Серия Total War компании Creative Assembly славится глубокой системой пошаговой стратегии, а также глобальностью массовых сражений. А если добавить к этой горячо любимой игре пользовательские модификации, то она легко продержится ещё долгие годы.
Последняя часть Total War: Warhammer сильно отошла от стандартной формулы исторической достоверности (за которую серия получила признание). Здесь серия перешла на фэнтези баталии в сеттинге от Games Workshop. Это создало масштабируемую и гибкую площадку, которую можно развивать разными способами, поэтому мы собрали лучшие моды для Total War: Warhammer.
До недавнего времени, это была первая игра серии, которая не поддерживала моды из-за юридических проблем с Creative Assembly Game Workshop. Но эти вопросы были решены, и теперь они стали доступны в Steam.
Better Camera Mod
Одна из особенностей Total War: Warhammer – просмотр поля сражения и наблюдение за прекрасным дизайном персонажей. Здесь и гномы, вампиры, имперские солдаты и многие другие, но стандартная камера имеет ограничения. Неотъемлемая часть победы в войне – сохранять жизни своих солдат, а для этого нужно следить за тем, куда вы посылаете отряды.
Better Camera Mod позволяет поднимать камеру выше и опускать ниже, чем стандартная камера. Приблизьте камеру настолько, что сможете разглядеть то, что застряло у ваших орков в зубах, а затем отправляйте камеру максимально далеко, чтобы дальше руководить наступлением и обороной. Автор kam2150 заявляет, что мод позволит делать скриншоты с любых углов и упростит этот процесс, ведь в моде идёт дополнение по настройке горячих клавиш, чтобы отключать интерфейс для более кинематографичных видов.
Conquer Anywhere & Diplomatic Options
Основное отличие Total War: Warhammer от других игр серии, кроме исторической точности, в неспособности некоторых фракций вторгаться во все регионы, согласно истории вселенной. Conquer Anywhere & Diplomatic Options позволяет захватывать любые регионы на своё усмотрение, а также объединяться с ними.
Home Region Movement Bonus
С новыми возможностями вы сможете распространить своё влияние за стандартные пределы. Home Region Movement Bonus увеличивает на 10% продвижение дружественной армии в собственном регионе. Если вы не принадлежите к ордену Хаоса (который не обладает своей территорией), вам будет предоставлен бонус, но такой же бонус получает и оппонент (также существует вариация на 25% бонуса).
Legendary Lord Unique Start Position
Обсуждая тему манёвренности на поле боя, было бы неплохо дать нашим легендарным лордам уникальные стартовые позиции. Не важно за какую фракцию, вы начинаете в Альтдорфе, что не кажется логичным. Legendary Lord Unique Start Position ставит каждого лорда в разные локации, что добавляет интерес в кооперативе за одинаковые фракции.
Faction Unlocker Campaign & Custom Battle и Vampire Counts Blood Knights
Разобравшись с логистикой на поле боя, стоит обратить внимание на разнообразие своей армии. Может вы хотите вести целый отряд второстепенных бойцов на поле боя. Тогда вас заинтересует мод, который открывает все уникальные фракции в кооперативной игре с полной прокачкой древа развития. Мод открывает доступ ко всем видам войск всех фракций.
Вы сможете призывать под своё командование Кровавых Рыцарей из классической с модом Vampire Counts. Автор Zaskar70 открывает детально проработанную фракцию Кровавых Рыцарей, войска которых сильнее Святых Рыцарей согласно истории вселенной. Доступны отряды копейщиков и пехоты.
Faction Unlocker Campaign & Custom BattleVampire Counts Blood Knights
Empire of Sigmar и Men of the Empire
Если вы предпочитаете Имперцев, то вам понравятся эти моды. Empire of Sigmar добавляет новых юнитов, а также новые характеристики солдат, которые напоминают лор из классической настольной версии. Нанимайте Рыцарей Пантер, Республиканскую стражу, пешую стражу и Венаторов. Но этот мод выведет Имперцев на непостижимый уровень силы.
Скомбинируйте этот мод с Men of the Empire – визуальным модом, который улучшает внешний вид Имперских войск. Обновляются броня, кольчуги и остальное обмундирование.
