Doom Eternal: Все, что известно об игре

О Doom Eternal стало известно на Е3 2018, когда Bethesda объявила о том, что сиквел успешного ребута серии уже находится в разработке. Нас ждут новые здоровенные демоны и забойный саундтрек, который вновь напишет ветеран id Software Мик Гордон.

Креативный директор Марти Страттон, отвечавший за Doom 2016-го года, передал бразды правления Хьюго Мартину, арт-директору студии, так что, возможно, мы станем свидетелями самого завораживающего и прекрасного ультранасилия, которое только видели мониторы наших ПК. В этот раз мы отправимся на Землю, но голубая планета уже не та. Id превратили наш родной шарик в восхитительный ад, ставший новым домом бежавшим с Марса демонам. И дело не ограничивается Землей – Eternal познакомит нас с целой вселенной Doom, и тот же Фобос будет лишь одним из многих мест, которые придется посетить Палачу на своем вечном пути мщения.

Показав первый трейлер игры в рамках Е3, id Software раскрыла подробности лишь на QuakeCon 2018 в техасском Далласе. Получасовое геймплейное видео наполнено динамичным и жестоким экшеном, демонстрирующим новые фишки вроде крюка и возможности вторжения в игры других игроков.

Итак, вот все, что нам известно о грядущем Doom Eternal.

Предзаказ

Дата выхода

20 марта 2020 года. Первый показ Doom Eternal состоялся на Е3 2018, когда id и Bethesda показали публике жуткое зрелище разрушенной демонами Земли. А в этом году мы получили новый сюжетный трейлер с фрагментами геймплея.

E3 2019

На прошедшей в июне главной игровой выставке E3 мы узнали немало нового о грядущем шутере. У нас есть геймплей кампании, подробности о новых планетах и измерениях, информация о коллекционном издании Doom Eternal и асимметричном режиме мультиплеера, в котором два демона противостоят Палачу.

Враги

«Хотите больше крутых демонов?», — спросил фанатов на Е3 креативный директор игры Хьюго Мартин. «В этой игре их будет вдвое больше».

В Doom 2016 мы насчитали более двадцати разных типов врагов. Нехитрые математические вычисления позволяют предположить, что в Eternal их будет более сорока!

Пока что нам известно о переработанных версиях Элементаля боли, Арчвайла и Арахнотрона из предыдущих игр серии. К ним присоединятся и новые враги, вроде Охотника Рока и развращенного Адом Мародера. Эти парни выглядят как демонические итерации Палача Рока, и id обещают объяснить это интересной историей.

Разрушаемые демоны

В игре появится новая система, которая так и называется: Destructible Demons. С каждым вашим выстрелом по врагу от его туши будут отрываться все новые куски плоти, и система повреждения будет уникальна для каждого типа противников, что немало прибавит игре сочности.

Оружие

Душа Doom – в его пушках. И, чтобы утолить нашу жажду демонического насилия, разработчики обещают как возвращение старых добрых «бумпалок», так и появление совершенно новых орудий смерти.

При этом даже все «старое» оружие подверглось серьезной переработке. К супердробовику, например, прицепили мясной крюк на цепи. Боевой дробовик теперь может запускать прилипающие к врагу гранаты, а штурмовая винтовка с прицелом, похоже, в качестве альтернативного режима стрельбы обзавелась чем-то похожим на рейлган. Вернувшаяся плазменная винтовка поменяла внешний вид. Ну и, конечно, никак не обойтись без бензопилы.

Что касается новых пушек, что появится компактный, размером с штурмовую винтовку, миниган с вращающими стволами, и ракетница, у которой в стволе размещено устройство, похожее на энергетический реактор. Будет и Баллиста, стреляющая взрывающимися болтами. Можно с уверенностью сказать, что Doom Eternal на огневой мощи экономить не собирается.

 

Геймплей

Тот самый Doom, который вы так любите, возвращается. Он станет лучше, больше. Броня Палача Рока получит несколько улучшений, вроде выдвижного клинка на предплечье, с помощью которого можно казнить врагов, или наплечной пусковой установки, швыряющей во врагов зажигательные гранаты или поливающей их струей пламени. А как насчет возможности совершать рывки, тем самым еще больше увеличив яростный темп перестрелок? Держите шлем, а то свалится!

