Cubiq.ru

Обзор Session: Skate Sim – Dark Souls на колёсах

Session: Skate Sim – игра, которую создавали для того, чтобы максимально подробно передать ощущения от управления скейтом. И, кажется, у разработчиков это получилось. Но не всё так гладко.

  • Разработчик: crea-ture Studios
  • Издатель: Nacon
  • Дата выхода: 22 сентября 2022 года

Поклонники виртуальных скейтов дождались спустя 3 года выхода из раннего доступа нового продукта в столь нишевом жанре. Игр, посвящённых искусству передвижения на доске с колёсами, очень мало, особенно если речь о симуляторах. Подавляющее большинство не посвящённых в жанр игроков едва ли что-то вспомнит, кроме серии, связанной с легендарным Тони Хоуком.

Session: Skate Sim

С первых минут геймплея становится ясно, для кого создавался Session: Skate Sim. В игру добавили небольшие возможности для кастомизации и настройки персонажа, а сюжетные диалоги вводят в курс дела и немного отвлекают от ранящих сердце падений.

Попытки поехать на скейте во время обучения или вне его могут вызвать небольшой восторг. Прекрасное ощущение от движения на доске по городским улочкам. Но затем на ближайшее время поводы для радости могут исчерпаться.

Session: Skate Sim

Первые часы – про освоение базовых техник и попытки не падать с завидной регулярностью. Управление очень жестокое, явно сделанное с уклоном в реализм. В Skate Sim приходится заучивать каждое действие, заново осваивая геймпад и управляя каждой ногой отдельно, потому что за них отвечают разные стики.

Падать и вставать – это девиз молодого скейтбордиста. И проверка для вас, на этапе обучения отсеивается не целевая аудитория. А те, кто останется, обязательно получат удовольствие. Разработчики из Crea-ture создали игру, которая прекрасно передаёт атмосферу и культуру скейтбординга. Даёт огромный инструментарий, позволяющий исполнять разнообразные трюки, постепенно пополняя свой репертуар.

Session: Skate Sim

И так со временем игра раскрывается по-настоящему, когда выполнение трюков становится рефлекторным, а не сопровождается трудоёмким мыслительным процессом с бесконечными падениями. Симулятор получился глубоким и крайне непростым, и кого-то может отпугнуть управление, не говоря уж о необходимости повторять одни и те же действия раз за разом в надежде на новый результат. Однако объективных минусов хватает.

Место действия – локации из США, по которым можно свободно передвигаться на доске или пешком. В целом, окружение выглядит мило и местами даже красиво, но всё же тяготеет к нулевым в плане технологий. Полная статика открытого мира очень сильно портит ситуацию. Машины не ездят (но зато стоят на дорогах), а случайные прохожие, которых можно включить в настройках, просто хаотично топчут асфальт. И выглядят скверно.

Session: Skate Sim

С анимациями трюков всё нормально, но с другими – не очень. Например, нельзя увидеть, как персонаж встаёт на доску и сходит с неё. А при падении наш герой ведёт себя как тряпичная кукла, выглядит это очень непрезентабельно. При столкновениях с пешеходами те отлетают будто манекены, сбитые грузовиком.

Хватает и багов. По крайней мере мне не удалось завершить обучение, потому что игра попросту не позволяла продолжать движение на скейте. Пришлось его пропускать, но странные моменты продолжились уже и в основной части игры.

Session: Skate Sim


Crea-ture Studios удалось создать симулятор, который привлёк за три года в раннем доступе немалое количество поклонников скейтбординга, проводящих в игре сотни часов. Выполнение трюков «почти как в жизни», детальная настройка всего и вся, кастомизация и простенький сюжет подкупают. Однако игру не так просто рекомендовать даже фанатам.

Session: Skate Sim на текущем этапе кажется слишком неотполированной и местами явно «сырой». Учитывая, что перед нами уже не ранний доступ, а полноценный релиз, стоит задуматься. Проблем хватает, и у разработчиков ещё масса работы.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Реализм
Кастомизация
Есть приятные локации
Минусы
Общая шероховатость и баги
Отсутствие некоторых анимаций
Физика падений
Открытый мир мертвее мёртвого
6.5
Llorando

В «Стиме» с 2009 года. Люблю хорошие игры, пытаюсь полюбить кинематограф. Считаю, что со времён The Witcher 3 и Inside ничего прекраснее не выходило, а лучшая игра 2013 года – BioShock Infinite. Наиграл более тысячи часов в «Рокет Лигу» и не собираюсь останавливаться

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Amazfit GTS 4
HUAWEI MateBook X Pro 2022
В центре внимания