Empire of SigmarMen of the Empire
Resized Lords and Heroes и Bigger Giants, Terrorgheist and Arachnarok Spider
Когда мы думаем о цифровой войне, то представляем широкомасштабные сражения. Мы вкладываем часы в планирование детальной стратегии, посылаем сотни и тысячи войск на передовую. Мы отправляем их, чтобы сразить противника и никто не смеет стоять у нас на пути. Но мы не хотим, чтобы лорды войск выглядели как глупые игрушки с большими головами на поле боя. Resized Lords and Heroes изменяет размер героев и лордов до приемлемых масштабов, относительно остальных войск.
Мод Bigger Giants, Terrorgheist and Arachnarok Spider увеличивает в размерах этих трёх монстров, делая их невероятно огромными. Больше – лучше.
Resized Lords and HeroesBigger Giants, Terrorgheist and Arachnarok Spider
Maximum Level 60 For Generals и Valuable Veterans
Ветераны – последний оплот защиты, который у вас есть. Те, кто будет прикрывать вашу спину до самого конца. Факт в том, что в Total War: Warhammer максимальный уровень войска – 30, но его не так легко достичь. Не самое оригинальное название для мода – Maximum Level 60 For Generals, поднимает предел максимального уровня в два раза, что позволяет вашим лучшим воинам прокачать полное древо умений.
Мод Valuable Veterans учитывает время и усилия, которые вы вкладываете в свои войска, что храбро сражаются на поле битвы за вас, и награждает ветеранов различными бонусами. Усиливаются как атака в ближнем бою, так и защита. Это помогает ветеранам на поле боя и они становятся наиболее эффективными на полях сражений.
Maximum Level 60 For GeneralsValuable Veterans
Radious Total War Mod – Warhammer
Все, кто играл в игры серии Total War, знают знаменитых моддеров Radious. Это команда с несколькими наградами, у которых множество подписчиков на Steam Workshop. Они делают моды на все игры серии Total War и меняют практически всё в игре. Этот набор переделывает многое: искусственный интеллект противников, территориальное управление, игровые параметры и многое другое. Raious описывают свой мод следующим образом:
«Этот мод полностью перекапывает основы игры и предлагает игрокам изменённый искусственный интеллект в кампании, дипломатию, сухопутные битвы, навыки, заклинания, магию, здания, параметры юнитов, систему опыта, а также кастомизированные бойцы для всех игровых фракций.»
No Aggressive Agent
Устали от того, что вражеские агенты внезапно получают слишком высокий уровень? Этот мод не даёт врагам слишком вести себя агрессивно на ранних стадиях.
Less Op Agents
Похож на предыдущий мод, но не убирает агрессию совсем, а предотвращает от непрерывного нападения на вас. Вражеские агенты также будут иметь пониженные характеристики если убьют одного из ваших персонажей.
More Skill Points
Добавляет больше очков навыков при прокачке персонажей.
A MORE AGGRESSIVE AI
С этим модом враги будут вести себя агрессивней и нападать с большей вероятностью на соседние поселения. Это также повышает уровень агрессии при объявлении войны.
Double Building and Research Times
Этот мод удваивает время на строительство и исследования, что оставляет меньше времени на стратегию. Выбирайте с умом.
unique empire states
Автор создал данный проект лишь с одной целью — добавить больше уникального контента для Имперской фракции. И это не удивительно, ведь разработчики почти полностью упустили один фактор: империя — это не одно государство, а совокупность множества княжеств. Во время игры на карте кампании автора раздражало, что каждое имперское государство выглядело одинаково, поэтому он дал Империи гораздо больше нового контента. Теперь, когда вы встретите разные имперские княжества на карте кампании, каждые их линейки войск будут выглядеть уникально.
Этот мод только меняет косметические элементы и не вмешивается в геймплей, поэтому он совместим с ванильной игрой и всеми другими модами. Он совместим и с сохранениями игры. Хотя мод и совместим со многим контентом, он может конфликтовать с другими модами, которые изменяют внешний вид юнитов в Империи, однако это не должно вызывать сбои или поломку вашей игры. Это просто означает, что некоторые изменения могут не появиться.
total unit resize
Этот мод делает упор на размеры боевых единиц в тактическом режиме. Он изменяет размеры каждого юнита из множества фракций в игре. Монстры имеют соответствующий размер, лорды и герои больше не гиганты, словно бы вышли из вселенной 40K. Пехотинцы же и вовсе соответствуют стандартам сеттинга Warhammer Fantasy Battles. Всё, что было перечислено — это лишь некоторая часть изменений.
