Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Леона

Пролог: Заправка

В начале игры Resident Evil 2 вам будет предложено выбрать одного из двух персонажей: Леона Кеннеди или Клэр Редфилд. Вы можете заранее узнать о различиях в обеих кампаниях. Стоит заметить что большинство кодов, локаций и головоломок совпадают, но истории иногда идут немного по-другому. Например, Леон встречает Аду Вонг, а Клэр дружит с Шерри Биркин.

Независимо от того, кого вы выберете, начальный этап будет выглядеть одинаково. Леон приедет на бензоколонку в машине, Клэр на мотоцикле, но в обоих случаях цель одна — зайти в дверь ведущую на заправку.

Когда герой поднимает фонарик, мы идем в левый угол комнаты. По пути мы увидим умирающего полицейского, который указывает на открытую дверь в заднюю комнату, куда мы затем идем.

Мы открываем дверь в конце коридора и сразу же схватываем оружие и целимся в голову единственного зомби в комнате. Леон вооружен пистолетом Матильда, а Клэр револьвером SLS 60 — в обоих случаях 2-3 выстрела в голову вполне достаточно для первого зомби.

Теперь мы идем по пути вправо, минуя тело зомби и офицера. В конце в шкафу на стене между плакатами полуодетых женщин мы находим ключ.

Мы возвращаемся к развилке и поворачиваем налево (обращайте внимание на зомби, так как они могут ожить), используя найденный ключ открываем запертую дверь (выбираем его в инвентаре).

Мы вернемся в магазин, но на этот раз здесь будет уже больше зомби. Они перевернут полку, так что нам придется идти в обход. Не стоит тратить на них боеприпасы. Лучше всего вернуться к выходу как можно скорее. Смотрим сцену, в которой Леон и Клэр впервые встретятся в Раккун-Сити.

Из-за аварии Леон и Клэр разделятся. Мы поворачиваем направо и бежим так быстро, как можем, избегая зомби и сохраняя свой боезапас.

С левой стороны между зданиями будет аллея и лестница, куда мы пойдем, не обращая внимания на зомби.

В конце переулка поверните налево, пройдите мимо школьного автобуса, и спускаемся к главным воротам полицейского участка с большой табличкой RPD.

Пройдя через ворота, мы входим в здание полицейского участка, потому что здесь больше нечего делать.

Подземелье и первый босс — Вильям Биркин

При входе в следующую комнату мы не сможем уже вернуться в полицейский участок. В комнате, есть машинка для сохранения состояния игры, сундук для хранения вещей, а также порох и патроны для дробовика / гранатомета.

Теперь стоит вооружиться и взять хотя бы одну аптечку, потому что через мгновение мы столкнемся с первым боссом. Спустившись сначала на лифте и потом по лестнице в самый низ, вы найдете гранату и стеллаж, который мы пока не сможем открыть.

Мы возвращаемся наверх, но не к лифту, а на средний этаж.

Нас будут сопровождать тревожные звуки, но мы все время движемся в цех (Machinery Room).

Когда в какой-то момент мы начнем отталкивать шкаф стоящий у нас на пути, появится первый босс-мутант. Место сражения состоит из довольно узких проходов и тупиков, к счастью, босс в первой фазе слаб, и довольно легко избежать его ударов. В начале стоит бросить под ноги гранату, которая оглушит его, а затем выстрелить лицо. В какой-то момент на правом плече откроется большой глаз.

Это наша следующая цель. Противник иногда будет пытаться обойти нас с другой стороны, поэтому лучше следить за ним и атаковать его глаз (это сопровождается утечкой оранжевого вещества). Его сильная атака матированной рукой, которую он на мгновение оставляет на земле, — отличный момент, чтобы нанести мощный удар, наносящий больший урон, а затем снова отступить и вести бой на расстоянии. В некоторых местах вы можете найти полезные вещи — красную траву и патроны к основному оружию, зеленую траву и другие боеприпасы.

Спустя время монстр убежит, а затем попытается атаковать нас сверху — вам нужно сделать быстрый поворот на 180 градусов и снова убежать на безопасное расстояние. В конечном итоге его глаз становится красным, и монстр упадет через перила. В середине машинного отделения появится лестница — мы собираем все предметы (если мы этого не сделали) и лезем наверх.

По пути мы находим зеленую траву, а в одном из шкафов порох. Добравшись до комнаты с рычагом, мы используем его, чтобы открыть мост и перейти на другую сторону.

Мы можем сохраниться с помощью машинки, использовать сундук или открыть ближайший шкаф, чтобы собрать набедренную сумку, которая увеличивает количество свободных слотов в инвентаре.

Другая лестница приведет нас на стоянку полицейского участка. Здесь пути в сценариях Клэр и Леон немного различаются, и в какой-то момент они идут совершенно по другому пути.

Полицейский участок — блокнот и нож охранника

Когда войдете в Главный холл, вы увидите стол секретаря с компьютером и разрушенный полицейский участок с перевернутыми кроватями и следами крови. Спустившись ниже, мы можем использовать машинку для сохранения (с помощью которой вы можете сохранить игру) и сундук для предметов, в котором вы можете хранить ненужные вещи, таким образом вы можете освободить место в инвентаре.

На столе справа находится спрей, который лечит 100% здоровья и боеприпасы для основного оружия. Наша цель — маленький ноутбук с красным символом RPD — на нем мы увидим, как одна из камер показывает офицера, зовущего на помощь.

Но прежде чем двигаться дальше, стоит подняться по лестнице на второй этаж, проходя мимо большой статуи женщины с тремя местами для медальонов (запомните это место). На втором этаже с западной стороны есть двери, в которые мы пока не можем войти, но в конце балкона нас ждет схрон с боеприпасами.

С другой стороны балкона можно попасть в комнату ожидания, где вы найдете зеленую целебную траву (вы можете смешать ее с другими травами) и туристическую брошюру.

Спускаемся вниз и следуем в восточный офис. Для этого нам нужно подойти к металлическим воротам с надписью «Keep Out» и потянуть за рычаг, чтобы слегка их открыть.

После того как переползли на другую сторону мы оказываемся в темном и окровавленном коридоре. Цель состоит в том, чтобы добраться до охранника.

Рядом с тем местом, где мы находимся, стоит коробка с отсутствующим предохранителем, а дверь в Восточный офис закрыта. Поворачиваем направо, и держим путь конференц-зал.

На стене справа находится выключатель, и лежащий на труп можно обыскать на наличие боеприпасов для основного оружия.

Возвращаемся в коридор и, пройдя дальше, просто отталкиваем шкаф, преграждающий путь. Мы можем войти в уборную — в одной из кабинок мы найдем еще один лечебный спрей.

Теперь спускаемся в сторожевую, проходим мимо закрытых дверей и трупов, лежащих на полу.

Находясь в сторожке, пытаемся спасти охранника, подняв противопожарную дверь, но это заканчивается мрачной сценой. Нам нужно взять тетрадь охранника, в которой нарисованы странные рисунки статуй.

Теперь мы можем вернуться в главный зал так же, как мы пришли. Но теперь мы не одни, а с компанией мародерствующих зомби. Они начнут выползать даже из шкафов, и если двигаться достаточно быстро, мы подберем деревянные доски для забаррикадированная окон.

Когда мы доберемся до двери с монстром и попытаемся заползти под ними, нас поймает зомби — раненый лейтенант Марвин Брана нас спасет.

В нашем арсенале появился боевой нож, который поможет нам в трудных ситуациях. Вы можете атаковать врагов, когда у вас заканчиваются боеприпасы или когда вы хотите освободиться из смертельного захвата. Достаточно нажать кнопку, отображаемую на экране, чтобы загнать нож в зомби и спастись. Чтобы вернуть нож, нужно убить врага и вытащить его из тела.

В свою очередь, найденная записная книжка является ключом к выходу из участка, но сначала нужно найти три медальона, чтобы разместить их в статуе в холле. Теперь наша цель — найти синий ключ.

Полицейский участок — головоломка с медальонами

Наша следующая цель — найти три медальона. Поместив их в специальную панель в главном зале полицейского участка (чуть ниже огромной статуи), откроется дорога в подземелье. Открыв дверь синим ключом и пройдя через другой узкий коридор, мы увидим что-то за окном, но сталкиваться с новым противником нам не придется. Стоит взять записку из коробки в углу, которая в дальнейшем будет нам полезна.

