Cubiq.ru

Впечатления от ПК-версии мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War

Рассказываем как ощущается сетевая игра в Call of Duty: Black Ops Cold War на персональном компьютере.

  • Разработчик: Treyarch
  • Издатель: Activision
  • Дата выхода: 13 ноября 2020 года

Если вы не успели поучаствовать в открытом тесте мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War, рекомендую к прочтению тематическую статью, автор которой рассказала о новых сетевых режимах, системе развития аккаунта, картах и геймплейных особенностях предстоящей игры.

Первая волна закрытых тестов пришлась на консольное воплощение новой части франшизы, поэтому в предыдущем обзоре отсутствуют данные о том, как игра смотрится с разблокированной частотой кадров и прочими возможностями ПК-версии.

Выкрутив на максимальные значения все подпункты и плюшки графических настроек, мне захотелось отметить великолепную оптимизацию игрового процесса с обилием характерных для серии взрывов, хорошо сбалансированным звуком, очень быстрой прогрузкой текстур окружения и стабильной работой сетевых служб.

В игре превосходно сработан иммерсивный эффект скорости и попаданий, картинку неплохо углубляют динамические тени и эффекты отражения в экранном пространстве. Спецэффекты, в особенности анимации взрывов и огня, местами прихрамывают, но в остальном все смотрится очень красиво.

Не ощущается ни малейшей задержки и при любых обстоятельствах счетчик FPS показывает стабильно высокие цифры. Голосовое сообщение работает исправно, каких-либо ошибок или откровенно забагованных мест я тоже не выявил.

Разумеется, все это великолепие будет доступно вам лишь при условии, что объем видеопамяти вашей графической платы превышает шесть гигабайт и система работает при поддержке процессоров, заявленных в официальных требованиях.

Обладателей «зеленых» видеокарт поджидает дополнительный бонус в лице новой технологии NVIDIA Reflex – набора программных технологий, разработанных специально для увеличения скорости отклика в играх с мультиплеером, а также эффектов RTX и DLSS 2.0.

По субъективным ощущениям, визуально игра не ушла далеко от прошлогодних проектов в рамках франшизы. Динамика боя тоже полностью соответствует последним тенденциям CoD – то есть идентична представленной в Warzone, которая, к слову, интегрирована в Cold War как разновидность мультиплеера.

Проект полностью кроссплатформерный и на этапе подбора игроков, а также напротив позывных всех участников сессии, размещены индикаторы платформ, с которых они играют.

Вместе с некоторыми новшествами, введенными в проект дизайнерами многопользовательских уровней из Treyarch, в проект пришли и проблемы, вроде трудностей с идентификацией врагов или откровенно несбалансированных локаций. Но это уже совсем другая история и говорить о ней мы будем в полноценном обзоре игры.

AXXID

На геймерской волне ещё со времён Atari 2600. Больше прочих жанров люблю хорроры, пусть и боюсь их до чёртиков до сих пор. В играх для меня очень важны детали. Убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных, преданных своему делу разработчиков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Destroyer: The U-Boat Hunter
MSI Vigor GK71 Sonic
HIPER HG-Z5-1460 ZET
В центре внимания