Cubiq.ru

Disintegration: Все, что известно об игре

В июле Private Division и V1 Interactive объявили о разработке Disintegration, сплава шутера со стратегией в реальном времени в научно-фантастическом сеттинге. Если, по-вашему, это звучит странно, то так и есть. Все эти ярлыки жанров мало информативны в данном случае. Игра далеко не так динамична, как Call of Duty, и совсем не настолько умна, как StarCraft. По сути, это неторопливый шутер с кучей лазеров, эмодзи и на удивление сильно опирающийся на сюжет.

Итак, перед вами вся известная на сегодняшний день информация о Disintegration.

Дата выхода

Ее пока нет, но разработчик V1 Interactive рассчитывает выпустить игру в окне 1 квартал – начало 2 квартала 2020 года. То есть, самое позднее, в апреле-мае. Также есть официальная информация о платформах: PC, Xbox One и PS4.

Геймплей

На выставке Gamescom 2019 разработчики показали несколько минут геймплея, по которым уже можно составить первое впечатление об игре.

Что это за игра?

V1 Interactive не стесняются называть свою игру шутером от первого лица, но не все так просто. На самом деле это необычное дитя союза FPS и RTS. Во время матчей каждый игрок, будучи пилотом воздушного «гравицикла», управляет собственным отрядом солдат с зачатками ИИ.

Выбранный отряд определяет «роль» пилота, его уникальный гравицикл и способности солдат. Из имеющейся на сегодняшний день информации можно предположить, что в матчах Disintegration ведут сражение две команды по пять игроков. Нам показали пока лишь один режим Retrieval (захват флага), но в планах у разработчиков есть Командные схватки и Захват территории.

Разработчики

Disintegration разрабатывается студией V1 Interactive, основанной одним из создателей Halo Маркусом Лето и Майком Гатманном, бывшим главой студии Zipper Interactive, ответственной за SOCOM. V1 описывают свою команду в 30 человек как «закаленных ААА-тайтлами ветеранов, совершенствующих свои таланты». Издателем игры выступает Private Division, принадлежащий Take Two инди-лейбл.

Альфа-тестирование мультиплеера

Еще не было никакой официальной информации о начале мультиплеерных тестов, но вы уже можете подать заявку на официальном сайте игры. При этом придется подписаться и на новостную рассылку, так что ждите письма с новой информацией и рекламой самой игры.

Гравициклы – это летающие танки

А это значит, что сражения будут протекать медленнее, чем можно ждать от FPS. Пилоты могут свободно маневрировать в пространстве (включая высоту), но не ждите динамики воздушных сражений War Thunder.

Первый трейлер

Несмотря на то, что разработчики упирают именно на многопользовательскую составляющую Disintegration, Маркус Лето крайне серьезно подходит к созданию лора и мира игры. Предлагаем вашему вниманию первый трейлер, в котором мы знакомимся с Ромером, протагонистом.

Полноценная однопользовательская кампания

В наш век игр-сервисов хорошие однопользовательские кампании в мультиплеерных проектах встречаются не так часто, как хотелось бы. Именно поэтому отдельного упоминания заслуживает тот факт, что Disintegration, помимо пострелизной поддержки соревновательного мультиплеера, обзаведется полноценной кампанией для одного игрока, где можно будет распробовать созданный разработчиками мир.

Исчерпав все природные ресурсы Земли и сделав планету непригодной для жизни, люди начали добровольно переносить свой мозг в роботизированные тела. Процесс получил название «Интеграция». Главным героем игры становится интегрированный бывший телеведущий Ромер, возглавивший сопротивление воинствующим фанатикам Rayonne, чья цель – уничтожить всех выступающих против интеграции людей.

Игра изначально была стратегией

В интервью Eurogamer во время Gamescom 2019 Маркус Лето признался, что Disintegration не всегда была отчасти шутером.

«На самом деле мы начинали делать RTS, обычную стратегию, но потом решили, что у нас слишком много всего из другого жанра. И решили добавить некоторые элементы из шутеров от первого лица, превратив игрока в непосредственного участника сражения. При этом мы не собирались лишать его и возможности управления своим пехотным отрядом, так что нам пришлось придумывать совершенно новые механики».

И вот она, любопытная смесь из шутера и стратегии. Командовать солдатами так же просто, как и пинговать в Apex Legends, так что вам не придется слишком отвлекаться от любимого занятия: перестрелок.

Индивидуальность солдат

Взгляните на этих парней. Каждый отряд внешне отличается от остальных не только внешне, но и по стилю игры. Хотя, конечно, в геймплейном видео с Gamescom можно заметить кое-какие общие способности, но это можно объяснить альфа-версией.

Все отряды обладают звучными именами: Tech Noir, Neon Dreams, Warhedz и The Sideshow (последние это вообще клоуны-убийцы). King’s Guard звучит довольно уныло, но они и впрямь похожи на рыцарей с мечами, так что, сойдет. Трейлер и сюжетная завязка обещают нам серьезную историю, но все же очень любопытно, как она будет сочетаться с легкомысленной театральностью мультиплеера.

Косметические микротранзакции

При желании вы сможете потратить немного настоящих денег и разнообразить внешний вид своих солдат и гравицикла. Привычное уже дело, однако, неизвестно, куда может завести кривая монетизации разработчиков в случае успешного старта игры.

Общение при помощи эмодзи

Сейчас практически в каждой игре с мультиплеером вы можете размахивать руками и танцевать, но как насчет голографических эмодзи? Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем.

Эмм…

Вы тоже это видите? Приятно, что знакомый стиль интегрируется в новую игру.

Впрочем, Лето ожидал, что публика начнет проводить параллели с Destiny, и объясняет схожести своей долгой работой в Bungie. «Вполне справедливое заявление, особенно, если учитывать тот факт, что я был одним из тех немногих, кто определил визуальную стилистику Halo, а также успел поработать над Destiny», — пояснил он в интервью Kotaku. «Это мой стиль. Можно сравнить с фильмами хорошего режиссера: все они отличаются определенным тоном, стилем. С играми то же самое. Я делаю такую игру, над которой мне нравится работать».

Источник: pcgamer.com

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Лучшая беспроводная гарнитура для игр? Читайте наш обзор Razer BlackShark V2 Pro!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box