Идя дальше, мы доберемся до сильно заваленного обломками склада. Справа от входа вы найдете деревянные доски.

Рядом мы можем перетащить перевернутый шкаф, чтобы добраться до двери, ведущей в библиотеку, за которой мы проверим другой конец комнаты. За баррикадой, на которой размещен заряд С4, мы увидим место, в котором спрятан один из трех нужных нам медальонов. Пока мы не можем добраться до него (нам нужен детонатор), но запомните это место.

Рядом со столом вы найдете сумку, увеличивающую количество слотов в инвентаре, и довольно страшную записку, объясняющую, откуда зомби пришли из-за баррикады. На стене слева вы найдете патроны для основного оружия.

Вскоре после этого Марвин позвонит нам по рации и попросит нас быстро вернуться в главный зал полицейского участка. Находясь на третьем этаже библиотеки, мы открываем дверь слева. Пол рухнет и мы упадем на лежащих на земле зомби.

Спускаемся либо по лестнице слева (сразу же натыкаемся на зомби), или пересекаем мост посередине, а затем справа вниз по лестнице.

Прямо у лестницы мы входим в комнату, называемую Холлом — со статуей единорога, скрывающего первый медальон.

Как разгадать первую загадку? Открываем записную книжку офицера, который умер в сторожевой. Заходим в инвентарь и открываем тетрадь, смотрим на рисунок.

Теперь мы взаимодействуем со статуей и устанавливаем соответствующие символы в каждый слот. С левой стороны выбираем рыбу, посередине — скорпиона, а справа — вазу. Мы получим первый медальон (единорог).

В той же комнате мы карту 2-го и 3-го этажа полицейского участка, висящую на стенде.

В самой библиотеке, из тела одного из погибших офицеров, мы можем вытащить нож. Когда мы по-очереди перемещаем подвижную полку с книгами вправо, мы найдем боеприпасы для основного оружия.

На столе у выхода лежит красная книга, забираем ее. Она пока нам не поможет, но это та же самая книга, которая находиться в руках статуи, фото которой мы видели в фотолаборатории.

Как только мы сделали все дела в библиотеке, мы открываем дверь, ведущую на второй этаж главного зала, синим ключом. Здесь, между балконами, мы находим вторую статую — на этот раз льва.

Мы снова открываем тетрадь офицера — на этот раз в слотах под статуей мы ставим слева льва, посередине лист, справа птицу. Медальон Льва отправляется в наш инвентарь.

Теперь мы спускаемся к Марвину — он сообщит нам о человеке, который стреляет неподалеку. Если мы играем за Леона, это будет Клэр, если за Клэр — Леон. Мы идем на второй этаж вестибюля и идем прямо в зал ожидания, где мы открываем дверь синим ключом.

Идя налево, мы соберем деревянные доски, а в конце уткнемся в закрытые двери. Чтобы их открыть нам нужен рычаг, но мы вернемся сюда позже. Двери ведут в Арт-студию.

На маленьком кресле лежит записка о красном драгоценном камне, а рядом — магнитная карточка.

Мы можем открыть шкаф в комнате хранения на первом этаже полицейского участка и взять дробовик (Леон) или гранатомет (Клэр) с патронами. В Арт-студии находиться известная нам статуя по проявленной фотографии. Поднимаем левую руку статуи со стола, объединяем ее в инвентаре с красной книгой, найденной в библиотеке, и помещаем ее в статую.

Сделав все верно мы получаем скипетр. Заходим в инвентарь и смотрим на заднюю сторону ручки, здесь есть переключатель, благодаря которому мы получаем красный драгоценный камень. При первой возможности прячем камень в сундук, так как на данный момент он нам не нужен.

Покидаем помещение и идем налево по коридору до самого конца, став свидетелями крушения вертолета, который заблокирует наш дальнейший проход и разожжет небольшой пожар.

Мы спускаемся по металлической лестнице и по пути берем зеленую траву. Смотрим сцену в которой Клэр и Леон снова встретятся.

После кат-сцены мы окажемся в небольшой ловушке — мы собираем деревянные доски и патроны. В свою очередь, на мусорном баке вы найдете кусачки. Инструмент также будет полезен для открытия нескольких других комнат в полицейском участке.

Мы доберемся до локации на первом этаже, которую мы уже посетили. Наша дальнейший путь к восточному офису также закрыт.

Откройте их с помощью кусачек, а затем обыщите комнату (будет полезно закрыть окно). Здесь вы найдете: зеленую траву, гранату, порох, патроны к основному оружию и предохранитель. В маленькой комнате со стола забираем красный вентиль (Valve Handle).

После того, как открыли двери, агрессивные зомби заполнят комнату. Не стоит тратить на них время и пули.

Нам нужно идти налево, и вставить предохранитель в щиток на стене. Это позволит вам открыть дверь и попасть в главный вестибюль полицейского участка.

Сейчас мы идем прямо от входа через стойку регистрации, преодолевая тот же маршрут, что и в начале нашего визита в полицейский участок. Зомби будет много, но мы можем попытаться их избежать. Цель — операционная.

На этот раз, мы не взбираемся на ящики, а режем цепь в двери и заходим в новую комнату.

Здесь на столе вы найдете электронное устройство. Когда мы его рассмотрим поближе, поймем что это детонатор (например, для заряда С4), но в нем отсутствуют батареи.

У двери, ведущей обратно в коридор, лежит граната, а рядом закрытая дверь, за которой лежат деревянные доски, но открывать ее мы пока не будем. За белой доской вы найдете зеленую траву и информацию о комбинации навесного замка на шкафу в душевой на втором этаже. Вы откроете его с помощью кода — CAP.

Сдвигаем защелку в соседней двери и выходим в знакомый коридор. Наша цель снова — лестница за фотолабораторией (Darkroom), которая введет на второй этаж.

Здесь, в душевой, вы найдете место для прикрепления красного вентиля, что отключит поступление пара.

Идя дальше, мы сначала найдем зомби, сидящего на скамейке (возле которого стоят шкафчики с припасами), а затем в коридор с зомби на потолке. Если мы будем тихо и медленно продвигаться вперед, мы сможем незаметно войти в дверь слева. У этих зомби плохое зрение, но отличный слух. Помните, что врага можно оглушить слеповой гранатой — которая заставит противника упасть на землю, что даст нам время для атаки или побега.

Движемся в офис S.T.A.R.S к оружейному складу. Не считая имеющихся запасов мы можем взять дополнительные припасы (красная трава, граната, лечебный спрей, порошок, дробовик / гранатомет), мы также можем найти еще одну фигурку Мистера Енота на одном из столов.

Идем в западный офис на первом этаже полицейского участка и открываем сейф (решение — 9 поворота влево, 15 вправо, 7 влево). Мы найдем там набедренную сумку. В маленькой комнате с надписью STARS, на стене мы найдем нужную батарею. После подключения его к электронному устройству мы создадим детонатор.

Теперь стоит рискнуть и пробраться мимо зомби на потолке, чтобы открыть путь к библиотеке — просто сдвиньте засов на двери.

Возвращаемся по коридору мимо душевой к лестнице и идем на третий этаж. Добравшись до оружейной, направляйтесь к баррикаде, где мы подключаем детонатор к заряду C4.

У нас 10 секунд, чтобы спрятаться от взрыва. После взрыва заходим внутрь, идем к третьей статуе Девы.

Мы снова изучаем записную книжку офицера, чтобы разгадать последнюю загадку. На этот раз в слотах мы устанавливаем женщину (слева), арку (в центре), змею (справа). Символы сильно повреждены, поэтому вы должны внимательно посмотреть на рисунки. Таким образом, мы получим последний медальон Девы.

Теперь мы быстро движемся направо к библиотеке. Снова отодвигаем шкаф, а затем быстро спускаемся по лестнице в главный зал полицейского участка. На первом этаже идем к гигантской статуе.

Мы кладем три медальона в свободные слоты, прощаемся с Марвином и входим в подземелье…

Подземная парковка

Обнаружив секретный проход и сразившись с первым боссом, мы добираемся до лестницы, которая ведет на парковку. Подходим к консоли у ворот, но открыть их у нас не получится. В этот момент на нас нападет зомби, к счастью, тайный агент ФБР придет на помощь.

После сцены мы можем следовать за ним в тюрьму. Камеры заполнены зомби, но к счастью, они пока закрыты. У входа мы собираем карту подземелья и патроны для пистолета.