Автор крайне надеется, что Total Unit Resize придётся по нраву множеству любителей Вархаммера. Ведь изменены были в плане масштаба абсолютно все фракции, да и изменения эти сделаны с учетом знаний ЛОРа вселенной. Всё это дело имеет 100% совместимости с игрой разных версий, так что можно не заботиться о том или ином патче или DLC. В кампании всё отлично работает. А вот геймплей и баланс были оставлены на прежнем уровне.
war of the old world
Это обновление вполне совместимо с патчем 3 и с DLC «Полки Чести». Теперь юниты RoR, такие как Мёртвые Головы, имеют лимит в кампании и правильно представлены как Элита. Нечто похожее мы уже наблюдали в Napoleon Total War. Однако, чтобы обеспечить полную совместимость с другими модами, авторы сделали так, что эти юниты по-прежнему набираются в специальных зданиях, так как добавление их непосредственно в систему RoR требует редактирования файла startpos.esf, который может нарушить многие другие моды.
Авторы также переделали несколько инфокарточек юнитов, чтобы немного их украсить. К следующему обновлению они обещают посвятить ещё больше внимания инфокарточкам и вообще всему интерфейсу на поле боя. Также были убраны из найма Рыцари Пылающего Солнца и Флагелланты в пользу версий DLC. Авторы сделали это, чтобы избежать конфликтов с патчами и дополнениями.
southern realms
Текстуры, карты юнитов и характеристики были сделаны лично или иным образом отредактированы самим автором проекта. Он потратил немало времени, чтобы довести свой мод до идеального уровня. Помимо гигантской работы с юнитами и балансом, автор посвятил своё время и другим игровым функциям.
Эсталия и её соседи по карте кампании получили и другие изменения, помимо имён и обновления системы доков. Теперь она специализируется на крутых и разносторонних ветеранах (например, Конкистадорах), Тилея на бронированных отрядах, Пограничные Княжества на быстрых нерегулярных войсках, которым помогают воинские элиты. Все эти фракции также могут рассчитывать на союзников из Гномьих королевств. Все эти три фракции имеют 12 технологических узлов, которые вы можете выбрать в любое время. В общем, 4 военных, 4 руководящих и 4 гражданских. Кроме того, есть и три уникальных технологии, каждая из которых становится доступной после завершения предыдущего ряда. Добавлено и множество разных зданий, к примеру лагерь наёмников (для найма уникальных войск) или банковский филиал (для проведения экономических улучшений).
rem dp black and white
Простенький текстурный мод для любителей остроухих бестий. Он добавляет два уникальных и качественных рескина для Драконьих Принцев Лотерна. Ретекстур выглядит весьма многообещающе, и очень подходит для этих эльфийских рыцарей. Этот мод можно ставить на любую из игровых версий. Но лучше не устанавливать его, если у вас уже имеются другие текстурные пакеты для Эльфов.
kraka drak: the norse dwarves
Колонисты гномов, ушедшие так далеко на север, вероятно, проводят большую часть своего времени (которое не занимает добыча полезных ископаемых и пиво), борясь с хаоситскими бестиями, демонами, гигантами и троллями, а также с отвратительными скавенами из адской ямы (клан Молдер, живущий прямо под пещерами гномов и, вероятно, крадущий их драгоценности, что в свою очередь вызывает у гномов дикую ярость).
Некоторое утешение может быть связано с тем фактом, что нордические гномы были избавлены от многих глобальных войн, которые плохо сказались на Караз-Анкоре, как, например, Война Бороды, спровоцированная тёмными эльфами. Это также означает, что некоторые из военных достижений имперских карликов для них сокрыты. А именно порох и прочее. Вместо того, чтобы стрелять из имперских орудий, эти суровые карлики сосредоточились на жёстких рукопашных схватках, а также на рунической магии. Отсюда и их уникальные юниты, как правило, обладающие колдовской силой или недюжинной физической. Кроме того, неизбежное влияние их прямых врагов и соседей (сил Хаоса) делает их еще более безумными и достаточно странными.
Источник: rockpapershotgun.com