Cubiq.ru

«VR-версия – одна из наиболее популярных просьб»: Интервью с разработчиками Surgeon Simulator 2

В разговоре с Bossa Studios мы узнали, почему в сиквеле нельзя управлять отдельными пальцами, выйдет ли игра на VR-платформах и консолях, и играют ли разработчики в созданные пользователями уровни.

Привет Bossa Studios! Рады знакомству!

Взаимно! Спасибо, что пригласили!

Первая Surgeon Simulator была популярна все эти годы. Какими вы видите перспективы сиквела?

Наша главная цель – открыть игру более широкой аудитории за счет включения мультиплеера. В продолжении мы хотели все переиграть, стараясь не повторить оригинал, а скорее вновь обдумать эмоции, которые вызывает первая часть (хаос, юмор и радость как от успехов, так и от провалов) и воспроизвести их немного в ином геймплейном ракурсе, более ориентированном на кооперативные мультиплеерные операции.

И конечно же, благодаря введению творческого режима и платформы UGC мы надеемся, что в будущем игроки постоянно будут создавать уровни со своими операциями, а также совершенно безумные уровни, которые вообще не имеют отношения к хирургии.

Почему вы решили отказаться во второй части от сложной системы управления пальцами персонажа?

В Surgeon Simulator 2 вы можете делать гораздо больше, чем в первой части – ходить пешком, исследовать все медицинское учреждение, работать с различной техникой и проводить над пациентами кооперативные операции.

Поэтому возникли дополнительные сложности в плане управления. На ранних этапах проекта у нас еще были отдельные пальцы, которыми игрок мог управлять, но при тестировании мы обнаружили, что в сочетании с передвижением по уровню клавишами WASD это было бы невероятно сложно. Оказалось, что игроки все равно наслаждаются хаотичным геймплеем, завязанным на физике, и получают те же самые эмоции, даже без управления отдельными пальцами.

Для тех, кому нравилось независимо контролировать каждый палец в первой части, стоит отметить, что в игре можно использовать «жесты», управляемые клавиатурой или колесиком мыши. В нашей новой версии системы «пинга» вы можете одобрять действия других игроков пальцем вверх, считать, указывать на предметы и даже щелкать пальцами.

На данный момент в игре заявлены четыре новых персонажа. Вы намерены ограничиться кастомизацией имеющихся, или добавите еще героев со временем? Или, быть может, возможность создавать героя самостоятельно?

В будущих обновлениях контента мы совершенно точно хотели бы добавить в игру больше персонажей и раскрываемых косметических предметов. Вообще, одним из самых забавных моментов разработки игры было именно обсуждение косметических предметов, все этих замечательных и безумных вещей, которые могут носить наши персонажи, среди которых бумажный пакет на голове, медицинская униформа и, конечно же, печально знаменитые пальчиковые куклы. Кроме того, были буквально сотни других идей, которые нам не удалось реализовать и которые было бы здорово реализовать после выхода.

Создания персонажа не будет, потому что для нас было важно сделать набор персонажей, которые представляли бы вселенную Барнардшира, где происходит действие обеих частей Surgeon Simulator (а также I Am Bread), и соответствовали бы идее игры: «Хирургом может стать любой». У каждого персонажа – уникальная предыстория и причина находиться в медицинском учреждении, важные с точки зрения понимания игроком пути и мотивации персонажей.

Будет ли Боб единственным пациентом или же нас ждут и другие персонажи на столе хирурга?

Боб – культовый невезучий пациент из первой части, поэтому мы просто не могли не оставить его в Surgeon Simulator 2! Частично юмор Surgeon Simulator был связан именно с тем, что на операционный стол всегда попадал один и тот же человек. Поэтому игроку интересно, что же он натворил, чтобы оказаться в таком состоянии.

Как, по-вашему, Surgeon Simulator 2 ориентирована в первую очередь на многопользовательскую игру, или игрок-одиночка тоже получит от проекта полную отдачу?

