Cubiq.ru

Превью Chorus – Есть к чему стремиться

Космический экшен Chorus, в котором переплелись фантастика и мистика, недавно получил дату релиза – игра выйдет на РС, PlayStation и Xbox 3 декабря. Мы побывали на закрытой презентации, а также опробовали демоверсию проекта, и теперь готовы поделиться с вами впечатлениями.

  • Разработчик: Deep Silver Fishlabs
  • Издатель: Deep Silver
  • Дата выхода: 3 декабря 2021 года

В далеком будущем, в освоенном космосе, все еще есть место культам, жестокости и тирании. Игрокам предстоит выступить против зловещего «Круга» и спасти галактику.

Главная героиня Chorus – девушка по имени Нара, пилот с темным прошлым и неупокоенными призраками. Когда-то она была лучшим бойцом Круга, но разуверилась в его идеалах и примкнула к Сопротивлению. Нара – не герой, в ее послужном списке немало плохих поступков, однако ей придется восстановить утраченные способности и вступить в бой.

Chorus

Геймплейная демонстрация представила величественные виды далеких звездных систем. Орбиты гигантских планет, астероидные поля, космические базы – все сочетается в космическом приключении. Вместе с привычными по фантастическим фильмам пейзажами здесь встречаются и чуждые, мрачные места, вроде мерцающих красным инопланетных обелисков – этот космос выглядит мистическим, загадочным и неприветливым. Нам предстоит посетить грандиозные храмы, где мы окажемся внутри замкнутых помещений и будем путешествовать по линейным маршрутам, телепортироваться и пробивать стены.

В открытом космосе геймплей более привычен для космического шутера – с полетами в трехмерном пространстве, ускорениями и уклонениями, стрельбой и гонками. И это пока худшая часть игры: сражения хаотичные и беспорядочные, захват цели отсутствует, а вражеские атаки слишком болезненные.

Chorus

Корабль Нары умеет телепортироваться, что позволяет в одно мгновение оказаться позади противника, но корабли по большей части довольно толстокожие, и нанести им критический урон очень сложно. В результате геймплей образует петлю: прыгнуть за спину врага, разрядить стволы до перегрева или перезарядки, уйти от огня, повторить сначала. Перки и моды позволят изменить поведение оружие и корабля: снизить перегрев, активировать мощный радар и так далее.

Тут есть несколько типов кораблей, каждый из них отличается дизайном, назначением, мощью и способностями. С юркими истребителями сражаться приятно: они довольно скромные по характеристикам, поэтому с ними можно быстро разобраться. Другие классы требуют куда более серьезный подход к себе: то прикрываются щитами, то ощетиниваются мощными пушками.

Chorus

Но биться с ними пока не так увлекательно, как хотелось бы. Очень жаль, ведь с прочими составляющими у Chorus все в порядке. Картинка впечатляет, история Нары интригует, кат-сцены захватывают дух, а разумный корабль, которым управляет девушка, ощущается полноценным персонажем в сценарии.

Саундтрек игры дополнительно погружает в атмосферу. Он звучит приглушенно и тревожно во время исследования древних хранилищ, шепчет голосами при обнаружении воспоминаний, и набирает динамику во время сражений.

Chorus


В Chorus интересно находиться, но не очень хочется сражаться. Остается надеяться, что разработчики используют оставшееся до релиза время на улучшение геймплейных механик; все остальное выглядит вполне готовым.

Игра выйдет 3 декабря. На некстген-платформах мы получим следующие улучшения: разрешение 4K и частота кадров 60 fps, 4K-текстуры, тени высокого качества, контактные тени, симуляция столкновений и разрушений, быстрые загрузки.

Предзаказ Chorus

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания