Cubiq.ru

Tempest Rising — все, что известно о духовном наследнике Command & Conquer

Поклонников C&C и Starcraft ждет приятный сюрприз! В рамках презентации THQ Nordic Digital Showcase 2022 была анонсирована фантастическая RTS Tempest Rising от Slipgate Ironworks!

Если вы страдали от острой нехватки классических стратегий в реальном времени в последние несколько лет, а Command & Conquer Remastered Collection 2020 года только еще больше раззадорила вашу ностальгию по старым добрым временам, то у нас для вас хорошие новости!

В то время как студия EA решила отказаться от выпуска новых проектов в этом жанре, 3D Realms вместе с THQ Nordic остались верны себе и традициям, поверив в молодую датскую студию Slipgate Ironworks.

О чем игра

Tempest Rising — это олдскульная стратегия в реальном времени, имеющая поразительное сходство с классическими частями C&C, которая в настоящее время еще находится на стадии разработки. Однако, судя по трейлеру и скриншотам, проект совершенно не выглядит сырым, а скорее даже свежим, благодаря передовой графике и впечатляющим визуальным эффектам.

Даже завязка сюжета чем-то напоминает очередное продолжение истории C&C — наш мир сильно пострадал от ядерной войны и теперь в особо пострадавших районах начал появляться редкий минерал, который собственно и называется Tempest (Буря). Две фракции, «Силы глобальной обороны» (GDF) и «Династия» (Dynasty), вступают в открытую конфронтацию, так как обе хотят полностью контролировать этот загадочный, но очень ценный ресурс. Естественно, это также означает, что мы получаем две сюжетные кампании, по одной для каждой стороны, а загадочная третья фракция будет доступна в мультиплеере.

Трейлер и скриншоты

Дебютный трейлер тайтла дает первый взгляд на его вселенную, сюжет, а также особенности геймплея, который до боли напоминает серию Command & Conquer. Посмотрите видео и убедитесь в этом сами!

А официальные скриншоты, опубликованные в Steam, дают понять, что проект сможет похвастать отличной детализацией как в кат-сценах, так и непосредственно во время выполнения миссий.

Дата выхода и платформы Tempest Rising

В настоящее время нет конкретной даты выхода, но игра находится в разработке с 2019 года и, по слухам, релиз намечен на 2023 год, без каких либо уточнений, так что временные ориентиры могут еще не раз поменяться. Разработчики не скрывают своих намерений — они стремятся вернуть былое величие военных стратегий конца 90-х и начала 2000-х, и, будучи лишенными этого удовольствия около двух десятилетий, мы очень этому рады.

Разработчики также обещают ролевые элементы и глубокие возможности для кастомизации, а знакомые стратегические механики из классических игр обязательно будут присутствовать, но уже в слегка обновленном и видоизмененном формате.

Учитывая, что это RTS, и, скорее всего, разработчики не станут адаптировать геймплей под управление с геймпада, Tempest Rising наверняка останется эксклюзивом для РС.

Предзаказ

У Tempest Rising уже появилась страница в Steam. Предзаказать игру пока нельзя, но вы уже можете добавить ее в список желаемого и следить за новостями проекта.

Tempest Rising в Steam

Официальный FAQ по игре

Официальный FAQ по игре

Если вы хотите узнать о предстоящей игре еще больше, ниже вы найдете официальный список ответов на самые часто задаваемые вопросы от разработчиков.

Что такое Tempest Rising?

Tempest Rising — новая стратегия в реальном времени, разработанная Slipgate Ironworks (создателями Ghostrunner, Graven) и 2B Games в сотрудничестве с 3D Realms (авторами Duke Nukem, Ion Fury, Prey и Max Payne) и издательством THQ Nordic.

Действие игры происходит в вымышленной, раздираемой войной альтернативной версии нашей реальности 1997 года, в которой весь мир был захвачен некой загадочной субстанцией под названием «Буря».

После нескольких лет мира организация под названием Династия провела разведку в местах большого скопления Бури. По разведданным теневые лидеры Династии и их союзники собираются использовать этот ценный ресурс, чтобы значительно увеличить свою боевую мощь.

