Cubiq.ru

Впечатления от второго показа King’s Bounty 2 — Сохраняйтесь перед боем

Мы побывали на второй демонстрации King’s Bounty II – долгожданного сиквела родоначальника целого жанра, работу над которым уже почти закончили умельцы из 1С. Узнали новые занимательные подробности, увидели обновленную графику, и очень хотим разделить впечатления с вами.

  • Разработчик: 1C Entertainment
  • Издатель: 1C Entertainment
  • Дата выхода: 24 августа 2021 года

Напомним, что King’s Bounty 2 – самостоятельный проект, который хоть и будет иметь некоторые параллели с предыдущими играми Katauri Interactive, но в большей степени игроделы ориентируются на легендарный оригинал Джона Ван Канегема 1990 года, выпущенный в свет New World Computing.

События игры разворачиваются в мире Антары, когда над живописным континентом Нострия проносится мрачная весть о покушении на жизнь правящего монарха Клавдия. В королевстве смуты, магистрат не может поделить власть с советом, на улицах беспорядки, бандиты бесчинствуют на трактах, а тут еще беженцы, изгнанные какой-то новой мрачной напастью.

King's Bounty II

Речь идет о великом ничто Погибели – сущности, вторгшейся извне, чтобы полностью иссушить Антару, поглотить всю силу созидания, наполняющую материи этого мира. На земли, запятнанные этой порчей, не проникает солнечный свет, а всякая жизнь на них увядает и лишается красок.

В прошлый раз я рассказывал, как в начале игры к герою, обвиненному в убийстве короля, является загадочный Прорицатель, который сулит ему великие свершения и наставляет в пути. У ворот столицы, во второй игровой локации, мы вновь повстречаем таинственную фигуру в капюшоне, и на сей раз он объяснит правила игры.

King's Bounty II

Оказывается, Погибель является в Антару не впервые. Такое уже случалось и сотни, и тысячи лет назад. И до сих пор отважным героям удавалось ее сдерживать. Позади Прорицателя разверзнется портал и оказавшись внутри герой станет не просто свидетелем, но участником одной из битв с отребьями пустоты.

Первый квест, знакомящий игроков с механикой «испытаний», перенесет героя в третью эру, когда Погибели бросил вызов король дворфов Димир. Сражаться с зараженными предстоит от его лица, в подчинении окажется его армия, а поскольку законы времени над Погибелью не властны, победа позволит очистить от скверны участок земли в настоящем Антары, окружающий ландшафт изменится.

King's Bounty II

К слову, визуально игра стала выглядеть еще лучше. Мы прогулялись по столице Нострии, вышли за пределы городских стен. Если раньше мир изобиловал красками, а дальность прорисовки позволяла наслаждаться пейзажами даже соседних локаций, то теперь Антара еще и задышала.

Горожане снуют по уютным улочкам, погруженные в свои заботы, что-то обсуждают. Ветер раскачивает густую зелень на деревьях, срывает отдельные листья и кружит ими над площадью. Атмосфера в King’s Bounty 2 очень уютная и вязкая, от нее одновременно веет графической новизной и олдскульными ролевыми играми с видом от третьего лица.

King's Bounty II

Ощущения довольно необычные, когда блуждаешь по такому яркому, содержательному миру и периодически тебя затягивает в старый добрый тактический пошаговый бой. Он, кстати, не такой и классический, как может показаться на первый взгляд.

Стычки, например, проходят не в случайно сгенерированной зоне, а прямо там, где вы и встретили врага, а особенности ландшафта, вроде разницы в высотах или крупных, непреодолимых объектов на поле, расширяют горизонты для стратегических маневров.

King's Bounty II

PR и бренд-менеджер 1С Илия Сванидзе намекнул, что команда разработки сейчас размышляет о том, стоит ли внедрять в игру возможность обнулить очки талантов или дополнительные уровни сложности. Впрочем, враги и без того демонстрируют серьезный настрой в бою.

ИИ-противник достаточно сообразителен, способен вычленять слабые звенья в отряде игрока и использовать окружение, чтобы прятать войска от дальнобойных атак или выгадать преимущество в позиции. «Перед любой битвой не лишним будет сохраниться», — шутит Илия.

King's Bounty II

На второй демонстрации мы пробежались по нескольким сайдквестам. Тут, как и у проектов Katauri Interactive, и сюжеты оказались интересными, и без юмора не обошлось, и картину мира они обогащают. Более того, большинство задач действительно можно выполнить разными способами.

Например, в задании о похищенном с акведука магическом кристалле, герои повстречают мертвого рыцаря Валианта, хранителя оскверненного вором Гарретом кладбища, на которое напуганные Погибелью мертвецы уволокли магическую вещицу.

King's Bounty II

Игрокам предстоит решить, отправятся ли они на поиски вора и украденной им с кладбища реликвии, или заберут кристалл у нежити, отнесут его чародеям и как следствие вступят в бой с внушительной армией мертвецов.

В этом же задании мы видим еще один любопытный факт – в King’s Bounty 2 нет беспричинного зла. Разработчики продумали мотивацию даже для армии оживших мертвецов, что в итоге очень гармонично сочетается с системой идеалов.


Проект 1C Entertainment кажется очень интригующим и в целом выглядит завершенным, но все еще пребывает на стадии доработки. Впрочем, ждать осталось не так и долго – уже 24 августа 2021 года состоится глобальный релиз King’s Bounty 2 на PS4, Xbox One, PC и на Nintendo Switch, а чуть позднее авторы адаптируют игру под консоли нового поколения.

Официальный сайт игрыСтраница в Steam

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SureFire Skirmish
Motorola moto g60s
В центре внимания