Cubiq.ru

Iron Harvest — дизельпанк стратегия с мехами

13 марта начнется Kickstarter-кампания многообещающей стратегии в реальном времени Iron Harvest. Мы решили ближе познакомить вас с этой игрой, выделяющейся в общем потоке однообразных проектов.

Что такое Iron Harvest?

Если вкратце, Iron Harvest – это RTS с боевыми машинами, разрушаемостью окружения и возможностью строить укрепления, выполненная в дизельпанк-вселенной 1920+, которая создана польским художником Якубом Ружальским. С работами художника можно ознакомиться в его блоге

Кто разрабатывает игру?

Разработкой Iron Harvest занимается немецкая студия King Art Games, которую вы можете знать по серии квестов The Book of Unwritten Tales, приключенческой игре The Raven: Legacy of a Master Thief, браузерным стратегиям My Free Zoo, My Fantastic Park, My Little Farmies, тактической RPG The Dwarves и недавнему ремейку квеста Black Mirror.

Чем интересна вселенная 1920+?

В альтернативной вселенной 1920+ человечество активно использует огромных шагающих роботов, которые применяются и в военных целях, и в повседневной жизни. Iron Harvest – не единственная игра в этой вселенной: существует также настольная игра Scythe, которая в обозримом будущем получит электронную версию и выйдет в Steam.

Почему «Iron Harvest»?

Название игры имеет отсылки к реальной жизни. «Железным урожаем» после Первой мировой войны фермеры называли найденные на полях неразорвавшиеся боеприпасы, куски колючей проволоки, части оружия и другие металлические предметы.

Как обстоят дела с сюжетом?

События игры вращаются вокруг сельскохозяйственной страны Республика Полания, зажатой между агрессивными промышленными сверхдержавами Саксонской империей и Русветом. В названиях стран явно прослеживаются аналогии с Польшей, Саксонией и Российской империей, а в сюжете появятся известные исторические личности вроде Григория Распутина.

На что похожа Iron Harvest?

Разработчики вдохновляются стратегиями Company of Heroes и Men at War («В тылу врага»), так что стоит ожидать похожести именно на эти проекты, с поправкой на сеттинг и наличие боевых мехов – то есть, меньше строительства баз, больше сражений и акцент на тактику.

Какая роль уготована мехам на поле боя?

Самая важная: учитывая сеттинг, роботы здесь будут встречаться чаще, чем танки и другая военная техника. Впрочем, в отдельных миссиях наверняка можно будет обойтись и без них – например, стелс-заданиях, где малочисленный отряд будет более эффективным, чем большая компания в сопровождении громыхающих железяк. Кроме того, важно выдержать баланс: так, роботы имеют высокую огневую мощь, но оказываются беззащитными перед мобильной кавалерией, вооруженной мощными базуками. Что интересно, разработчики используют систему захвата движений для анимации людей и мехов, так что их поведение в игре будет выглядеть вполне реалистично.

Чем еще порадует геймплей?

Как минимум – системами укрытий и динамически разрушаемого окружения. Первая поможет юнитам защититься от вражеского огня, вторая позволит проделывать бреши в стенах и уничтожать целые здания.

Когда выйдет игра?

Точной даты релиза Iron Harvest пока нет. Kickstarter-кампания стратегии, напомним, начнется 13 марта, а сроки выхода намечены на 2018 год для РС, PS4 и Xbox One. Разработчики не спешат делиться информацией о грядущей игре, но, вполне вероятно, в обозримом будущем расскажут нам больше подробностей.

поддержать игру на kickstarter

Комментировать

Следуйте за нами