Iron Harvest: Все, что известно о дизельпанк стратегии с мехами

Наверняка вы слышали о многообещающей стратегии в реальном времени Iron Harvest. В этой статье мы решили ближе познакомить вас с этой игрой, выделяющейся в общем потоке однообразных проектов.

Что такое Iron Harvest?

Если вкратце, Iron Harvest – это RTS с боевыми машинами, разрушаемостью окружения и возможностью строить укрепления, выполненная в дизельпанк-вселенной 1920+, которая создана польским художником Якубом Ружальским. С работами художника можно ознакомиться в его блоге

предзаказ

Кто разрабатывает игру?

Разработкой Iron Harvest занимается немецкая студия King Art Games, которую вы можете знать по серии квестов The Book of Unwritten Tales, приключенческой игре The Raven: Legacy of a Master Thief, браузерным стратегиям My Free Zoo, My Fantastic Park, My Little Farmies, тактической RPG The Dwarves и ремейку квеста Black Mirror.

Чем интересна вселенная 1920+?

В альтернативной вселенной 1920+ человечество активно использует огромных шагающих роботов, которые применяются и в военных целях, и в повседневной жизни. Iron Harvest – не единственная игра в этой вселенной: существует также настольная игра Scythe, которая также вышла в Steam в электронной версии.

Почему «Iron Harvest»?

Название игры имеет отсылки к реальной жизни. «Железным урожаем» после Первой мировой войны фермеры называли найденные на полях неразорвавшиеся боеприпасы, куски колючей проволоки, части оружия и другие металлические предметы.

Как обстоят дела с сюжетом?

События игры вращаются вокруг сельскохозяйственной страны Республика Полания, зажатой между агрессивными промышленными сверхдержавами Саксонской империей и Русветом. В названиях стран явно прослеживаются аналогии с Польшей, Саксонией и Российской империей, а в сюжете появятся известные исторические личности вроде Григория Распутина.

На что похожа Iron Harvest?

Разработчики вдохновляются стратегиями Company of Heroes и Men at War («В тылу врага»), так что стоит ожидать похожести именно на эти проекты, с поправкой на сеттинг и наличие боевых мехов – то есть, меньше строительства баз, больше сражений и акцент на тактику.

Какая роль уготована мехам на поле боя?

Самая важная: учитывая сеттинг, роботы здесь будут встречаться чаще, чем танки и другая военная техника. Впрочем, в отдельных миссиях наверняка можно будет обойтись и без них – например, стелс-заданиях, где малочисленный отряд будет более эффективным, чем большая компания в сопровождении громыхающих железяк. Кроме того, важно выдержать баланс: так, роботы имеют высокую огневую мощь, но оказываются беззащитными перед мобильной кавалерией, вооруженной мощными базуками. Что интересно, разработчики используют систему захвата движений для анимации людей и мехов, так что их поведение в игре будет выглядеть вполне реалистично.

Чем еще порадует геймплей?

Как минимум – системами укрытий и динамически разрушаемого окружения. Первая поможет юнитам защититься от вражеского огня, вторая позволит проделывать бреши в стенах и уничтожать целые здания. Что касается режимов, то здесь обещаны сюжетная кампания на 20 миссий, кооператив и соревновательный мультиплеер.

Когда выйдет игра?

Об этом долгое время не было известно, но на церемонии открытия Gamescom 2019 разработчики раскрыли карты: Iron Harvest выйдет на РС, PS4 и Xbox One 1 сентября 2020 года. Авторы обещают не делать проект эксклюзивом какого-либо сервиса, поэтому на РС он выйдет одновременно в Steam и GOG.

предзаказ

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.