Силы глобальной обороны (GDF) контролируют большинство месторождений Бури и охраняют многие из них из-за опасного ядерного излучения и еще неизвестного разрушительного потенциала и электрических свойств этой субстанции.

Обе силы вскоре схлестнутся в глобальном конфликте, чтобы получить полный контроль над Бурей и силовым путем насадить новую мировую идеологию.

Какого рода стратегией будет Tempest Rising?

Какого рода стратегией будет Tempest Rising?

Tempest Rising — это RTS, основанная на классических механиках жанра стратегий в реальном времени и принципах, заложенных в таких играх, как Dune, Command & Conquer, StarCraft и многих других. Мы возвращаемся к истокам культовых RTS прошлого, начиная от фирменного юмора и игрового процесса, которые породили безграничную любовь к жанру, и привносим лучшее из того, что мы узнали на этом пути, чтобы создать первоклассный геймплей, сочетающий в себе лучшее из старого и нового.

Tempest Rising — это взрывная смесь, основанная на трех классических ингредиентах, с добавлением эпического размаха, строительства базы, танков и пехоты, увлекательной стратегии в реальном времени, с щепоткой современного удобного управления и прочих инноваций для освежающего эффекта, которая, как мы думаем, обязательно найдет отклик как у ветеранов жанра, так и у нового поколения игроков.

Будет ли похожа Tempest Rising на Command & Conquer?

Будет ли похожа Tempest Rising на Command & Conquer?

Еще в первые дни разработки нашу команду сплотила взаимная любовь и признательность за многие основные игровые механики, созданные Command and Conquer, и невероятные впечатления, которые она оставила. Мы, безусловно, черпаем вдохновение из франшизы Command and Conquer среди прочих, однако в Tempest Rising мы стремимся создать уникальный опыт.

Tempest Rising — это совершенно новое явление в жанре RTS, построенное на структуре классических механик, которыми многие из нас восхищаются уже более 25 лет.

Мы специально разработали фундамент для появления Tempest Rising таким образом, чтобы сосредоточиться на некоторых из этих классических аспектов жанра в качестве отправной точки. В ближайшие месяцы мы углубимся во многие уникальные игровые механики и нововведения Tempest Rising.

Почему Силы глобальной обороны (GDF) так сильно напоминают Глобальный Совет Безопасности (GDI) из C&C? В какой вселенной разворачиваются события Tempest Rising?

 (GDF)

Это хороший вопрос, и это чистое совпадение.

Действие Tempest Rising происходит в той же вселенной, что и несколько других игр 3D Realms (например, шутер Ion Fury). GDF является ведущей фракцией во многих из этих игр, а название и логотип были разработаны в своем первоначальном воплощении еще в 1995 году.

Действие Tempest Rising происходит примерно за 100 лет до Ion Fury, после многих событий, приведших к восстанию доктора Джейдуса Хескеля и, возможно, даже ответит на некоторые вопросы о прошлом главной героини шутера Шелли Харрисон.

Какая сторона конфликта олицетворяет добро, а какая — зло?

В Tempest Rising нет хороших или плохих парней. Обе фракции одиночной игры сражаются за свою правду и идеалы. Никто здесь не может быть идеально правильным, и вам, как игроку, придется принимать множество непростых решений на протяжении обеих кампаний.

Кто работает над музыкальным сопровождением? Это будет хэви-метал?

В настоящее время над невероятным саундтреком к Tempest Rising работают четыре композитора, в том числе Майкл Марки, Hexenkraft, бывший композитор «Ведьмака» Адам Скорупа и Сигурд Йонк.

Саундтрек в основном относится к категории «Dark Ambience/Industrial», с некоторыми оркестровыми темами и несколькими тяжелыми металлическими партиями. Мы раскроем больше информации по этой теме в будущем!

Кто стоит за Tempest Rising? Разве студия Slipgate не известна прежде всего шутерами от первого лица? И кто такие 2B Games?

Команда разработки Tempest Rising была создана более 3 лет назад и действует совершенно независимо от других команд Slipgate. В штате более 100 человек, которые активно работают над игрой, в том числе несколько ветеранов жанра RTS.

Для нас было очень важно как можно раньше создать команду мирового уровня. Сюда входят несколько членов RTS-сообщества в качестве дизайнеров и консультантов с многолетним опытом работы со стратегиями. Ведущий дизайнер игры Брендон «Wayward Strategy» Кастил также стал для нас важным союзником. 2B Games тоже сотрудничает с нами и имеет большой технический опыт работы в жанре RTS.

