Cubiq.ru

Превью Death’s Door – О чем молчат вороны

На прошедшей E3 2021 было по-настоящему жарко – анонсы и показы грядущих проектов летели, словно пулеметная очередь, и на фоне гигантов, таких как S.T.A.L.K.E.R. 2, играм «поменьше» довольно легко потеряться. К числу последних относится ролевой приключенческий экшен Death’s Door от небезызвестных «Девольверов», о котором мы расскажем в небольшом превью.

  • Разработчик: Acid Nerve
  • Издатель: Devolver Digital
  • Дата выхода: 20 июля 2021 года

Моя библиотека пополнилась демоверсией этой необычной игры, и уже по ней я могу с уверенностью сказать, что любителей инди в середине июля ждет приятный подарок. Предлагаю вместе со мной отправиться в маленькое приключение, а после релиза 20 июля 2021 года жду вас на странице с обзором.

Сюжет отправляет нас в сказочный мир, в котором вороны – это жнецы, что забирают души умерших и зарабатывают на этом деньги. Жизнь пернатых мало чем отличается от нашей – они ездят на работу на автобусе, проходят через неработающий металлодетектор и неохотно пересекаются с коллегами. У жнецов есть свое бюро, откуда открыты порталы в другие миры, по-простому – на работу.

Death's Door

В один из серых дней главному герою поручают забрать не простую душу, а великанскую – но проблем с этим не возникло бы, если бы ее не украл загадочный вор. Так обычная работенка начинает играть новыми красками, а приключения, в которые вы отправитесь, полны и юмора, и серьезного подтекста.

Death's Door

Игрой начинаешь проникаться с самого начала по многим причинам.

Во-первых, она чертовски красивая: графика отсылает нас к мультфильмам, столь же мрачным, сколь и очаровательным одновременно.

Во-вторых, удачно выбранная изометрическая перспектива позволяет изучить локацию с разных углов и увидеть, что разработчики вложили в них душу. Мрачное бюро не навевает никаких мыслей, кроме как о серой и скучной работе, а миры, которые посещает герой, реально запоминаются и имеют свои фишки в соответствии с их обитателями.

Death's Door

В-третьих – саундтрек, который в лишний раз убеждает нас, что мы находимся в сказке. Он держит в напряжении тогда, когда случаются схватки, и успокаивает в моменты исследований. Этот и предыдущий абзац описывают мои впечатления лишь первых минут игры, дальше – больше.

Death’s Door представляет собой ролевое приключение – из бюро, которое по сути является хабом, можно отправиться в различные миры, которые представляют собой запутанные, но при этом соединенные воедино локации. За целостность мира можно поставить жирный плюс. Сама структура прохождения классическая – отправляемся в один мир, ищем негодяя и наказываем его.

Death's Door

Пернатому жнецу не очень рады, поэтому приготовьтесь к насыщенным боям, которые слегка отдают Dark Souls. Нет, игра не стремится убить на первых порах, но если не соблюдать осторожность, не использовать перекаты и не изучать противника, она покажется довольно трудной. В арсенале ворона есть место различному оружию ближнего и дальнего боя, а также магии.

Death's Door

По своему призванию герой привык собирать души, и их он может использовать для прокачки своих способностей. Реализована «легкая» система прокачки на основные характеристики, и о ней и вовсе можно позабыть в приключениях, но вспомнить после сложной битвы с боссом. Души, к слову, не теряются после смерти.

Death's Door

Death’s Door поощряет исследование – запутанные локации реализованы не просто потехи ради. На каждой из них спрятаны секреты, и в этом плане игра напоминает «метроидванию» – некоторые места заблокированы в начале, но к ним всегда можно вернуться позже, когда герой узнает что-то новое. Эта же особенность отсылает нас к 3D-платформерам: нас ожидает множество пространственных головоломок.

Death's Door

Единственное, что мне пока не понравилось – это управление, явно заточенное для геймпада. Нередко получалось, что курсор слегка отводился не в ту сторону, и из-за этого герой атаковал совсем в ином направлении. Это некритично, но иногда бросается в глаза.


Я намеренно не стал рассказывать о других интересных деталях, припрятав их для полноценного обзора, но вы можете поверить на слово – это годная и очень красивая приключенческая игра, которая получит восторженные отзывы на релизе. Если вы сомневаетесь, стоит ли добавлять игру в желаемое, однозначно скажу, что да.

Официальный сайт

Bening Cloth

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER VR MAX
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале