Cubiq.ru

Превью Ghostwire: Tokyo – Чего ждать от самой загадочной игры для PC и PS5

Грядущая хоррор игра от Tango Gameworks и Bethesda выглядит крайне загадочно. Завесой тайны окутан не только сюжет проекта, но и геймплей, и даже трейлеры не дают четкого объяснения, как в него играть. Посетив закрытую презентацию, организованную Bethesda, мы узнали много нового о Ghostwire: Tokyo, разобрались с основами игровых механик, и готовы поделиться с вами впечатлениями в предварительном обзоре.

  • Разработчик: Tango Gameworks
  • Издатель: Bethesda
  • Дата выхода: весна 2022 года

Японская студия Tango Gameworks ответственна за обе части очень хорошего хоррора The Evil Within – эти ребята знают как пугать. Ghostwire: Tokyo – третий проект игроделов, и он, похоже, станет еще более страшным. Как минимум, заметно, что неуемная фантазия создателей в этой игре разыграется в полную меру: геймеров ждут встречи с призраками всех мастей, довольно жуткими существами, с которыми они будут бороться при помощи заклинаний.

Что примечательно, Ghostwire: Tokyo «выросла» из The Evil Within 3: изначально разработчики трудились над триквелом, но в процессе поняли, что новая игра слишком отличается от предыдущих частей, и решили сделать тайтл самостоятельным.

В главной роли здесь выступает японский юноша по имени Акито. Он оказывается мистическим образом связан с КК, опытным охотником на привидений, который и сам стал призраком, голосом, что живет в голове Акито и наставляет того в борьбе с наводнившими Токио монстрами.

Ключевая цель протагониста – остановить загадочного злодея и его последователей, которые, скорее всего, и стали причиной творящихся в городе событий. По словам разработчиков, Акито не будет воином-одиночкой: ему помогут новые друзья, из которых нам пока показали девушку, судя по всему, хакера.

Парень использует силу под названием «Эфирное плетение». И это в самом деле, будто вязание магическими нитями: делая пассы руками, Акито охватывает призраков невидимыми путами, притягивает и не дает вырваться, пока не вытянет из них сущность и отправит в мир иной.

Ghostwire: Tokyo дает возможность сочетать разные типы атак: большинство рядовых демонов, вроде Слендермена с зонтом или безголовой школьницы, нужно ослабить атаками, чтобы открыть возможность вырвать энергетическое ядро из призрачного тела. Для этого герой выстреливает сгустками силы из рук, использует лук с волшебными стрелами и, наверняка, другое оружие – нам показали лишь часть арсенала. А если незаметно подкрасться к монстру, можно расправиться с ним в один миг. Удары монстров можно отражать в них же, нанося большой урон.

В зависимости от ситуации, Акито применяет разные стихийные атаки. Ветер — для быстрых и точных выстрелов, порывы ветра летят в призраков, будто пистолетные пули. Вода — для мощных атак вблизи; если проводить аналогии с оружием, это дробовик. Наконец, огонь ошеломит врага разрушительной силой, сравнимой со взрывом снаряда ракетницы. А защититься от ударов поможет стихия земли.

Магия используется и для других целей: например, открытия мистических врат, запирающих целые районы города, или уничтожения магических барьеров. Для решения некоторых головоломок требуется творить заклинания из заданного набора движений: скорее всего, можно будет рисовать их прямо на сенсорной панели геймпада и рисовать мышкой.

Поглощая души, оставшиеся после того, как на Токио надвинулся мистический туман (именно он стал причиной исчезновения людей и появления ёкаев), Акито может посещать магазинчик с расходниками. Торговца, милого летающего котика, даже позволят погладить. Также души можно жертвовать у алтарей, чтобы, например, восстановить здоровье. А скилл-поинты тратятся на прокачку персонажа – пока без подробностей, но древо умений кажется не очень богатым. Хотя, возможно, нам показали далеко не все скиллы.

На первый взгляд, боевая система в игре ощущается довольно медленной. Динамика слабо чувствуется: на одного противника тратится немало времени. Вероятно, распробовать боевку удастся только при личном знакомстве, по демонстрации пока рано делать выводы.

В Ghostwire: Tokyo реализован открытый мир. Можно свободно перемещаться по улицам, заходить в определенные здания. Помимо сюжетных квестов есть и дополнительные: Акито помогает духам завершить незаконченные дела. Если освободить мирного духа, слоняющегося по улицам города, вернув его в реальный мир через специальный таксофон, герой получит хорошую прибавку к опыту и получит новые умения. Мини-карта усеяна иконками, а герой периодически проваливается в потусторонний мир – как будто чертовщины в реальном Токио ему мало.

Визуально игра вполне оправдывает статус некстген-проекта. Выглядит она очень красиво: здесь полно частиц и отражающих поверхностей, объемный туман и сложное освещение. Заявлена и поддержка трассировки лучей.

Это скажется на системных требованиях тайтла, довольно нескромных.

В «минималках» разместились процессор уровня Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 5 2600, 12 ГБ оперативной памяти и видеокарта не хуже NVIDIA GTX 1060 или AMD RX 5500 XT.

А рекомендуемые системные требования содержат процессор уровня Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 2600, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта не хуже NVIDIA GTX 1080 или AMD RX 5600 XT. На накопителе игра займет 20 ГБ.


Ghostwire: Tokyo ощущается если не заявкой на хит, то как минимум игрой, которая запомнится надолго. Хороший хоррор в сеттинге современного мегаполиса от людей, знающих толк в хоррорах – это то, чего нам не хватает.

Игра выйдет на РС и PS5 25 марта. Предзаказы уже открыты.

Купить (РС) Купить (PS5)

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Обзор Trek to Yomi: игра про самураев из Польши — Российская газета
Acer OMW125
В центре внимания