Cubiq.ru

Обзор Godlike Burger – Симулятор повара-маньяка

Мы приготовили вкуснейшие бургеры из посетителей забегаловки, избежали внимания полиции и накормили инопланетян на десятке планет – спешим рассказать, какие впечатления оставил у нас симулятор повара-маньяка Godlike Burger.

  • Разработчик: Liquid Pug
  • Издатель: Daedalic Entertainment
  • Дата выхода: 21 апреля 2022 года

Задумка не стала новаторской – подобное вы уже могли видеть в Graveyard Keeper, но там использование человеческих ресурсов в качестве мяса для бургеров было опциональным, а играли мы за средневекового смотрителя кладбища. Godlike Burger же представляет собой симулятор ресторана, где убийства и последующее наполнение морозилок выходят на первый план.

В Godlike Burger мы отправляемся в будущее и принимаем роль шеф-повара небольшого ресторана на колесах, который паркуется около различных планет и кормит посетителей. Сам герой представлен типичным тучным мясником с большим мачете в руке и протезом вместо ноги, а вот его посетители – это инопланетяне различных рас.

Godlike Burger

Знаете казуальные симуляторы ресторанов, где нужно на скорость обрабатывать заказы клиентов, готовить блюда из различных ингредиентов, подсчитывать прибыль в конце рабочего дня и набивать рейтинг заведения? В основу Godlike Burger легли те же механики.

Нам предстоит в течение дня принимать клиентов, собирать бургеры по их требованию, следить за порядком в заведении и зарабатывать деньги. И не дай бог вы положите две котлеты вместо одной – даже на такое расхождение посетитель негативно отреагирует и не принесет ни чаевых, ни рейтинга.

Godlike Burger

Но эта добросовестная работенка – лишь прикрытие. Опасное мачете в руке героя нужно не для того, чтобы нарезать лук, а мясо в бургерах – это не курица.

Комедийная Godlike Burger вобрала в себя жуткие истории про поваров-каннибалов, в ресторанах которых подозрительно дешевое мясо. Уже на стадии обучения вы искромсаете одного из посетителей, примените ловушку на заднем дворе и научитесь избавляться от улик. Труп бедняги автоматически отправится в обработчик мяса, а после готовые котлеты поступят в морозилку, и вы сможете продолжить работать.

Убивать тут можно с помощью тесака или ловушек. Первый способ используется на ранних стадиях игры и в экстренных ситуациях, потому что повару нужно выбрать момент, когда жертва находится в одиночестве, напасть на нее и потом еще отмыться от крови – человек, готовящий в окровавленном фартуке, ожидаемо вызовет подозрения. Да и противники могут попасться «жирные», так как в Godlike Burger есть показатель урона и здоровья – сильные инопланетяне могут дать отпор и даже прикончить маньяка.

Godlike Burger

Кстати, о внимании – эти действия начнут наполнять шкалу подозрения у клиентов. Если она заполнится, то посетитель может в страхе убежать или напасть на повара, и в любом случае он сообщит в полицию. Эта система напоминает GTA – мы зарабатываем полицейские жетоны, и чем их больше, тем хуже нам придется.

Ловушки – более простой и чистый способ убийства. Бургерная состоит из нескольких помещений (зал, VIP-комната, два туалета, задний двор, помещение с игровыми автоматами), и везде можно разместить по несколько ловушек: поселить в унитаз невообразимое существо с щупальцами, прикрепить ружье к мусорке или расшатать одну из букв на вывеске. Ловушки могут и убивать, и оглушать, а их прокачка снизит время перезарядки, увеличит урон и сделает срабатывание автоматическим.

Godlike Burger

Так и приходится работать в Godlike Burger – поставить мясо на плиту, сходить убить посетителя, а потом как ни в чем не бывало вернуться и собрать очередной заказ. Иным способом котлеты добыть не получится, а в день проходит от 10 до 15 посетителей, и то на первой планете – пять минут, которые выделяются на игровой день, проходят довольно насыщенно.

Ночью же наш мясник отправляется в свой дом, где может продолжить работу – закупить ингредиенты (булки, овощи), оплатить по счетам, усовершенствовать кухню, свои способности или ловушки. Есть даже шуточная книга жалоб и предложений, где посетители жалуются на вкус мяса, грубого повара и то, что их друзья оттуда живыми не возвращаются.

Godlike Burger

Цель у Godlike Burger – сделать лучший ресторан во Вселенной. Для этого придется путешествовать по различным планетам и набивать на них рейтинг. Их 11, и на каждой разные посетители. Отмечу, что у инопланетных рас есть свои сильные и слабые стороны, предпочтения и активности во время ожидания заказа, что тоже нужно учитывать. С каждой последующей планетой игра становится труднее, и лучше перед путешествием как следует прокачаться.

Godlike Burger

Менеджмент и прокачка в игре – как в рогаликах. То есть, мы можем покупать улучшения и проживать день за днем, но если вдруг клиент окажется сильнее, то повару придется начинать свою карьеру с первого дня, без репутации и денег. Однако все, что мы улучшали, останется на месте, и начинать заново не так уж и трудно.

Godlike Burger

Картинка у игры мультяшная и очень нетребовательная – на моем слабом ноутбуке Godlike Burger выдавала стабильные 60 FPS. Тормозов, багов и вылетов за десяток часов отмечено не было, и ничто не мешало творить темные делишки.

Из недостатков могу отметить разве что однообразие – игра хоть и пытается разбавить рабочие дни различными событиями (от прихода критиков до метеоритных дождей с нападениями зомби), сюжетной основы у игры нет, а как только разберешься во всех механиках, сложности в покорении планет не возникает. Потенциал для триллера у игры огромный, и с историей она была бы изумительной.


Вряд ли бы я пожелал отведать бургеров у мясника в Godlike Burger, но здесь определенно стоит задержаться – это комедийный, увлекательный и оригинальный симулятор ресторана с широкими возможностями для умерщвления клиентов и их приготовлению.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Юмористичный симулятор повара-убийцы в космосе
Широкие и разнообразные возможности для убийства клиентов
Простая механика тайм-менеджмента
Прокачка как в рогаликах
Отличная оптимизация, приятная графика
Минусы
Игре не хватает интересной истории
Однообразие
8.5
Bening Cloth

Инженер, любящий писать и посвятивший львиную долю жизни играм – это про меня. Особенно запали в душу тайтлы 2005-2010 годов, хотя ностальгия по ним не останавливает перед новым игровым опытом.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Acer OMW125
В центре внимания