Cubiq.ru

История студии V1 Interactive – дорога к мечте

16 июня на РС, PS4 и Xbox One выходит Disintegration – необычный гибрид шутера и стратегии. Мы решили рассказать о том, почему игра стоит внимания, через призму истории ее студии-разработчика V1 Interactive, которую возглавляет один из создателей серии Halo и «отец Мастера Чифа» Маркус Лехто.

Halo – знаковая для игровой индустрии франшиза, в свое время совершившая революцию в жанре шутеров от первого лица. Именно из-за игр серии многие покупали консоли Xbox, и во многом благодаря Halo жанр first person shooter перестал быть прерогативой РС, покорив другие платформы.

Начиная с Halo: Combat Evolved и заканчивая Halo: Reach, в студии Bungie, ответственной за серию, трудился Маркус Лехто. Он присоединился к команде еще в 1997 году, в начале ее творческого пути и, на должности художника, создал образ Halo таким, каким мы его знаем – архитектура миров, внешний вид транспорта и брони, все это вышло из-под пера Лехто. Разработчик трудился над ключевыми играми серии, и за 16 лет, проведенных в стенах студии, получил немало опыта.

Маркус Лехто

Halo: Reach стала последней игрой линейки за авторством Bungie. Компания, уже разросшаяся до нескольких сотен сотрудников и выпорхнувшая из-под крыла Microsoft, принялась за создание Destiny, а Лехто, тем временем, решил, что ему стоит заняться чем-то новым, вернувшись в то же время к истокам – небольшой команде, которая искренне болеет за свое дело. Сначала разработчик собрал такую команду внутри Bungie, однако компания не могла растрачивать ресурсы на что-то кроме Destiny, поэтому Маркус Лехто в итоге отправился на вольные хлеба.

После ухода разработчик провел полтора года в поисках новой игровой концепции, размышлениях о новых мирах – в общем, в творческом отпуске. За это время ему удалось придумать идею новой игры, и он поспешил ее реализовать, основав в 2014 году студию V1 Interactive.

«Из небольшой студии, почти что семьи, все переросло в огромную компанию» — говорит Лехто о Bungie – «Это было весело, но я хотел стать частью маленькой команды, где все знают друг друга и все время общаются».

Дебютной игрой V1 Interactive станет Disintegration: над ней работают около 30 человек, ветераны индустрии и новые таланты. Несмотря на столь скромное количество сотрудников, игроделы уверены, что им все по плечу – в том числе создание амбициозного проекта.

Команда V1 Interactive

Более того, небольшой размер команды стал ее преимуществом: здесь все важны и равны, каждый сотрудник не зацикливается на одной вещи, а выполняет разные задачи, что помогает держать себя в тонусе, осваивать новые направления, расти и развиваться. И сам Лехто не просто сидит в кресле руководителя, а работает вместе с другими членами команды, создавая дизайн, окружение, анимацию и другие элементы грядущей игры.

При этом разработчик не избегает ожидаемых сравнений с Halo. Безусловно, работа над культовой линейкой шутеров дала ему определенный бэкграунд, но для Disintegration все же пришлось придумывать что-то новое – например, совместить механику шутера и стратегии. Общий с Halo здесь только жанр, в остальном игры очень разные: по словам Лехто, это совершенно другая механика, другие ощущения от игрового процесса, другие идеи.

Даже в качестве источника вдохновения звучит не Halo, а Myth: The Fallen Lords – это тактическая игра от Bungie, созданная тогда, когда Лехто только присоединился к компании.

«Сначала Disintegration была почти духовным наследником этой игры, но затем превратилась во что-то иное»

Disintegration

Станет ли первый проект V1 Interactive успешным? Скорее всего, да: ключевой сотрудник студии имеет огромный опыт в разработке шутеров, а в команде трудятся энтузиасты, готовые представить аудитории качественный продукт. Понимая, что у компании не хватит ресурсов на создание масштабной игры с десятками режимов и 60-часовой сюжетной линией, V1 сосредоточилась на выпуске отполированной основы, которая на старте сможет предложить достаточное для удержания игроков количество контента, и со временем будет обрастать новыми режимами, картами, командами и другими вещами.

«Перезагрузить человечество» в Disintegration мы сможем уже 16 июня, когда игра отправится в релиз на РС, PS4 и Xbox One.

ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Что умеет настоящий король игровых роутеров? Рассказываем в обзоре TP-Link Archer AX11000!
Holler Box