На какой стадии находится разработка? 3 года кажутся долгим сроком!

Разработка игры уже продвинулась очень далеко. Первоначальная концепция была придумана еще в 2014 году, а активная разработка началась в 2019-ом. Мы хотели убедиться, что представляем игру на том этапе разработки, когда нам действительно есть чем поделиться и что сказать.

Кто третья фракция? Это пришельцы?

Кто третья фракция? Это пришельцы?

Третья фракция будет раскрыта позже. Но это не те, о ком вы думаете. И Буря — это не то, чего вы ожидаете.

Будет ли в игре поддержка пользовательских модов и карт?

Создание пользовательских карт и моддинг очень ценят в Slipgate и THQ Nordic/3D Realms. У нас будет больше новостей об этом в будущем.

Каким будет темп игры? Стоит ли ориентироваться на отзывы и комментарии казуальных игроков?

Определенно. Мы хотим объединить людей, которые играют только в сюжетные кампании, а также фанатов как обычных, так и многопользовательских игр высокого уровня.

Tempest Rising разрабатывалась именно для того, чтобы создать баланс доступности и глубины игрового процесса. Хотя у некоторых юнитов есть способности, активируемые по нажатию клавиш, они созданы таким образом, чтобы с ними было легко взаимодействовать казуальным игрокам, а ветеранам RTS предоставлялась возможность для демонстрации своего скилла. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительной информацией о наших юнитах, структурах и возможностях поддержки в ближайшее время.

Вы упомянули на странице магазина Steam, что будет кастомизация армии. Можете ли вы уточнить этот момент?

Вы упомянули на странице магазина Steam, что будет кастомизация армии. Можете ли вы уточнить этот момент?

В игре будут элементы РПГ, на некоторые из них уже намекали на одном из скриншотов из GDF Command Compound. Система обновлений и кастомизации — это то, во что мы углубимся позже.

Важно отметить, что в многопользовательском режиме не будет возможности кастомизации вне матча: все варианты выбора игрока будут доступны ему в начале игры.

Что мы можем ожидать от кат-сцен? Это будут ролики на движке игры, отдельно созданная компьютерная графика или просто набор статичных изображений?

Что мы можем ожидать от кат-сцен?

Все ролики на самом деле созданы на движке игры с использованием наших игровых ассетов. Одной из целей Tempest Rising было подтянуть визуальную составляющую до такого уровня, который позволил бы нам сделать подобные кат-сцены без какого-либо значительного ухудшения визуальных эффектов и производительности.

Будет ли выпущена дисковая версия или коллекционное издание, как в предыдущих играх 3D Realms?

Официально объявить пока ничего не можем.

Будет ли ранний доступ или бета-тестирование?

Игра не будет выпущена в ранний доступ, однако мы планируем провести несколько этапов закрытого бета-тестирования. Мы сообщим вам подробности позже в этом году.

На каких платформах будет доступна игра? Есть планы на консольный релиз?

В настоящее время мы планируем выход только ПК.

Когда выходит игра?

Ориентировочно 2023 год — это все, что мы можем сказать.

Сколько будет стоить игра?

Цифровая версия игры будет стоить 39,99 $.

Будет ли кооператив в сюжетной кампании? И в каком виде можно будет участвовать в многопользовательских схватках?

Мы большие сторонники совместной игры в целом, однако мы пока не готовы говорить о специфике мультиплеера в Tempest Rising.

Какие языки будут поддерживаться?

Поддерживаемые языки будут объявлены в ближайшее время.

Когда я смогу сделать предзаказ?

Предзаказ на Tempest Rising пока недоступен, но вы можете добавить игру в список желаемого, посетив нашу страницу в Steam.

Tempest Rising в Steam

roosian

Тут нет ничего интересного, проходите мимо⁠⁠

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
M3tro Project
M3tro Project
1 месяц назад

Что ж, будем посмотреть за этой игрой!..

Destroyer: The U-Boat Hunter
MSI Vigor GK71 Sonic
HIPER HG-Z5-1460 ZET
В центре внимания