Cubiq.ru

Обзор Bright Memory: Infinite для PS5 – Достойный порт с очевидными проблемами

Вышедший в ноябре 2021 года на РС шутер от первого лица Bright Memory: Infinite готовится перебраться на консоли Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Мы познакомились с версией игры для PS5 и готовы поделиться с вами впечатлениями в небольшом обзоре.

  • Разработчик: FYQD Studio
  • Издатель: PLAYISM
  • Дата выхода: 12 ноября 2021 года – РС; 21 июля 2022 года — Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch

Мой коллега AXXID подробно рассказал об игре в своем материале. Дополнить его слова мне почти нечем, кроме пары аспектов, на которые было обращено мое внимание в ходе прохождения.

Во-первых, в Bright Memory: Infinite ужасная подача сюжета. Возможно, разработчики взращены на классических выпусках серии Doom и Quake, однако сейчас, в 2022 году, считается дурным тоном размещать всю информацию о мире и персонажах на страницах игры в цифровых магазинах и полагать, что игрок этим удовлетворится.

То есть, мы начинаем свое приключение, не понимая, что за организация, на которую работает главная героиня, и чего хочет антагонист. Сюжет стартует с места в карьер и обрывается так же резко, не объясняя ровным счетом ничего. Складывается ощущение, будто, переключая каналы ТВ, попадаешь на незнакомый фильм и смотришь его с середины.

Bright Memory: Infinite

Хочется узнать больше? Нужная информация найдется в Steam, причем вам нужна страница не Bright Memory: Infinite, а ее предшественницы под названием Bright Memory. Вот там, в описании игры, нам рассказывают, кто такая Шелия, что такое SRO и какие планы строит злодей. Просто поразительно, как много движений нужно сделать, чтобы хоть что-то понять.

Bright Memory: Infinite при этом очень короткая – игра проносится перед глазами за каких-то два часа. Это очень зрелищное и динамичное приключение, и здесь есть незабываемые сцены, вроде сражения на крыле летящего лайнера, однако… всего два часа? Путешествие слишком быстро заканчивается.

Геймплейно это еще и довольно несбалансированный шутер. Например, способностями героини можно не пользоваться, целиком положившись на огнестрельное оружие. Особые патроны позволяют без проблем расправиться с любым боссом, и вам даже не придется подстраиваться под поведение врага, изобретать какие-то тактики и превозмогать. Эффект от прокачки практически не ощущается, а некоторые виды стволов откровенно бесполезны – серьезно, кто дает пистолет после того, как игрок уже получил штурмовую винтовку и дробовик?

Лидером моего антирейтинга игровых механик стала необходимость подбирать патроны нажатием кнопки. То есть, перед нами ураганный шутер, где игрок носится по арене, расстреливает и шинкует врагов, но гений-геймдизайнер решает не просто замедлить, а напрочь убить всю динамику, разбросав коробки с патронами и убрав возможность собирать их автоматически. Очень «удачная» идея.

Bright Memory: Infinite

Вместе с тем, тайтл позволяет хорошенько повеселиться, используя весь арсенал оружия и способностей. Сочетая дальний и ближний бой, можно превратить каждую стычку в смертоносный танец: героиня резко бросается на противников, подбрасывает их в воздух и взмывает следом, исступленно рубит клинком, щедро поливает свинцом и забрасывает взрывчаткой. Красиво – не поспоришь.

«Красиво» можно сказать и о картинке Bright Memory: Infinite. Для некстген-консолей разработчики подготовили два режима графики: с приоритетом трассировки лучей и приоритетом частоты кадров. В первом игра работает при 4K разрешении, 60 кадрах в секунду и активированном рейтрейсинге, а во втором – выжимает все 120 fps, но без трассировки лучей.

Не могу сказать, что картинка сильно отличается с активированным рейтрейсингом и без него, однако с продвинутыми эффектами становится приятнее. В частности, преображается вода, которая довольно часто встречается в Bright Memory: Infinite. Также появляются отражения на снаряжении героини.

На PlayStation 5 игра работает стабильно, но в режиме приоритета трассировки лучей случаются кратковременные подвисания во время действия эффекта замедления после убийства последнего противника на арене. Мой ТВ не может выводить 120 fps при работе с консолью, однако, если включить приоритет частоты кадров, производительность становится просто впечатляющей, устраняя любые микрозадержки.

Для консоли Nintendo Switch разработчики обещают сглаживание ТАА и поддержку гироскопического наведения. Мы не тестировали игру на этой платформе, но не видим причин им не доверять, учитывая отличное быстродействие на других платформах.

Bright Memory: Infinite

Одной из ключевых особенностей версии для PS5 стала интеграция с эффектами контроллера DualSense. Геймпад активно вибрирует, отзываясь на любую ситуацию, а триггеры сопротивляются нажатиям в зависимости от используемого оружия: если взять в руки штурмовую винтовку, курок будет прожиматься легко, но давать ощутимую отдачу, а для выстрела из дробовика придется приложить усилие. Раскладка контроллера оказалась более удобной, в сравнении с мышкой и клавиатурой: выполнять акробатические трюки и переключаться между разными видами оружия стало легче.

В обзоре РС-версии Bright Memory: Infinite мой коллега упомянул раздражающе долгие загрузки. На консоли они занимают всего несколько секунд, однако для меня сюрпризом стала загрузка при вызове меню настроек – такого давно не приходилось видеть.

Bright Memory: Infinite

Что касается контента, то тут консольная версия игры полностью идентична компьютерной, с той лишь разницей, что все DLC костюмы здесь открыты изначально, давая игроку возможность сразу же нарядить главную героиню в мини-юбку или бикини.


Bright Memory: Infinite – «шутерок на вечерок», и это одновременно достоинство и недостаток тайтла. Короткая и насыщенная событиями, игра страдает от проблем, но они не раздражают настолько, чтобы хотелось выключить ее. Если вас не смущает небольшая продолжительность и почти полное отсутствие сюжета – берите, не стесняйтесь.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Хорошая динамика событий и разнообразие ситуаций
Ураганные перестрелки
Красивая графика
Высокая производительность на консолях
Поддержка тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense
Минусы
Сюжет практически отсутствует
Игра очень короткая
Проблемы с некоторыми игровыми механиками
7.5
Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
GMNG 980GMW
GMNG HSS-502
В центре внимания