галлахер, ранее возглавлявший Crystal Dynamics, главный сценарист Кристин Томпсон, которая работала на аналогичной должности над Destiny 2, а также Кристиан Кантамесса, ведущий дизайнер и сценарист первой Red Dead Redemption.

Источник: gamesradar.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания