Cubiq.ru
Kings Bounty 2

Превью King’s Bounty 2 — по заветам создателя

Разработчики из 1C Entertainment провели для нас экскурсию по Антаре — живописному миру, который мы дружно отправимся покорять уже весной 2021 года. Какая же она, долгожданная King’s Bounty 2 — рассказываем в небольшом превью.

  • Разработчик: 1C Entertainment
  • Издатель: 1C Entertainment
  • Дата выхода: март 2021 года

Пиар- и бренд-менеджер King’s Bounty 2 Илия Сванидзе вступил с развенчания одного из самых распространенных заблуждений относительно новой игры серии. По его словам, большинство поклонников работ Katauri Interactive, игроделов, которые перезапустили в свое время франшизу, опасались, что новая игра окажется чрезвычайно мрачной и утратит былой шарм.

И отчасти это верно, и именно поэтому King’s Bounty носит гордую цифру «два», вместо какого-нибудь идентификатора принадлежности к предыдущим главам. По словам Сванидзе, игра станет одновременно сиквелом и мягким перезапуском, и действительно изменит повествовательный вектор, обратившись к классическим канонам фэнтези, но отнюдь не темного.

«Мало кто знает, но на самом деле серия Kings Bounty зародилась в далеком 90-м году под авторством Джона Ван Кэнегема, который впоследствии создал всемирно известных Heroes of Might and Magic. Исходя из мнения автора о том, каким он представляет себе сиквел для своего детища, 1C Entertainment создают вторую часть игры»,

– пояснил бренд-менеджер.

King's Bounty 2

King’s Bounty 2 по духу ближе к первоисточнику, но это вовсе не значит, что в ней не найдется места юмору, скрытым «пасхальным яйцам» и даже отсылкам к играм серии Katauri. Вопреки опасениям игроков, Антара порадует путешественников буйством красок, разнообразием ландшафта и архитектурной мысли, а каждая карта окажется непохожей на остальные. Во всем вышесказанном мы смогли убедиться лично.

Как и предыдущие проекты, King’s Bounty 2 предстанет в виде одиночной сюжетно-ориентированной ролевой игры, в которой игрокам предстоит управлять одним из трех принципиально разных персонажей. На демонстрации нам показали воина Айвора в озвучке Кузнецова, а за кулисами остался маг и некто третий, о ком пока 1С умалчивают.

Согласно сюжету, Айвор прибыл с посланием к королю Нострии, когда монарха внезапно убили, и подозрение пало на гостя. Около полугода Айвор провел в темнице, пока не нашлись доказательства его невиновности. Во время своего заключения протагонист встретил загадочного эльфа, что напророчил ему великие деяния и оставил инструкции к действию.

King's Bounty 2

Как только игроки покидают стены замка, перед ними расстилается большой открытый мир, по которому они вольны перемещаться как им вздумается. Каждая карта закрыта туманом войны, испещрена секретами и сайдквестами, отыскать которые предстоит игрокам самосоятельно.

«Локации наполнены точками интереса. При их обнаружении вы будете получать дополнительный опыт. А еще вы столкнетесь с различными загадками и многоступенчатыми головоломками, многие из которых испытают вашу логику и наблюдательность»,

– пояснил Илия, прикручивая к статуе разбросанные неподалеку руки.

Как только пиар-менеджер закончил, неподалеку открылся тайник.

Вы, должно быть, уже видели из премьерных роликов, что перемещается по миру герой пешком, верхом или при помощи системы телепортов в виде стел, а вот бои разворачиваются на классическом и полностью трехмерном гексагональном поле со свободно парящей камерой.

King's Bounty 2

Разработчики сознательно ушли от старых архаизмов, обусловленных отсутствием технических возможностей для реализации войска, поэтому в King’s Bounty 2 число юнитов в отряде соответствует отображаемому количеству.

Ведущий обратил наше внимание на приятный факт – место битвы с противниками соответствует местности, на которой мы с ними повстречались. Теперь это не просто случайно генерируемые карты с декорациями зоны, но вполне осмысленные поля с препятствиями, которые мы могли лицезреть вне боя.

Как мы смогли убедиться, меняется не только внешний вид, но и размер территорий, на которых разворачиваются стычки с врагами. Одни локации тесные и на них множество препятствий, а другие — просторные области с огромным количеством гексов для маневров. Кроме того, разработчики решили добавить в потасовки фактор реализма.

King's Bounty 2

«Например, стрелки теперь не бьют через высокие препятствия со штрафом, потому что физически их снаряд на это не способен. Но вы можете поставить их на возвышенность, и траектория полета изменится. А отряд, который легко пройдет сквозь занятый небольшим союзным войском гекс, не сможет таким же образом миновать крупного юнита – придется обходить»,

– уточнил пиар-менеджер.

Более того, помимо отображаемых модификаторов, вроде иммунитета к огню или защиты в ближнем бою, игра предложит скрытые, но логически выверенные особенности юнитов. Так, например, скелеты, будучи существами бесплотными, получат меньше урона от лучников, нежели от пеших бойцов, в силу особенностей их анатомии.

В активном отряде героя смогут одновременно находиться до пяти бойцов, шестой слот спикер назвал «гостевым». Он никак не отображается, но иногда в сражении игрокам будут помогать управляемые ИИ союзники. Присутствует также резерв, этакий лагерь, где неактивные юниты останутся дожидаться призыва в отряд.

King's Bounty 2

Подобно HoMM, герой игроков в битве не участвует, но может повлиять на ее ход при помощи книги заклинаний. Опыт он получает по итогу каждого сражения в отличие от его подопечных, которые тоже зарабатывают очки развития, но лишь в случае, если они проявили себя в бою.

На каждый юнит приходится три ранга развития, с которыми меняется их внешний вид, улучшаются статы и иногда, в зависимости от конкретного вида, появляются новые способности. Всего в игре 55 доступных для найма видов войск, каждый из которых может эволюционировать дважды.

Собственного замка у игроков не будет. Вместо них по миру разбросаны рекрутеры различных фракций, где за золото и очки лидерства можно нанять новые боевые единицы. Кстати, приятная мелочь: в рамках одного отряда все персонажи немножко отличаются друг от друга внешним видом, а на герое отображается каждый надетый элемент экипировки.

King's Bounty 2

Самая интересная часть заключалась в демонстрации ролевой системы, которая в King’s Bounty 2 зиждется на четырех идеалах: силе, порядке, искусности и анархии. Все юниты внутри игры придерживаются одного из этих мировоззрений и в случае их смешения в одном отряде будут получать различные штрафы вплоть до того, что откажутся выполнять приказы.

У героя есть собственная ветка развития, которая тоже разделена на четыре идеала. Основные очки талантов, которые он будет получать в ходе игры, расходуются на приобретение новых способностей, тогда как очки мироздания, что начисляются за принятые решения, определят их доступность.

Стоит ли говорить, что выполнить квесты в King’s Bounty 2 можно будет несколькими способами, а действия игроков в конечном счете сформируют устойчивый психотип протагониста, блокируя альтернативные пути прохождения? Таким образом, вы сможете не единожды пройти игру несколькими персонажами, действуя при этом каждый раз по-разному.

King's Bounty 2


Перед нами вырисовывается очень перспективная RPG старой школы, похожая отчасти на первые HoMM, отчасти на классические одиночные ролевки с открытым миром, но с современной наружностью и новыми сюжетными поворотами, где каждое принятое игроками решение действительно скажется на течении игры. Выход проекта запланирован на март 2021 года для PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Даты релиза King’s Bounty 2 для консолей нового поколения будут известны позднее.

официальный сайт игры

AXXID

На геймерской волне ещё со времён Atari 2600. Больше прочих жанров люблю хорроры, пусть и боюсь их до чёртиков до сих пор. В играх для меня очень важны детали. Убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных, преданных своему делу разработчиков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TECNO Spark 10 Pro
TECNO Camon 19 Pro
В центре внимания