Приятным дополнением к бешеной скорости игры станет и Мясной Крюк, цепь которого прикрепляется к супердробовику. Запущенный в демона, крюк позволяет в мгновение ока переместиться к нему, сокращая дистанцию до жертвы. Практически Titanfall. Например, в quakecon’овской демке крюком воспользовались для пересечения пропасти на какодемоне.

Вдобавок к этому крюку и всем возможностям, что он дает, существенно улучшили платформинг. На уровнях станет больше секретов и труднодоступных мест, в которых запрятаны припасы и коллекционные предметы. По некоторым стенам можно будет карабкаться – их можно узнать по характерным царапинам.

Еще одним нововведением станут новые расходники и бонусные предметы, вроде “1 UP”, который мы видели в демо. Креативный директор игры Хьюго Мартин назвал их «праздничным весельем». Такой бонус позволяет потерпевшему поражение Палачу вернуться прямо в бой вместо отправки на чек-поинт.

Но самым необычным выглядят Вторжения, превращающие игру в подобие Dark Souls. Так же, как и в знаменитой серии от FromSoftware, игроки смогут вторгаться в игры друг друга и брать под свое управление демонов. Друзья даже смогут объединяться в охотничьи команды Палачей. Если же кто-то вторгся в ваше прохождение, игра предложит разобраться с новыми, управляемыми людьми врагами, появившимися в вашем мире.

Сюжет

Тизер ясно дал понять, что в сиквеле мы покидаем марсианский комплекс ОАК, попадая на Землю, чтобы стать свидетелем ее гибели. Спойлер: Doom закончился на том, что Палач осознает тщетность своих попыток остановить опасный эксперимент ОАК по использованию демонической энергии.

Руководитель комплекса, Сэмюэл Хайден, получает в свои руки магический артефакт, добытый Палачом из глубин Ада, и заявляет, что Земля отчаянно нуждается в возобновляемой энергии, независимо от ее происхождения. Учитывая состояние планеты в сиквеле, можно сделать вывод, что человечество в поисках электричества для своих лампочек так и не прекратило заигрывать с демонами.

Хайден обещал, что мы снова встретимся, и, поскольку мы по-прежнему играем Палачом, велика вероятность появления в Eternal вышеупомянутого злодея-андроида.

Если вспомнить о новеллизации Doom, то можно провести определенные параллели со второй книгой, «Ад на Земле», в которой двоим выжившим в комплексе ОАК удается добраться до Земли и оказаться в Солт Лейк Сити, одном из последних оплотов человечества. Новоприбывшие получают задание добыть жизненно важную информацию из Лос-Анджелеса. Возможно, нас ждет нечто подобное и в сюжете Eternal.

Уже известно, что Земля не будет единственным местом, которое посетит Палач Рока. Подтверждено присутствие в игре Фобоса, спутника Маркса, а в геймплейном демо с QuakeCon нам показали BFG 10,000, новую версию знаменитого оружия в духе Звезды Смерти. Показали и колоссальный готический собор размером с город, а также обещали новые территории Ада и даже Рай. Ведь если демоны существуют, то где-то должны быть и ангелы, верно?

Мультиплеер

В Doom Eternal будет многопользовательский режим, но пока о нем нет никакой информации, ни видео, кроме небольшого тизера нового режима. В ответ на вопрос Polygon о соревновательном PvP, гейм-директор Марти Страттон заявил, что этот режим находится в разработке, и что над ним трудится сама id, в отличие от PvP-дополнения к предыдущей игре.

Напомним, что в тот раз мультиплеер отдали на аутсорс студии Certain Affinity, в результате чего он вышел весьма блеклым. Будем надеяться, что в Eternal все будет иначе.

Как бы то ни было, разработчики решили отказаться от модульной системы дизайна карт SnapMap, представленной в Doom 2016 года.

Системные требования

Никакой официальной информации о системных требованиях для Doom Eternal еще объявлено не было, однако исполнительный продюсер игры Марти Страттон подтвердил, что демо с QuakeCon 2018 запускалось на «самом хай-эндовом ПК». Более того, по словам Страттона, игра позиционируется как некстген, способный выжать всю до капли мощь из Xbox One X и PlayStation Pro. Следовательно, и компьютер понадобится соответствующий.

предзаказ

Источник: pcgamesn.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.