Cubiq.ru

«Славянская мифология — наиболее значительный элемент игры»: Интервью с разработчиками Yaga

Мы пообщались с Каталином, ведущим дизайнером и сценаристом в румынской студии Breadrumbs, которая занимается разработкой action RPG Yaga, и узнали много интересного о грядущей игре.

Здравствуйте команда Breadcrumbs, приятно познакомиться. 

Здравствуйте! Меня зовут Каталин, я ведущий дизайнер и сценарист Yaga в команде Breadrumbs из восьми человек, создавшей эту игру.

Yaga выглядит потрясающе, и мы особенно рады видеть игру, основанную на славянском фольклоре, со знакомыми с детства персонажами. Расскажите, как возникла идея сделать экшен-РПГ в этом сеттинге?

Начиная этот проект, мы рассматривали множество идей, и вдохновленная восточноевропейским фольклором RPG была лишь одной из них. Мы выбрали именно ее, так как посчитали, что сможем использовать огромное количество материала, а игра будет уникальной и интересной для западной аудитории, для которой игры этой тематики – большая редкость.

Мы решили сделать action-RPG, потому что любим этот жанр, кроме того, мы подумали, что создание диалогов, событий и побочных квестов позволит нам наилучшим образом исследовать материал первоисточника.

Будет ли игра сосредоточена только на славянских мифах или же в ней появятся гости из сказок и легенд других народов – например, западноевропейских или скандинавских (как в, скажем, Titan Quest)?

Естественно, славянская мифология представляет собой наиболее значительный элемент игры, но мы использовали также ряд персонажей, историй и мотивов других частей Восточной Европы, таких как Румыния и Албания. Румыния особенно интересна, потому что это не славянская страна, тем не менее, в своей истории она подвергалась значительному славянскому влиянию, вот почему мифология была нам так хорошо знакома.

Визуальная составляющая и культурные отсылки были позаимствованы из сельской местности и крестьянских традиций этой территории, так что это сочетание различных источников, и там вряд ли можно выделить что-то конкретно славянского или какого-либо другого происхождения. Но этот аспект остается верным региону в целом, поэтому большинству жителей Восточной Европы он должен показаться знакомым, а всему остальному миру – свежим и интересным.

Откуда вы черпаете вдохновение? Какие игры на вас повлияли? Я сейчас шучу, но протез Ивана наводит на мысли о Devil May Cry V и Sekiro: Shadows Die Twice. Или, может быть, это Metal Gear Solid V: Phantom Pain? 😊

В плане геймплея на нас сильнее всего повлияли Bastion и Hyper Light Drifter, если говорить о сражениях. Нам понравился бой в этих играх, поэтому мы постарались создать что-то динамичное с интересными возможностями для экспериментов.

Кроме того, нам понравились многогранность и разнообразие оружия и снаряжения в Binding of Isaac, поэтому мы попытались реализовать что-то подобное в нашей системе крафта, талисманах, благословениях и проклятиях.

Если взглянуть на оружие, то после того, как мы решили, что у нашего главного героя не будет руки (в самом начале игры будет рассказано, почему), мы попытались придумать идеи инструментов, которые кузнец мог бы создать для замены своей потерянной конечности, и это вылилось в интересную механику.

Недавний трейлер открыл для нас румынский хип-хоп. Будут ли в игре треки группы Subcarpați (это было бы интересно) или стоит ждать, что музыкальное сопровождение будет более спокойным?

Определенно да! В игре есть треки Subcarpați и Argatu’. Музыка зависит от того, где вы находитесь, так что будьте готовы к сочетанию спокойной и более тревожной музыки, но все мелодии будут в одном стиле, объединяющем традиционные элементы с современными ритмами.

Тот самый трейлер

Перейдем непосредственно к игре. Определенно, в облике Ивана читается сила пополам с добродушием, но способен ли герой бросить вызов Яге, Соловью-Разбойнику и другим сказочным злодеям? Насколько большой в Yaga выбор оружия и как можно подготовить персонажа к сражениям?

