Cubiq.ru

Skull and Bones: все, что известно на данный момент

Всем нравилось плавать в Assassin’s Creed 4: Black Flag, поэтому не удивительно, что Ubisoft посвятили этому отдельную игру Skull and Bones. В ней есть уже знакомые нам элементы управления кораблем из AC, которые теперь доступны в онлайн мире, полном пиратов, сокровищ и развития.

Когда в 2017 году Skull and Bones была впервые показана широкой публике, то она представляла собой чуть больше, чем игру в жанре бой насмерть, только с лодками. И хотя в принципе она смотрелась вполне неплохо, ей определенно чего-то не хватало. Но когда Ubisoft снова показали игру, уже на пресс-конференции E3 в 2018 году, то стало очевидно, как много было добавлено контента.

Теперь Skull and Bones — это целый мир, который могут делить между собой люди, играющие в нее. Из-за этого она сильно напоминает Destiny с лодками или Sea of Thieves с кораблями… хотя, стоп, тут с этим все в порядке.

Пиратский симулятор, вдохновленный Assassin’s Creed, выйдет на PS4, Xbox One и ПК в 2019 году. Поэтому далее мы расскажем все, что известно о Skull and Bones на данный момент.

Дата выхода

Точной даты выхода Skull and Bones еще нет. Известно только, что релиз запланирован на 2019 год. А это значит, что мы не сможем поиграть в Skull and Bones, по крайней мере год. Худший вариант событий, который может произойти, это если игра выйдет аж в самом конце 2019 года.

Изначально релиз планировался на 2018 год, но после E3 в 2018 году, когда и состоялся последний показ, стало известно, что дата выхода была перенесена. Но в этом тоже есть хорошее. После первой демонстрации геймплея в на E3 в 2017 году, игра сильно изменилась, обзавелась дополнительным контентом и новыми механиками. Судя по всему, в Ubisoft не теряют время зря.

Бета

То, что релиз был отложен, хорошо и тем, что Ubisoft планируют публичные бета-тесты. Это значит, что получить шанс сыграть в Skull and Bones до релиза может получить каждый. Записаться на бету можно через официальный сайт Ubisoft. Тесты планируются на всех платформах (PS4, Xbox One и ПК).

Геймплей

Грубо говоря, геймплей Skull and Bones посвящен захвату и уничтожению других кораблей. Все тонкости в том зачем и почему нападать на очередную жертву. Чем богаче и сильнее вы становитесь, тем больше ваша власть. В трейлере много отсылок на то, как важно добраться до самой вершины пищевой цепочки.

Управление кораблем почти такое же, как в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Вы ходите под парусом по бескрайним морским просторам, а затем стреляете из пушки по другим лодкам. Всего доступно несколько типов выстрелов, каждый подходит для разных целей, нанесения урона или вывода противника из строя.

Каждый корабль можно кастомизировать, присваивая им специальные способности. Например, у одного может быть пушка, стреляющая сразу по восемь выстрелов за один залп, либо не дожидаясь времени отката способности.

Судя по всему, ходить под парусом можно будет тоже по-разному. В демо ролике мы видели, что игроки смогут присоединяться к разным фракциям и устанавливать паруса для увеличения скорости, защиты или маневренности.

Тем не менее, главная идея в том, что по ходу игры вы сможете объединяться с другими пиратскими экипажами и следить за балансом сил, чтобы нападать на действительно опасных противников, за победу над которыми вы получите настоящие сокровища. Если вы планируете нападать на крупные корабли, то без боевых товарищей точно не обойтись, даже если вы прокачали свою команду по максимуму. На данный момент в альянсах Skull and Bones есть только одна проблема — они слишком текучие. Поэтому высока вероятность обнаружить после сражения, что другие корабли решили присоединиться к вам после уничтожения врага, когда настало время делить добычу.

Трейлер

После пресс-конференции Ubisoft на E3 в 2018 году, Skull and Bones успела обзавестись новым трейлером, посмотреть который можно чуть выше. Он задает тон игры, показывает некоторых персонажей, возможности кастомизации и другие доступные настройки. Все это выглядит действительно интересно.

Кастомизация

В Skulls and Bones просто огромные возможности для кастомизации кораблей. И, судя по всему, она влияет не только на их внешний вид, но и способности. В трейлере нам показали, что игроки смогут менять паруса, вооружать корабли, выбирать главного героя. И все это только в демонстрационном ролике. Поэтому от финальной версии игры есть смысл ждать больше возможностей.

Геймплей будет сильно зависеть от слов предсказателя, поэтому вы будете вынуждены быстро адаптироваться к меняющимся погодным условиям. Прогноз можно узнать перед началом игры, а после строить свою стратегию. Например, наличие сильного ветра означает не только большое количество доступных для грабежа торговых кораблей, но и высокую конкуренцию в охоте за ними. Пока что мы не уверены, как это связано, просто рассказываем то, что было в демо. Заранее у советника можно будет спросить не только о погодных условиях, но и торговых маршрутах.

Стоит отметить, что все время находиться на корабле не обязательно. Вы сможете сойти с него и посетить собственный остров. Судя по всему, там тоже будет чем заняться.

Погода и мифические создания

Погода в Skull and Bones будет играть далеко не последнюю роль. В трейлере мы уже видели, как экипаж пиратского корабля сталкивается с огромным тайфуном. Поэтому не исключено, что в игре нас будет ждать не только штиль, но и неспокойное море с сильными ветрами и грозовыми штормами.

А может и сам кракен… Мы видели его на E3 в 2017 году, но его не показали в других, более поздних трейлерах. Кракен не был замечен и на скриншотах. Возможно, он все-таки будет присутствовать в игре, но с учетом того, как сильно изменился (в лучшую сторону) геймплей с прошлого года, не исключено, что от каких-то элементов Ubisoft решили просто отказаться. А может и нет.

Источник: www.gamesradar.com

Комментировать

Следуйте за нами