В самом конце тюрьмы мы встретим человека, запертого за решеткой — по имени Бен — у которого есть пропуск на парковку, который нам нужен. Если мы выпустим его, он сможет его нам отдать. Беседу внезапно прерывает мутант, который убивает заключенного и заставляет нас искать альтернативное решение. Рычаг пока не работает, поэтому мы возвращаемся на стоянку. Вы должны восстановить электроэнергию в тюрьме и открыть камеры. Есть еще одна загадочная женщина, под именем Ада. Мы берем квадратную рукоятку со стола и записку о том, как восстановить блок питания в панели на стене.

Нам нужна часть из Генераторной (Generator Room), расположенной на другой стороне автостоянки. В начале мы идем к последнему улучшению для пистолета Матильда. Затем идем к двери, ведущей к задней части парковки. Затем мы поворачиваем в следующую дверь слева, достигая Стрельбища.

Здесь вы обнаружите записку, брошюру с забавными надписями и желтую коробку на столе — проверив ее содержимое, вы найдете ключ от полицейской машины.

Прежде чем вернуться на стоянку, мы проверяем стрельбище с другой стороны — помимо двух лежащих зомби, которых лучше не тревожить, мы найдем патроны для дробовика и еще одну статуэтку Мистера Енота.

Единственная дверь ведущая на стрельбище на данный момент заперта. Возвращаемся на стоянку и подходим к полицейской машине. Заходим в инвентарь и используем найденный ключ. Открываем багажник и забираем улучшение для пистолета Матильда, которое позволит производить три выстрела за раз.

После его установки выясняется, что пистолет теперь занимает не один, а два слота в инвентаре, но это все равно хорошее дополнение.

Мы возвращаемся на стрельбище — пройдя дальше, мы доберемся до закрытой металлической двери, которую нужно открыть с Генераторной. Мы двигаемся к двери, ведущей на парковку, но не выходим, просто поворачиваем налево, направляясь к питомнику (Kennels) и подбирая по пути лечебную траву.

Некоторые из клеток открыты, что не сулит нам ничего хорошего, но три собаки все еще закрыты, и если мы не хотим с ними сражаться, то лучше устранить их, пока они заперты. В зеленой корзине для белья мы найдем порох, и, собрав его, мы можем идти вдоль клеток в следующий коридор.

Вскоре мы доберемся до Морга. У входа вы найдете отчет о вскрытии преступника. Его тело лежит в холодильнике на другой стороне морга ближе к левому краю. При нем будет розовый ключ — но к сожалению, это разбудит обоих зомби.

Можно спрятаться и застрелить зомби из-за секционного стола. Стоит вытащить все столы из холодильных камер, ведь вы можете найти ослепляющую гранату и красную траву.

С розовым ключом возвращаемся через питомник на стрельбище и открываем ранее закрытую дверь. Внутри мы подберем красную траву и еще одну фотопленку. К сожалению, два зомби проснутся, и поэтому нам нужно действовать быстро, потому что закрытые двери для них не являются помехой.

Мы возвращаемся в коридор рядом с моргом, но на этот раз мы не входим в него, а используем рукоятку в конце коридора.

Откроется большая дверь, ведущая в Генераторную (Generator Room). По центру слева вы найдете зеленую траву, а справа — порох. Также мы берем оранжевую коробку, стоящую на маленьком столе — это первая электронная часть, необходимая для открытия цели в тюрьме.

Двигаемся на другую сторону подземелья, в обход. На стене вы найдете силовую панель, которая откроет доступ к стрельбищу. У нас есть четыре переключателя, которые запускают различное количество напряжения на каждом из двух счетчиков — вам нужно комбинировать их так, чтобы стрелки остановились на красном поле. Если вы включите только два переключателя справа, у вас все получится.

К сожалению, издаваемый шум привлечет стаю собак-мутантов. С ними не стоит сражаться — мы бежим на Стрельбище (или, точнее, в переулок за ним) к недавно открытой двери, снова прорываясь через Питомник.

Если вы ранее убили собак в клетках, стая будет намного меньше, и мы быстрее доберемся до безопасного места.

Встреча с Тираном

Поднявшись по лестнице наверх, мы снова окажемся в полицейском участке, в ранее недоступной части на первом этаже. Мы направляемся направо от комнаты отдыха, собирая патроны для дробовика.

Недалеко вы найдете машинку для сохранения и ящик для хранения предметов. Также стоит включить свет, включатель, светящийся зеленым цветом, находится на стене. На столе лежит лечебная трава, в шкафах боеприпасы для основного оружия и порох, а в раковине боеприпасы к Магнум. Рядом с кроватью на стуле лежит предохранитель, который вскоре пригодится для открытия важной двери.

Рядом с кроватью вы также найдете еще одну статуэтку Мистера Энота, спрятанную за сумкой.

Возвращаемся в коридор и идем прямо от лестницы. Мы можем забаррикадировать среднее окно досками. Но в конце коридора на нашем пути стоят три зомби — от них лучше всего избавиться, потому что они блокируют наш дальнейший путь. После ликвидации врага, мы используем предохранитель на стене и подбираем нож. Противопожарная дверь откроется.

Возвращаемся до знакомой сторожки, и двигаемся в главный зал полицейского участка, в который мы проходим через восточный офис. Сохраняем игру возле стойки регистрации, а также убиваем Марвина, который уже успел превратиться в ходячего мертвеца, чтобы он больше нас не беспокоил.

Прежде чем мы продолжим, можно выполнить некоторые побочные задачи. Идем в фотолабораторию и проявляем пленку, которую мы нашли на стрельбище. На проявленной фотографии вы увидите код замка для шкафа на третьем этаже (DCM).

Также стоит воспользоваться розовым ключом, найденным в морге. Если вы были на третьем этаже (возле офиса STARS), и открыли дверь библиотеки, то идем на второй этаж из вестибюля полицейского участка и через библиотеку и достигаем Прачечной. Если мы не разблокировали защелки — нам придется идти по лестнице за Фотолабораторией, где бродит Лизун.

В прачечной вы можете найти второй портативный сейф (Portable Safe). Вскрыв сейф, мы получаем вторую электронную часть, то есть ключ от консоли в комнате хранения на первом этаже.

Идем в комнату хранения с двумя недостающими ключами (не забудьте про Лизуна) и вставляем их в консоли. Теперь, введя соответствующие цифры, мы можем открыть все шкафы. Не пропустите шкафчик под номером 203, в котором хранится набедренная сумка, увеличивающая количество слотов в инвентаре.

Когда побочные задачи уже позади, мы возвращаемся в главный зал и идем на второй этаж полицейского участка к Залу ожидания. Проходим через Арт-комнату и используем красный металлический вентиль, чтобы открыть другую, ранее закрытую дверь.

Уже на входе мы увидим еще одну статуэтку Мистера Енота, стоящего на столе — ее трудно не заметить. Дверь в Комнату Шефа останется закрытой, потому что только Клэр может войти сюда. Спускаясь по лестнице, мы обнаружим еще одну закрытую комнату — Зал Переговоров и Комнату Наблюдения — и зомби, скрывающиеся в окнах, поэтому мы пойдем прямо на верхний, третий этаж.

Здесь стоит обследовать территорию и забрать деревянные доски, патроны к пистолету и слеповую гранат, спрятанные в шкафах.

В Восточном хранилище, учитывая прячущихся в тени зомби, мы найдем еще одну закрытую дверь, патроны для дробовика, синюю траву и большой механизм, нужный нам для выполнения сюжетной миссии, который займет два слота в нашем инвентаре.

Мы возвращаемся в предыдущую комнату и на этот раз идем на балкон. Недалеко от этого места находится лечебная трава. Забираем ее и спускаемся по лестнице. Она не выдержит наш вес, и мы упадем.

Здесь вы обнаружите горящий вертолет, препятствующий нашему возвращению в главный зал. Рядом со сломанной лестницей есть водяной насос, но для того, чтобы он заработал, нам нужен клапан. Стоит взять патроны к пистолету с красной скамейки.

Затем мы направляемся к металлической лестнице, ведущей вниз. Оказавшись в переулке, мы находим два зеленых растения. Можем смешать их сразу, потому что они могут скоро пригодиться.

Чуть дальше, мы перемещаем ручку на панели в положение L. Из района Котельни выбегут два зомби, которых будет полезно устранить.