Иван – всего лишь простой кузнец, на которого обрушились все тяготы жизни. Но он прекрасно умеет орудовать своим молотом и делать другие полезные инструменты. Можно собирать и кастомизировать молот, комбинируя различные металлы и более 50 улучшений, чтобы получить идеальный инструмент, подходящий для вашего стиля игры.

Кроме того, по ходу своего приключения вы найдете несколько импровизированных инструментов, которыми сможете воспользоваться для перемещения, поиска кладов или сражения с врагами. Волшебные предметы, неизменный мотив славянских сказок, также будут присутствовать в игре. Они могущественные, но очень редкие. К счастью, некоторые ведьмы смогут помочь вам их найти.

И в довершение всего, вы можете комбинировать талисманы, благословения и проклятия, чтобы ваш персонаж со временем смог получить самые разнообразные способности.

Как вы достигали баланса сложности игрового процесса? Сильно ли наказывает игра за ошибки и поражения и не станет ли опытным игрокам скучно в игре? Хотелось бы, чтобы игра постоянно бросала вызов, а приключение оставалось напряженным до самого финала.

Баланс сложности в играх – фундаментальная задача, и я надеюсь, что реализованный нами уровень понравится большинству игроков. Мы не задавались целью создать игру, которая совсем не прощает никаких ошибок, ведь герои народных сказок редко погибают. А в зависимости от сделанного вами выбора и взаимодействия с различными персонажами даже в безнадежной, казалось бы, ситуации вы сможете обратиться за помощью и получить ее.

Игра главным образом ориентирована на сюжет, а благодаря возможности обнаружить определенные комбинации предметов, предоставляющие вам значительное преимущество, в плане сложности она будет ближе скорее к Bastion, чем к играм вроде Dark Souls.

Проклятие невезения Ивана играет определенную роль в том, как мы реализовали сложность и баланс, но будет лучше, если вы сами оцените это в игре.

Насколько велик игровой мир Yaga? Сколько времени займет прохождение и какой процент квестов занимают дополнительные? Будут ли квесты с несколькими вариантами решений и их последствиями, повлияют ли действия игрока на отношение к нему NPC? Судя по трейлерам, юмора в игре хватает. А будут ли драматические события?

В своем путешествии Ивану предстоит посетить множество мест: фермы, болото, засохшие леса и заснеженные горы. В каждом из этих мест вы побываете несколько раз и узнаете о конфликтах, которые там разгораются.

Одно прохождение основной сюжетной кампании займет от 6 до 7 часов, если не отвлекаться на побочные квесты и испытания. Если вам захочется сделать все, что можно, то это может занять около 10 часов.

Однако, за одно прохождение вы не сможете увидеть весь контент, так что если вы захотите увидеть разные способы прохождения квестов, разные события, которые могут произойти и разные награды, которые можно получить при взаимодействии с NPC, игру потребуется пройти несколько раз.

Игра учитывает выбор вашей личности, так что ее прохождение, например, для Агрессивного Ивана будет совершенно другим, чем для Эгоистичного, Справедливого или Глупого.

Наконец, возможно пока рано об этом говорить, но есть ли планы на продолжение? Возможно, в предполагаемом сиквеле Ивана сменит Василиса Прекрасная? 😊

Забавно, что вы спросили о Василисе, потому что именно она – следующий персонаж, о котором мы хотим создать историю. В этой игре она упоминается, хотя никто не знает точно, куда она пропала. У нас множество идей, куда ее можно отправить, но мы еще думаем, как именно ввести ее в наш мир. О подробностях говорить пока рано, но мы точно хотим, чтобы у нее было в той или иной мере собственное приключение.

На этом все – искренне желаем вам успехов и с нетерпением ждем возможности поиграть в Yaga! Спасибо!

Спасибо!

Yaga разрабатывается для РС, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, и выйдет на всех платформах 12 ноября. Игру уже можно предзаказать на РС в Epic Games Store; кроме того, уже сейчас она доступна на iOS в Apple Arcade.

Предзаказ Yaga

ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box