Обзор Sin Slayers – свежевыпеченный инди-рогалик

5 сентября вышла пошаговая РПГ Sin Slayers от студии goonswarm и Black Tower Entertainment и сразу же попала в наши руки. Так что спешим поделиться впечатлениями.

  • Разработчик: goonswarm
  • Издатель: Black Tower Entertainment
  • Дата выхода: 5 сентября 2019 года

Сюжет

Завязка сюжета банальна – получивший взбучку королевский воин приходит в себя посреди густого леса. Он встречается со священницей, охотницей и рыцарем, и все вместе они скрываются от нападающих монстров в старой часовне.

Там их ожидает слепой старец, начинающий диалог с «Я собрал вас здесь, чтобы…». Окрестности церквушки страдают от нашествия воплощений разных Смертных грехов, так называемых Синлордов. И как только мы победим этих Синлордов, мы сможем покинуть эти опасные места.

Вокруг церкви всего 7 локаций, в каждой по Синлорду

В промежутках между сражениями мы сможем отдыхать в церкви, крафтить в ней нужные вещи, приглашать в свою пати новых персонажей и брать квесты.

Поскольку игрушка малобюджетная, не ждите красивых роликов – сюжет подается в диалогах, внутриигровых книгах и стильных комиксоподобных кат-сценах.

По мнению авторов игры, Обжорство победить проще всего

Несмотря на атмосферу тьмы и безысходности, разработчикам удалось органично вставить в диалоги и квесты неплохие шутеечки.

Обмен любезностями с квестодателем

Геймплей

Перед началом сражения нужно набрать пати из 3 чаров, наиболее подходящих для выбранной вами локации.

Для победы над Синлордами нужно сначала победить их приспешника, так что каждая из 7 локаций разделена еще на 2 сублокации.

Прежде чем сражаться с Завистью, нужно победить злобного Алхимика

Каждая локация генерируется процедурно и кроме босса содержит множество других точек интереса.

Бегаем по лесу, ищем Обжорство

В странствиях нам поможет миникарта.

Ну тут все понятно, ага

Чаще всего будут попадаться мобы, которых придется побеждать в пошаговых сражениях. Каждый персонаж имеет 3 полоски – здоровье, броня (аналог здоровья, но восстанавливается полностью между битвами) и ярость (аналог маны, добывается в конце хода или из расходников). Перед боем желательно поставить самого толстого воина впереди, но так как каждый может бить каждого, то это мало на что влияет, разве что остальным достается немного защиты от переднего чара.

Бьем всех плохишей сразу

После победы мы получим немного деньжат, опыта, ресурсов и расходников.

Не густо, но и враги были слабенькие

Еще немножко лута можно получить прямо в бою – нужно найти подсвечивающиеся желтым при наведении предметы и кликнуть на них.

Из этой тележки может выпасть что-то ценное…

Каждая победа над определенным мобом пополнит его страничку в «Бестиарии», и в следующей битве вы будете знать о нем немножко больше (при первой встрече даже его ХП отображаются как «???».

Идея не нова (привет, Pillars of Eternity), но достаточно интересна

Кроме мобов будут попадаться ловушки (потерять ХП или обезвредить), порталы, фонтаны (можно отдохнуть и восстановить ХП), сундуки (могут оказаться мимиком и напасть) и различные склепы, трупы, мешки и тому подобные вещи. Их можно разграбить (и получить + к Греху) или не делать этого (и получить – к Греху).

Священница умеет обыскивать склепы и снижать Грех

Также в каждой локации существуют определенные действия, повышающие Грех. Так, в Лесу Обжорства греховным считается поедание любой пищи, а в Деревне Зависти Грех начисляется за открытие сундуков. Как только Грех на «грех-о-метре» достигает 100, все мобы в локе становятся сильнее, а вот лут, наоборот, ухудшается (такой себе злой аналог факела из Darkest Dungeon).

Сделать своих персонажей сильнее можно, прокачивая их уровень (с 1 до 5) или изучая навыки (прокачиваются за особые камни, которые крафтятся в Церкви).

Скиллы делятся на 5 тиров. Учится весь тир сразу, но в бой можно взять только 1 навык тира

Прокачку более «молодых» героев можно ускорить с помощью тех же камней. Шмотки в игре выпадают из мобов или крафтятся в Церкви, причем на каждого чара можно надеть 1 оружие и 1 броню или ювелирку (в зависимости от класса).

Все одеты и вооружены, и даже есть что покушать

Система крафта открывается после выполнения квеста на поиск кузнеца. Для каждого предмета нужны ресурсы и иногда предмет более низкого качества.

Крафтить можно (и нужно) даже некоторые квестовые айтемы. Например, без брони Инквизитор с вами не пойдет

Бои с самими Лордами Греха отличаются от обычных, так как каждый из них обладает уникальными скиллами и требует определенной тактики и состава пати.

В своей обычной форме Обжорство бессмертно, но иногда оно превращается во вполне смертный злобный глаз… Так что нужно терпение и много лечилок

Заключение

2019 год уже порадовал нас огромным количеством замечательных инди-РПГ и рогаликов вроде Grimshade, RAD и Fell Seal. Теперь к этому ряду добавилась еще и Sin Slayers – замечательная игра в стилистике темного фэнтези, во многом вдохновленная Darkest Dungeon и другими. Немногочисленные недостатки этой игры с лихвой перекрываются ее достоинствами, так что «Убийцы греха» обязательно «зайдут» всем ценителям хардкорных и мрачных РПГ с размеренным и неторопливым геймплеем.

А если вы не верите нам на слово – просто скачайте бесплатную демо-версию игры под названием Sin Slayers: The First Sin, в которой доступен первый акт, и оцените ее сами.

Плюсы
Интересная ролевая система и возможность избежать гринда при прокачке новых героев;
Разнообразие врагов и система «Бестиария»;
Мрачная атмосфера и захватывающий сюжет;
10 разных протагонистов;
«Грех-о-метр», позволяющий регулировать сложность игры;
Процедурно-генерируемые локации;
Отличный юмор;
Неплохая локализация;
Point-and-Click на локациях.
Минусы
Герои развиваются только до 5 уровня и имеют только 5 тиров скиллов;
Квесты в локациях не очень продуманы, из-за чего их легко завалить (чаще всего квест на убийство определенных мобов попадается уже после зачистки половины локи);
Расстановка сопартийцев мало на что влияет;
Оружие и броня никак не влияют на внешний вид чаров;
Неудобная и неинформативная мини-карта;
Как для игры с пиксельной графикой, Sin Slayers долговато загружается и прогружает локации.
8

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.