Ghost Recon Breakpoint – все, что известно об игре

Ghost Recon Breakpoint – сюжетный кооперативный приключенческий шутер, раздвигающий границы раскрытия истории в видеоиграх. Он превосходит все, что вы когда-либо видели в серии игр Ghost Recon. Вместо организованных и четко определенных действий вам предстоит стать жертвой могущественного врага на опасном острове Ауроа в Тихом океане.

Сюжет и сеттинг

В Ghost Recon Wildlands мы сражались с наркокартелями, а в Ghost Recon Breakpoint будем противостоять Skell Technology со знакомым лицом во главе. Именно Skell Technology создала мир, где за порядком следят дроны. К сожалению, к этим устройствам получили доступ деструктивные силы, которые начали сеять по всему миру разрушение и смерть, в частности, убивать видных политиков. Чтобы разобраться с первоисточником всех проблем, вас отправляют в штаб-квартиру Skell Technologies в Тихоокеанском регионе, но ваш вертолет сбивает стая дронов. С этого и начинается действие игры. По словам сценариста и технического консультанта игры Эмиля Даубона, разработчики хотели, чтобы игрок «ел, спал и дышал» в этом мире.

Если вы еще играете в Ghost Recon Wildlands, то скорее всего узнаете нового главного злодея. В операции «Оракул» мы познакомились с Коулом Д. Уокером – другим оперативником, который считался одним из наших ближайших друзей. Непонятно, зачем он захватил Skell Technology и что собирается делать с дронами в своем распоряжении. Противостояние с другом и его «Волками» обещает сильный сюжет, в сердце которого – завеса тайны вокруг его действий. Но лучше всего то, что Ubisoft наняла Джона Бернтала из «Карателя», и он наверняка обеспечит персонажу значительную глубину.

предзаказ

Последствия выбора и реализм

В Ghost Recon Breakpoint будут диалоги с различными варианты ответов, по всей видимости, влияющие на ход определенных миссий. Например, у нас была задача спасти инженера из хорошо охраняемого комплекса. Достигнув места назначения, мы получили выбор между диверсией на фабрике по производству дронов и быстрой эвакуацией. По словам разработчиков, этот выбор не повлияет на сюжет в целом, но позволит подстраивать миссии под свой вкус. Это скорее вопрос ваших личных предпочтений – быть осторожным или играть как Рэмбо? Выбор за вами.

В отличие от Ghost Recon Wildlands, Ghost Recon Breakpoint сосредоточена на реализме. Вам придется не только нанимать и обучать оперативников, но и отслеживать такие моменты как голод, жажда, видимые трупы, рельеф местности, качество разведданных и многое другое. Допустим, один из ваших товарищей был ранен на задании. Вам потребуется не просто «отойти», а отдохнуть в лагере и залечить раны. Если этого не сделать, на следующей миссии боец будет травмирован, что значительно повлияет на его боеспособность. Чтобы работать на пике сил, вам нужно есть, пить и отдыхать. Наконец, здесь потребуется допрашивать пленных врагов для получения более подробной информации о целях, как в Middle-earth: Shadow of War.

Снаряжение и трофеи

Как и в Ghost Recon Wildlands, здесь есть кастомизация персонажа. Вы сможете создать оперативника своей мечты или сделать бойца, максимально похожего на вас. Но чтобы выделяться, вам придется собирать трофеи. Их можно найти по всему миру, еще они выпадают из мини-боссов и других сложных врагов. В своих попытках стать самой значительной силой на острове Ауроа можно найти практически все, от ботинок до оружия.

Выпадение трофеев очень похоже на The Division 2, но разработчики стараются избегать этого сравнения. По всей видимости, они хотят, чтобы Ghost Recon Breakpoint оценивали саму по себе. Снаряжение имеет пять уровней редкости, поэтому для получения лучшего вам придется проходить миссии по нескольку раз. Кроме того, через продавца доступно огромное количество оружейного обвеса.

Классы и навыки

В Ghost Recon Breakpoint есть несколько уникальных классов и навыков. Например, можно стать «Штурмовиком», «Снайпером» или «Пантерой». В зависимости от этого выбора вам потребуется выполнять определенную роль. На Штурмовика можно положиться в напряженной перестрелке, Снайпер предпочитает быстро устранять врагов на расстоянии, а Пантера может незаметно добраться до скрытых мест, чтобы остальная группа могла пройти по обычной местности.

Во время демонстрации Ubisoft рассказали, что у Пантеры есть способность пробираться через заборы при помощи специальных инструментов. Это лишь один пример из множества доступных игрокам возможностей. Разработчики обещали продолжать поддержку игры и после ее выхода, и она включает новые классы, каждый со своими навыками и способностями.

В Ghost Recon Breakpoint каждый игрок должен делать свое дело, поэтому игра стала более размеренной. Здесь хватает динамичных моментов с техникой и быстрыми побегами, но в целом геймплей построен на стратегическом планировании. Вам потребуется изучить местность, отметить цели при помощи дронов, отправить специалиста разведать дорогу и скрытно уничтожить максимальное количество врагов. Для этого нужно время и терпение.

По всей видимости, игра ориентирована на кооперативное прохождение для четырех игроков, но можно играть и одному. Вместо живых игроков вам будут помогать не ИИ-напарники, а три дрона, способных атаковать врага и выполнять много другой работы. Например, знаменитый «Синхронный выстрел» снова в деле, но если вы играете один, то можно воспользоваться своими дронами, чтобы одновременно уничтожить трех других врагов.

Стратегия и мультиплеер

Здесь есть самая разнообразная местность, а не только джунгли Боливии. Вам предстоит путешествие по большому открытому миру с пустынями, горами, лесами и многими другими природными зонами. В игре очень важен цвет вашего снаряжения, и если в PvE вас вряд ли заметят из-за неподходящего камуфляжа, то в PvP-сражениях с другими игроками он будет играть значительную роль.

PvP-режим будет в Ghost Recon Breakpoint с самого начала. Чтобы остаться незаметным, вам придется найти соответствующее снаряжение в трофеях. Например, при сражении с другими игроками в заснеженных горах вы вряд ли захотите надеть зеленое или песочное снаряжение, а предпочтете белое. В таких ситуациях сильно помогает возможность создавать различные наборы обмундирования.

Новая графика

При прохождении можно заметить два наиболее существенных преимущества Ghost Recon Breakpoint перед своей предшественницей: великолепное освещение, создающее выдающийся видеоряд, и прекрасную детализацию интерьеров. В Ghost Recon Wildlands большая часть действия происходила на улице, поэтому больших, подробно проработанных зданий там не требовалось. К счастью, в продолжении ситуация изменилась, здесь все улучшает эффект присутствия, от промышленных устройств до научного оборудования.

Жизненный цикл текущего поколения консолей заканчивается, но разработчики клянутся поддерживать игру независимо от дальнейшего развития событий. Возможно, Ghost Recon Breakpoint получит патч для Xbox Anaconda, когда система будет доступна. Однако, это зависит от многих факторов типа обратной совместимости. Тем не менее мы знаем, что на PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра будет запускаться в апскейле до 4K на 30 кадрах в секунду, как заявляют разработчики.

Системные требования

Для игры разработчик подготовил подробные системные требования, разделенные на пять категорий требований, которые подойдут под любые запросы.

  • Итак, в минимальных системных требованиях (для 1080р и низких настроек) потребуются процессор не хуже Intel Core i5 4460 или AMD Ryzen 3 1200, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X.
  • В рекомендуемых системных требованиях (для 1080р и высоких настроек) заявлены процессор не хуже Intel Core i7 6700K или AMD Ryzen 5 1600, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480.
  • Элитные системные требования (для 1080р и ультра-настроек) содержат процессор не хуже Intel Core i7 6700K или AMD Ryzen 7 1700X, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 5700XT.
  • Элитные системные требования (для 1440р и ультра-настроек) требуют процессор не хуже Intel Core i7 6700K или AMD Ryzen 7 1700X, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 5700XT.
  • Наконец, в элитных системных требованиях (для 4K и ультра-настроек) значатся процессор не хуже Intel Core i7 7700K или AMD Ryzen 7 2700X, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 2080 или AMD Radeon VII.

 

Планы после выхода игры

После выхода Ghost Recon Breakpoint в ней будут проводиться «рейды», похожие на The Division 2. Разработчики показали один из них для примера, и он выглядит действительно здорово. По всей видимости, в рейдах придется сражаться с мощными дронами типа танков, похожих на Бэтмобиль из Arkham Knight. Один бой даже проходил внутри вулкана. Но не забывайте, что рейды исключительно кооперативные, поэтому для доступа к ним вам потребуются другие игроки.

Ubisoft обещали поддерживать игру «многие годы». Это предполагает специальные события и сюжетный контент. У разработчиков есть «множество идей по всей серии в целом», и Ghost Recon Breakpoint – это только начало.

Первые впечатления

Ghost Recon Breakpoint – симулятор тайных операций, но сильнее всего удивляет то, как много сил было вложено в сюжет, так что главное в игре – именно он. Нам предстоит увидеть флэшбэки, которые помогут нам разобраться в отношениях главного героя и Уокера и понять, что случилось с Уокером с тех пор, как мы встретили его в Боливии, и заставило его стать террористом.

Дата выхода назначена на 4 октября 2019 года, и игра уже доступна для предзаказа по цене от 2999 рублей за PC-версию Standard Edition. Как и у всех игр Ubisoft, будет выпущено несколько изданий. Издание Gold Edition включает 3-дневный ранний доступ и абонемент Year 1 Pass, в который войдут два дополнения, премьерная миссия, ранний доступ к трем новым классам и набор Spec Ops Forces, а издание Ultimate Edition помимо полного комплекта Gold откроет доступ к мотоциклу Trail TX, багги GX Spider, дополнительной миссии и набору выжившего. Ожидается также эксклюзивное коллекционное издание Ubisoft Store с фигуркой персонажа Бернтала в комплекте.

Кроме того, все обладатели предзаказа получат доступ к бета-тестированию и набор «Сентинел», в который входят штурмовая винтовка «Вэлор», комплект снаряжения «Сентинел II» и машина Landscape Mk. 2 Digital. На данный момент известно, что игра выйдет на Xbox One, PC и PlayStation 4. О доступности на Google Stadia ничего не известно – на презентации разработчики не говорили об этой платформе.

ПРЕДЗАКАЗ


Мы надеемся, что все заложенные в игру идеи будут логично дополнять друг друга. Элемент выживания скорее всего понравится многим игрокам, и было бы здорово, если бы для выживания требовалось охотиться и искать ресурсы. Ubisoft умеет делать прекрасные игры, но для успеха Breakpoint она должна быть прекрасна во всем.

Источник: www.windowscentral.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.