Cubiq.ru

Предварительный обзор Torchlight III

В начале лета Perfect World открыла новые горизонты для старых фанатов серии Torchlight. Игроки, расталкивая друг друга, ринулись спасать мир, спотыкаясь о разбросанные по полу инструменты разработчиков, врезаясь в запертые двери серверов. Мы немного выждали, и тоже решили посмотреть, что за шум доносится из земель за рубежами. Делимся впечатлениями в небольшом превью.

  • Разработчик: Echtra Inc.
  • Издатель: Perfect World Entertainment
  • Дата выхода в ранний доступ: 13 июня 2020 года

Серия Torchlight с самого старта как-то неуверенно топталась на общем празднике диаблоидов. После выхода второй части Diablo бирочку с этим термином вешали буквально на каждую игру в схожем жанре. Но проект Runic Games очень выгодно смотрелся на фоне собратьев по штампу – там и рисовка совсем другая, и мир техномагический. Не пахло от вселенной серой и страхом, а веяло приключениями и загадками, на том в итоге игра и вывезла.

Следом не без проволочек появилась вторая, еще более успешная Torchlight. Делали ее уже с оглядкой на мультиплеер. Картинку подтянули, механик добавили, героев разнообразили, мир расширили, а одного из протагонистов первой части превратили в главного злодея. Работа Runic Games очень порадовала фанатов жанра и свои высокие оценки заслужила сполна, после чего серия отправилась на покой на добрые восемь лет.

Изначально Torchlight 3 должна была стать условно-бесплатным проектом и называться Frontier, однако со временем игроделы приняли решение в пользу buy-to-play модели распространения. Разработкой занимается обновленная команда под флагом Echtra Games. Во главе стоит один из учредителей Runic – Макс Шефер. Бригада, вроде как, тоже полнится ветеранами игровой индустрии. Казалось бы, что могло пойти не так?

Сюжет игры развивается через сотню лет после событий, описанных во второй части. Демонические существа, известные как Нетеримы, опять задумали вторжение и уже собирают злобных приспешников по всему миру. Героям же, традиционно, предстоит все это безобразие предотвратить.

Какие-то побочные подробности на манер третьего Diablo раскрываются в посланиях, книгах и записках, разбросанных по миру. К сожалению, они пока еще не работают. В сюжетных же квестах хромает подача. Очень бедный текст, все строго и по существу. Я, конечно, не читать сюда пришел, но и так оставлять никак нельзя.

Вообще все текстовое поле игры находится в данный момент в активной доработке. Перевод сделан лишь наполовину, переведенная часть тоже местами хромает, во вступительном ролике нет субтитров и их никак не включить в меню.

В новой части Torchlight нам презентуют четыре класса: снайпер, механоид, рельсмастер и закатный маг. Вы можете выбрать им имена и пол, настроить цвет кожи, причесать героев и там же включить функцию перманентной смерти.

Каждый персонаж теперь использует уникальный ресурс или модификатор для своих способностей, а также по две ветки талантов. У мага таким образом появляется механика «качелей» с темной и светлой энергией, а снайпер расходует на школу стрельбы снаряды, сберегая ману для заклинаний призыва.

Инженер-рельсмастер получает бонусы от небольшого поезда, который следует за ним по пятам. Неутомимый гаджет оставляет след из железной дороги – и это очень сомнительная радость. А механоид, способности которого делятся на дальние и ближние атаки, меняет модули вместо того, чтобы облачаться в элементы брони.

Не так давно разработчики добавили в игру третий акт. На каждом очерчен маршрут с десятками локаций для сюжетного прохождения. Кроме того, уже работают карты рандомных подземелий с боссами и ценным лутом, а также общий на аккаунт форт, где можно разместить станки, воспользоваться личным сундуком и понастроить косметических элементов.

Здесь вы возведете алтарь для зачарования или распыления на реагенты оружия и брони. При разборе шмоток с аффиксами (особыми пассивными свойствами), таковые добавляются в таблицу навыков персонажа. В начале игры, на 20 и 40 уровнях игрок может выбрать один для постоянного использования (нечто вроде куба Канаи в Diablo).

Реликварий позволит вам скрафтить соответственно одну из элементальных реликвий – особый артефакт, прокачивающийся вместе с персонажем. Реликвия наградит героев активной и ультимативной способностями и рядом полезных пассивок.

Ну и конечно остались петы, которых в игре действительно много. Они по-прежнему преданно гоняют в город сбывать горы ненужного лута, участвуют в сражениях, дают бафы на группу или атакуют врага специальными скиллами.

Во всех остальных отношениях мы получаем почти классический Torchlight с подтянутой графикой, динамической сменой времени суток и внушительным перечнем весьма недурно нарисованных сетов.

Что до проблем раннего доступа, их действительно прорва: не все скиллы работают исправно, сервера страдают от высокой задержки, не всегда срабатывают анимации гибели врагов, пропадают звуки и музыка, имеют место вылеты, а иногда подолгу не получается объединиться с товарищем по команде в одной области.

Но больше всего вопросов возникло к боевке – основе любой изометрической экшн-РПГ, которая пока что здесь сильно хромает. Входящий урон не ощущается совсем, исходящий тоже. Опасные области обозначены неочевидно и часто теряются в толпе монстров, персонаж двигается очень резво, контролировать его неудобно. Кроме того, в Torchlight не реализовали подсветку врагов и разрушаемых элементов окружения, что тоже довольно неприятно.


На момент написания этого материала Torchlight 3 пребывает в очень сыром состоянии. И если большинство технических недостатков скорее всего поправят к релизу, то дотянется ли боевая система до уровня хотя бы предыдущих частей игры — пока не ясно.

Аналогично с текстами и подачей сюжета, а также с некоторыми решениями, вроде витальных предметов или тех же рельсов инженера, которые невероятно раздражают, смотрятся совершенно неуместно и отбивают желание играть за этот класс.

Несмотря на не слишком приятное впечатление от первого знакомства, у игры есть все задатки, чтобы стать достойным продолжением серии. Мы будем и дальше следить за развитием проекта и помогать разработчикам фидбэками, а к релизу подготовим итоговый обзор.

Купить в Steam

AXXID

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box