Cubiq.ru

Превью Weird West – В этом мире есть два типа людей, а еще монстры

Wolfeye Studios показала геймплей своей дебютной игры в стиле темного фэнтези. Делимся первыми впечатлениями от Weird West – изометрического экшена в сеттинге Дикого Запада.

  • Разработчик: WolfEye Studios
  • Издатель: Devolver Digital
  • Дата выхода: осень 2021 года

Сначала немного предыстории. Wolfeye Studios – совсем молодая команда независимых игроделов, образовавшаяся в 2018 году. Молодая, но очень опытная. В составе Wolfeye всего 25 человек, и 15 из них – бывшие сотрудники Arkane Studios, принимавших участие в разработке таких громких тайтлов, как Dishonored и Prey, а также в работе над Dark Messiah of Might and Magic, выпущенной еще до того, как Arkane стала «дочкой» Zenimax.

По словам креативного директора студии Рафаэля Колантонио, состав Wolfeye сплотила общая страсть – любовь к условному жанру immersive sim. И команда намерена посвятить свое время созданию игр с глубокой симуляцией погружения, предоставляющих игроку широкий выбор возможностей при их прохождении, как, например, это делает Weird West – альтернативная версия Дикого Запада в стилистике темного фэнтези.

Weird West

Технически Weird West следует отнести к Action RPG, но многие механики в ней смоделированы Wolfeye в согласии с поджанром immersive sim. Так, в игре не будет коридорного дизайна уровней и линейного исследования мира, все выборы и действия игрока будут иметь последствия, а эксперименты – вознаграждаться логичными результатами.

В качестве примера Рафаэль привел ситуацию, в которой игрок может отыгрывать любую роль, согласующуюся с сеттингом дикого запада и вселенной Weird West. Например, если он захочет крови и уничтожит всех жителей какой-нибудь деревни, а заодно – ключевого сюжетного персонажа, то все равно сможет продвинуться к своей цели.

Weird West

Как только завершится основная кампания одного героя, игра предоставит пользователю следующего. При этом все изменения, которые произошли за это время с игровым миром никуда не исчезнут, так что массовый геноцид может здорово усложнить жизнь будущим протагонистам Weird West.

По словам лидера Wolfeye, визуальный стиль Weird West навеян французскими графическими новеллами. Стилизованная изометрическая картинка изобилует деталями и атмосферными декорациями, а камера может свободно парить на высоте полета кондора, удобно просвечивать препятствия и виньетировать изображение, симулируя ограниченную видимость.

Weird West

Зачин знакомит нас с Джейн Белл – первым персонажем Weird West, у которой буквально на глазах терроризирующие округу бандиты убивают сына-подростка. Без лишних раздумий бывшая охотница за головами хоронит мальчика, откапывает свое снаряжение и отправляется по следам головорезов, но чем дальше она продвигается, тем страннее и жестче становится Запад.

Так, на подступах к лагерю «Черноводной» игрок впервые столкнется с маскирующимся под человека чудовищем, которое наводит страх на всю бандитскую бригаду, а одним из пяти играбельных героев станет владеющая магией ведьма. Избегая спойлеров, Wolfeye обещали много фантастического контента.

Weird West

У каждого героя Weird West по четыре уникальных навыка. Джейн, например, умеет ненадолго ускорять рефлексы, неся смерть и разрушение в режиме Slow-mo как Макс Пэйн. Кроме прочего, героям доступны ветки особых умений для револьвера, дробовика, винтовки, лука и режущего оружия, а также система перков. Для приобретения пассивок и способностей необходимо находить реликвии и золотые тузы, спрятанные в мире игры.

Еще одной отличительной особенностью Weird West можно считать полную свободу интерактива. Разработчики кидались стульями, обыскивали чужие дома, перетаскивали тела, расстреливали летящие бутылки из револьвера, устраивали пожар при помощи масляных ламп и тушили его, предварительно наполнив ведро колодезной водой.

Если не хотите взламывать запертую дверь, выбейте или взорвите ее динамитной шашкой, а если выстрелить в коробку с патронами, можно заняться, как выразился Колантонио, приготовлением «поп-корна из пуль». При этом управление в игре отдает классическими твин-стик шутерами. Герои умеют прятаться и прыгать. Изометрия ничуть не ограничивает их вертикальное перемещение. Хотите – бегайте по крышам, карабкайтесь на высокие преграды, спускайтесь с помощью веревки.

Погода и время суток в Weird West меняются динамически, открывая для игроков дополнительные тактические возможности, а перемещение между локациями сделано схожим с первыми частями Fallout образом, когда герой может идти куда ему вздумается с высоким шансом оказаться втянутым в случайным образом сгенерированное событие.

Weird West

На первый взгляд работа Wolfeye впечатляет и технической реализацией, и визуальным стилем, и концепцией мира. Даже багов во время забега по ранней сборке замечено не было, но мы пока не будем спешить с выводами и дождемся тестовую сборку игры.


Релиз Weird West запланирован на осень 2021 года. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Страница в Steam

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале