Cubiq.ru

Превью Organs Please – Предъявите ваши органы

Organs Please – сатирический симулятор про антиутопичное будущее. Люди, пережив ядерную катастрофу на Земле, строят космический ковчег, чтобы отправиться на поиски нового дома. Игрок сделает свой вклад в это грандиозное дело, заняв кресло директора перерабатывающего завода – вот только перерабатывать предстоит людей.

  • Разработчик: TECHHOME
  • Издатель: HeroCraft PC
  • Дата выхода в ранний доступ: 17 ноября 2022 года

Разработчики игр редко затрагивают тему каннибализма, но если делают это, то разбавляют не самую приятную тему юмором и мультяшной графикой – например, в Godlike Burger мы играли за повара-мясника, который кормил инопланетян бургерами с особыми ингредиентами. В Organs Please нам тоже предстоит промышлять темными делишками, но на этот раз ради благой цели.

У игры есть общий сюжет – люди после ядерной катастрофы построили огромные небоскребы, которые стали спасением для выживших, но этого оказалось недостаточно. Последней надеждой стал космической ковчег, строительство которого возлагают на вас, директора перерабатывающего завода. А так как ресурсов мало, в качестве «сырья» придется использовать неугодных людей.

Organs Please

Organs Please создает иллюзию того, что вся игра пронизана глубокой сюжетной линией. Сначала мы играем за девушку, дядю которого государство упрятало в тюрьму. Я подумал, что мы будем добиваться его освобождения, но не выполнил все задачи в первый день работы и сам был отправлен на переработку. На мое место пришел другой человек, но уже с другой завязкой, а прогресс сбросился.

Симулятор унаследовал особенность перманентной смерти у рогаликов – умерев однажды, придется начинать все заново. Цель – продержаться 30 дней, справляясь не только с рабочими задачками, но и с нештатными ситуациями. О них мы узнаем из кат-сцен между рабочими днями – например, в новостях расскажут про террористов с бомбами. На работе предстоит вглядываться в посетителей и определять по ориентировке, не стоит ли перед нами смертник – и это сверх рабочих задач.

Примечание: версия для раннего доступа включает две игровые недели (14 дней) и повторяющиеся сюжетные истории. Уже в начале 2023 года разработчики планируют расширить контент до пяти игровых недель и увеличить количество концовок до шести.

Organs Please

Геймплейно Organs Please напоминает смесь Papers, Please и Reigns. Как и в игре от Лукаса Поупа, мы будем сидеть на контрольном пункте к ковчегу и решать судьбы тех, кто решил на него пройти. Посетителя можно сжечь и пополнить топливо, отправить на перерабатывающий завод для изготовления материалов или дать статус жителя, поставив штамп «одобрено» на его карточке.

Решить судьбу поможет математика – на карточке каждого посетителя указаны его характеристики со знаками минус или плюс. Достаточно сложить их в голове, и если сумма больше нуля – значит этот человек пригодится на ковчеге. Если меньше – тоже пригодится, но уже в качестве строительных материалов.

Organs Please

Сравнение с Reigns напрашивается из-за четырех фракций, с которыми придется выстраивать отношения. Их представители нередко подкидывают задачки – пропустить кого-то на корабль, изготовить особый заказ и совершить другие действия. Иногда разные фракции могут поставить противоположные задачи – например, одни попросят спасти политического преступника, о котором вы узнали из новостей, а другие прикажут сжечь его.

Посетители тоже могут принадлежать к фракциям, и, пропуская таких, мы улучшаем репутацию. Уровни репутации открывают различные бонусы, упрощающие и одновременно усложняющие работу завода. Это отдельная от контрольного пункта игровая механика, про которую стоит рассказать подробнее.

Organs Please

В любую минуту в Organs Please можно переключиться на другое окно и увидеть завод с видом сбоку. Он разделен на отделы, каждый выполняет свою функцию – в одном производят кровь, в другом мясо, в третьем волосы, а в четвертом делают ткань из этих «ресурсов». С будущими обновлениями добавят больше разнообразных комнат.

Organs Please

Однако не все отделы будут работать – им нужны сотрудники. У нас есть собственный штат (его, кстати, можно набрать из посетителей) с личностями, которые станут завидными работниками или обузой – все благодаря уникальным чертам и характеристикам. Сотрудники прокачивают навыки, получают стресс и другие негативные воздействия работы, а мы решаем, на какие отделы их назначить. Или, если они стали неугодны, отправляем их также в переработку.

Благодаря этой механике Organs Please чувствуется как самостоятельный проект, а не глупая копия Papers, Please – нам приходится постоянно отвлекаться на управление заводом и решать различные задачки и проблемы, руководить персоналом и самостоятельно выстраивать цепочки переработки продуктов.

Organs Please

Такая игра не могла обойтись без юмора и отсылок – правда, появляются они не так часто, как хотелось бы. Мультяшная картинка довольно приятная – она хоть и двухмерная, но рисунки качественные, создается иллюзия объема. Музыка незапоминающаяся, а персонажи вместо озвучки просто мычат – хотя в симуляторе голоса им и не нужны.


Если бы не ограничения по контенту, я бы и не подумал, что игра в раннем доступе – она полностью играбельна, механики доведены до ума, критичных багов отмечено не было.

В итоге на текущий момент мы имеем отличный симулятор, разработчики которого хоть и взяли идею Papers, Please, но не бездумно – они перенесли действие в антиутопичное будущее и добавили свои уникальные механики. После релиза, я уверен, проект можно будет смело ставить в один ряд с той же Papers, Please.

Купить Organs Please

Bening Cloth

Инженер, любящий писать и посвятивший львиную долю жизни играм – это про меня. Особенно запали в душу тайтлы 2005-2010 годов, хотя ностальгия по ним не останавливает перед новым игровым опытом.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HUAWEI MateBook X Pro 2022
В центре внимания