XBOX Project Scarlett: всё, что известно о новой консоли от Microsoft

На пресс-конференции на E3 2019 Microsoft предоставила дополнительную информацию о своей консоли следующего поколения под кодовым названием Project Scarlett.

Компания практически ничего не рассказала о специфике нового устройства, но тем не менее поведала множество деталей, на которые следует обратить внимание, в том числе сроки выпуска, название и многое другое. За последний год по интернету ходило множество слухов о Project Scarlett, и мы собрали их все в одном посте, чтобы подготовить вас к будущему видеоигр и индустрии в целом.

Дата релиза

На пресс-конференции Microsoft на E3 2019 компания сообщила, что Project Scarlett будет выпущена в конце 2020 года.

Характеристики

В рамках первого видеоанонса Project Scarlett участники проекта заявили, что консоль будет в четыре раза мощнее Xbox One X, способна выводить видео в 8K и со 120 кадрами в секунду, имеет переменную частоту обновления и новое поколение трассировки лучей в режиме реального времени. В качестве виртуальной ОЗУ используется SSD нового поколения, предположительно предлагающее более чем 40-кратное увеличение производительности по сравнению с приставкой текущего поколения. Project Scarlett будет использовать высокоскоростную GDDR 6 SDRAM.

Над разработкой Project Scarlett работает та же команда, что была задействована при создании Xbox One X. Они отдают приоритет сокращению времени загрузки и утверждают, что Project Scarlett «будет иметь разрешение и частоту кадров, которых мы никогда раньше не видели». Разработчики также заявили, что дают геймерам возможность подключаться между устройствами и платформами разных поколений.

AMD и Microsoft совместно создали и разработали собственный процессор для Scarlett. Он использует новейшие технологии AMD Zen 2 и Navi. Ещё до E3 2019 было известно, что AMD будет создавать процессор для следующей Xbox, поскольку партнерство с компанией было обсуждено еще во время основного выступления на CES 2019.

Твит на официальном аккаунте Xbox подтвердил, что Project Scarlett может воспроизводить видео в 4K при 60 FPS, и что игры, аксессуары и многое другое из Xbox One «будут доступны» и в следующем поколении.

Игры

Halo Infinite — единственная игра, выход которой был официально подтвержден на Project Scarlett, и она запускается вместе консолью в период праздников в 2020 году.

Отчеты, датируемые февралем 2019 года, предполагали, что Halo Infinite появится в Project Scarlett в качестве лонч-тайтла, хотя в них также утверждается, что игра будет выпущена и на Xbox One. Кроме того, опрос GDC 2019 показал, что около 18% разработчиков работают над созданием игр для устройств следующего поколения.

Во время пресс-конференции E3 2018 Bethesda предположила, что предстоящая игра Starfield будет доступна на консолях следующего поколения, и что после этого состоится релиз The Elder Scrolls VI. Однако в марте 2019 года Bethesda подтвердила, что не предоставит никакой информации о Starfield или The Elder Scrolls VI на E3 2019.

Кроме того, на E3 2018 Microsoft объявила, что приобрела или начала создание пяти студий (The Ninja Theory, Undead Labs, Compulsion Games, Playground Games и новую студию The Initiative). Компания выступила и на X018, заявив, что к семейству Xbox присоединились еще две студии (Obsidian Entertainment и inXile Entertainment). Во время недавней пресс-конференции было официально объявлено о присоединении Double Fine Productions.

Project xCloud

Незадолго до официального анонса Project Scarlett Microsoft сообщила, что их платформа для облачного гейминга Project xCloud появится в октябре 2019 года. Глава Xbox Фил Спенсер также рассказал и о технологии консольного стриминга, которая превратит Xbox One в персональный сервер Xbox совершенно бесплатно. Вероятно, в будущем данная функция и Project xCloud будут связаны и с Project Scarlett.

Название

В конце 2017 года Windows Central сообщила, что Microsoft работает над новым продуктом Xbox под кодовым названием Scarlett, но больше ничего не рассказала о проекте.

После выступления Microsoft на E3 2018 в отчетах Thurott говорилось о том, что следующее поколение оборудования Xbox является «серией устройств», а не единой консолью, и многочисленные источники продолжали утверждать, что проект был внутренне известен как Scarlett.

В июле 2018 года появилось больше информации, в которой говорилось, что серия устройств состоит из двух аппаратных компонентов, один из которых представляет собой традиционную консоль в соответствии с тем, что мы привыкли ожидать от бренда Xbox, а другой — более дешевое потоковое устройство, предназначенное для использования облачной технологии от Microsoft, известной под названием «Scarlett Cloud».

Project Scarlett: Lockhart против Anaconda

В декабре 2018 года источники сообщали, что два устройства, составляющие Project Scarlett, упоминаются в Microsoft под двумя кодовыми именами: Lockhart и Anaconda. Опять же, неясно, состоит ли Project Scarlett из нескольких частей оборудования или является единым устройством.

Эти два продукта Xbox теоретически будут иметь динамику, аналогичную Xbox One S и Xbox One X. Ходят слухи, что Lockhart — это более доступная базовая модель, делающая технологию более доступной для большей группы потребителей. В отчете говорилось, что Lockhart даже может быть мощнее Xbox One X.

Anaconda, с другой стороны, будет гораздо более мощным и, соответственно, более дорогим. По сообщениям, устройство обеспечит «передовые игровые возможности консоли». Кроме того, в отчете говорится, что Microsoft «исследует технологию, позволяющую значительно сократить время загрузки», намекая на добавление более быстрого SSD. Также многие выразили предположение, что Anaconda потенциально может выступить в качестве комплекта средств разработчика.

Источник: ign.com

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.