В котельной (Boiler Room) мы можем некоторое время отдохнуть. Собираем в первой комнате порох со стола, а во второй сохраняемся и забираем красный кристалл из ящика, который мы ранее положили туда. Также снимем с доски еще один важный предмет — Зеленый Ключ (Club Key).

Мы возвращаемся к горящему вертолету — на этот раз с помощью водяного насоса (потянув за рычаг) мы, наконец, погасим пламя.

Теперь мы можем сдвинуть дверь слева, взяв красную траву, но радоваться долго не придется, ведь мы впервые встретимся с Тираном (или Мистером-Х). Гигант поднимет вертолет, и откроет нам путь обратно в вестибюль, но при этом он начнет нас преследовать.

Нам не удастся его убить. Тиран будет преследовать нас до конца этого этапа, кроме этого, он наносит огромный урон. Единственное, что мы можем сделать, это ненадолго его остановить, стреляя в голову (примерно 7-9 выстрелов из пистолета). Несколько точных попаданий заставят здоровяка упасть на колени на несколько десятков секунд и дать нам время добраться до следующей локации.

Время на исследование локации у нас уже не будет, так как у нас на хвосте сидит непобедимый враг. Когда он упустит вас из виду, прислушайтесь к громким шагам и хлопающим дверям — таким образов вы можете отслеживать его местоположение. Стоит запомнить, что Тиран не входит в комнаты, где находятся машинки для сохранения игры, здесь мы в полной безопасности.

Исключение составляет главный зал участка, по которому нам придется идти, так как другой путь заблокированный вертолетом. Потеряться из виду мутанта легче на открытых участках, так как его легче обойти и держатся на расстоянии. Настало время посетить Часовню.

Полицейский участок — Часовня и тюрьма

По полицейскому участку бродит Тиран, от которого нам нужно спрятаться, поэтому исследовать локацию уже труднее. Прежде чем продолжать наш путь, стоит заинтересоваться арсеналом в офисе S.T.A.R., который мы наконец можем открыть. Имея зеленый ключ в нашем инвентаре идем на второй этаж полицейского участка. Проходим комнату ожидания и спускаемся по лестнице рядом с кабинетом начальника.

Внизу, если у вас при себе имеются доски, желательно забаррикадировать окна. В итоге мы окажемся в тупике (в шкафу найдем порох), рядом с комнатой наблюдения (Observation Room), которую мы откроем зеленым ключом.

Внутри мы видим, что зеркало, отделяющее нас от комнаты рядом с комнатой для допросов, разбито. Прежде чем идти на другую сторону, мы берем порох с тела лежащего полицейского, а из шкафчика записку с информацией о конфискации.

Двигаемся на второй этаж в Зал ожидания и открываем сейф. Комбинация для сейфа — 6 влево, 2 вправо, 11 влево. В качестве награды вы получите улучшение к пистолету.

Со стола возьмите синюю шкатулку (Bejeweled Box) и объедините ее с красным кристаллом, который вы нашли ранее.

В итоге мы получим значок S.T.A.R. Исследуя его в инвентаре, мы обнаружим, что с обратной стороны есть специальная кнопка, которая превращает значок в USB-ключ.

Перепрыгиваем на другую сторону комнаты через разбитое окно, и берем патроны для пистолета.

Теперь нам нужно идти в библиотеку на втором этаже полицейского участка. Наше возвращение окажется трудным, так как по участку все еще бродит Тиран. Итак, для начала стоит проверить, гуляет ли он поблизости, возможно стоит подождать пока он уйдет. Теперь через зал ожидания возвращаемся в главный зал и идем в библиотеку. Надеюсь, что у вас уже есть краткий путь к офису S.T.A.R.S. через главный зал в библиотеке. Не забывайте о Лизуне в коридоре, который вместе с Тираном может доставить нам большие проблемы.

Добравшись до места, вставляем USB-ключ в компьютер, а затем на мониторе открываем оружейную. Наконец, мы можем забрать Lightning Hawk Магнум и записку Криса Редфилда, брата Клэр. Не забудьте вытащить USB-ключ с компьютера.

Теперь наша цель — Архив на первом этаже полицейского участка. Возвращаемся через Библиотеку в главный зал полицейского участка и проходим через пресс-центр прямо в Архив, открыв дверь зеленым ключом. Может быть опасно если мы наткнемся на одновременно на зомби, Лизуна и Тирана.

В архиве рядом с дверью на принтере вы найдете порох, гранату и ручку для механического домкрата, который находится в библиотеке.

Теперь мы возвращаемся в библиотеку тем же путем и используем найденный инструмент (стоит очистить это место от зомби, так как выполнить задачу будет сложнее).

Таким образом, мы создадим мост, который добраться к ранее недоступным дверям. Итак, мы поднимаемся по лестнице на верхний этаж библиотеки (помните, что Тиран также может подниматься по лестнице), и идем по недавно созданному проходу к двери.

Подымаемся на третий этаж главного зала полицейского участка. Мы идем по длинному балкону ко входу в Часовню. Минуем зомби прячущихся в темноте и забираем зеленую траву у двери. Если хотите, вы можете перейти на другую сторону балкона и открыть ворота в Восточное хранилище, чтобы открыть еще один путь.

Помните, что Тиран не дремлет и будет преследовать нас и здесь. Но к счастью, когда мы войдем в Часовню, здоровяк нас больше не побеспокоит. Пришло время для еще одной головоломки. Заметка на столе облегчит эту задачу. Берем в инвентаре большую шестеренку и используем его на механизме справа, который откроет лестницу наверх. Берём с собой шестеренку и поднимаемся по лестнице.

Обходим колокол и подходим к другому механизму, для которого нам потребуется маленькая шестеренка. На самом верху мы найдем другой механизм, из которого мы возьмем маленькую шестеренку и поставим большую.

Возвращаемся к механизму, в который мы наконец вставляем недостающую шестеренку.

Начнут звонить колокола, и оранжевая коробка упадет на землю возле входа в часовню. В этой коробке лежит нужная электронная часть, которая откроет ворота на парковке.

Прежде чем мы уйдем, стоит пойти в заднюю часть часовни, чтобы в конце узкого коридора найти еще одну статуэтку Мистера Енота и порох.

Возвращаемся через библиотеку в вестибюль на первый этаж полицейского участка и достаем из сундука еще одну оранжевую коробку с электронными деталями. Обе коробки распаковываем, чтобы получить специальные черные кубики.

Теперь мы идем через восточное бюро, сторожевую и комнату для допросов, чтобы спуститься на парковку. Не забывайте что в этом районе еще находятся мутировавшие собаки.

Когда вы доберетесь до камеры, в которой лежит мертвый Бен, вы наткнетесь на панель на стене, где установлены два электронных компонента. Нам придется решить еще одну головоломку, на этот раз с проводами. Управляя и вращая отдельные части, вы должны проложить провода так, чтобы открыть камеру.

Камера Бена откроется — здесь вы найдете спрей, записку, объясняющую, кто такой Тиран, магнитную карту для гаража и интервью, записанное на пленку.

К сожалению, на пути к парковке нас будут ждать проблемы. Камеры откроются, и с них выйдут все зомби, и пройти мимо них это еще не весь наш план, потому что нас будет преследовать Тиран. Альтернативный выход имеется. Можно использовать рычаг, который открывает проход слева.

Там нас будет ждать Тиран, но без компании зомби. Если у вас есть магнум, один выстрел в голову оглушит его на несколько секунд. Этого нам вполне хватит, чтобы сбежать из тюрьмы на стоянку. Здесь мы снова увидим Аду в действии. После сцены мы идем к машине у ворот парковки и используем магнитную карту, найденную на теле Бена.

Таким образом, мы откроем путь в канализацию.

Канализация. G-Virus и загадка с шахматами

Как только мы просыпаемся, идем на поиски Ады. Лестница, по которой девушка забралась к вентилятору разрушена, поэтому мы двигаемся в другую сторону и поворачиваем налево, используя лифт. Мы доберемся до места с сундуком и пишущей машинкой.

Сделав все, мы спускаемся и спрыгиваем в канализацию в том месте, где нет преграды.

Собираем боеприпасы для пистолета и идем дальше по Верхнему Водному пути. Когда мы видим два туннеля, мы входим в правый. Слева у нас закрытая дверь с механизмом для Т-образной рукоятки, которой у нас пока нет.

Идем в самый конец правого туннеля — в конце находим патроны к дробовику. Затем возвращаемся назад и идем по единственному пути к лестнице.

Убиваем одного зомби, а второго не трогаем, так как он уже мертв. Забираем у мертвого зомби кассету U.S.S., с которой вскоре мы узнаем еще об одном секрете.

Локация наверху не даст нам продвинутся дальше. Здесь имеются две закрытые комнаты и панель с шахматной фигурой в форме Ферзя. Здесь пока что делать нечего. Поэтому мы идем направо — спускаемся по лестнице. Берем нож из бочки и затем спускаемся в Нижний водный путь.

Слева забираем лечебное растение и обнаруживаем закрытую дверь, которую можно открыть с помощью Т-образной рукоятки.

Мы движемся до странных звуков, собирая порох по пути.

В итоге появится новый противник, зараженный G-Вирусом. Монстр, а точнее куча мяса, лежащая в воде. Если нам не удастся сбежать и он поймает нас в свои объятия, лучше всего использовать гранату или раннее найденный нож.

Мутант использует одну неприятную атаку — он сплевывает паразитов, которые быстро движутся в воде. Стоит отслеживать их по движению в воде и убивать их до того, как они на нас нападут, так как придется тратить много аптечек. Когда монстр немного откроет большой глаз, стреляем в него с дробовика.

Разбираемся с противниками и идем через тоннель к длинной лестнице. Справа видим еще одну лестницу ведущей в мониторную.

На стуле вы найдете патроны для дробовика. Взламываем сейф, забираем боеприпасы к Magnum. Рядом со шкафом есть также записка с электронными письмами Амбреллы. Когда мы будем готовы, спрыгиваем в мониторную.

Мы увидим за окном тяжело раненую Аду, но к сожалению, пока не сможем добраться до нее. Сохраняемся. Забираем со стены карту каналов, боеприпасы для пистолета и патроны для дробовика.

Рядом с ящиком для предметов есть телевизор и видеомагнитофон. Мы можем вставить в него найденную ранее кассету и посмотреть, что случилось с группой спецназа, которая пришла на помощь, и как распространился вирус G.

В самом конце комнаты находятся закрытые двери с шестью штекерами для шахматных фигур. На столе вы найдете записку, в которой узнаете, в какие панели следует поместить каждую из фигур, чтобы включить и открыть дверь, ведущую к раненой Аде.

Проблема в том, что в панелях у нас находятся только три из шести фигур. Слон, Пешка и Конь уже есть, а нужно найти еще Короля, Ферзь и Ладью. Ну давайте найдем их. Сейчас мы проходим через открытую дверь в лечебный бассейн. Активируем рычаг и спускаем мост, по которому мы доберемся на другую сторону.

Идем прямо до конца. Здесь находим еще один сейф.

Что интересно, но комбинация к сейфу записана на боковой стороне самого сейфа (2 влево, 12 вправо и 8 влево). В сейфе мы найдем улучшение для дробовика, которое улучшает стабильность оружия и скорость перезарядки. Вам нужно остерегаться зомби, лежащего рядом с лечебной травой. Если мы будем вести себя тихо, мы даже не разбудим его.

Затем мы идем в противоположный конец локации и собираем там красную траву. Рядом со столом вы найдете Т-образную рукоятку от клапана.

Возвращаемся к мосту и идем к двери с надписью Exit. Когда мы спустимся по лестнице, мы столкнемся с двумя зомби, которых лучше ликвидировать, так как мы неоднократно будем проходить этой дорогой.

Сначала идем направо, подбираем зеленую траву, затем открываем ворота ведущие в Нижний водный путь с помощью рычага. Попадем в место, где мы сражались с очередным боссом.

Далее мы прыгаем в канализацию, но не входим в проход, а идем налево — в конце мы найдем гранату.

Теперь мы выходим из воды обратно на платформу и возвращаемся, на этот раз спускаясь по лестнице. Мы обнаружим здесь механизм, который активируется Т-образной ручкой. Откроется дверь, за которой можем найти новое, смертоносное оружие.

На другой стороне моста вы найдете на доске ключ от канализации, который будет очень полезен в течение некоторого времени. Лестница ведущая вверх ведет к сломанному механизму и туда пока не идем.

Спускаемся по лестнице вниз и по левой стороне забираем зеленую траву, которая находится рядом с мертвым зомби. Теперь будет тяжело. Поднимаемся по каменной стене, проходим мимо трупов и возвращаемся в канализацию.

Мы направляемся к красному свечению в конце канала. Здесь мы столкнемся с другим мутантом (G-Virus Adults), которого вы не пропустите. Стреляем с дробовика в глаз или используем гранату (если противник вас успел схватить) и убиваем монстра.

После уничтожения врага, двигаемся дальше, и натыкаемся на другое существо, патрулирующую область. Мы можем пойти направо или налево и собрать пули магнума.

Мы вернулись на прежний путь — можем пройти мимо врагов-мутантов или убить их, но через некоторое время мы вернемся сюда с более мощным оружием, с которым легко справится с данным видов врага. Наконец, цель состоит в том, чтобы добраться до нижнего водного пути и использовать лестницу, спрятанную за дверью, над которой светит красный свет.

Пришло время разгадать шахматную головоломку и получить одно из самых мощных видов оружия в игре.

Канализация. Столкновение с аллигатором и Ада Вонг

После встречи с Тираном в тюрьме и открытия ворот, мы идем вместе с Адой к канализации. На правой стороне можем взять зеленую траву и затем идти к оружейному магазину (Gun Shop Kendo), потому что на парковке уже нет ничего интересного.

В самом магазине на полках можно забрать — гранаты, патроны к пистолету и удлиненный ствол для дробовика, после установки которого оружие вместо одного займет два слота в нашем инвентаре.

В задней части магазина мы встретимся с его владельцем и дочерью. Диалог будет сопровождаться довольно грустной сценой. Затем мы следуем за Адой, которая немного расскажет о секретах Амбреллы. В какой-то момент вам придется прыгнуть в канализацию.

Все время двигаемся по канализации, собирая патроны к пистолету. Добравшись до комнаты с пишущей машинкой и коробкой для предметов, сохраняемся и берем как можно больше патронов. Через время они нам сильно понадобятся.

Идя дальше по коридорам на пути к помосту, мы собираем все патроны для основного оружия. Теперь нам нужно спрыгнуть в канализацию и подготовиться к бою со следующим боссом.

Внизу нас встречает огромный аллигатор (Giant Mutated Alligator). Стрелять в противника не имеет никакого смысла — единственное, что мы можем сделать на данный момент, это взять ноги в руки и быстро убежать. Камера будем вас направлять, так что стоит просто бежать в правильном направлении. В первой атаке мы придерживаемся левой стороны, во второй правой, затем бежим на мгновение посередине, и, наконец, снова поворачиваем налево.

В какой-то момент аллигатор застревает, врываясь зубами в газовую трубу. Теперь просто выстрелите в эту трубу и смотрите, как содержимое головы рептилии украсит стены.

Ада спустит нам лестницу, но прежде чем подыматься по ней, стоит обследовать район вокруг, потому что в некоторых местах спрятана граната и еще одна фигура Мистера Енота.

Поднимитесь по лестнице и доберитесь до лифта. Двигаемся в комнату с пишущей машинкой и сохраняемся.

В следующем помещении мы встретим Аннет Биркин, которая предположительно ответственна за создание вируса, который уничтожил город. Леон получит ранение, а нам деться роль Ады.

Ада вооружена пистолетом, но ее хакерское снаряжение будет куда полезней. Если закончим этап Ады без стрельбы, мы получим трофей.

Как мы уже знаем, у Ады есть инструмент для взлома (EMF Visualizer), который позволяет обнаруживать провода и электрические устройства в стенах. Удерживая одну кнопку, мы можем увидеть все провода в стенах. Вторая кнопка, взламывает устройство. Для начала нам нужно найти переключатель от вентилятора. Он находится справа от лестницы.

Затем направляем визуализатор до вентилятора. Когда мы остановим взор на нем, мы сможем взобраться наверх и пройти через вентилятор.

Далее мы столкнемся еще с одним вентилятором — направим визуализатор в нижний правый угол, чтобы найти другое устройство, а затем уничтожаем вентилятор.

Прежде чем спускаться, стоит заметить, что лампа в двери напротив горит красным. Смотрим влево от разрушенного вентилятора, чтобы взломать механизм и подать электричество к двери. Лампа должна загореться зеленым.

Теперь можно прыгать вниз. На месте увидим зомби, но от него можно просто убежать. На правой стороне вы найдете записку о браслетах, открывающих дверь, после чего мы идем к проходу с зеленым светом. Внутри мы собираем патроны к пистолету.

Запускаем визуализатор и следуем за синим проводом на полу. Нам придется избегать зомби и найти механизм, который запустит лифт. Нам нужно добраться до места рядом с желтыми перилами.

Прежде чем мы вернемся к уже работающему лифту (лампа загорится зеленым), дорога приведет нас в тупик, в котором вы найдете гранату и патроны к пистолету.

Возвращаемся назад, и идем к лифту. Поднимаемся наверх и видим Аннет, блуждающей за стеклом. Нам нужно двигаться прямо и направо к двери.

Идем до конца коридора к закрытой двери. В этот момент появится Тиран. Взламываем механизм в правом углу металлической двери, и тянем за рычаг. Прежде чем идти внутрь, стоит взломать механизм над рычагом. Это подаст мощности вентилятору в комнате.

Теперь мы должны пойти к самому вентилятору, чтобы взломать и взорвать его. Проворачиваем задуманное, одновременно избегая нападений Тирана. К счастью, мы можем спрятаться за ящиками посередине комнаты, где также можно найти патроны к пистолету. Вы также можете несколько раз выстрелить в голову Тирана, чтобы на мгновение остановить его.

В следующем помещении мы окажемся в непосредственной близости от мусоросжигателя, где вы можете сохранить состояние игры с помощью пишущей машинки.

Мы должны подняться по ближайшей лестнице и активировать рычаг, открывающий дверь внизу (здесь есть еще одна записка).

Спускаемся, но не идем к открытой двери, а смотрим за ней (справа), чтобы найти статуэтку Мистера Енота.

Теперь идем через двери в самый конец коридора, чтобы найти труп, с которого забираем зеленый браслет. Мы окажемся в ловушке. У нас минута, чтобы выбраться из печи.

Вы должны действовать точно в определенном порядке — мы активируем переключатель с тремя желтыми точками справа от трупа, у которого мы нашли браслет с удостоверением личности (ID Wristband Visitor).

Теперь мы переходим на другую сторону комнаты за большой дверью, в которую мы вошли и которая сейчас закрыта. Мы увидим три замка над ними — мы взломаем тот что слева, который светится желтым. У нас осталось еще два.

Теперь мы взламываем переключатель на той же стене, что и над мертвым телом, но только тот что по центру.

Затем мы снова направляемся к двери, уничтожаем замок справа, который светится желтым. Затем направляем инструмент на противоположную стену с двумя предыдущими переключателями. Переключатель можно найти на стене слева, посередине. Взламываем его.

Таким образом, мы взломаем двери и сможем выбраться из мусоросжигателя. Имея браслет с идентификатором, мы идем в комнату с пишущей машинкой.

Ада и Аннет снова встретятся, что плохо кончится для первой. Ада упадет в яму и поранит ногу. Через время мы снова играем за Леона.

Канализация. Загадка с шахматами

Пришло время достать недостающие шахматные фигуры и начать спасать раненую Аду. Поднявшись по лестнице, смотрим налево, рядом с тачкой спрятана фигура Мистера Енота.

В следующей комнате, нас ждет головоломка, решение которой позволит нам получить две недостающие шахматные фигуры и огнемет. У входа мы собираем красную траву, спрятанную между ящиками.

Затем мы идем вокруг области, где за закрытой решеткой находится огнемет. Рядом вы найдете панель с фигурой Ладьи. Мы забираем ее, и это закроет ворота, в которые мы вошли.

Мы возвращаемся, подбирая по пути лечебную траву, спрятанную в коробке, затем подходим к следующей панели с изображением фигуры Короля, которую мы и используем. Откроются следующие ворота, через которые мы и идем.

В какой-то момент зомби начнут падать на пол, так что имейте это ввиду. Вверху мы видим еще одну электрическую панель, на этот раз с фигурой Короля.

Мы берем ее — дверь позади нас закроется, поэтому мы используем единственную доступную дорогу и спрыгиваем вниз через сломанный барьер (обращайте внимание на зомби).

Мы проходим через дверь, которую мы открыли с помощью Ладьи.

Идем до конца и смотрим на лево от лестницы. Мы увидим электрическую панель, к которой прижимаем Ладью. Двери откроются, и можем забрать наш огнемет (вместе с топливом).

Когда мы попытаемся вернуться, то увидим что двери закрылись на засов. Мы открываем их и идем на поиски двух фигур, которые нам помогут открыть дверь, за которой лежит Ада.

Сначала мы возвращаемся и вынимаем фигуру Короля, затем Ладью и, наконец, возвращаемся к первой панели по лестнице, из которой мы взяли фигуру Ферзя. Кладем ее обратно и проходим через открытую дверь на другую сторону.

Рядом с лестницей поместите фигуру Короля в панель, открыв другую дверь. Но мы не проходим через них, а возвращаемся к Ферзю. Теперь мы делаем круг и проходим через открытый проход с помощью фигуры Короля, забирая его с собой. Теперь, наконец, мы можем выйти на улицу.

Теперь мы возвращаемся в Нижний водный путь. Приготовьтесь к очередному столкновению с мутантами, но с огнеметом они не доставят нам проблем. Придерживайтесь левой стороны, где в какой-то момент вы обнаружите лестницу. К сожалению, в этом месте будет много мутантов, которых не получится избежать.

Теперь мы возвращаемся в Диспетчерскую, где мы использовали Т-образную рукоятку и убиваем зомби вышедшего из-за угла.

Оставляем в ящике для предметов две найденные фигуры и берем ключ к каналу, Т-образный инструмент и USB-значок STARS. Мы возвращаемся тем же путем, но вместо того, чтобы идти дальше по каналу, мы двигаемся прямо к Нижнему водному пути (путь открываем с помощью рычага). Идем к лифту в мастерскую и сражаемся с мутантом. На месте мы находим гнездо для Т-образной рукоятки, поэтому используем соответствующий инструмент.

Входим в лифт, на котором мы поднимемся вверх и забираем патроны к дробовику.

Уже в верхней части мастерской, кроме патронов к пистолету, стоит забрать фотопленку, которая лежит на столе и предпоследнюю набедренную сумку, увеличивающую количество слотов в инвентаре.

Зомби на полу пока не будут нас беспокоить. Они начнут атаковать только тогда, когда мы вытащим засов из двери и выйдем на локацию с движущимся мостом. Через некоторое время мы найдем электрическую панель, в которой найдем последнюю фигуру Фрезя. Прежде чем вынуть его из панели, мы идем налево и пересекаем мост (обращаем внимание на зомби), чтобы открыть дверь с красной табличкой с помощью ключа от канализации.

Вернемся по мосту и заберем фигуру Ладьи — мост поднимется, но сейчас это не главное. Затем идем налево и открываем ключом комнату работников.

Внутри, в шкафу, вы найдете боеприпасы для пистолета, а на столе порох и листовку о Джазовом фестивале с тремя обведёнными кружками буквами: SZF. Это пароль к замку в диспетчерской. Теперь узнав код можно вернуться и открыть сейф.

В комнате, если внимательно посмотреть, мы заметим книжный шкаф, который мы можем передвинуть. Благодаря этому мы откроем секретный проход, который позволит нам вернуться в полицейский участок и завершить некоторые побочные задачи.

Спрятанный за стеной лифт доставит нас в локацию, недалеко от того места, где, вставив три медальона в статую Девы, мы открыли проход из полицейского участка в подземелье. Мы берем патроны Магнума и поднимаемся по лестнице наверх.

Лифт перебросит нас в место, где мы найдем стеллаж с надписью S.T.A.R.S. Вот зачем нам был нужен значок S.T.A.R.S.

Войдите в инвентарь, чтобы снова просмотреть значок S.T.A.R.S. Переворачиваем его и используем кнопку, чтобы открыть USB-вход.

Теперь мы используем значок, чтобы открыть стеллаж. Что именно мы там найдем? Удлиненный ствол для Магнума, который уменьшает отдачу и увеличивает мощность оружия. Если мы решим использовать апгрейд, оружие займет два слота в инвентаре.

Мы возвращаемся по лестнице, а затем на лифте в секретную комнату под статуей Девы. С помощью Т-образной рукоятки мы вновь открываем проход в главный зал полицейского участка.

Настало время сделать все, что еще не сделали, а точнее найти все секреты и завершить побочные задачи. К счастью, Тиран нам в этом не будет мешать. Идем в фотолабораторию и проявляем пленку, найденную в канализации. Кстати, если вы не убили Лизуна, то он все еще находится в данной локации.

На полученных фотографиях мы видим изображение двух столов, в которых находятся секреты. Задача не из легких, так как кроме этих фотографий у нас нет ничего, и мы не знаем точное местоположение этих столов.

На первом изображении мы видим флаг на заднем плане. Вокруг него нет других столов, поэтому стоит предположить что это офис важного человека. Именно тот, что находится в офисе S.T.A.R.S. на втором этаже полицейского участка. Поднимаемся по лестнице, которая находиться за фотолабораторией на второй этаж и идем прямо в офис.

В столе мы обнаружим деревянную коробку в которой найдем апгрейд для Магнума (Red Dot Sight), который значительно улучшит прицел. Его стоит сразу использовать.

Но это еще не все. В столе мы найдем еще одну фотопленку.

Возвращаемся в фотолабораторию, чтобы проявить пленку. Увиденное станет настоящим сюрпризом для фанатов серии — на снимке мы увидим Ребекку Чемберс в спортивной форме. Это героиня первой части серии.

Настало время разгадать секрет второго стола. На фото видно старый магнитофон, поэтому можно предположить, что этот стол находится в пресс-центре на первом этаже полицейского участка. Мы возвращаемся из фотолаборатории через западный офис в главный зал, а затем попадаем в восточную часть полицейского участка.

Войдя в конференц-зал, идем в левый угол, где есть еще один стол. В ящике вы найдете ценное топливо для нашего огнемета.

Теперь мы возвращаемся в главный зал полицейского участка, а затем в подземный переход под статуей Девы. Нам нужно спуститься вниз и используя секретный лифт, добираемся к комнате отдыха. К сожалению, мы не сможем использовать мост, чтобы добраться к диспетчерской, поэтому нам нужно идти в обход. Идите налево по лестнице вниз.

Далее мы все время движемся по Верхнему Водному пути. Из воды на нас могут напасть зомби, но если вы хотите сохранить боеприпасы, лучше избегайте их. Поворачиваем только в самом конце каналов, когда дойдем к тупику.

Слева мы сможем выбраться из канализации и использовать на механизме Т-образную рукоятку. Откроется дверь, ведущая к Нижнему водному пути, — мы окажемся на лестнице рядом со сломанным механизмом. На этом этапе дорога к диспетчерской уже будем знакома. Так что вы не заблудитесь.

С шестью шахматными фигурами (три в панелях и три у нас) мы можем наконец решить головоломку и открыть дверь к Аде. Если мы хорошо осмотрим комнату, мы найдем две подсказки, в которых написано, в какие гнезда вставлять соответствующие фигурки. Во-первых, на стене висит записка, в которой говорится:

«Определенно, ладья и конь на одной стене, а слон и ферзь не рядом друг с другом. И еще: ферзь и ладья были друг напротив друга».

Плюс на самих выключателях нарисовано, где должны быть пешка и конь.

Вот небольшая заметка — если отдельные фигуры появляются в меню как не отмеченные, вам просто нужно их посмотреть. Тогда появится полное название. Учитывая все советы, мы вставляем фигуры в панели таким образом:

  1. Конь (Knight Plug)
  2. Ладья (Rook Plug)
  3. Слон (Bishop Plug)
  4. Король (King Plug)
  5. Ферзь (Queen Plug)
  6. Пешка (Pawn Plug)

Если вы играете по сценарию B (2nd Run), решение головоломки немного отличается.

  1. Король (King Plug)
  2. Слон (Bishop Plug)
  3. Ферзь (Queen Plug)
  4. Конь (Knight Plug)
  5. Ладья (Rook Plug)
  6. Пешка (Pawn Plug)

Если все сделали правильно, то откроется большая дверь, ведущая к комнате, где лежит Ада. По пути мы собираем лечебные травы. К сожалению, на данный момент мы не можем открыть ворота, потому что вам нужно восстановить электропитание. Идем в комнату с основным источником питания.

Сначала мы собираем красную траву, а затем подходим к панели. Снова нам придётся включать переключатели, чтобы стрелки остановились в красных полях. Мы активируем первый, второй и четвертый включатель. Прогремит взрыв, и мутированный Биркин войдет в комнату. А это значит нас ждет еще один бой с боссом.

Лаборатория — синий уровень допуска

После небольшого перехода мы попадаем в лабораторию, где нам нужно остановить Аннет и вирус G. В начале мы получаем зеленый браслет (ID Wristband Visitor), который дает нам доступ к некоторым комнатам, но не ко всем.

На правой стороне у нас есть ящик с предметами, спуститесь и идите прямо к большой двери, ведущей к Гнезду.

В задней части ресепшена (The Reception) с большой табличкой Umbrella есть небольшая комната, в которой мы найдем еще один сундук, пишущую машинку и записку о браслетах.

Стоит также проверить компьютер за стойкой администратора — там есть список людей, которые вошли в лабораторию (Nap Room). Но как оказалось, один из них ее не покинул.

Дверь с синим светом в конце вестибюля пока закрыта — у нас должен быть синий браслет со вторым уровнем допуска, чтобы войти туда. Итак, мы посещаем комнату напротив стойки регистрации — Комнату охраны. Если мы сыграем за Клэр, девушка оставит раненую Шерри здесь на кровати. Мы также находим патроны для дробовика / гранатомета и карту лаборатории (Карта северной части исследовательской лаборатории).

Далее, мы проходим через дверь через проем, ведущий в Кафетерий. Становится темнее, а на полу видны следы крови, что наталкивает на мысль о неизбежной встречи с зомби. Из-за того, что двери в лаборатории сдвинуты, на легче вырваться из рук врага, потому что они не смогут пройти через них. Дверь, ведущая на кухню (Kitchen) и в комнату отдыха (Nap Room), закрыта, поэтому остается войти в вышеупомянутое кафе.

Справа от входа находятся два зомби, возле одного из которых лежит граната. С левой стороны стола можно найти топливо для огнемета / боеприпасы для намагничивающего устройства и патроны для основного оружия. На земле мы также увидим зомби, который отвлечен «обедом».

В правом углу кафе мы наконец-то найдем лестницу. Но перед тем, как подняться проверяем стоящий рядом стол. У телевизора найдем очередную статуэтку Мистера Енота.

Теперь мы поднимаемся по лестнице и проходим через секретный проход на кухню, таким образом мы попадем за дверь со вторым уровнем допуска. Здесь мы собираем порох и нож, заодно убивая зомби.

Дальнейший маршрут ведет в Комнату Отдыха (Nap Room). Здесь нам нужно сделать несколько вещей. Справа мы увидим руку исследователя, торчащую из кровати (доктор Ли), которая, как мы помним из журналов на компьютере, никогда не выходила из комнаты. Теперь мы знаем почему. При обыске трупа вы найдете синий электронный допуск (Upgrade Chip General Staff). Теперь мы можем подключить его в инвентаре к нашему браслету, чтобы получить доступ второго уровня к двери с синими экранами.

В шкафу (слева) вы также найдете регулятор, улучшающий огнемет, который благодаря использованию топливосберегающей части позволяет дольше сжигать врагов.

Также обратите внимание на панель со знаком MUF на стене. Запомните эту комнату, так как мы сюда еще вернемся, когда мы получим санкционный модулятор для восстановления электропитания в этой части лаборатории. На данный момент мы берем патроны к дробовику / гранатомёту и возвращаемся в ресепшен. Заходим в дверь с синим экраном. Добираемся до большого места с платформами, которые ведут к другим лабораториям. Но для начала нужно соединить их с движущимися мостами.

Сначала мы ищем в корпусе тело спецназовца, при котором находим запись, в которой говорится, что G-Virus находится в западной зоне комплекса.

Теперь мы используем консоль, чтобы открыть первый мост. Мы доберемся до коридора под названием «Main Shaft». К сожалению, чтобы открыть проход к западному крылу, у нас должен быть допуск третьего уровня. Пока что мы должны запустить с помощью браслета второй мостик слева, ведущий в Восточную область.

Здесь нас ждет совершенно новый тип врагов.

Образец 43 и Третий уровень доступа. Финал

Пройдя через коридор, мы попадем в вестибюль, где вы сможете сохранить состояние игры, использовать сундук и собрать лечебную траву и порох. Нужная нам дверь, на некоторое время закрыта. Идем к двери напротив входа в вестибюль.

Мы доберемся до выставочного зала. Здесь мы увидим труп в костюме с фиолетовой вставкой для браслета, который нам и нужен, чтобы открыть проход к Вирусу G. Но получить его будет непросто.

Мы не сможем использовать компьютер поблизости, поэтому открываем другую раздвижную дверь и движемся по длинному коридору в диспетчерскую. Здесь мы столкнемся с совершенно новым видом зомби — плющ-зомби. Стандартные боевые приемы ничего не дадут, поэтому для нейтрализации противника нужно целиться в оранжевые наросты на его теле. Когда нам удастся уничтожить все такие наросты, враг упадет на землю. Если оставить его в таком состоянии, зомби снова встанет, и снова будет нам мешать. Чтобы окончательно уничтожить такого противника, вам нужно повалить его на землю, а затем сжечь с помощью огнемета.

В этом месте желательно избавиться от всех зомби, потому что здесь мы еще будем неоднократно появляться. Собрав эффективный порох с полки, мы переходим в упомянутую оранжерею. На правой стороне размещен большой монитор и консоль, с помощью которой мы сможем ввести коды и открыть все двери, которые отмеченные на большом экране замком. А пока возьмите слеповую гранату и вытащите пустой картридж распылителя из консоли возле стекла. С его помощью мы сможем уничтожить образец 43.

Идем дальше в теплицу (Greenhouse), которая кишит зомби. Далее идем налево по узкой тропинке прямо в лабораторию (Drug Testing Lab), собирая по пути красную траву.

На месте мы найдем большой контейнер с порохом на столе и рядом с телом в скафандре гранату (не бойтесь, он не оживет). В комнате также есть записка (Herbicide Synthesis File), которая используется как инструкцией по созданию гербицидного вещества.

У нас уже есть картридж распылителя, теперь мы должны вылить вещество в него и охладить. К сожалению, аппарат, в котором мы могли бы использовать картридж, закрыт. На устройстве имеются символы, которые необходимо ввести в консоль в оранжереи, но некоторые из них отключены, поэтому полностью код мы не знаем.

Возвращаемся в теплицу (Greenhouse) и идем до закрытого на четырехзначный код спуска на нижний этаж лаборатории, попутно уничтожая плющ-зомби. На крышке люка мы увидим код, состоящий из четырех символов.

Запишите или запомните код и возвращайтесь в оранжерею (Greenhouse Control Room). Вводите код в консоль и подтверждайте клавишей Enter. Таким образом, мы откроем люк на нижний этаж. Спускаемся по лестнице там же, где мы видели код.

Мы спускаемся по лестнице. В темных углах комнаты вы найдете на столе карту нижнего этажа и большой контейнер с порохом.

Когда мы войдем в следующую комнату, мы увидим кровавые следы. Это признак того, что по близости прячутся Лизуны. Сейчас мы идем в большую комнату с зомби, лежащими на земле (в серверную комнату мы не войдем, так как она закрыта). В любом случае, не поворачивайте направо, потому что сражаться с Лизунами и зомби нам не особо нужно.

Старайтесь стрелять в головы трупов лежащих на полу, так можно по отдельности убить противников. Консоль пока не трогаем. Мы вернемся сюда когда, получим модулятор сигнала. Зачистив комнату, соберите дробовик / гранатомет, зеленую траву и статуэтку (золотой трофей).

Перевернув трофей вверх дном, мы увидим второй код. Но сейчас мы идем направо, чтобы открыть дверь в Вестибюле.

Лаборатория испытаний на данный момент закрыта, поэтому мы бежим прямо к лестнице, рассматривая двух Лизунов на потолке. Поднимаемся по лестнице наверх, сражаясь по пути с зомби.

В итоге мы доберемся до небольшого склада с еще одним зомби. Убив его, мы движемся влево, собирая порох с земли и патроны к основному оружию из шкафа. На панели в стене возьмите модулятор сигнала (Signal Modulator). На маленьком голубом стуле есть также записка, в которой рассказывается, как бороться с плющ-зомби.

Теперь вытащив засов с двери, мы разблокируем проход в Вестибюль, где мы можем сохранить игру.

Теперь стоит выполнить односторонний квест. Мы должны пройти через главный зал, приемную, пройти кафетерий и добраться в комнату отдыха.

Рядом с консолью используем модулятор (выберите устройство в инвентаре), переключаем его на частоту MUF. Теперь нам нужно задействовать правый и левый диск, чтобы подобрать необходимую волну.

Это восстановит электропитание в локации. Благодаря этому спальные капсулы откроются. Из первой мы возьмем последнюю набедренную сумку.

Если мы посмотрим еще в одну капсулу, то найдем еще одну фигуру Мистера Енота.

Из одной капсулы вылазит доктор Ли, которого придется добить. В его окровавленной капсуле мы находим записку, которую доктор оставил до своей смерти.

Теперь мы возвращаемся в вестибюль и проходим через комнату отдыха в оранжерею. На консоли введите второй код, который мы видели в нижней части статуэтки.

Таким образом, ранее закрытый аппарат в лаборатории (Drug Testing Lab) откроется. В нем мы сможем создать гербицид. Идем в лабораторию, вставляем картридж в блок. Осталось решить еще одну головоломку.

Чтобы решить головоломку, мы должны заполнить образец слева веществом таким образом, чтобы его количество остановилось на красном кольце. У нас есть три пробирки, каждая с различной емкостью. Если смотреть слева на право — первая самая большая, вторая — средняя, а третья — самая маленькая.

Зеленая кнопка используется для переноса вещества из средней пробирки в ту, что слева. С помощью других кнопок происходит примерно такое — красная перельет вещество с первой пробирки во вторую, а синяя заменит вторую на третью. Если вы не хотите тратить время на поиск комбинаций, ниже подробная инструкция. Нажмите кнопки в следующем порядке:

  1. Красная
  2. Зеленая
  3. Синяя
  4. Красная
  5. Зеленая
  6. Синяя
  7. Красная
  8. Зеленая

Если вы проходите игру по другому сценарию в режиме [2nd run], порядок нажатия кнопок отличается, и становиться намного сложнее и выглядит следующим образом:

  1. Синяя
  2. Красная
  3. Зеленая
  4. Красная
  5. Синяя
  6. Красная
  7. Синяя
  8. Зеленая
  9. Синяя
  10. Красная
  11. Зеленая

Теперь мы возвращаемся на нижний этаж, через открытую дверь в вестибюле, или куда быстрее с помощью люка в теплицах. На нижнем этаже идем в Холл, но не стоит забывать что здесь еще рыскают два Лизуна.

Подходим к консоли у стены (за столом, где мы нашли статуэтку с кодом) и используем модулятор сигнала, устанавливая его на частоту MURF. В этот раз нужно чтобы обе линии оказались друг на друге.

Таким образом, мы восстановим электропитание на нижнем этаже и откроем дверь в Серверную комнату и Лабораторию тестирования низких температур. Не забудьте забрать модулятор обратно, потому что он будет нам полезен. Сначала мы идем в серверную, где найдем пишущую машинку, ящик для предметов, нож, порох и топливо для огнемета.

Затем мы переходим в лабораторию тестирования низких температур на другой стороне этажа, прямо перед лестницей, ведущей в вестибюль. Здесь мы можем прочитать электронные письма доктора Ли на компьютере и собрать порох.

В комнате также есть устройство (охлаждающий терминал), в который мы должны вставить картридж для опрыскивания смешанным веществом, чтобы его охладить. Таким образом мы получим картридж с гербицидом.

Теперь мы возвращаемся в оранжерею, выбирая путь через люк в теплице или по лестнице, ведущей в вестибюль.

Мы помещаем в картридж со смесью в консоль. Таким образом мы убьем некоторые растения в теплице. Ученый в желтом комбинезоне с допуском, также упадет на землю.

Теперь мы движемся в оранжерею, забрав около тела ученого синее растение и электронный чип. По пути нам придется столкнуться с плющ-зомби, и когда мы объединим браслет и чип, появится Тиран.

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.