Cubiq.ru
Впечатления от ОБТ Halo Infinite

Впечатления от ОБТ Halo Infinite – Как я перестал бояться и полюбил мультиплеер

Несмотря на непростую судьбу Halo Infinite, которая так и не вошла в стартовую линейку Xbox Series, дата выхода игры неумолимо приближается. И в ожидании продолжения любимой многими геймерами серии мы не смогли пропустить возможность поучаствовать в открытой бете проекта.

  • Разработчик: 343 Industries
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода: 8 декабря 2021 года

Немного о мультиплеере Halo Infinite

Впечатления от ОБТ Halo Infinite

Я более чем уверен, что ни Halo Infinite, ни серия Halo в целом в представлении не нуждаются. Однако, у нас ее традиционно ценят в основном за эпический сюжет одиночной кампании. Складывается предубеждение против шутеров на геймпаде и большая популярность конкурирующих серий и платформ.

Впечатления от ОБТ Halo Infinite
Первый матч…

Но оба «вылета» – так, по-военному, назывались этапы открытой беты – оказались посвящены мультиплееру. Изголодавшиеся фанаты Halo получили возможность сразиться в трех режимах на пяти картах, а также отточить свои навыки в тире и в боях с ботами. Мне удалось попасть на второй «вылет», и после неудачного опыта в Halo 5 я знал – каким бы ни был опыт в кампании, в мультиплеере ты все равно необстрелянный новобранец.

Впечатления от ОБТ Halo Infinite
… и последний

Так и получилось. Но в отличие от запутанной Halo 5, здесь я уже после пары сражений быстро разобрался, что к чему, и даже проникся. Во втором «вылете» беты к режимам 4 на 4 добавились сражения больших команд 12 на 12 с применением техники – и это оказалось просто безумно здорово, особенно если хоть немного координировать действия.

Что понравилось

Впечатления от ОБТ Halo Infinite
Техника в игре особенно прекрасна
  • Достойная некстгена графика. Ей после первых показов досталось, пожалуй, сильнее всего – и по впечатлениям от беты я совершенно не понимаю, за что. Отличная детализация, поразительные пейзажи, великолепное освещение и тени, а для моделей техники я просто не могу подобрать слов. Возможно, на прошлом поколении картинка будет похуже, но на Series X все просто идеально. А на более мощных ПК будет еще лучше.

Впечатления от ОБТ Halo Infinite

  • Хороший звук. Даже в относительно простых наушниках я отлично отслеживал направление на стрельбу и отчетливо различал звук огня из разного оружия. А про саундтрек Halo не стоит и говорить – он, как всегда, великолепен, с неизменно спокойной, но эпичной главной темой.
Впечатления от ОБТ Halo Infinite
Вдохновляет как никогда
  • Удобное управление. Несколько непривычное после основной серии Halo, но в очередной раз доказывающее – в шутеры на геймпаде играть можно. Хотя для самых закоренелых консерваторов клавиатура и мышь поддерживаются даже на консоли.

Впечатления от ОБТ Halo Infinite

  • Стабильная работа серверов. Почти мгновенный матчмейкинг, полное отсутствие лагов и вылетов – то, что по идее должно быть нормой, после громких проблем многих мультиплеерных проектов вызывает чувство искренней благодарности. Надеюсь, наплыв игроков после релиза не испортит эту идиллию.
Впечатления от ОБТ Halo Infinite
Проверенная классика
  • Динамичные и понятные игровые режимы. Никаких больше карточек со звездочками, внезапного появления виртуальных Ковенантов и прочих ненужных экспериментов. Захват и удержание точек в Strongholds и Total Control, сводящий олдскулы Capture the Flag, бесхитростный командный Slayer (кто там говорил, что deathmatch устарел?). Напомнило мне ныне почивший Unreal Tournament образца 2003-2004 годов. И да, это определенно хорошо.
Впечатления от ОБТ Halo Infinite
Одна из лучших пушек в игре — и во всей серии Halo
  • Оружие, передвижение и карты. Halo всегда славилась тем, что в англоязычной прессе называют gunplay – реализацией оружия и стрельбы. И Infinite снова на высоте – пушки тут разнообразные, у каждой – свое предназначение, для каждой требуются свой подход, свои умения и своя тактика. Безупречная механика движения с прыжками и подтягиваниями идеально дополняется использованием крюка и, конечно же, продуманными картами (четырьмя для режимов 4 на 4 и одной для 12 на 12) со всеми этими будто бы случайно расставленными уступами и коридорами.
Впечатления от ОБТ Halo Infinite
Танк-легенда
  • Персонализация и сезонный абонемент. В отличие от перегруженных ненужными примочками и кучей игровых валют мультиплеерных хитов, здесь все просто, удобно, стройно и интуитивно. Выбери цвет детали брони, покрась оружие или танк, купи в магазине дополнительные плюшки – в честь беты каждому участнику бесплатно дали по 3000 кредитов, и пусть вариантов их потратить было не так много, одно можно сказать точно – именно так должен выглядеть сезонный абонемент здорового человека.

Что не понравилось

Впечатления от ОБТ Halo Infinite
Если присмотреться, можно заметить, что названия команд перепутаны
  • Недоработки в локализации – Infinite уже успела получить свою долю геймерской ярости за отсутствие русской озвучки, но пока полностью не переведен даже текст. Большая часть игры на русском, и качество перевода в целом нареканий не вызывает, но в некоторых местах проскакивают англоязычные названия достижений, игровых режимов или текстов новостей. Надеюсь, к релизу это поправят, потому что подобное не пристало даже фанатским локализациям.
  • Мелкие технические баги – черные экраны статистики, просвечивающая через дверь нога персонажа, перепутанные местами названия команд и прочие вроде бы несущественные и совершенно не мешающие играть, но достаточно обидные мелочи. Конечно, такие вещи вполне оправданы статусом беты, так что сказать можно только одно – ждем релиза.

Будем играть?

Впечатления от ОБТ Halo Infinite
Карта Bazaar напомнила Italy из старого Counter-Strike. А еще там бегают и кудахчут куры!!!

Такой вопрос будет более корректно звучать именно касательно мультиплеера – потому что играть в кампанию Infinite наверняка будет едва ли не каждый владелец Xbox. И даже будучи преданным фанатом одиночного режима, скажу неожиданную вещь: пожалуй, мультиплеер Halo Infinite – это единственный мультиплеер, в который я буду играть всерьез. Возможно, куплю сезонный пропуск. И настоятельно рекомендую всем хотя бы попробовать.

Судя по тому, что показали в ходе беты, нас ждет динамичный и в хорошем смысле этих слов бесхитростный и олдскульный шутер. Вдобавок, мультиплеер будет бесплатным даже без Game Pass. Так что ждем 8 декабря – и увидимся в прицеле!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Monty Loveless

Играю больше 20 лет, переводчик и редактор первого российского издания Книги рекордов Гиннеса для геймеров 2008 года. Множество сопутствующих интересов, от оружия и военной техники до фэнтези, гаджетов и железа. Большой поклонник классических RPG, но всегда открыт чему-то новому, особенно если в нем есть хоть что-то, помимо собственно новизны.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AXXID
AXXID
20 дней назад

Ну все, ждём теперь с ещё большим нетерпением

realme GT Master Edition
В центре внимания