Из-за отзывов на первую часть мы планировали сделать Surgeon Simulator 2 прежде всего мультиплеерной игрой. Это одна из тех игр, где интересно не только играть самому, но и смотреть, как играют другие – все благодаря смешному геймплею и тому, что провал здесь часто не менее забавный, чем успех (это довольно редко встречается в играх!). Мы подумали – почему бы не добавить этот элемент в сам геймплей, чтобы вместе с вами и рядом с вами могли оперировать до трех других хирургов?

Как сюжетный режим (набор кооперативных уровней в стиле кампании, рассказывающий историю Боба и медицинского учреждения, в котором происходит действие режима), так и творческий режим полноценно поддерживают мультиплеер. В них можно играть группой до четырех человек, так что вы можете играть и творить как с друзьями, так и со случайно подобранными игроками.

Мы постарались приложить максимум усилий, чтобы игра стала гостеприимной и дружественной средой для всех, создав текстовый чат, систему «жестов» для невербальных сообщений другим игрокам и даже средство для жалоб на игроков, поэтому сетевая игра относительно безопасна. Но мы понимаем, что некоторые игроки все равно предпочитают играть в одиночку. Это вполне нормально! Сюжетный режим можно полностью пройти одному, кроме того, вы можете сами создавать уровни для одиночного прохождения. Даже одна рука может создать настоящий хаос, хотя он и не сравнится с тем, на что способны четыре.

Планируете ли вы в будущем добавить в игру поддержку VR или, быть может, разработать под виртуальную реальность отдельный проект про хирургию? Также, планируется ли выход игры на консолях?

Мы знаем, что ОГРОМНОЕ количество фанатов первой части Surgeon Simulator предпочитали играть на консолях и в VR. VR-версия игры – пожалуй, одна из наиболее популярных просьб, которые мы получали.

Однако, в настоящий момент мы решили сосредоточиться на том, чтобы PC-версия в Epic Games Store подарила игрокам наилучшие впечатления. А потом кто знает.

Режим Bossa Labs Creation выглядит потрясающе! Планируете ли поощрять лучшие работы участников сообщества?

Совершенно точно! Режим Bossa Labs Creation уже несколько месяцев работает в наших альфа- и бета-билдах, и реакция нашего фантастического сообщества просто невероятная.

Мы видели все, от кооперативных и соревновательных операций до танцевальных ковриков, боулинга, мистических кораблей-призраков, «Олимпиады Боба» с различными спортивными играми с частями тела, хирургического варианта «подбрасывания бутылочки» и странных мультиплеерных реализаций таких игр, как Dark Souls, Minecraft и Doom.

Мы часто собираемся всей командой разработчиков вечером в пятницу и можем провести час (или даже три!) играя в новый пользовательский контент. Новые идеи и изобретения нашего сообщества не перестают удивлять и радовать нас. Мы можем смеяться буквально до утра!

Лучший контент поощряется системой рейтинга и курирования – игроки могут давать положительную или отрицательную оценку уровням, которые им нравятся или не нравятся. Но самые выдающиеся уровни могут выиграть денежный приз в нашем соревновании «Bossa Community $potlight», где мы показываем игрокам лучшие уровни, созданные сообществом.

В игре будут сезоны с открываемыми косметическими предметами. А что насчет крупных обновлений? Планируются ли новые сюжетные главы или новые режимы с испытаниями? Насколько долгой будет поддержка Surgeon Simulator 2 контентом?

После выхода мы планируем дополнять игру всеми видами нового контента – со временем он будет анонсирован, следите за новостями!

Игра Surgeon Simulator 2 уже доступна на РС; купить ее можно в Epic Games Store.

ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

В центре внимания

Аватар
Эти смарт-часы заставят вас встать из-за компьютера! Читайте наш обзор Amazfit Bip S Lite
Holler Box